Омская птица живет в Новосибирске
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Я освободился от работы.
Выходные начались. Можно ехать в гараж.

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Вчера до 6 утра делали машину с братом.
Лебедку поставили, выхлоп поставили. Сейчас масла плеснем и выдвинемся.
Лебедку поставили, выхлоп поставили. Сейчас масла плеснем и выдвинемся.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Вобсчем, мы съездили на Бурундучьи, а точнее на место их проведения.
Как мы выезжали это капец. Поставили бампер, залили масла. В заднем мосту масла было - стакан, а должно быть 6.5 литров. Залил 4. Из него активно капает. Надо помыть с химией все под днищем. Тогда будет более- менее понятно откуда у течей ноги растут
В коробке сзади так вообще есть какое то отверстие с резьбой и из него масло выливается. Надо закрутить его нах, да забываю.
Выехали в 7 вечера, колеса было нечем качать - Компрессор не работает.Качали маленьким Агрессором вследствии чего он перегрелся и начал показывать погоду.
ДАвануло масло из под прокладки центрифуги, устранили течь просто нормально установив прокладку. И никакого герметика не потребовалось.
Приехали к ночи, там уже все, естественно, кончилось, я расстроился. Поговорили со Светозаром, покушали, выпил пива, легли спать как бомжики. Я на полу на старом поролоне., брат на заднем диване, сдернутом с Ниссана-перевертыша. Я мерз как собака под пледом, кутался, падал с поролона, голова мерзла. Но зато с пола кунга видно звездное небо. Романтика, блин.
Опять моим соседом была запаска ([ref]Mike[/ref], это к тебе отсылка
) Спасибо большое Светозару что утром накачал нам левую сторону и машина поехала нормально.
Пробег около 100км.
Выявлены проблемы:
- машина быстрее 50 ехать не хочет, хотя 2 года назад ехала и 80 и 90. При движении на 4й при скорости 60 хлопки
- сцепление- при выжатом сцеплении машина едет, при выжатом сцеплении все передачи включаются с хрустом- скорее всего придется снимать сцепление и кпп. (Может сразу зиловскую ставить? Или потроха от брдмовской?)
- потек левый (единственный) бак. Ручьем. Уходя из гаража поставил ведро, вонища будет. Надо ставить правый, а левый замазать пока мылом. По хорошему надо было слить бензин, но сил уже не осталось
- понять причину звука токарного станка из передней части машины, вангую что это ГУР или помпа.
- понять причину частотных вибраций - хотя это наверняка резина
- требуется установить расширительный бачок, а то выплевывается ценный тосол на землю.
- вернуть на место родной переключатель поворотов, правый поворотник не пашет
- да вообще проводку кабины новую надо
- устранить лязг тяг на раздатку
- выяснить причину цокота клапанов
- передние тормоза стали скрипеть- а значит надо скидывать барабаны и смотреть. плюс замена шлангов.
- изготовить крепление огнетушителя в кабину
- поставить ЦПС (прикупил), закрутить открутившийся глушак на пружины, и другие мелочи, которых не счесть..
Машина тяжела в управлении. Не то чтобы тяжело баранку крутить. Просто тяжело по городу ею рулить. Скажу так - это машина не для города. Все лезут под колеса, вообще не осознавая последствий наезда 3.5 тонн с лебедкой и бампером.
Иметь машину чтобы раз в году выехать это не дело. Может сменяться на бухань, да будет проще?
Как мы выезжали это капец. Поставили бампер, залили масла. В заднем мосту масла было - стакан, а должно быть 6.5 литров. Залил 4. Из него активно капает. Надо помыть с химией все под днищем. Тогда будет более- менее понятно откуда у течей ноги растут
В коробке сзади так вообще есть какое то отверстие с резьбой и из него масло выливается. Надо закрутить его нах, да забываю.
Выехали в 7 вечера, колеса было нечем качать - Компрессор не работает.Качали маленьким Агрессором вследствии чего он перегрелся и начал показывать погоду.
ДАвануло масло из под прокладки центрифуги, устранили течь просто нормально установив прокладку. И никакого герметика не потребовалось.
Приехали к ночи, там уже все, естественно, кончилось, я расстроился. Поговорили со Светозаром, покушали, выпил пива, легли спать как бомжики. Я на полу на старом поролоне., брат на заднем диване, сдернутом с Ниссана-перевертыша. Я мерз как собака под пледом, кутался, падал с поролона, голова мерзла. Но зато с пола кунга видно звездное небо. Романтика, блин.


