Вторая жизнь Урала
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
Kizzbass писал(а):[post]299432[/post] Да нелегко будет.
тоже так подумал, потом глянул в профиле написано Якутия - ну тут все ясно стало, там это обычное дело если машину перебирают то с рамы под ключ.
улыбнуло вот полистай http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%B8%D0%B89mm0196 писал(а):[post]307209[/post] "на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
leomuz писал(а):[post]314155[/post]улыбнуло вот полистай http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%B8%D0%B89mm0196 писал(а):[post]307209[/post] "на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят
я всё понимаю .... молодцы... но к чему это?) лично я , в масштабах 1 человека живущего в ЦФО, и зарабатывая , по сути на 1 машине, причём, машине своей, не готов к каким то нереальным авантюрам, пусть даже нереально выгодным, с вероятностью провала выше чем вероятностью успеха.
Я полагаю отсутствие логики использования седельных тягачей в таких условиях очевидно не только мне.....
вон в урала вашего тоже можно было поставить гребной винт на задний мост, авось и поплыл бы..
меня насилие техники не впечатляет

- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] чему это?
ну это будни Якутии, как то так вон [ref]Western[/ref], не даст соврать

ППР с тралом и камаз сайгак мои, другие тоже частные9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] причём, машине своей
ну мы там и зарабатываем каждый по своему я вез оборудование, ребята получали за перевозку, водители у меня тоже зарабатывали. А вот ты интересно за сколько ездил в Якутию, думаю за даром по якутским меркам мне то по барабану а вот тем кто там работает таких не любят, потому как тебе считай повезло во всех отношениях, я могу сказать что твой рейс по якутским меркам должен стоить мин 1 млн. ты же скатался макс. за 300 - я угадал?9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] и зарабатывая , по сути
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Вторая жизнь Урала
Есть регионы, где "убийство" автотехники жизненная необходимость или коммерческая целесообразность. В большинстве же областей это безголовая бравада, подходящая под административный кодекс РФ.
Несравнимое сравниваете.
Несравнимое сравниваете.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
если честно и сравнивать то нечего ...
с уважением отношусь к проделанной вами работой, ни в коей мере не пытался сказать что кто либо что то не так делает или пишет, вы молодцы, и делаете дела которые, как уже заметили, не сравнимы с "нашими" (причём тут ни капли сарказма...), но не нужно заявлять что на танках ездить в магазин удобнее или открывать двери гранатой - это норма.... грязь для вездеходов, дорога для дорожных машин, если зацепить, предположим, 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой за ахриненно крутой вездеход, то он скорее будет не вездеходом, а авто повышенной проходимости....
просто порой хочется и за дёшево и всё сразу и удобств, но панацеи нет, а ближайшее средство - это полуприцеп. Короче говоря, вам видней, но переубедить меня в том что седельные тягачи для асфальта скорее всего никто не сможет.
leomuz писал(а):[post]314267[/post]9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] чему это?
ну это будни Якутии, как то так вон [ref]Western[/ref], не даст совратьППР с тралом и камаз сайгак мои, другие тоже частные9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] причём, машине своейну мы там и зарабатываем каждый по своему я вез оборудование, ребята получали за перевозку, водители у меня тоже зарабатывали. А вот ты интересно за сколько ездил в Якутию, думаю за даром по якутским меркам мне то по барабану а вот тем кто там работает таких не любят, потому как тебе считай повезло во всех отношениях, я могу сказать что твой рейс по якутским меркам должен стоить мин 1 млн. ты же скатался макс. за 300 - я угадал?9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] и зарабатывая , по сути
с уважением отношусь к проделанной вами работой, ни в коей мере не пытался сказать что кто либо что то не так делает или пишет, вы молодцы, и делаете дела которые, как уже заметили, не сравнимы с "нашими" (причём тут ни капли сарказма...), но не нужно заявлять что на танках ездить в магазин удобнее или открывать двери гранатой - это норма.... грязь для вездеходов, дорога для дорожных машин, если зацепить, предположим, 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой за ахриненно крутой вездеход, то он скорее будет не вездеходом, а авто повышенной проходимости....
просто порой хочется и за дёшево и всё сразу и удобств, но панацеи нет, а ближайшее средство - это полуприцеп. Короче говоря, вам видней, но переубедить меня в том что седельные тягачи для асфальта скорее всего никто не сможет.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
[ref]9mm0196[/ref], так пол Якутии ездят на обычных шоссейниках, ни кто там подвиги не совершает это обычная работа, просто и стоимость там работ другая, а уж то что у нас получилось так это форс-мажор, стечение обстоятельств.
все прицепы переделываются сразу на односкатку.9mm0196 писал(а):[post]314406[/post] 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
leomuz писал(а):[post]314418[/post]все прицепы переделываются сразу на односкатку.9mm0196 писал(а):[post]314406[/post] 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой
я не видел таких переделок .... не там , ни здесь.... если оси другие ставить - это да, а по-другому не особо представляю себе.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
Не помню уже с чем связано но мы переваривали середину дисков и ставили мазовскую резину на 320 вместо 280
ps: о блин все завязываю флудить в теме камрада
ps: о блин все завязываю флудить в теме камрада
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Вторая жизнь Урала
Начинаю продолжать восстанавливать. Поставил на резину 12-20 . Собрал сцепление.
Урал 375
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:24
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинградская область
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]299474[/post] Вторая цапфа 55571.
Центрирую центры полуосей . Потом могу рассказать подробно.
