Две шиши и прицеп
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Итак, продолжим повествование.
При изготовлении кронштейна крепления губок для задней лебедки встал вопрос его конструкции. Изучив конструкци одноклубников возникли трудности с их установкой. А именно. Не хотелось снимать кунг , а так же необходимо сохранить задний фаркоп для прицепов. Как ни крути все таки приняли решение поднять кунг на 80 мм. с помощью проставок. Губки задней лебедки изготовили из БРДМовских квадратных путем знакомства их с токарем. Верикальные боченки губок сделали высотой 30 мм, что достаточно для троса и в то же время общий габарит собранных роликов поместится на швеллер №16. Саму опорную конструкцию губок задней лебедки решили сделать S – образную из двух швеллеров. Верхний (под губки) №16. Нижний опорный №32 (просто такой кусок швеллера попался –можно и №24) Вся эта конструкция будет закреплена на 8 болтов задней траверсы. В месте крепления болтов на швеллерах (и верхнем и нижнем)будут проварены опорные косынки. Тем самым нагрузка передастся на раму (как бы сформируется переход рамы вверх). Фаркоп и задние буфера при этом – останутся неизменными.
Раскопал в сарае самовар. Сделали трубу. Будем на выездах теперь пить чай только из самовара.
Для передвижения по славному г. Воркута – приобрел Уазку. Сам себе пообещал ничего с ним не делать… Посмотрим. Почему то я себе уже не верю – хочется чего нить с ни сделать… Жаба, жаба – помоги….
При изготовлении кронштейна крепления губок для задней лебедки встал вопрос его конструкции. Изучив конструкци одноклубников возникли трудности с их установкой. А именно. Не хотелось снимать кунг , а так же необходимо сохранить задний фаркоп для прицепов. Как ни крути все таки приняли решение поднять кунг на 80 мм. с помощью проставок. Губки задней лебедки изготовили из БРДМовских квадратных путем знакомства их с токарем. Верикальные боченки губок сделали высотой 30 мм, что достаточно для троса и в то же время общий габарит собранных роликов поместится на швеллер №16. Саму опорную конструкцию губок задней лебедки решили сделать S – образную из двух швеллеров. Верхний (под губки) №16. Нижний опорный №32 (просто такой кусок швеллера попался –можно и №24) Вся эта конструкция будет закреплена на 8 болтов задней траверсы. В месте крепления болтов на швеллерах (и верхнем и нижнем)будут проварены опорные косынки. Тем самым нагрузка передастся на раму (как бы сформируется переход рамы вверх). Фаркоп и задние буфера при этом – останутся неизменными.
Раскопал в сарае самовар. Сделали трубу. Будем на выездах теперь пить чай только из самовара.
Для передвижения по славному г. Воркута – приобрел Уазку. Сам себе пообещал ничего с ним не делать… Посмотрим. Почему то я себе уже не верю – хочется чего нить с ни сделать… Жаба, жаба – помоги….
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Продолжаем делать прицеп для катера. Приобрел лебедку ручную. Нашел маленькие колесики, чтобы катер по ним катался.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Капитанское сидение катера будет от Хундая Портера. Его и остальные сидения ремонтируем и перетягиваем.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Обещал подробно осветить установку пластикового окна под кондиционер. Прорезаем кунг таким образом, чтобы оставить наружную четверть из наружной обшивки (для того чтобы окно прижать к ней). По необходимости подводим крепежные элементы вокруг окна (по сути коробка вокруг окна с зазором 10-25 мм на пропенку). Из алюминиевого уголка делаем водоотливное обрамление оконного проема с наружи. Собираем окно и уголок с прокладкой между ними герметика. Протягиваем все это снаружи саморезами. Вот и все. Осталось в торцы окна (изнутри) вкрутить длинные саморезы (зафиксировать окно к обрамляющей коробке и пропенить).
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
28 апреля мы с другом закрыли в этом году снегоходный сезон. Полезный фургончик фольксваген Т4 вывез нас по очереди за город. Прокатились, повстречались с куропаткой…. Вернулись. И… Продал я снегоход… Жалко.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
По работе ездил в Новокузнецк к сожалению всего на один день. Встретился с пацанами одноклубниками – Саней и Виталиком. Посидели, поболтали, чай попили в гостях у Сани. Спасибо за теплый прием . Жаль не успели ни куда прокатиться… Но не сфоткаться возле Сашиной машины я просто не мог. Жизнь длинная – думаю прокатиться еще получится. А вообще здорово вот так приезжать в другой город и понимать, что в этом казалось бы чужом для тебя городе у тебя есть друзья – единомышленники. Спасибо клубу.
8-912-824-сорок семь-09
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):По работе ездил в Новокузнецк к сожалению всего на один день. Встретился с пацанами одноклубниками – Саней и Виталиком. Посидели, поболтали, чай попили в гостях у Сани. Спасибо за теплый прием . Жаль не успели ни куда прокатиться… Но не сфоткаться возле Сашиной машины я просто не мог. Жизнь длинная – думаю прокатиться еще получится. А вообще здорово вот так приезжать в другой город и понимать, что в этом казалось бы чужом для тебя городе у тебя есть друзья – единомышленники. Спасибо клубу.
Костя приезжай, буду рад видеть!!!

