АНРВ-1У на базе Урал-5557
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Вчерась начата реализация еще одного предназначения моего Урала - буксировка на сцепке БЖД 20-2Х10. Дело было форумное - шишига не имеющая своего хода перебрасывалась с одного огорода садового товарищества в другой, от одного форумчанина к другому. Операция сама собой разбилась на три этапа:
- вытаскивание с первого огорода. Было осложнено узостью междачных проездов и выездом с участка. Чуть коцнули соседский забор, но благополучно справились с помощью задней гидролебеды.
- цепляние на жесткую сцепку и передислокация на, примерно, 100 км. южнее. Ничего примечательного. Скрашено преодолеванием небольшой речушки в брод даже без подключения межосевой блокировки.
- затаскивание на участок. Проезд значительно шире, чем в первом случае, но пришлось в ручную убрать лишний элемент в заборе, чтоб авто могло пройти без затруднений. Моя функция свелась только к маневру задом с тем, что б поставить шишину максимально удобно задом в створ. Далее она была затянута лебедкой другой, живой, шишиги на участок.
Выехал из дома в 8 утра, прибыл в 10 вечера. Накатал около 300 км. Спалил 111 л. соляры. И в очередной раз пришлось вспомнить как я не люблю Резиновую - с М4 до Ленинградки, по МКАДу, в конце субботы, ехал более 3 часов из-за аварий, ремонтов, перекрытий Рублевки
- вытаскивание с первого огорода. Было осложнено узостью междачных проездов и выездом с участка. Чуть коцнули соседский забор, но благополучно справились с помощью задней гидролебеды.
- цепляние на жесткую сцепку и передислокация на, примерно, 100 км. южнее. Ничего примечательного. Скрашено преодолеванием небольшой речушки в брод даже без подключения межосевой блокировки.
- затаскивание на участок. Проезд значительно шире, чем в первом случае, но пришлось в ручную убрать лишний элемент в заборе, чтоб авто могло пройти без затруднений. Моя функция свелась только к маневру задом с тем, что б поставить шишину максимально удобно задом в створ. Далее она была затянута лебедкой другой, живой, шишиги на участок.
Выехал из дома в 8 утра, прибыл в 10 вечера. Накатал около 300 км. Спалил 111 л. соляры. И в очередной раз пришлось вспомнить как я не люблю Резиновую - с М4 до Ленинградки, по МКАДу, в конце субботы, ехал более 3 часов из-за аварий, ремонтов, перекрытий Рублевки

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся спасибо за отлично выполненую работу. Без тебя операция по перегону была бы очень затруднительна. При нужде всем рекомендую. Папуся Профессионал с большой буквы. Урал супер автомобиль. Блин чо то фотки не могу вставить.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Вставлю самую козырную - переезд речушки.
По итогам перегона чуть модернизировал сцепку - зафиксировал одну тягу на буксирном треугольнике с помощью сварки, т.к. оригинальная конструкция допускала небольшое, но неудобное, поперечное смещение тяг относительно буксирного крюка. И теперь возможна буксировка на одной тяге автомобилей оборудованных только одним буксирным устройством (аналог КАМАЗовской жесткой сцепки по функционалу).
По итогам перегона чуть модернизировал сцепку - зафиксировал одну тягу на буксирном треугольнике с помощью сварки, т.к. оригинальная конструкция допускала небольшое, но неудобное, поперечное смещение тяг относительно буксирного крюка. И теперь возможна буксировка на одной тяге автомобилей оборудованных только одним буксирным устройством (аналог КАМАЗовской жесткой сцепки по функционалу).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
всё забываю спросить. переднюю лебёдку не планируете ставить ?
http://www.youtube.com/watch?v=mMyPmbiGye4 над такой штукой не задумывались ?
http://www.youtube.com/watch?v=mMyPmbiGye4 над такой штукой не задумывались ?
Мечтаю о Кразе 255.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
жарник писал(а):всё забываю спросить. переднюю лебёдку не планируете ставить ?
http://www.youtube.com/watch?v=mMyPmbiGye4 над такой штукой не задумывались ?
Такую штуку нужно брать готовую. Но это уже другая история.

Лучшее — враг хорошего.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
В передней лебедке нужды пока не было, надеюсь и не будет. На Уралах, какие видел, торчат как-то... некрасиво.
Штука это КЭТЛ, до покупки этого искал в том числе и эвакотягачи. По необходимости, в течении дня ,могу свой дооборудовать возможностью частичной погрузки. Заготовка к этому есть, но останавливает, что силы потрачены на устройство будут, а востребованость нет.
Пока занимаюсь установкой и легализацией доп бака на 300л.
Штука это КЭТЛ, до покупки этого искал в том числе и эвакотягачи. По необходимости, в течении дня ,могу свой дооборудовать возможностью частичной погрузки. Заготовка к этому есть, но останавливает, что силы потрачены на устройство будут, а востребованость нет.
Пока занимаюсь установкой и легализацией доп бака на 300л.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Как новогодний подарок себе самому совместил хотелку и необходимость. Хотелка - иметь в качестве бортового инструмента сверлильный станок, а необходимость - 6 дырок в раме для установки кронштейнов дополнительного бака.
Сегодня прикупил сверлильный станок на магнитной основе МВА-35
Сегодня прикупил сверлильный станок на магнитной основе МВА-35