Расскажите пожалуйста поподробнее про центровку. Столкнулся с проблемой что два раза подряд ломает наружную вилку шруса на одной стороне, думаю что может быть дело в соосности.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
самый оптимальный вариант - снимать полностью кулак, точить оправку по втулке внутренней полуоси, высотой чуть выше посадочной плоскости под цапфу, далее с помощью измерительных приборов выставляем одинаковое расстояние сверху и снизу путём перестановки регулировочных прокладок.
по-моему всё достаточно очевидно.
втулки оптимально протачивать либо на токарном станке либо на вертикальном расточном, дабы добиться центровки относительно цапфы и чулка соответственно.
втулки я точил по 0,03мм в плюсе от каждой из полуосей.
по-моему всё достаточно очевидно.
втулки оптимально протачивать либо на токарном станке либо на вертикальном расточном, дабы добиться центровки относительно цапфы и чулка соответственно.
втулки я точил по 0,03мм в плюсе от каждой из полуосей.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
Спасибо, смысл уловил.
А в цапфе бронзовая втулка просто меняется или её нужно развёрткой проходить после запрессовки? Есть ли какая нибудь регулировка осевого зазора в шрусе?
А в цапфе бронзовая втулка просто меняется или её нужно развёрткой проходить после запрессовки? Есть ли какая нибудь регулировка осевого зазора в шрусе?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Kizzbass писал(а):[post]326026[/post] А в цапфе бронзовая втулка просто меняется или её нужно развёрткой проходить после запрессовки? Есть ли какая нибудь регулировка осевого зазора в шрусе?
9mm0196 писал(а):[post]326020[/post] втулки оптимально протачивать либо на токарном станке либо на вертикальном расточном, дабы добиться центровки относительно цапфы и чулка соответственно.
втулки я точил по 0,03мм в плюсе от каждой из полуосей.
есть ещё продольный зазор, он регулируется упорными бронзовыми кольцами которые стоят перед втулками. если менять втулки, то кольца в любом случае придётся новые запрессовывать.
с должным вниманием стоит отнестись к состоянию рабочих поверхностей всех частей ШРУСа. тщательно проводите деффектовку, в ней заключается суть правильной и долговечной работы моста.
к примеру соосность поворотного кулака я регулирую с перекосом +0,05мм на верхний шкворневой подшипник (с учётом притирания, износа и других всевозможных факторов)
таких нюансов достаточно много, повторюсь, в переднем мосту важно внимание к деталям.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]326030[/post] нюансов достаточно много, повторюсь, в переднем мосту важно внимание к деталям.
С соосностью для меня теперь понятно) Просветите пожалуйста про регулировку осевого зазора, как это выглядит на практике? По каким критериям дефектуете детали? В частности диск, кулаки? Просто не хочется наступить на грабли еще раз.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
осевой зазор - это разность внутреннего диаметра втулки и диаметра рабочей поверхности полуоси.
я обычно протачиваю втулки по 3 сотки в плюсе. вообще нужно что бы не закусывало при вращении полуось и не было люфта.
тут всё непросто))))
всё зависит от бюджетов и хотелок)
в идеале особых допусков не бывает, т.е. деталь либо новая либо как новая либо её нужно заменить на новую.
если бюджет узок, то стоит выбирать наиболее сохранившиеся кулаки и ставить новые диски.
если в кулаке есть заметная "х"образная выработка, то стоит поменять и кулак. люфт, на вскидку, допускаю не более 2-3 градусов, т.е. биение ещё пойдёт, а если его можно назвать люфтом, то это уже не комильфо.
важный момент это крепление кулака к чулку моста. я обычно шпильки и гайки закручиваю на неразъёмный герметик, при учёте хороших шпилек и резьб. если внутренняя резьба "мертва" то стоит выточить длинную шпильку так что бы одна резьба была длиннее на сантиметра 2 и закрутить длинной частью в чулок и приварить так что бы можно было отрезать болгаркой и без труда выкрутить
ещё , моё мнение, не лишним будет прихватить сам кулак к чулку сваркой, т.к. если отходят гайки или шпильки, то моментально выедает и втулки и посадочные места кулака.
только не по краю флянца, а с помощью полоски толщиной 5-6мм и шириной такой, что бы можно было положить два по центру двух флянцев.
но это моё мнение и оно обусловлено длинными пробегами и ленью)
я обычно протачиваю втулки по 3 сотки в плюсе. вообще нужно что бы не закусывало при вращении полуось и не было люфта.
Kizzbass писал(а):[post]326037[/post] По каким критериям дефектуете детали? В частности диск, кулаки?
тут всё непросто))))
всё зависит от бюджетов и хотелок)
в идеале особых допусков не бывает, т.е. деталь либо новая либо как новая либо её нужно заменить на новую.
если бюджет узок, то стоит выбирать наиболее сохранившиеся кулаки и ставить новые диски.
если в кулаке есть заметная "х"образная выработка, то стоит поменять и кулак. люфт, на вскидку, допускаю не более 2-3 градусов, т.е. биение ещё пойдёт, а если его можно назвать люфтом, то это уже не комильфо.
важный момент это крепление кулака к чулку моста. я обычно шпильки и гайки закручиваю на неразъёмный герметик, при учёте хороших шпилек и резьб. если внутренняя резьба "мертва" то стоит выточить длинную шпильку так что бы одна резьба была длиннее на сантиметра 2 и закрутить длинной частью в чулок и приварить так что бы можно было отрезать болгаркой и без труда выкрутить
ещё , моё мнение, не лишним будет прихватить сам кулак к чулку сваркой, т.к. если отходят гайки или шпильки, то моментально выедает и втулки и посадочные места кулака.
только не по краю флянца, а с помощью полоски толщиной 5-6мм и шириной такой, что бы можно было положить два по центру двух флянцев.
но это моё мнение и оно обусловлено длинными пробегами и ленью)