ГАЗ 66 АКПП
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ 66 АКПП
Ездил на автомате, на микроавтобусах 4WD. Впечатления по бездорожью самые положительные.
Будь у меня возможность, поставил бы на свой авто не задумываясь..
С автоматом все аналогично, за исключением того, что он сам передачу выбирает. Газ в пол он прекрасно понимает, точно так же колеса на пробуксовку срываются. Но есть возможность ограничивать селектором переключения передач вверх. В итоге - та же, например, вторая и пониженная передача.
Количества передач достаточно вполне, надежность АКПП очень высокая. Конечно, если поставить уже порядком уставшую коробку, она долго не проходит. Перед установкой нужно учесть некоторые нюансы и поработать с ней, поставить усиленные пакеты, например.
Чтобы этого избежать, нужно ставить отдельный радиатор с датчиком температуры и возможностью принудительного включения вентилятора.
Будь у меня возможность, поставил бы на свой авто не задумываясь..
alex120 писал(а):[post]360245[/post] надо резкое увеличения нагрузки(вторая пониженная и газ в пол) и тогда начинают крутиться все 4 колеса. А как это происходит с автоматом?
С автоматом все аналогично, за исключением того, что он сам передачу выбирает. Газ в пол он прекрасно понимает, точно так же колеса на пробуксовку срываются. Но есть возможность ограничивать селектором переключения передач вверх. В итоге - та же, например, вторая и пониженная передача.
micky писал(а):[post]360249[/post] Количество передач например и надежность.
Количества передач достаточно вполне, надежность АКПП очень высокая. Конечно, если поставить уже порядком уставшую коробку, она долго не проходит. Перед установкой нужно учесть некоторые нюансы и поработать с ней, поставить усиленные пакеты, например.
micky писал(а):[post]360249[/post] При езде в натяг автомат греется и долго не протянет.
Чтобы этого избежать, нужно ставить отдельный радиатор с датчиком температуры и возможностью принудительного включения вентилятора.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ 66 АКПП
Евгений_НСК писал(а):[post]360259[/post] Чтобы этого избежать, нужно ставить отдельный радиатор с датчиком температуры и возможностью принудительного включения вентилятора.
Согласен, свежая коробка + дополнительный насос для радиатора будут жить. Но это уже совсем не бюджетный проект


- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
У меня есть видео, где гребут все, но не на автомате, а просто на первой пониженной - т.е. без всякого насилия типа 2-й и тапки в пол. Если надо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ГАЗ 66 АКПП
alex120 писал(а):[post]360325[/post] А есть видео когда все 4 гребут?
Что-то я не очень понимаю как одной камерой снять сразу все 4 колеса. На ютупе нашлось: https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BF%D0%BF
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
на моем автомобиле установлена
Четырехскоростная автоматическая коробка передач (46RH)
она , как вы знаете сагрегатирована с восьмицилиндровым двигателем Магнум 318
все агрегаты выпуска 1995 года
Четырехскоростная автоматическая коробка передач (46RH)
она , как вы знаете сагрегатирована с восьмицилиндровым двигателем Магнум 318
все агрегаты выпуска 1995 года
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Что же означают цифры в обозначении коробки ?
а вот что
Н - Управляется гидравликой
R - для заднего привода
6 - группа по передаваемому крутящему моменту , то есть не более 600 н\м
4 - количество передач
а вот что
Н - Управляется гидравликой
R - для заднего привода
6 - группа по передаваемому крутящему моменту , то есть не более 600 н\м
4 - количество передач
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Напоминаю вам
что двигатель Магнум 318 развивает крутящий момент равный 408 н\м при 2800 об в мин
то есть коробка по крутящему моменту для него с запасом
двигатель её не может порвать при нормальных условиях эксплуатации
что двигатель Магнум 318 развивает крутящий момент равный 408 н\м при 2800 об в мин
то есть коробка по крутящему моменту для него с запасом
двигатель её не может порвать при нормальных условиях эксплуатации
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Передаточные отношения в коробке
1 - 2.45
2 - 1.45
3 - 1
4 - 0.69
Задн. - 2.21
то есть , как вы видите 3я передача является прямой
1 - 2.45
2 - 1.45
3 - 1
4 - 0.69
Задн. - 2.21
то есть , как вы видите 3я передача является прямой
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
соответственно
РК и мосты у меня родные
и все передаточные числа в них родные
можете сами рассчитать все моменты
кому это интересно )))
РК и мосты у меня родные
и все передаточные числа в них родные
можете сами рассчитать все моменты
кому это интересно )))
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
далее что касается динамики и плавности хода и копания в говнах
динамика у машины значительно превышает штатную
мощность двигателя напоминаю 220 л\с крутящий момент ,
напоминаю 408 н\м при 2800 об\мин
плавность хода при переключениях коробки изумительная
то есть переход ступеней вверх и вниз , если не прислушиваться , то вообще не ощущаешь
максимальная скорость думаю более 120 км\ ч
но я так не езжу , потому что жалко РК
я езжу по асфальту с крейсерской скоростью 80-90
если надо кого то обогнать то прибавляю , но из-за колес К58 конечно не в кайф это