контакт 8-951 162 123один
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Две шиши и прицеп
Про колесики, помнится приятель жаловался . что при транспортировке маленькие колесики продавливают днище...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Две шиши и прицеп
Кочегар НЛО писал(а):Про колесики, помнится приятель жаловался . что при транспортировке маленькие колесики продавливают днище...
подтверждаю

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Александроff писал(а):Костя приезжай, буду рад видеть!!!
Саня спасибо. Если получится... Обязвтельно.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Duke76 писал(а):Кочегар НЛО писал(а):Про колесики, помнится приятель жаловался . что при транспортировке маленькие колесики продавливают днище...
подтверждаюне надо так делать
Обана... Об этом я как то не подумал. Слышал, что люди ставили колесики на прицепы, но отзывов не слышал.... Плохо. Спасибо за подсказку, будем думать... Как лучше сделать? Тащить катер по брусу? Вес катера с загрузкой на прицепе около 900 кг. Подскажите как лучше сделать?
8-912-824-сорок семь-09
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Две шиши и прицеп
Думаю, что производители дешевых прицепов для перевозки дорогих катеров
, уже всё придумали
Я регулярно затаскиваю гидрик в более чем 400 кг на прицеп. Стандартные направляющие - брусья с ковролином. Лебедка одноступенчатая - нормально затаскивает. Секрет в том, что направляющие надо водой смачивать.
Катер у товарища - около тонны. Самодельный прицеп с такими же брусьями - никаких проблем. Надо только их чётко выставлять под продольные реданы.


Я регулярно затаскиваю гидрик в более чем 400 кг на прицеп. Стандартные направляющие - брусья с ковролином. Лебедка одноступенчатая - нормально затаскивает. Секрет в том, что направляющие надо водой смачивать.
Катер у товарища - около тонны. Самодельный прицеп с такими же брусьями - никаких проблем. Надо только их чётко выставлять под продольные реданы.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Две шиши и прицеп
А зачем катер вообще тащить? Все-равно загоняешь прицеп в воду и катер всплывает. Когда вытаскиваешь - причалил к носовой стойке и выезжаешь по-тихоньку из воды, пока катер не ляжет на брусья. Конечно, флиповаться удобнее вдвоем... 

- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Две шиши и прицеп
Странник писал(а):А зачем катер вообще тащить? Все-равно загоняешь прицеп в воду и катер всплывает. Когда вытаскиваешь - причалил к носовой стойке и выезжаешь по-тихоньку из воды, пока катер не ляжет на брусья. Конечно, флиповаться удобнее вдвоем...
Тут всё от нюансов зависит. У меня, например, до "всплытия" - надо далеко заезжать. Дно - пологий ил. Джипы вязнут. Шишигой - цирк получится. Проще - наклонить и столкнуть у берега. А потом затащить "на силу".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Спасибо, что подсказали. Скинуть катер думаю не получится. Придется искать место где поглубже, опять же колеса на прицепе будут шишкины - значит можно спуститься в ноль для уменьшения глубины. Зато будет чем заняться... Думаю пару колес на самом конце прицепа оставить для захода (схода) катера при недостаточтой глубине. При транспортировке катера эта пара колес будет под водометом т.е. корпуса касаться не будет.
8-912-824-сорок семь-09