Пробег около 100км.
Выявлены проблемы:
- машина быстрее 50 ехать не хочет, хотя 2 года назад ехала и 80 и 90. При движении на 4й при скорости 60 хлопки
- сцепление- при выжатом сцеплении машина едет, при выжатом сцеплении все передачи включаются с хрустом- скорее всего придется снимать сцепление и кпп. (Может сразу зиловскую ставить? Или потроха от брдмовской?)
- потек левый (единственный) бак. Ручьем. Уходя из гаража поставил ведро, вонища будет. Надо ставить правый, а левый замазать пока мылом. По хорошему надо было слить бензин, но сил уже не осталось
- понять причину звука токарного станка из передней части машины, вангую что это ГУР или помпа.
- понять причину частотных вибраций - хотя это наверняка резина
- требуется установить расширительный бачок, а то выплевывается ценный тосол на землю.
- вернуть на место родной переключатель поворотов, правый поворотник не пашет
- да вообще проводку кабины новую надо
- устранить лязг тяг на раздатку
- выяснить причину цокота клапанов
- передние тормоза стали скрипеть- а значит надо скидывать барабаны и смотреть. плюс замена шлангов.
- изготовить крепление огнетушителя в кабину
- поставить ЦПС (прикупил), закрутить открутившийся глушак на пружины, и другие мелочи, которых не счесть..
Машина тяжела в управлении. Не то чтобы тяжело баранку крутить. Просто тяжело по городу ею рулить. Скажу так - это машина не для города. Все лезут под колеса, вообще не осознавая последствий наезда 3.5 тонн с лебедкой и бампером.
Иметь машину чтобы раз в году выехать это не дело. Может сменяться на бухань, да будет проще?
Последний раз редактировалось SEWA 28 май 2017, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Омская птица живет в Новосибирске
наши машины без движения умирают.продай тому кто будет использовать а то у тебя с такой ездой будет ремонт постоянный и одни разочярования
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Омская птица живет в Новосибирске
саня222 писал(а):[post]353250[/post] Скажу так - это машина не для города. Все лезут под колеса, вообще не осознавая последствий наезда 3.5 тонн с лебедкой и бампером.
Данила, что под колеса все лезут - согласен. Это нужно учитывать. А вот насчет езды по городу, согласен лишь частично - в пробке, конечно, неудобно. А вот просто по городу, когда движение не очень интенсивное, лично мне на Шишиге езда доставляет большое удовольствие.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Эххх... Сева.... Читаю выявленные тобой недостатки... И с ужасом вспоминаю свои первые выезды.... Да...
тоже, тут гудит, тут хрустит, а тут вообще не понятно что! И не знаешь за что хвататься в первую очередь! У меня было примерно 3 выезда, с каждым разом все больше км, после которых машина вставала на прикол ещё на месяц. И вот уже на Лесное Бузилово в прошлом году я реально ехал с чувством, что всё что тревожило - устранено. Знаешь, очень хорошее чувство! Ну Дак вот, к чему я... Когда нет навыков и понимания машины ( а я так начал думать после кучи твоих звонков) то тут надо понять для себя, либо выкидывать бабки, советоваться с лудьми и самому читая книгу чинить, либо же реально лучше продать...
Да, и самое важное! Ты звони не стесняйся и спрашивай чё к чему.
Жаль что так далеко до гаража, был бы ближе, я б реально зависал у тебя в гараже! ( хорошо что жена это не слышит) 




- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Перед покупкой Шишиги я максимально изучил всю информацию и сделал вывод - машину, купленную в неизвестном состоянии, придется постоянно чинить. Поэтому сразу после покупки разобрал ее полностью и начал собирать заново, заменяя все неисправное и заодно постепенно вникая в устройство этого автомобиля. И то, считаю, мне повезло - рама, мосты, мотор были в хорошем состоянии. Все остальное не так критично. КПП была не очень, но до сих пор держится, хотя на ладан дышит.
Давай выберем время и соберем консилиум по твоей машине - пациент скорее жив или нет )))
Давай выберем время и соберем консилиум по твоей машине - пациент скорее жив или нет )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Евгений_НСК[/ref], Жень, подскажи, у тебя КПП родная осталась? То есть на ГАЗ-41 она нормально встала и живёт с ним?
ЗА что я люблю советский военный автопром ( подчёркиваю СОВЕТСКИ ВОЕННЫЙ ), что в большинстве случаев, нужно просто разобрать, почистить\промыть и собрать с новыми резинками\сальниками\уплотнителями и всё будет работать!=))) Его шишига более жива, чем мертва, но нужно всё перебирать=) Я б реально с радостью зависал у него в гараже и сам чинил её, но блин ж\м Снегири и Станционная вообще не рядом=((((
Евгений_НСК писал(а):[post]353281[/post] пациент скорее жив или нет )))
ЗА что я люблю советский военный автопром ( подчёркиваю СОВЕТСКИ ВОЕННЫЙ ), что в большинстве случаев, нужно просто разобрать, почистить\промыть и собрать с новыми резинками\сальниками\уплотнителями и всё будет работать!=))) Его шишига более жива, чем мертва, но нужно всё перебирать=) Я б реально с радостью зависал у него в гараже и сам чинил её, но блин ж\м Снегири и Станционная вообще не рядом=((((
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Омская птица живет в Новосибирске
KIPILLNSK писал(а):[post]353285[/post] Евгений_НСК, Жень, подскажи, у тебя КПП родная осталась? То есть на ГАЗ-41 она нормально встала и живёт с ним?
Да, осталась родная и встала нормально.
Немного уперлась КОМ в поперечину - болгаркой сделал выемку небольшую. Причина - кожух 41 мотора чуть короче.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
Да чего началось-то .. продавай, продавай..
Без паники, автомобиль поехал, и это хорошо!
Не всё так страшно как кажется, но дырку в коробке лучше всё-таки заткнуть
Вот тебе про ЦПС почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73278 у нас он скорее всего тоже без реле напрямую коммутирует, лень схему искать.
Для тех кто под колеса лезет нужно дудку погромче, но тогда рабочий компрессор нужен.
А продать поменять всегда успеешь, ...это они специально, от зависти
, перекупить хотят твою ласточку:)
Без паники, автомобиль поехал, и это хорошо!
Не всё так страшно как кажется, но дырку в коробке лучше всё-таки заткнуть

