Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Монах80 »

Эдуард100 писал(а):Степень сжатия и повышается путем уменьшения камеры сгорания и получается почти 9,
а в пауке только отверстия и все

Место для прокладки остается?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Тоесть всетаки рекомендуете шлифовать головы? Ну, да. Это видится самым дешевым вариантом перехода на 92 бензин. Страшат только прокладки паука... В том смысле, что я не понимаю, что произойдет с разьемной поверхностью между пауком и двигателем при фрезеровке прокладок... Представляется, что окна головок провалятся вниз и в том месте, где блок и головка стыкуются сбоку произойдет "перепад высот" и паук не сядет... Вы можете выложить фотку двигателя сверху с установленными прошлифованными головками и со снятым пауком? Специально движок не надо разбирать - покажите, ксли уже есть...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

Yuraz писал(а):
Эдуард100 писал(а):А на самом деле прошлифовать головы стоит от 900 до 2000 р в за висимости от того сколько надо снять и кривизны головы,фрезеровка паука занимает от силы 2 часа, все прокладки остаются штатные


Ещё бы кто взялся за паук... а толкатели самому подпилить можно... Есть всё в загашнике, и паук запасной, и головки...
Я был в рассточной мастерской, у них головок тьма, точат целую смену, я спросил про свой ГАЗоновский (ЗМЗ) двигатель, сколько там стачивать и т.п, мастер такое лицо сделал, такое ощущение, что я у него первый за 30 лет с таким вопросом... Как к таким обращатся... А более умных рассточников не встречал.

Спрошу ещё в этой теме, может кто знает, если без переделки вообще, залью 92, зажигание выставлю как надо (ну т.е. там +/- 5..8градусов), меняю ПУЛЬСАРОМ, в кабине, так поди и не переделывать ничего не надо?

По идее, ГАЗЕЛИ ездят на газу, двигатель под 92й, а газ октановое число 105, так же меняют угол опережения зажигания. И тут, с 80го на 92й...

Да заливай хоть 92 хоть 95й :) Я 60км проехал както раз на 95м, так уж получилось.. Перегонял машину с места аварии, и тут нате, бензин закончился. Слил с сопровождающего меня джипа 95го и доехал. По ощущениям почти тоже самое что и 80й. Едет да едет себе. На 92м почти 300км проехал тоже, другого не было. По ощущениям чуть резвее тянет на горки. Вот и все.. Ничего в зажигании там не менял..
Михаил.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

UAZMETALL писал(а):Тоесть всетаки рекомендуете шлифовать головы? Ну, да. Это видится самым дешевым вариантом перехода на 92 бензин. Страшат только прокладки паука... В том смысле, что я не понимаю, что произойдет с разьемной поверхностью между пауком и двигателем при фрезеровке прокладок... Представляется, что окна головок провалятся вниз и в том месте, где блок и головка стыкуются сбоку произойдет "перепад высот" и паук не сядет... Вы можете выложить фотку двигателя сверху с установленными прошлифованными головками и со снятым пауком? Специально движок не надо разбирать - покажите, ксли уже есть...

Сходил, посмотрел на своей машине... Да, ступенька получается, но крайне незначительная. Тоесть, похоже действительно, единственная проблема - это то что шпильки паука сдвигаются к центру двигателя. Будем думать...

При том, что в случае с УАЗом УМЗ-421.8 под 76 бензин имеет мощность 84 л.с., а под 92 бензин тот же движок выдает 105 сил, думаю шишига должна поехать заметно лучше...
С уважением, Дмитрий.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Я уже почти два года свой 3307 на 92-м эксплуатирую ничего не переделывая, просто зажигание пораньше завернул. По ощущениям двигатель стал работать ровнее, тише, чётче, стал экономичнее и развее. Всего понемногу, но тем не менее в минус ничего не ушло.
Нет, я понимаю и не оспариваю факт, что если перейти на 92-й "как положено" то будет только лучше, просто для информации.
И, да, что значит "плохо тянет"? Мой самосвал, например, весит 4,5, столько же обычно груза, на 4-ю перехожу уже при 40 км\ч запросто, в то же самое время пустой в хорошую горку фиг на 4-й выскочишь. Вот кпп бы этому двигателю сменить на нормальную. Штатно, без токарки. И чтоб цена адекватная, а не как сейчас пятиступки порядка 80-ти тыров...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

http://www.astaworld.ru/?option=com_con ... cle&id=163

Во, щастье пришло откуда не ждал!