динамика у машины значительно превышает штатную
мощность двигателя напоминаю 220 л\с крутящий момент ,
напоминаю 408 н\м при 2800 об\мин
плавность хода при переключениях коробки изумительная
то есть переход ступеней вверх и вниз , если не прислушиваться , то вообще не ощущаешь
максимальная скорость думаю более 120 км\ ч
но я так не езжу , потому что жалко РК
я езжу по асфальту с крейсерской скоростью 80-90
если надо кого то обогнать то прибавляю , но из-за колес К58 конечно не в кайф это
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
что касается говен
АКПП ставится в положение 1
то есть я ему не даю при буксовании переключаться
и ставлю РК в понижающий ряд не для поднятия мощности
а потому что на повышающем ряду машина слишком быстро едет
и вперед
гребет она всеми колесами
дифы блокируются
переключение мягкое , в плане - вперед назад
АКПП ставится в положение 1
то есть я ему не даю при буксовании переключаться
и ставлю РК в понижающий ряд не для поднятия мощности
а потому что на повышающем ряду машина слишком быстро едет
и вперед
гребет она всеми колесами
дифы блокируются
переключение мягкое , в плане - вперед назад
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
сразу про надежность именно этого агрегата
в прошлую зиму ездил с друзьями в лес
по снежной лесной дороге где то километров 15
естественно замерзшие лужи которые проваливались
в кузове были люди 20 человек , среди них детей человек 6 и скарб для пикника
туда доехали нормально
вечером когда разворачивался
сорвался шланг с охлаждения АКПП
я писал об этом с картинками раннее
вытекло более 3 литров красного автоматического масла
всего в коробке 7.5 литра этого масла
так вот
на место я шланг поставил , но масла в лесу у меня не было
аккуратно , потихоньку доехал эти 15 км лесных дорог и еще потом около 30 по асфальту
наутро купил и долил 3 с гаком литра
коробка работает после этого так же как и работала
без стуков и пинаний
и вообще застрял я на ней один раз всего
когда повис на переднем бампере , когда пытался перепрыгнуть овраг ))
в прошлую зиму ездил с друзьями в лес
по снежной лесной дороге где то километров 15
естественно замерзшие лужи которые проваливались
в кузове были люди 20 человек , среди них детей человек 6 и скарб для пикника
туда доехали нормально
вечером когда разворачивался
сорвался шланг с охлаждения АКПП
я писал об этом с картинками раннее
вытекло более 3 литров красного автоматического масла
всего в коробке 7.5 литра этого масла
так вот
на место я шланг поставил , но масла в лесу у меня не было
аккуратно , потихоньку доехал эти 15 км лесных дорог и еще потом около 30 по асфальту
наутро купил и долил 3 с гаком литра
коробка работает после этого так же как и работала
без стуков и пинаний
и вообще застрял я на ней один раз всего
когда повис на переднем бампере , когда пытался перепрыгнуть овраг ))
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
конечно
для того чтобы коробка работала на грузовике нормально
её нужно хорошо охлаждать и хорошо обслуживать
если вы внимательно читали тему
то там написано как охлаждается АКПП на моем автомобиле
это высокопроизводительный масляный радиатор от гоночных Гранд Чероки
подогнали мне его натуральные гонщики )
а обслуживаю я АКПП только хорошим маслом и с укороченным в 2 раза интервалом
если по мануалу масло нужно менять раз в 50000 км
то я меняю раз в 20000 км
для того чтобы коробка работала на грузовике нормально
её нужно хорошо охлаждать и хорошо обслуживать
если вы внимательно читали тему
то там написано как охлаждается АКПП на моем автомобиле
это высокопроизводительный масляный радиатор от гоночных Гранд Чероки
подогнали мне его натуральные гонщики )
а обслуживаю я АКПП только хорошим маслом и с укороченным в 2 раза интервалом
если по мануалу масло нужно менять раз в 50000 км
то я меняю раз в 20000 км
ТРЕНЕР
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Спасибо! По делу расписал. Сам я я тем же выводам прихожу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
alex120 писал(а):[post]360224[/post] Думаю всех больше интересует в этой теме это плюсы и минусы эксплуатации газ 66 с автоматом в тяжёлых бездорожных условиях.
минусов нет , одни плюсы
alex120 писал(а):[post]360226[/post] Типа буксовать на автомате вредно.
вредно когда передачи при буксовании переключаются
а так , даже полезно
buskermolen писал(а):[post]360228[/post] есть АКПП, которые переваривают приличный момент и с которыми в говна лезть не страшно.
это как раз она !
alex120 писал(а):[post]360240[/post] А как работают наши дифференциалы повышенного трения с автоматом?
изюмительно работают
alex120 писал(а):[post]360241[/post] Неужели меня это одного интересует? Или все остальные знают а я один не догоняю?
всех интересует , но они стесняются спросить ) ты самый смелый оказался )))
Папуся писал(а):[post]360244[/post] не всегда раскладывание техники в жёстких говнах
плюс 100 ))
alex120 писал(а):[post]360245[/post] А как это происходит с автоматом?
так же и происходит , газонул , он и заблокировался
alex120 писал(а):[post]360246[/post] взвесить все за и против!
тут одни за , против только бабло
micky писал(а):[post]360249[/post] На 66 достаточно тяжело перейти с 3й на 4ю, какие передаточные числа будут на автомате?
я описал выше
micky писал(а):[post]360249[/post] При езде в натяг автомат греется и долго не протянет.
решается , я описал
ТРЕНЕР