Вот тебе про ЦПС почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73278 у нас он скорее всего тоже без реле напрямую коммутирует, лень схему искать.
Для тех кто под колеса лезет нужно дудку погромче, но тогда рабочий компрессор нужен.
А продать поменять всегда успеешь, ...это они специально, от зависти

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Mike писал(а):[post]353357[/post] Вот тебе про ЦПС почитать
Нужно все нагруженные цепи развязывать через реле
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Омская птица живет в Новосибирске
SEWA писал(а):[post]353249[/post] потек левый (единственный) бак
Могу посоветовать замазать стекольным герметиком. У меня держит. Будут вопросы телефон в подписи.
Тел.8-913-882-34-50
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
После единственной поездки обнаружилась пропажа фланца КОМа с карданчиком. 

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]SEWA[/ref], О, теперь понял почему он тебе нужен. КАК??? Как его можно было потерять??????? 

- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
KIPILLNSK писал(а):[ref]SEWA[/ref], О, теперь понял почему он тебе нужен. КАК??? Как его можно было потерять???????
Он там поджимается болтом, а подходящего болта не нашел. Заимелся подбирать, ну нет и все. Надо было снять промвал (а лебедка уже была), замерить размер, подобрать метчик, сделать резьбу на имеющийся болт и поджать. А я уже все поставил и снимать не было никакого желания. ПРосто оставил как есть, думал что не потеряется, что между КОМом и промежуточным валом лебедки не такие большие ходы рамы чтобы фланец мог соскочить и пропасть.
А вышло именно так.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
Ну ёмаё, "Семён Семёныч"!!!
Сочувствую конечно, но когда отрывает и теряется то, что прикручено и приварено, так поступать - непозволительная роскошь.
Сочувствую конечно, но когда отрывает и теряется то, что прикручено и приварено, так поступать - непозволительная роскошь.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Омская птица живет в Новосибирске
SEWA писал(а):[post]354199[/post] После единственной поездки обнаружилась пропажа фланца КОМа с карданчиком.
то же самое стоит да стоит а на днях глянул уже протерял где то
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]SEWA[/ref], У тебя оказывается была круглая дата, 10 лет как ты тут на форуме 
И даже никак мы её не отметили что-то...
Желаю тебе починиться побыстрее, чтобы отметить эту дату покатухой совместной, и я даже знаю куда.

И даже никак мы её не отметили что-то...
Желаю тебе починиться побыстрее, чтобы отметить эту дату покатухой совместной, и я даже знаю куда.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Mike[/ref], ого! Так много!
а сделано так мало.
Вчера путем обмена фотографиями в вотсапе с Кириллом пришли к выводу что нужно менять прокладку редуктора заднего моста вместе с сальниками полуосей. Вероятно что она была порвана при установке - редуктор тяжелый, одному неудобно. В книге так вообще пишется что вынимать его нужно с помощью крана. Ну не выкатывать же мост
Заодно поставить новые тормозные щиты и, возможно, попытаться восстановить подкачку. Что то помню про замену тормозных цилиндров на волговские самоподводящиеся, надо найти тему на форуме.


Вчера путем обмена фотографиями в вотсапе с Кириллом пришли к выводу что нужно менять прокладку редуктора заднего моста вместе с сальниками полуосей. Вероятно что она была порвана при установке - редуктор тяжелый, одному неудобно. В книге так вообще пишется что вынимать его нужно с помощью крана. Ну не выкатывать же мост

Заодно поставить новые тормозные щиты и, возможно, попытаться восстановить подкачку. Что то помню про замену тормозных цилиндров на волговские самоподводящиеся, надо найти тему на форуме.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера