Д-245.12 на 66-й
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Немного подсчетов, всякие мелочи не упомню, но вот основное.
Двигатель Д-245.12с - 40000 р
Главные пары 5.5 - 16000 р
Стартер редукторный - 5800 р
КПП ЗИЛ 131 с ком - 5000 р
Карданы ЗИЛ 131 4 шт - 2000 р
Венец маховика - 1600 р
Цилиндр сцепления - 285 р
Глушитель ЗиЛ -бык - 500 р
Различный крепеж - хомуты - 1000р
Заправка баллонов кислород, пропан, аргон 300 +210+1500 = 2010 р
Диски отрезные для болгарки - 800 р
Замена распылителей в "сервисе" 1400 р
А потом покупка и самостоятельная замена распылителей 800 р
Фильтр топливный + масляный 900 р
Набор прокладок Д-245 850 р
Гибкий выхлопной рукав - 800 р
Масло ZIC дизель полусинь 12 л - 2400 р
Антифриз 20 л - 1950 р
Масло трансмиссионное ТАД - досталось на халяву.
Заключение НАМИ - 3000 р
Заключение декларация СТО - 3000 р
Пошлина - 500 р
Диагностическая карта -200р
Купля продажа (нотариус) - 1000 р
Итого 91650 р
Двигатель Д-245.12с - 40000 р
Главные пары 5.5 - 16000 р
Стартер редукторный - 5800 р
КПП ЗИЛ 131 с ком - 5000 р
Карданы ЗИЛ 131 4 шт - 2000 р
Венец маховика - 1600 р
Цилиндр сцепления - 285 р
Глушитель ЗиЛ -бык - 500 р
Различный крепеж - хомуты - 1000р
Заправка баллонов кислород, пропан, аргон 300 +210+1500 = 2010 р
Диски отрезные для болгарки - 800 р
Замена распылителей в "сервисе" 1400 р
А потом покупка и самостоятельная замена распылителей 800 р
Фильтр топливный + масляный 900 р
Набор прокладок Д-245 850 р
Гибкий выхлопной рукав - 800 р
Масло ZIC дизель полусинь 12 л - 2400 р
Антифриз 20 л - 1950 р
Масло трансмиссионное ТАД - досталось на халяву.
Заключение НАМИ - 3000 р
Заключение декларация СТО - 3000 р
Пошлина - 500 р
Диагностическая карта -200р
Купля продажа (нотариус) - 1000 р
Итого 91650 р
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
По документам все выглядит следующим образом.
1) В ГИБДД к начальнику заявление на переоборудование. Он его подпишет, и сделает пометку, что требуется заключение, замена должна производиться в сертифицированной СТО, и после проверка на любой из станций техосмотра.
2) Заключение НАМИ. 3000р. По емейлу пересыл копий документов. Свидетельство о регистрациии шишика, доки на движку, копия заявления.
3) Установка железа.
4) Покупка доков на СТО. 3000 р . Заявление декларация о выполненных работах, копии сертификатов на проведение таких работ ( заглавная страница и приложения, дополнительно печати конторы и подпись копия верна на всех листах)
5) После окончания работ проверка на станции техосмотра и получение диагностической карты 200 р.
6) Начальник выписывает еще одну бумажку "Свидетельство о соответствии" , за эту бумажку пошлина 500 р
7) Еще раз пошлина 500 рэ, но уже на свидетельство о регистрации и изменения в ПТС.
8.) Осмотр ТС в ГИБДД, и к заветному окошечку на сдачу все макулатуры. Кроме ПТС и свидетельства о регистрации там потребовали: заявление о регистрации переоборудования (замена ДВС), доки на двигатель, а именно договор купли продажи и справку о высвобождении агрегата. Ну и действующую страховку это само собой.
1) В ГИБДД к начальнику заявление на переоборудование. Он его подпишет, и сделает пометку, что требуется заключение, замена должна производиться в сертифицированной СТО, и после проверка на любой из станций техосмотра.
2) Заключение НАМИ. 3000р. По емейлу пересыл копий документов. Свидетельство о регистрациии шишика, доки на движку, копия заявления.
3) Установка железа.
4) Покупка доков на СТО. 3000 р . Заявление декларация о выполненных работах, копии сертификатов на проведение таких работ ( заглавная страница и приложения, дополнительно печати конторы и подпись копия верна на всех листах)
5) После окончания работ проверка на станции техосмотра и получение диагностической карты 200 р.
6) Начальник выписывает еще одну бумажку "Свидетельство о соответствии" , за эту бумажку пошлина 500 р
7) Еще раз пошлина 500 рэ, но уже на свидетельство о регистрации и изменения в ПТС.
8.) Осмотр ТС в ГИБДД, и к заветному окошечку на сдачу все макулатуры. Кроме ПТС и свидетельства о регистрации там потребовали: заявление о регистрации переоборудования (замена ДВС), доки на двигатель, а именно договор купли продажи и справку о высвобождении агрегата. Ну и действующую страховку это само собой.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
принимай поздравления! 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):По ходу еще и с главными парами ошибся. Надо все таки было 4.5 брать.
Для этой ГП (41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3309 артикул 3309-2402165) нужно скорее всего менять и картер самого редуктора так как ведущая шестерня на 9 зубьев увеличила свой диаметр и сместилась в пространстве относительно ведомой.
Б23 пробовал установить ГП от валдая 41х12зуб. передаточное число 3.42 в картер редуктора от 66-го и ведущая шестерня туда просто не влезла
- Вложения
-
- ГП 3310 на диф 66.jpg (92.46 КБ) 2980 просмотров
-
- ГП 3310 Валдай ведущая в картер редуктора 66.jpg (63.92 КБ) 2980 просмотров
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Про шестерни от Валдая читал, ... не лезет. А 4.55 должно, ... по идее. Разве ведомая с диффом сместиться, но там запас на регулировку есть.
Первая часть испытаний прошла успешно. 750 км по асфальту и около 80 ти по плохим и очень плохим дорогам. В принципе, не так уж и плохо получилось с подьемами, 4-ю только в крутые и то ближе к вершине. Расход порадовал, 160 литров на всю поездку. По бездорожью, такое ощущение, жор вообще прекращается. Очень понравились передаточные по пониженной. По лесной дороге по ходу пробирались на 66-м груженые металлом, дорогу убили в хлам, выдернули лебедкой все подходящие елки. Пришлось подпилить обьезд, но дерн жиденький газовать нельзя, а то получится такая же чача только в другом месте. Так на первой практически без газа заполз, и даже мох не содрал. Вот теперь весь в сомнениях, по поводу 4.55, ведь и пониженный ряд станет быстрее. В принципе скорость терпимая, чтоб не мучать движку, гдето на 2100 -2200. Если только мощности поднять, может даже и 245.7 достаточно будет. Из поломок, ... от вибрации расшатались приемные трубки в топливных баках. Резьба конусная, подтянул по обороту, стало нормально. Слишком большое давление выставил на предохранительном клапане насоса гидроусилителя, шланг от рулевой тяги дал течь. Но в запасе было.
И главное, кабину надо на резинки, и всю обклеивать шумовиброизоляцией. На обратном пути думал, качан треснет и оглохну нафиг, хорошо таблетки от головы прихватил.
Первая часть испытаний прошла успешно. 750 км по асфальту и около 80 ти по плохим и очень плохим дорогам. В принципе, не так уж и плохо получилось с подьемами, 4-ю только в крутые и то ближе к вершине. Расход порадовал, 160 литров на всю поездку. По бездорожью, такое ощущение, жор вообще прекращается. Очень понравились передаточные по пониженной. По лесной дороге по ходу пробирались на 66-м груженые металлом, дорогу убили в хлам, выдернули лебедкой все подходящие елки. Пришлось подпилить обьезд, но дерн жиденький газовать нельзя, а то получится такая же чача только в другом месте. Так на первой практически без газа заполз, и даже мох не содрал. Вот теперь весь в сомнениях, по поводу 4.55, ведь и пониженный ряд станет быстрее. В принципе скорость терпимая, чтоб не мучать движку, гдето на 2100 -2200. Если только мощности поднять, может даже и 245.7 достаточно будет. Из поломок, ... от вибрации расшатались приемные трубки в топливных баках. Резьба конусная, подтянул по обороту, стало нормально. Слишком большое давление выставил на предохранительном клапане насоса гидроусилителя, шланг от рулевой тяги дал течь. Но в запасе было.
И главное, кабину надо на резинки, и всю обклеивать шумовиброизоляцией. На обратном пути думал, качан треснет и оглохну нафиг, хорошо таблетки от головы прихватил.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Самое главное ... Печка не греет. Движка как и положено прогревается где то до 82-85. Самое странное, на оборотах еще хуже чем на холостых. Воздух едва тепленький. Может обратку подключить по родному шишиговскому, в низ радиатора?
https://www.youtube.com/@lampeloved
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Печка не греет.
Дополнительную эл.помпу ставить надо. У меня товарищ на шишиге с дизелем так сделал - теперь тепло, зиму прошлую перешил хорошо.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Без помп греет очень хорошо, забор на печку с сзади головки, сброс в нижний писюн радиатора. Более того - у меня и кунговая и кабинная запитаны из одной дырки и сливаются в одну-же, и греют хорошо. Двигатель нагревается довольно быстро и держит температуру практически постоянную 75 примерно. В термостате дело возможно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):По документам все выглядит следующим образом.
1) В ГИБДД к начальнику заявление на переоборудование. Он его подпишет, и сделает пометку, что требуется заключение, замена должна производиться в сертифицированной СТО, и после проверка на любой из станций техосмотра.
2) Заключение НАМИ. 3000р. По емейлу пересыл копий документов. Свидетельство о регистрациии шишика, доки на движку, копия заявления.
3) Установка железа.
