ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

шо
на дороге меня увидел ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alexkor »

Нет, просто тоже купил шишигу и ино v8 с автоматом к нему. В связи с этим начал подробно читать твою тему. У тебя там неоднократно упоминается Сенеж и Странник. Вот я и подумал. Слушай, а можно к тебе напросится прокатится на твоей машине, хотя бы рядом? Очень хочется посмотреть как это едет.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Можно
Но через месяц
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alexkor »

Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение DOTTORE »

Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

alexkor писал(а):[post]359758[/post] Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.

хорошо
DOTTORE писал(а):[post]359759[/post] Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))

спасибо Гриш
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

Прочитал всю тему за два дня ради того что бы понять как сочетается автомат с реальным бездорожье, но так и не понял. Может автор темы по подробнее рассказать? Думаю всех больше интересует в этой теме это плюсы и минусы эксплуатации газ 66 с автоматом в тяжёлых бездорожных условиях.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alexkor »

Не знаю как на газ 66, но на котлете я очень доволен. Шишка я думаю ещё больше раскроет свой потенциал.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

Видел одну шишигу у нас с родным мотором и японским автоматом. Спросил у хозяина как по бездорожью, так он говорит что ездит по дорогам и в говны не лазает. Типа буксовать на автомате вредно. Тогда получается что автомат это плюс к комфорту и минус к проходимости? Или как?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение buskermolen »

Спроси об этом comandor'а. Насколько я понимаю, есть АКПП, которые переваривают приличный момент и с которыми в говна лезть не страшно.

Из виденного своими глазами: на субару форестерах мы как-то устраивали покатушки в ниваленде. Так вот, два форестера одинаковой комплектации, отличаются только КПП. Машина на АКПП залезала на холм по размытому суглинку с первого раза из-за того, что там легко подобрать момент и обороты колеса, чтобы двигаться внатяг. На МКПП приходилось брать враскачку - один два подхода, чтобы выжать влагу из колеи, которую топчешь, потом въезжаешь. Если пробовать на МКПП въехать с первого раза, то либо момента не хватало - глохла, либо перебор с моментом и пробуксовка со скатыванием вниз.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

Это плюс в сторону автомата! Хоть и для неопытных водителей но все равно плюс в сторону автомата! А как работают наши дифференциалы повышенного трения с автоматом?
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

Неужели меня это одного интересует? Или все остальные знают а я один не догоняю?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

А при чем тут диффы и КПП? Объясни хоть, что ввиду имеешь?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Папуся СССР »

alex120 писал(а):[post]360241[/post] догоняю

Польза от полного привода, или удовольствие от него, не всегда раскладывание техники в жёстких говнах :wink:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

Когда едешь в натяг то наш дифференциал повышенного трения не работает!(как я понимаю) ему надо резкое увеличения нагрузки(вторая пониженная и газ в пол) и тогда начинают крутиться все 4 колеса. А как это происходит с автоматом? Я ездил по снегу в натяг и застревал даже в не глубоком снегу, но как только включаешь вторую пониженную и газ в пол то сразу прёт как танк ! Гребет 4-мя колёсами и выезжает даже из глубокого снега! Так как с автоматом это происходит?
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

Просто есть интерес в установке автомата на свою машину с 41 движком и хочу сначала взвесить все за и против!
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Славон »

Не знаю, вродь нормально всё работает. Будь то хоть пониженная первая-вторая, хоть повышенная. И хоть в натяг хоть с газом. Всегда все четыре роют. Снег, грязь. Неоднократно видел всё это на видео. Только при вывешивании одного из колёс может перестать работать блокировка, или при сильной нагрузке на одно из колёс оси.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение micky »

У автомата тоже есть минусы. Количество передач например и надежность. Автомат с легковушки с мощным мотором легко перекрывает весь диапазон скоростей. На 66 достаточно тяжело перейти с 3й на 4ю, какие передаточные числа будут на автомате? При езде в натяг автомат греется и долго не протянет. Разок в горку поднятся да, а ехать так километрами не выдержит. Лучше пользоваться правильно передачами и пониженной. Плюс больше комфорте.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

alex120 писал(а):[post]360224[/post] как сочетается автомат с реальным бездорожье

У кого есть, довольны. У кого нет-ругают. Все как всегда и везде.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение alex120 »

AlexanderN писал(а):[post]360250[/post]