5234-3906571 головка блока ГАЗ-53 /66 в сб.газ/АИ-92(прокл+креп) 1шт. 17900р.

Фишка в том, что контора, в которой я работаю закупает запчасти именно в этой "АСТЕ"... И я бывает езжу к ним в головной офис. При случае подниму этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Славон писал(а):Я уже почти два года свой 3307 на 92-м эксплуатирую ничего не переделывая, просто зажигание пораньше завернул. По ощущениям двигатель стал работать ровнее, тише, чётче, стал экономичнее и развее. Всего понемногу, но тем не менее в минус ничего не ушло.
Нет, я понимаю и не оспариваю факт, что если перейти на 92-й "как положено" то будет только лучше, просто для информации.
И, да, что значит "плохо тянет"? Мой самосвал, например, весит 4,5, столько же обычно груза, на 4-ю перехожу уже при 40 км\ч запросто, в то же самое время пустой в хорошую горку фиг на 4-й выскочишь. Вот кпп бы этому двигателю сменить на нормальную. Штатно, без токарки. И чтоб цена адекватная, а не как сейчас пятиступки порядка 80-ти тыров...

Ну, плохо тянет это по сравнению с УАЗом :) ...
Именно хочется чтоб на шоссе в подьемы порезвее ехало... А то на 4 передаче только в незначительные подьемы заеззает нормально, а если более-менее ощутимый подьем, так замедляется. В особо крутые и длинные подьемы залезаю на третьей...

Ну да, знаю, что это норма, но хочу чуть добавить мощности для запаса... Ну, в смысле хуже не будет.
С уважением, Дмитрий.
togi
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:06
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Уфа

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение togi »

Вот нашел на официальном сайте ЗМЗ: http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

togi писал(а):Вот нашел на официальном сайте ЗМЗ: http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.


Дежа-вю... Это же самое, слово в слово, написано в самом первом сообщении в этой теме...
С уважением, Дмитрий.
togi
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:06
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Уфа

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение togi »

балин, а я думал буду первым! :D
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Парни почитайте внимательно тему все ваши страхи и сомнения уже пройденый этап, на самом деле нет ничего страшного,
Чтот касается штанг с них сбивается нижняя бобышка сносим 2 мм и все,
Если кому не нужны лишние лошади и пониженый расход можно просто повернуть трамблер на 6-8 градусов и успокоиться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):Парни почитайте внимательно тему все ваши страхи и сомнения уже пройденый этап, на самом деле нет ничего страшного,
Чтот касается штанг с них сбивается нижняя бобышка сносим 2 мм и все,
Если кому не нужны лишние лошади и пониженый расход можно просто повернуть трамблер на 6-8 градусов и успокоиться


Это как будто к врачу зубному всем клубом сидеть с одной и той же болячкой :)

Кто уже вышел из кабинета, тому не страшно :)
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Ну если совсем страшно присылай головы и паук тебе сделают теже люди что и мне(так сказать сходят к зубному за тебя)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):Ну если совсем страшно присылай головы и паук тебе сделают теже люди что и мне(так сказать сходят к зубному за тебя)

В Воронеж??? Ну, я думаю, и в Питере найду возможность.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Хозяин барин.............мое дело предложить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):Хозяин барин.............мое дело предложить

Хорошо, я буду не сейчас переходить на 92. Мне осталось около 150 литров халявного 80 израсходовать. А вот-вот халявный 92 пойдет... Когда 80 халявный кончится, так сразу начинаю движок разбирать. Тогда буду искать шлифовальщиков (это не проблема), а вот с пауком кто возьмется не знаю. Если не найду кто пауком займется то видимо к тебе придется паук отправлять (или им нужен весь комплект??)... Сносить головы буду на 1,5 мм, как в теме советовали.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Должно получиться 60 мл обьем камеры сгорания
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):Должно получиться 60 мл обьем камеры сгорания

Это если на 1,5 мм снести??? Или это для идеальной степени сжатия под 92 бензин??? Так сколлько сносить то???
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Можно сносить до 2,4 мм но оптимально 1,8-2,0 больше не надо
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Один нюанс при шлифовке голов со степ сжатия 6,7 там камера сгорания где то 72-74 мл там придется сносить почти 4 мм но надо сначала померить обьем камеры мерным шприцем на 10 кубиков очень удобно
как правило 2 мм это 7 мл обьема камеры
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»