4) Покупка доков на СТО. 3000 р . Заявление декларация о выполненных работах, копии сертификатов на проведение таких работ ( заглавная страница и приложения, дополнительно печати конторы и подпись копия верна на всех листах)
5) После окончания работ проверка на станции техосмотра и получение диагностической карты 200 р.
6) Начальник выписывает еще одну бумажку "Свидетельство о соответствии" , за эту бумажку пошлина 500 р
7) Еще раз пошлина 500 рэ, но уже на свидетельство о регистрации и изменения в ПТС.
8.) Осмотр ТС в ГИБДД, и к заветному окошечку на сдачу все макулатуры. Кроме ПТС и свидетельства о регистрации там потребовали: заявление о регистрации переоборудования (замена ДВС), доки на двигатель, а именно договор купли продажи и справку о высвобождении агрегата. Ну и действующую страховку это само собой.
Если ставить манипулятор, ровно такой-же процесс или проще?
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Все будет зависить от НАМИ, хотя начитавшись заключений для УАЗоведов в сети, пришел к выводу, что там только бабки плати, и возможным будет установка чего угодно куда угодно.
Но однозначно могу сказать, что заключение будет стоить дороже. Вы ни чем не рискуете, просто напишите на электронку письмо с перечнем основных переоборудований. Мне в тот же день ответили и сообщили сумму.
Но однозначно могу сказать, что заключение будет стоить дороже. Вы ни чем не рискуете, просто напишите на электронку письмо с перечнем основных переоборудований. Мне в тот же день ответили и сообщили сумму.
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
avv писал(а):Серж писал(а):По документам все выглядит следующим образом.
1) В ГИБДД к начальнику заявление на переоборудование. Он его подпишет, и сделает пометку, что требуется заключение, замена должна производиться в сертифицированной СТО, и после проверка на любой из станций техосмотра.
2) Заключение НАМИ. 3000р. По емейлу пересыл копий документов. Свидетельство о регистрациии шишика, доки на движку, копия заявления.
3) Установка железа.
4) Покупка доков на СТО. 3000 р . Заявление декларация о выполненных работах, копии сертификатов на проведение таких работ ( заглавная страница и приложения, дополнительно печати конторы и подпись копия верна на всех листах)
5) После окончания работ проверка на станции техосмотра и получение диагностической карты 200 р.
6) Начальник выписывает еще одну бумажку "Свидетельство о соответствии" , за эту бумажку пошлина 500 р
7) Еще раз пошлина 500 рэ, но уже на свидетельство о регистрации и изменения в ПТС.
8.) Осмотр ТС в ГИБДД, и к заветному окошечку на сдачу все макулатуры. Кроме ПТС и свидетельства о регистрации там потребовали: заявление о регистрации переоборудования (замена ДВС), доки на двигатель, а именно договор купли продажи и справку о высвобождении агрегата. Ну и действующую страховку это само собой.
Если ставить манипулятор, ровно такой-же процесс или проще?
любое изменние в конструкции ТС это такой путь.
1. Подпись у нач ГИБДД
2. Документы от конторы по переоборудованию.
3. Одобрение НАМИ.
4. Диагност карточка от ТО
5. В ГИБДД на изменения.
6. Снова на ТО для получения талона
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Ну и еще одно испытание дальней поездкой. Мурманск - В.Новгород - Старая Русса, в оба конца 3000 км с копейками. Обратно с загрузкой до потолка.
Из поломок, ... выключатель массы, скорее всего от старости, стал глючить. Проблема решилась прикручиванием провода на прямую к раме. По прибытию домой,установлен новый.
Проблема с печкой путем перекидывания обратки на низ радиатора так и не решилась. Время выхода на рабочую температуру стало еще больше. Но проблема скорее всего в том, что дизель в отличии от бензинки не так греется. Плюс радиатор бычкоский по теплоотдаче меньше. Ну и ветилятор пластиковый мощный. На бензиновом варианте тепло шло не только от печки но и от капотного пространства, теперь от туда дубак со всех щелей. Радиатор, можно сказать всегда холодный, за исключением холостых и при движениии по лесным дорогам. Лечить буду возвращением к бычковской схеме подключения, плюс надо что то мудрить с вентилятором, или вискомуфту подбирать или электровентиляторы.
Из поломок, ... выключатель массы, скорее всего от старости, стал глючить. Проблема решилась прикручиванием провода на прямую к раме. По прибытию домой,установлен новый.
Проблема с печкой путем перекидывания обратки на низ радиатора так и не решилась. Время выхода на рабочую температуру стало еще больше. Но проблема скорее всего в том, что дизель в отличии от бензинки не так греется. Плюс радиатор бычкоский по теплоотдаче меньше. Ну и ветилятор пластиковый мощный. На бензиновом варианте тепло шло не только от печки но и от капотного пространства, теперь от туда дубак со всех щелей. Радиатор, можно сказать всегда холодный, за исключением холостых и при движениии по лесным дорогам. Лечить буду возвращением к бычковской схеме подключения, плюс надо что то мудрить с вентилятором, или вискомуфту подбирать или электровентиляторы.
https://www.youtube.com/@lampeloved