Клуб любителей ГАЗ 66
сайт внедорожной техники
Пропустить



Доска объявлений Связаться с администрацией











Ссылки



Галерея
FAQ



alex120




Личные сообщения


Уведомления






Активные темы


На главную Список форумов
Клуб
Моя машина





Поиск























Быстрый поиск









ГАЗ 66 АКПП









Ответить












Поиск
Расширенный поиск








Первое новое сообщение • 1519 сообщений


Страница 76 из 76


Пред.
1

72
73
74
75
76
















Avalanch

Специалист
Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 29.12.15 23:26

Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва


Контактная информация:

Контактная информация пользователя Avalanch









ГАЗ 66 АКПП



Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение Avalanch » 10.10.17 11:40



шона дороге меня увидел ?



ТРЕНЕР




Вернуться к началу






























alexkor

Новенький
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 01.07.06 20:29

Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alexkor













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alexkor » 10.10.17 13:20



Нет, просто тоже купил шишигу и ино v8 с автоматом к нему. В связи с этим начал подробно читать твою тему. У тебя там неоднократно упоминается Сенеж и Странник. Вот я и подумал. Слушай, а можно к тебе напросится прокатится на твоей машине, хотя бы рядом? Очень хочется посмотреть как это едет.








Вернуться к началу
















Avalanch

Специалист
Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 29.12.15 23:26

Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва


Контактная информация:

Контактная информация пользователя Avalanch













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение Avalanch » 10.10.17 13:26



Можно Но через месяц



ТРЕНЕР




Вернуться к началу
















alexkor

Новенький
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 01.07.06 20:29

Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alexkor













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alexkor » 10.10.17 13:28



Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.








Вернуться к началу
















DOTTORE

Эксперт
Сообщения: 1817 Зарегистрирован: 23.06.14 22:20

Репутация: 126
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь


Контактная информация:

Контактная информация пользователя DOTTORE













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение DOTTORE » 10.10.17 13:37



Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))



ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...




Вернуться к началу
















Avalanch

Специалист
Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 29.12.15 23:26

Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва


Контактная информация:

Контактная информация пользователя Avalanch













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение Avalanch » 10.10.17 16:19



alexkor писал(а):Источник цитаты Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.хорошоDOTTORE писал(а):Источник цитаты Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))спасибо Гриш



ТРЕНЕР




Вернуться к началу
















alex120

Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alex120
















0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alex120 » 18.10.17 10:17



Прочитал всю тему за два дня ради того что бы понять как сочетается автомат с реальным бездорожье, но так и не понял. Может автор темы по подробнее рассказать? Думаю всех больше интересует в этой теме это плюсы и минусы эксплуатации газ 66 с автоматом в тяжёлых бездорожных условиях.








Вернуться к началу
















alexkor

Новенький
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 01.07.06 20:29

Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alexkor













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alexkor » 18.10.17 10:21



Не знаю как на газ 66, но на котлете я очень доволен. Шишка я думаю ещё больше раскроет свой потенциал.








Вернуться к началу
















alex120

Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alex120
















0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alex120 » 18.10.17 10:42



Видел одну шишигу у нас с родным мотором и японским автоматом. Спросил у хозяина как по бездорожью, так он говорит что ездит по дорогам и в говны не лазает. Типа буксовать на автомате вредно. Тогда получается что автомат это плюс к комфорту и минус к проходимости? Или как?








Вернуться к началу
















buskermolen

Новообращенный
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 23.07.07 14:48

Репутация: 3
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино


Контактная информация:

Контактная информация пользователя buskermolen













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение buskermolen » 18.10.17 11:38



Спроси об этом comandor'а. Насколько я понимаю, есть АКПП, которые переваривают приличный момент и с которыми в говна лезть не страшно.Из виденного своими глазами: на субару форестерах мы как-то устраивали покатушки в ниваленде. Так вот, два форестера одинаковой комплектации, отличаются только КПП. Машина на АКПП залезала на холм по размытому суглинку с первого раза из-за того, что там легко подобрать момент и обороты колеса, чтобы двигаться внатяг. На МКПП приходилось брать враскачку - один два подхода, чтобы выжать влагу из колеи, которую топчешь, потом въезжаешь. Если пробовать на МКПП въехать с первого раза, то либо момента не хватало - глохла, либо перебор с моментом и пробуксовка со скатыванием вниз.








Вернуться к началу
















alex120

Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alex120
















0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alex120 » 18.10.17 20:48



Это плюс в сторону автомата! Хоть и для неопытных водителей но все равно плюс в сторону автомата! А как работают наши дифференциалы повышенного трения с автоматом?








