Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Patrick писал(а):[post]351869[/post] Приветствую Михаил!
По человечески сочувствую за все произошедшее с Вами
Хочется сказать слова поддержки, а ещё больше хочется, взять, и помочь!
Может быть все здесь находящиеся могли бы скинуться, кто сколько может, так сказать своему одноклубнику, другу, землянину и просто хорошему человеку, помочь так сказать разбавить это вселенское горе и душевные мучения.
Испытания жизненные и опыт это хорошо конечно, закаливает, но и нормальные человеческие отношения, - это самое главное, что есть у людей! Михаил, понимая масштаб трагедии и чувствуя её душой, хочу сказать тебе, все будет хорошо, даже лучше чем ты думаешь, все нормальные люди с тобой, вся положительная энергетика только тебе!
ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ!!!
Спасибо большое за моральную поддерку!!!
Ничего, все не так страшно, все же больше года уже прошло. Жизнь более-менее вошла в колею. 66й конечно жалко продавать.. Но это все же всего лишь машина, когда-нибудь будет и другая. Материальные потери восполнимы. Мне очень приятно, что кто-то хочет помочь, но финансовую помощь я приму только в самом крайнем случае, если жить не на что станет. Пока что есть надежда на расселение, а 66й поможет продолжить стройку, не прямо так косвенно.
Михаил.
- Сергей 102
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:41
- Модель: ГАЗ-66-11
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Patrick писал(а):[post]351869[/post] ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ!!!
Поддерживаю!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Поддерживаю!
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
С миру по нитке. Не вопрос.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Сергей 102
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:41
- Модель: ГАЗ-66-11
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
[ref]Deos[/ref], приветствую. Отправьте номер карты. Можно в ЛС.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Михаил, можно просто номер карты написать в теме, и мы тебе поможем, чем можем, кто сколько может, вон, наше бравое правительство простило 240 млн. Киргизии, а тебе что-то кредиты не простили! Так что, хорошим людям, хорошие люди помогут! Как в песне, - "Потому что человек хороший..."
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Может Deos кто-то лично знает? Пусть даёт свои реквизиты, потом передаст в руки там уже не отказаться.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Хмм... У меня и мысли не было просить о помощи, просто машину предложить своим, клубным, хотел сперва. Ну и рассказать, как я докатился до продажи...
(отредактировано) Огромное спасибо всем кто помог финансово! Карточку уберу из темы. 2 года все же прошло. Дальше уж сам буду разгребать
(отредактировано) Огромное спасибо всем кто помог финансово! Карточку уберу из темы. 2 года все же прошло. Дальше уж сам буду разгребать

