Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Engine
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
sleekka писал(а):Смысл в том, что при строительстве экспедиционника нужно думать диверсификации видов топлива на котором можно перемещаться.
Если поставил газ ездить на нем все время не обязательно. Но зато возможно взять с собой много топлива на борт, для удаленных мест в составе экспедиции. Газ весит меньше бензина. и 2 вида топлива на борту. - профит.
Бюджет копеечный в сравнении с автономными отопилками и т.д. Постановка вопроса, не так что: нужно ГБО чтобы его отбить за 3 года.
А вопрос ставится так, ГБО нужно в любом случае, на сколько это вредно для двигателя, при своевременной регулировке клапанов, ведь октановое число пропан-бутан все таки 101 и температура горения выше.
Плюс запаса по мощности у 41 двигателя для пустой шишиги с кунгом, выше крыши при легком режиме передвижения можно по шоссе и на газу прокатиться. )))
Я бы еще электродвигатель добавил )))) - там бюджет вообще космос по сравнению с ГБО.
ЗЫ за ответ спасибо, точка зрения понятна, и харрактеристики которые вырисовываются с ЗМЗ 41 на 92 бензине просто радуют воображение )))
Посчитай
разрешённая масса газ 66 составляет 6 тонн
грузоподёмность составляет 2 тонны
в эти 2 тонны входит вес твоего кунка ,шмурдюка ,топлива , и тебя любимого .
газ весит легче но его хранилище весит больше обычных топливных баков и места занимает больше, убирать один топливный бак ради установки на его место газового баллона .... сомнительное удовольствие для автомашины строящейся как экспедиционник
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тульская область,город Новомосковск
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Эдуард100 писал(а):kliss писал(а):Эд, властелин 41-ых движков, расскажи как у тебя дела обстоят
Достижений особо пока никаких , написал в КБ ЗМЗ по поводу голов на фрезеровал и подавить площадку под карб, укоротил штанги заменил поддон теперь жду как освободиться стенд буду собирать дальше , по просьбам товарищей завтра выложу чертежи фото переходной пластины
Эдуард,а где же чертежи переходной пластины?Плиз-з-з,в студию их.
телефон 8-915-787-15-61
den33
vitos
- hohol007
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва-Таруса
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):sleekka писал(а):убирать один топливный бак ради установки на его место газового баллона .... сомнительное удовольствие для автомашины строящейся как экспедиционник
Для экспедиционной машины двухтопливный мотор - оптимальное решение.
Не раз сталкивался с тем что выходит из строя бензонасос.
И самое главное - после выездов стал возвращать заводские детали обратно снимая все новоделы и доработки.
Куплю ГАЗ 69 для постройки под себя.
hohol007
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
vitos писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ!
металл 8мм
А это и вся пластина ??? Т.е. с одной стороный к лапе мотора, а с другой в кронштейну рамы ???
Я ваш газон мосты шатал...
il031
vitos
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
vitos писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ!
металл 8мм
С Новым Годом. Прокладки под паук на 41-й есть?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
kliss писал(а):vitos писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ!
металл 8мм
С Новым Годом. Прокладки под паук на 41-й есть?
Продольные одинаковые, поперечные удлинять надо каждые стороны.
vitos
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Это мы всё знаем. Я спрашивал про наличие у Вас родных 41-ых.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Начал я тут как-то перед Новым Годом сравнивать прокладки под паук.
Итак у меня были старые прокладки снятые мною с 41-ого двигателя,новые от Димидрола купленные на 66-ой движок(511 или 513 какой там у меня был) и новые которые должны были достать для 41-ого движка.
Итак у меня были старые прокладки снятые мною с 41-ого двигателя,новые от Димидрола купленные на 66-ой движок(511 или 513 какой там у меня был) и новые которые должны были достать для 41-ого движка.
- Вложения
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Хотя штамп на обоих одного и того же завода стоял, но всё равно синие короче
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
А вот здесь видно на сколько старая 41-ая прокладка длиннее родной 66-ой(Димкиной):
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Фото трёх прокладок боковых:
- Вложения
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Единственная разница в боковых прокладках, которую я обнаружил это одно дополнительное отверстие в прокладке 41-го двигателя (вырезать не составит труда)
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Ну и напоследок о маркировке. На 41-ых прокладках её мало только вот такие два штампа:
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Тогда в чем проблема?! Берется два комплекта обычных прокладок, один ставится с доработкой дырочек, а от другого отрезается кончик и ставится где не хватает первой прокладки. Место стыков уплотняем герметиком. Я так понял, что стык придется не на сопряжение поверхности гбц, а на развал блока...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Папуся писал(а):Тогда в чем проблема?! Берется два комплекта обычных прокладок, один ставится с доработкой дырочек, а от другого отрезается кончик и ставится где не хватает первой прокладки. Место стыков уплотняем герметиком. Я так понял, что стык придется не на сопряжение поверхности гбц, а на развал блока...
Лепня будет, однако....

Я ваш газон мосты шатал...
il031
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Мне уже предлагали кусочек в ласточкин хвост пределать. У меня на 66ом моторе в этом месте герметик был и то всё запотело.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Получается всего на два стыка больше. Зато на подсос этот колхоз ни как не влияет и позволяет реанимировать двс запчастями шаговой доступности...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
В принципе Папуся дело говорит, хороший герметик в правильно выбраном месте, и по крайней мере с резиновыми прокладками нет проблем.
gryaznij
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение