Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

С появлением ресурса авто-номер спрататься можно только в лесу или пустыне, но стоит раз заехать в город :D

http://vk.com/feed?z=photo-53581118_303274012%2Ffeed1_-53581118_1368899934
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Да , 007 -ю видел только как шасси они опрокинулись на ней под Ульяновском в месте с прицепом гружёные подготовленными Крузаками и , судя по фото она была полностью грузовой жилого отдела совсем небыло , двойные ворота открывались вдоль всего борта.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Сегодня разобрался с ДОМ для лебёдки , практически тоже самое как на Урале включение пневмо, изменение вращения коробкой от выбранной передачи , раздатка имеет нетраль . Всё как на наших машинах теперь надо всё это соединить карданами с подвесной и шлицами.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Приходил ко мне Серёжка открутили мы немножко , начал переделку Татры после первого выезда на рыбалку сразу стало понятно что так ездить не возможно . Больше 83 км она не едет 2200 оборотов больше крутить нельзя трогаешься с третей ,четвертая, пятая и всё а проситься еще пару передач а их нет и увеличить скорость шестернями КПП не получается и даже если бы получилось не выдержали бы редуктора в ступицах мостов ,расход под 60 литров КПП воет при вскрытии КПП оказалось что в масле куски частей сепараторов подшипников ,куски сальников и их пружин так что ходить ей оставалось совсем не много но вой КПП из кабины не слышно только в фургоне . Произвести на таком авто обгон по прямой кого либо сложно т.к. даже старый маз 90 идёт .Исходя из выше изложенного нашли донора и начали подготовку к замене мостов по расчётам примерно скорость возрастёт на 50 км ну и расход должен конечно уменьшиться.
Вложения
DSC02270.JPG
DSC02290.JPG
DSC02284.JPG
DSC02286.JPG
DSC02287.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Для того что бы поменять мосты надо сначала снять фургон потом вытащить ДВС 1,5 т, потом снять кабину с подрамником и только после этого можно начать раскатывать мосты если бы я об этом подумал раньше то у себя возле дома не когда бы не начал это делать .Места занял очень много да и крану встать негде очень не удобно ну деваться уже не куда начал надо делать.
Вложения
DSC02300.JPG
DSC02298.JPG
DSC02297.JPG
DSC02296.JPG
DSC02295.JPG
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

какое же красивое шасси у татры, это машину как и унимог можно просто из любви к искусству купить
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Да, шасси прикольное все колёса в разные стороны смотрят. Но я что то уже устал это третья машина которую я переделываю хочется поездить а не заниматься глобальными ремонтами , одно дело не большое улучшение а другое полный разбор и сборка. Хотя для дальних поездок это сделать необходимо если авто не новое , хотя и с новыми как сейчас делают такая же проблема. Когда только её купил перегоняя заметил что сцепление больно "короткое" сейчас разобрали и "порадовались" корзина на выброс , диск до клепок, маховик на проточку к токарю. Все преобразователи и печки сгоревшие , соски камер были неправильно заведены через диски пережимались и тёрлись между диском и флипером и т.д. короче ездюки. Не порадовал и вес машины 16500 кг.если под уралом мосты ломались то на Татре нужно хорошенько подумать куда соваться куда нет от БТР лебёдка слабенькая будет для такого веса да же через блок.
Вложения
DSC02301.JPG
DSC02302.JPG
DSC02303.JPG
DSC02308.JPG
DSC02309.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Оно мне сейчас напоминает грейдер.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

У татры существуют главные пары с разным передаточным числом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение л-т »

Да-а-а... Заморочились вы не слабо..... :shock: Посмотрел на картинки и в очередной раз про себя подумал - ни за что не купил бы себе Татру - замороченная слишком по ходовке..... :roll:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Сергей ,не забудь, после сборки шасси ,всё заново покрасить,обязательно по лак ,что бы можно было тряпочкой протирать , а то гламурное сообщество не поймёт, зачем ты кунг снимал,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Монах80 писал(а):У татры существуют главные пары с разным передаточным числом?


У Татры главные пары все одинаковые и стоят они в трубе надеюсь мы хоть туда не полезем , скорость можно увеличить или за счёт КПП их два вида или за счёт раздатки то же два вида в моём случае удобней заменой мостов , на КПП и РК остаются пониженный-повышенный ряд а скорость прилично увеличится и все детали будут заводские без самоделок . Но это пока всё теория как оно все встанет будет видно по мере замены , сейчас собираем и регулируем донорские мосты .

Жень, КПП гудела её только через верх можно снять . Когда снимали кунг под краном под лапой сломалась плита и он нас чуть не придавило, кран стоит на дороге и почти на весь вылет стрелы через забор и провода в слепую работает , сколько весит кунг не знаю но крановщик говорит больше 5-ти тон, разобрать то мы смогли а вот как ставить все на место особенно кабину с подрамником там трубок разных как на МКС.