- Вложения
-
- мва35.jpg (13.44 КБ) 929 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Хорошая штука, под 20ку наверное стоит? Такая же низнооборотистая с ручкой ~4300р., тоже хочу взять.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Мы на 131-м хотели в субботу приехать, но, т.к. перенеслось, не примчали.
Судя по фото - правильно сделали. Вообще, есть мнение, что надо тупо ждать морозов. Пока чача не схватится делать там нечего.
Судя по фото - правильно сделали. Вообще, есть мнение, что надо тупо ждать морозов. Пока чача не схватится делать там нечего.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Там на день еще трудов. Если не схватит морозом, то даже легче. Отодрали от земли все три моста, но на них комли земли и колеса застопорены из-за замерзших дисков. Как все разблокируют тогда и можно будет вытягивать из леса и на опушке ставить раздатку.
Последний раз редактировалось Папуся СССР 31 дек 2013, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Начато дело при мне, доделано без меня.
157 зилок в поездке за дровами был засажен в заболоченном месте среди деревьев и фиг знает почему, раздатка развалилась. При подьезде к нему требовалось преодолеть поле, полное воды, где успешно засел. Благо есть люди и есть материалы. Аутригирами вывесили зад, подложили кирпичи. Жесткую сцепку закопал в качестве якоря. Совместность этих действий позволило вылезти из засады и добраться до Зилка. Зилок дергали и откапывали два дня, но был хорошо обложен примороженными комлями земли и потребовался еще минимум день. ГМУ воспользоваться не было возможности из-за большой вероятности посадить по соседству еще и Урал. При рывках, через демфирующую покрышку, пару раз рвался трос 14мм. При лебежении через блок и якорении за дерево трос натягивался до открытия клапана гидросистемы, но машинка стояла вкопанная.
Без меня ребятки машину откопали и поставили живую раздатку. Только позвонили и сказали, что уже дома.
Все это развлекалово было по Калужке, от Мск 10 км.
Пы.сы. Подкачку восстановил заранее. Обратно поле проходил по колеям, на 2-ой или 3-й и понижайке газ в пол, но пару раз был на грани остановки. Давление спускал до 0.9атм.
157 зилок в поездке за дровами был засажен в заболоченном месте среди деревьев и фиг знает почему, раздатка развалилась. При подьезде к нему требовалось преодолеть поле, полное воды, где успешно засел. Благо есть люди и есть материалы. Аутригирами вывесили зад, подложили кирпичи. Жесткую сцепку закопал в качестве якоря. Совместность этих действий позволило вылезти из засады и добраться до Зилка. Зилок дергали и откапывали два дня, но был хорошо обложен примороженными комлями земли и потребовался еще минимум день. ГМУ воспользоваться не было возможности из-за большой вероятности посадить по соседству еще и Урал. При рывках, через демфирующую покрышку, пару раз рвался трос 14мм. При лебежении через блок и якорении за дерево трос натягивался до открытия клапана гидросистемы, но машинка стояла вкопанная.
Без меня ребятки машину откопали и поставили живую раздатку. Только позвонили и сказали, что уже дома.
Все это развлекалово было по Калужке, от Мск 10 км.
Пы.сы. Подкачку восстановил заранее. Обратно поле проходил по колеям, на 2-ой или 3-й и понижайке газ в пол, но пару раз был на грани остановки. Давление спускал до 0.9атм.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
10км по калужскому место заколдованное, уже не первый раз отечественные грузовики там застревают , а потом у них ломается трансмиссия
Подскажи конкретное место, надо будет весной когда все развезет там поносится

Подскажи конкретное место, надо будет весной когда все развезет там поносится
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Вот весной и спроси, чтоб попусту не звонить.
Обычное место и если в сотый раз там катаются, а на 101 ломаются то только про последнее и услышишь. Это только ты каждый свой выезд из гаража и каждую прикрученную гайку как вселенскую победу приподносишь.
Обычное место и если в сотый раз там катаются, а на 101 ломаются то только про последнее и услышишь. Это только ты каждый свой выезд из гаража и каждую прикрученную гайку как вселенскую победу приподносишь.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
ну и зачем стирать размышления о том как тяжело на допотопном ломучем грузовике 100 раз в грязь по фары выехать?
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Вот народ просит помощи
В районе деревни Носово (под Красногорском) друзья засадили камаз (трех мостовый) , нужна помощь в эвакуации (Тел. 8 926 994 51 11 Роман), может у кого БТР не по далеку есть, ну или чего нибудь на гусеницах? Парням реально помощь нужна!!!!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
- все твои размышления известны и озвучены и эта тема в них не нуждается.
- забыл в какой карман положил гусеницы от Урала. А если сурьезно, то не претендую на лавры Бетмена, тем более, что у меня никто ничего не просит.
- забыл в какой карман положил гусеницы от Урала. А если сурьезно, то не претендую на лавры Бетмена, тем более, что у меня никто ничего не просит.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Я всё же за давление ещё раз поинтересуюсь.
Почему такое высокое оставил? 0.9 как-то великовато для болота. Там бы 0.4, мне кажется, было бы в самый раз.
Опасность разбортовки?
Почему такое высокое оставил? 0.9 как-то великовато для болота. Там бы 0.4, мне кажется, было бы в самый раз.
Опасность разбортовки?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Смотрел по надписям монометра. Для пашни там около очка, а в болото с 12.5т на плечах я не полезу просто 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
После того, как я утопил зила на лужайке возле дома, пашня, это совсем не то, что я ожидаю от влажного грунта 

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
после поиска в сети единственная похожая ссылка на односкатно-внедорожно-импортное -эвакуаторное http://www.traktora.ru/id-248498.html
так что единственным вариантом для таких болотных почв и с такими колеями как на фото был и остаётся Урал автора.
так что единственным вариантом для таких болотных почв и с такими колеями как на фото был и остаётся Урал автора.
Мечтаю о Кразе 255.