Последний раз редактировалось Deos 11 янв 2018, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ну вот и продал шишку... 2 недели продавалась всего.
Отправилась куда-то в область, возить по лесу бригаду для юр лица, вместо садко, у которого полопалась рама. Эх, угробят ее, жаль. У меня-то она как в санатории жила, больше обслуживалась и чинилась чем ездила... Пусто так стало и непривычно. Берегите свои 66е, друзья.
Тяжело уезжала. Что ни говори, а у железок душа есть тоже. До последнего не хотела уходить. То одно то другое вылазило, причем и у нее и у меня. Уже договорились, оплатили, и тут я заболел, с температурой потом бегал несколько дней, покупатель юр лицо проблемный оказался, ДКП не подписывал до самого конца, пока не найдет страховку и не убедится что с постановкой на учет не будет проблем. Погнал машину отдавать - сгорел генератор, прямо 3 обмотки в труху, пропала зарядка по дороге, но в тот день отдать не вышло, у ГАИ базы не работали. Искал б/у, не нашел наш большой на 90а, а от газ-53 не подходит по креплениям. Конечно, можно было заколхозить, но времени не было, купил новый ссср даже, повезло найти за 6500, а так они 8-11. Не устаю удивляться, как научились ценники рисовать на советскую классику, генераторы на японские джипы столько стоят... Но и это не все! Возвращаюсь из ГАИ и вдруг от двигателя пошел сильный ровный свист практически не зависящий от оборотов. Так и не понял, что это такое. Сменил ремни, покрутил-подергал помпу, прошприцевал ее, крутится легко, люфтов нет. Может воздух где возле компрессора травит. Но свист стал тише сам по себе и практически пропал - с тем и продал. Ну и финальный аккорд, уже выезжать, тык ключ - что-то слегка щелкает, не заводится. Скинул башню, смотреть аккум и только тут заметил, что забыл включить массу. :?
Ну вот и финал журнала. Но как знать. Может это не окончание истории, а только окончание главы. Все же те, кто подцепил вирус путешествий, любви к лесу, внедорожью, глухим уголкам нашей бескрайней родины, и к суровой внедорожной технике, не изменятся уже никогда. Решится вопрос с жильем, заработаю деньжат, и снова куплю что-нибудь большое, грязное и зубастое :)
Отправилась куда-то в область, возить по лесу бригаду для юр лица, вместо садко, у которого полопалась рама. Эх, угробят ее, жаль. У меня-то она как в санатории жила, больше обслуживалась и чинилась чем ездила... Пусто так стало и непривычно. Берегите свои 66е, друзья.
Тяжело уезжала. Что ни говори, а у железок душа есть тоже. До последнего не хотела уходить. То одно то другое вылазило, причем и у нее и у меня. Уже договорились, оплатили, и тут я заболел, с температурой потом бегал несколько дней, покупатель юр лицо проблемный оказался, ДКП не подписывал до самого конца, пока не найдет страховку и не убедится что с постановкой на учет не будет проблем. Погнал машину отдавать - сгорел генератор, прямо 3 обмотки в труху, пропала зарядка по дороге, но в тот день отдать не вышло, у ГАИ базы не работали. Искал б/у, не нашел наш большой на 90а, а от газ-53 не подходит по креплениям. Конечно, можно было заколхозить, но времени не было, купил новый ссср даже, повезло найти за 6500, а так они 8-11. Не устаю удивляться, как научились ценники рисовать на советскую классику, генераторы на японские джипы столько стоят... Но и это не все! Возвращаюсь из ГАИ и вдруг от двигателя пошел сильный ровный свист практически не зависящий от оборотов. Так и не понял, что это такое. Сменил ремни, покрутил-подергал помпу, прошприцевал ее, крутится легко, люфтов нет. Может воздух где возле компрессора травит. Но свист стал тише сам по себе и практически пропал - с тем и продал. Ну и финальный аккорд, уже выезжать, тык ключ - что-то слегка щелкает, не заводится. Скинул башню, смотреть аккум и только тут заметил, что забыл включить массу. :?
Ну вот и финал журнала. Но как знать. Может это не окончание истории, а только окончание главы. Все же те, кто подцепил вирус путешествий, любви к лесу, внедорожью, глухим уголкам нашей бескрайней родины, и к суровой внедорожной технике, не изменятся уже никогда. Решится вопрос с жильем, заработаю деньжат, и снова куплю что-нибудь большое, грязное и зубастое :)
Михаил.
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Трогательная история, особенно расставание с шишигой (((. Уверен, что все у тебя образуется и будет замечательно. Удачи!
Езжу медленно, но там где захочу....
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
л-т писал(а):[post]358575[/post] Михаил, как поживаешь, к зиме готов?
Всем добра!
Лето прошло в бюрократических заморочках. И вот только недавно продолжил строить дом - надо было сперва разрулить все вопросы по документам. Денег мало, так что нанять бригаду на стройку не вариант. Но думаю, что справимся. Еще продам свой ИЖ-2717, который сразу после пожара брал на переезды и прочее. К сожалению, эта машина совсем не оправдала надежд. Грузовой отсек отличный, но за эти 1.5 года она больше чинилась, чем ездила. Брал в деревне, 2004г экземпляр, совершенно не гнилой, но ушатанный по железу. И запчасти в магазинах полнейший брак. Так, из четырех термостатов что я купил, все были неисправны так или иначе. Последний - просто держит большой круг открытым всегда. С этим еще как-то можно ездить. За это время поменял ГБЦ и расточил коленвал в новый ремонтный размер, менял помпу дважды, тормозной барабан и колодки и еще много чего... Вел журнал всех вложений, подсчитал и прослезился. Лучше бы было какой-нибудь хюндай портер взять, наверное.
Зиму обещают в этом году холодной, так что готовимся, благо есть время. Дополнительно утепляем останки дома. Какие-то вопросы с расселением, похоже, застряли намертво в бюрократии. Соседи восстанавливать дом не хотят. Да и смысла в этом нет, его построить заново дешевле и проще, чем восстановить.
Осенний сезон я пропустил, в лес ездить не на чем стало. Тоскливо, конечно.. Вспоминаю 66й, запах в кабине, тепло солнца на приборах и текстолите "горба", звук двигателя.. Как там мой бедолага живет, заботятся ли о нем, ценят ли все то, что было сделано? Что-то в этой машине было и есть, такое, что остается навсегда с тобой... Но ничего, не последний год живем

Михаил.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Земляк, у меня джип.
Но для поездок в лес, на охоту и рыбалку, я взял 66.
Джип тесный.
Запах 66, это не передаваемо. ))) Оч круто.
Но для поездок в лес, на охоту и рыбалку, я взял 66.
Джип тесный.
Запах 66, это не передаваемо. ))) Оч круто.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
salomon73 писал(а):[post]358848[/post] Земляк, у меня джип.
Но для поездок в лес, на охоту и рыбалку, я взял 66.
Джип тесный.
Запах 66, это не передаваемо. ))) Оч круто.
Доброго, земляк!

Наши места как нельзя лучше подходят для такой машины. Конечно, для леса, рыбалки и экспедиций, 66й вне конкуренции. У меня до него был уаз патриот, потом паджеро... Джип рядом с 66м это совсем другой класс. Там, где ты просто едешь не напрягаясь, у джипа уже размотана лебедка и подвиги начались. А потом на стоянке, ты зашел в кунг и сразу дома, только за ЭТО можно простить ему все, что есть прощать. Это я знаю, более чем. Почему и купил 66й, а потом второй 66й, с низким кунгом. Просто меня жизнь побила серьезно. Две машины, одна из которых грузовик, я уже не могу содержать, может только в отдаленном будущем... Раньше я и в кошмарном сне не мог представить, что продам 66й...
Михаил.