Вернуться к началу
















alex120

Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alex120
















0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alex120 » 18.10.17 20:49



Неужели меня это одного интересует? Или все остальные знают а я один не догоняю?








Вернуться к началу
















SergeyK

Специалист
Сообщения: 504 Зарегистрирован: 30.06.14 2:54

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО


Контактная информация:

Контактная информация пользователя SergeyK













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение SergeyK » 18.10.17 21:15



А при чем тут диффы и КПП? Объясни хоть, что ввиду имеешь?



Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.+7 (967) 148 98 8 дваR2DNY




Вернуться к началу
















Папуся

Русский Националист
Сообщения: 2506 Зарегистрирован: 26.10.10 18:23

Репутация: 30
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорский р-он


Контактная информация:

Контактная информация пользователя Папуся













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение Папуся » 18.10.17 21:53



alex120 писал(а):Источник цитаты догоняюПольза от полного привода, или удовольствие от него, не всегда раскладывание техники в жёстких говнах



Урал 5557 Техпомощь, тел. (916)619-4756 Милован.




Вернуться к началу
















alex120

Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alex120
















0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alex120 » 18.10.17 22:15



Когда едешь в натяг то наш дифференциал повышенного трения не работает!(как я понимаю) ему надо резкое увеличения нагрузки(вторая пониженная и газ в пол) и тогда начинают крутиться все 4 колеса. А как это происходит с автоматом? Я ездил по снегу в натяг и застревал даже в не глубоком снегу, но как только включаешь вторую пониженную и газ в пол то сразу прёт как танк ! Гребет 4-мя колёсами и выезжает даже из глубокого снега! Так как с автоматом это происходит?








Вернуться к началу
















alex120

Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58

Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки


Контактная информация:

Контактная информация пользователя alex120
















0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Сообщение alex120 » 18.10.17 22:25



Просто есть интерес в установке автомата на свою машину с 41 движком и хочу сначала взвесить все за и против!








Вернуться к началу

















Славон

ГУРУ
Сообщения: 2099 Зарегистрирован: 26.12.10 20:22

Репутация: 28
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан


Контактная информация:

Контактная информация пользователя Славон













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Непрочитанное сообщение Славон » 18.10.17 23:04



Не знаю, вродь нормально всё работает. Будь то хоть пониженная первая-вторая, хоть повышенная. И хоть в натяг хоть с газом. Всегда все четыре роют. Снег, грязь. Неоднократно видел всё это на видео. Только при вывешивании одного из колёс может перестать работать блокировка, или при сильной нагрузке на одно из колёс оси.



Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.




Вернуться к началу
















micky

Новообращенный
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27.10.16 14:31

Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург


Контактная информация:

Контактная информация пользователя micky













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Непрочитанное сообщение micky » 18.10.17 23:21



У автомата тоже есть минусы. Количество передач например и надежность. Автомат с легковушки с мощным мотором легко перекрывает весь диапазон скоростей. На 66 достаточно тяжело перейти с 3й на 4ю, какие передаточные числа будут на автомате? При езде в натяг автомат греется и долго не протянет. Разок в горку поднятся да, а ехать так километрами не выдержит. Лучше пользоваться правильно передачами и пониженной. Плюс больше комфорте.








Вернуться к началу
















AlexanderN

ГУРУ
Сообщения: 4685 Зарегистрирован: 24.09.04 20:11

Репутация: 50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва


Контактная информация:

Контактная информация пользователя AlexanderN













Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Быстрая цитата



Непрочитанное сообщение AlexanderN » 18.10.17 23:25



alex120 писал(а):Источник цитаты как сочетается автомат с реальным бездорожье У кого есть, довольны. У кого нет-ругают. Все как всегда и везде.



8-925-704-3пять-6один




Вернуться к началу














Быстрый ответ


Заголовок:





















Очень маленький
Маленький
Нормальный
Большой
Огромный







Изменение регистра текста:





Смайлики

















































Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.














Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год
Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию









Ответить











1519 сообщений


Страница 76 из 76


Пред.
1

72
73
74
75
76










Вернуться в «Моя машина»




Перейти






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], тюлень и 3 гостя











На главную Список форумов


Часовой пояс: UTC+04:00
Удалить cookies конференции
Пользователи Наша команда Связаться с администрацией





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB Моды и расширения phpBB








































































Загрузка...

А техническим языком?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»