л-т писал(а):Да-а-а... Заморочились вы не слабо..... :shock: Посмотрел на картинки и в очередной раз про себя подумал - ни за что не купил бы себе Татру - замороченная слишком по ходовке..... :roll:


Один раз разобраться и дальше всё будет понятно по всей России Татры ездят и ремонтируют её водители сами без сервисов ходовка это не электроника (мозги) которую в свежии машины пихают везде и без компа там не разобраться да и спецов хороших нет , хорошо что на 815 самая сложная электроника это включение тумблером пневмо реле блокировок и половинок .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):[]
Один раз разобраться и дальше всё будет понятно по всей России Татры ездят и ремонтируют её водители сами без сервисов ходовка это не электроника (мозги) которую в свежии машины пихают везде и без компа там не разобраться да и спецов хороших нет , хорошо что на 815 самая сложная электроника это включение тумблером пневмо реле блокировок и половинок .
[/quote]
Полностью согласен.. Главное, что бы был опытный спец, который бы для экономии времени сразу бы (для первого раза) подсказал как именно разбирается/собирается тот или иной узел.. Т.к. владельцу, не имеющему опыта в ремонте именно Татры, часто даже не сообразить как этот узел разобрать.. Хотя потом, после долгих (и не правильных :? ) мучений выясняется что делается все элементарно :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Чего-то тяжелый у тебя кунг получился - больше 5ти тонн :shock: .. Это я так понимаю, он с оборудованием, но без вещей для поездок, т.е. пустой :? .... Урал самосвал при загрузке в 5-6т теряет много из своих внедорожных качеств (на слабых грунтах) и превращается в совсем уже другой вездеход.. А 131ый с 66ым, наверно, вообще не очень далеко уедут :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр, всю основную работу "тащат" ребята от дилера приезжают по выходным я им только ключи подаю ну и снять поставить ,они же регулируют зацепление в мостах, состояние подшипников, дифов, сальников, и т.д. короче смотрю и учусь а поучиться есть чему .Сегодня собрали и отрегулировали донорские мосты начали снимать мои ну и вылезла первая не стыковка по торсионам, мои имеют другое смещение т.к. у редукторных мостов противоположенное смещение по осям и крепёж торсионов не перевернёшь короче есть о чём подумать....

Взвешивал когда ехали с рыбалки с вещами и двумя пассажирами в кунге , но хочу когда поставим после переделки на ход взвесить шасси без фургона тогда точно скажу сколько чего весит.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Да-а-а.., Сергей, ну ты развернулся с ремонтом :D ! Пиши, как оно все пойдет - интересно :? ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

зачем мосты меняете ?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Старина писал(а):Приходил ко мне Серёжка открутили мы немножко , начал переделку Татры после первого выезда на рыбалку сразу стало понятно что так ездить не возможно . Больше 83 км она не едет 2200 оборотов больше крутить нельзя трогаешься с третей ,четвертая, пятая и всё а проситься еще пару передач а их нет и увеличить скорость шестернями КПП не получается и даже если бы получилось не выдержали бы редуктора в ступицах мостов ,расход под 60 литров КПП воет при вскрытии КПП оказалось что в масле куски частей сепараторов подшипников ,куски сальников и их пружин так что ходить ей оставалось совсем не много но вой КПП из кабины не слышно только в фургоне . Произвести на таком авто обгон по прямой кого либо сложно т.к. даже старый маз 90 идёт .Исходя из выше изложенного нашли донора и начали подготовку к замене мостов по расчётам примерно скорость возрастёт на 50 км ну и расход должен конечно уменьшиться.



Один оборот полуоси выходящей с моста, через редуктор в ступице делает пол оборота колеса - скорость 83 км если ставим обыкновенные мосты один оборот что вала что колеса . повышается скорость уменьшается расход в КПП передачи будут использоваться все а не как сейчас 4-5, мощность ДВС хватит вполне 19 литров но это пока теория посмотрим как что выдет.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Если есть след. данные:
1.Макс. мощность при об/мин
2.Макс. кр. момент при об/мин
3. П.ч. КПП по передачам
4. П.ч. РК по передачам
5. П.ч. мостов (штатных и донорских)
можно посчитать и сравнить предполагаемые скорости и моменты с штатными на всех передачах при разных вариантах КПП, РК и мостов. Как говорится семь раз отмерь .... а отрезать отдай другому :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Старина писал(а):Один оборот полуоси выходящей с моста, через редуктор в ступице делает пол оборота колеса - скорость 83 км если ставим обыкновенные мосты один оборот что вала что колеса . повышается скорость уменьшается расход в КПП передачи будут использоваться все а не как сейчас 4-5, мощность ДВС хватит вполне 19 литров но это пока теория посмотрим как что выдет.

мосты редукторные грузовые или с другой модели ?
Ответить

Вернуться в «Иномарки»