Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

kolinz писал(а): 28 сен 2024, 23:06 посмотрел и не придумал,что делать.
Каточки надо поменять, с сссровских времён резина :biggrin:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

У меня кругом песчаные грунты,можно на сликах ездить,пока во всяком случае не буксую.
Screenshot_2024-08-26-21-44-58-080_com.miui.videoplayer.jpg
Вот УАЗик на хорошей резине гать настелил,чтоб проехать,а 66 даже не заметил,прошел.А так,у меня зиловская резина куплена и зиловские диски вырезаны.Надо сварить 20е колеса,но пока лень.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 28 сен 2024, 23:50 Вот УАЗик на хорошей резине гать настелил,чтоб проехать,а 66 даже не заметил,прошел.А так,у меня зиловская резина куплена и зиловские диски вырезаны.Надо сварить 20е колеса,но пока лень.
Тут с одной стороны просто с другой сложно , при сохранении одинакового пятна контакта но при разном диаметре колеса меняется угол наезда на препятствие , широкое но низкое колесо не всегда проходимее узкого и высокоо в большинстве случаев менее проходимое , именно по этому если взять гражданский Урал и военный , на вояках вы болотных дутиков не увидите , , как и мелкую шашку на Камазах .
Правило простое , колесная техника отлично едет в четверть колеса , почти не едет в треть , не едет в половину , четверть я даже завысил там скил и резина играют , условно если брать по колесу гражданских машин оно едет плюс минус не садясь глубже диска , дальше понимание ситуации и опыт
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

DESOTO, сам на проектировал а виноваты все))) у меня снимается поддон легко....
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

DESOTO писал(а): 20 окт 2020, 18:19 Братцы!!! Всё ж нашёл нормальный антифриз, кипит при 104, и не горит совсем,и цена такая же как у красного фуфла,750 за 10 литров!!
IMG_20201020_180550.jpg
IMG_20201020_180550.jpg (37.55 КБ) 600 просмотров
Подскажи пожалуйста что за термометр и где брал. Тоже нужно частенько антифриз да термостаты проверять.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение tuk »

Антифриз должен кипеть при 108.
Этот термометр не очень точный, лучше взять спиртовой.
https://www.ozon.ru/product/termometr-s ... 0%BE%D0%B9
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Парни благодарю вас от души у меня и-нет слабый, на форум кое как через раз захожу, поэтому сам нигде ничего посмотреть ни могу, по ссылкам тоже пройти не могу, но отправлю их родственнику через ватсап он уже посмотрит и закажет.
tuk писал(а): 05 мар 2025, 13:05 Этот термометр не очень точный, лучше взять спиртовой.
На вид электронный удобный, но если не точно показывает то конечно тогда спиртовой. У меня у знакомого дома электронный уличный стоит, сверяли с метео станцией местной, один в один показывал, поэтому и подумал про электронный. Если есть ещё какие-то варианты, скиньте пожалуйста ссылки или фото.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Электронные как повезёт
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

:lol: вот вы тревожные,...зачем кипятить антифриз? :rolleyes2:
отвечайте пока, :good: пойду тоже на алик,поищу себе указатель -термометр,по любому он мне после ваших ответов нужен будет.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

Температура как кипения так и замерзания антифриза зависит от того сколько в нем спирта и сколько воды , ну и давления в системе
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Mityai »

Антифриз лучше наверное проверять на температуру замерзания, если закипел, то не исправна система охлаждения наверное, антифриз па качеству тоже разные есть, купил самый дешёвый 20ку за 1800, в январе морозы были 45, аткрываю крышку радиатора, думал кусок льда, пальцем трогаю, каша, ничего не разморозилось не лопнуло, щас тепло стало, антифриз стал испаряца чтоли, вонь стоит возле радиатора антифризом
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение tuk »

На закипание более верный способ, если кипит при 95, значит поддельный, проест картер и головки, при подделке от замерзания используют соль или кислоту.
При качественных составляющих кипит при 108. Можно кинуть фольги алюминиевой на сутки.
Пованивать может из за трещин по швам бачков радиатора, при нагревании трещины расширяются. Если система с давлением, то почти наверняка так и есть.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

tuk писал(а): 08 мар 2025, 07:55 Если система с давлением, то почти наверняка так и есть.
Если антифриз течёт то его видно, он жирный от него следы всегда остаются
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Mityai »

Если антифриз тичет, то его на снегу видно полюбому, но кроме следов масла не видно антифриза, щас на работе набрал зелёного фирмы G line, производитель заявляет что закипает при 111 градусах, а начало кристализации при - 35, пока не менял, нужно разобраться с масляной плёнкай в системе охлаждения
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение tuk »

Может подтекать только на горячую и тут же испарятся, разводы будут оставаться, если G11 с силикатными присадками, обычный тосол например.
Масляная пленка может быт даже от грязной воронки.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Антифриз обычно течет на холодную.На горячую почему то течи останавливаются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 09 мар 2025, 09:03 Антифриз обычно течет на холодную.На горячую почему то течи останавливаются.
, потому что патрубки и хомуты говно , корпус блока при остывании садится сильнее патрубка , а пластичность резины со временем падает
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Rat,тут причина в чем то другом.У меня был случай,радиатор подтекал,около 1 л на 1000 км,я имел дурость слить антифриз и залить воду и поехать в рейс ,1000 км круг.Я за рейс все лужи вычерпал,пока домой вернулся.Так что антифриз и в трещины меньше бежит,по каким то физическим свойствам.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Mityai »

В радиаторе не то что масляная плёнка, там масло))) и двигатель сапунит, но давление на холодную 3,5-4, на горячую 1,5-1
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»