ГАЗ 66 АКПП
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66 АКПП
Нет, просто тоже купил шишигу и ино v8 с автоматом к нему. В связи с этим начал подробно читать твою тему. У тебя там неоднократно упоминается Сенеж и Странник. Вот я и подумал. Слушай, а можно к тебе напросится прокатится на твоей машине, хотя бы рядом? Очень хочется посмотреть как это едет.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
alexkor писал(а):[post]359758[/post] Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.
хорошо
DOTTORE писал(а):[post]359759[/post] Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))
спасибо Гриш
ТРЕНЕР
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ 66 АКПП
Прочитал всю тему за два дня ради того что бы понять как сочетается автомат с реальным бездорожье, но так и не понял. Может автор темы по подробнее рассказать? Думаю всех больше интересует в этой теме это плюсы и минусы эксплуатации газ 66 с автоматом в тяжёлых бездорожных условиях.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66 АКПП
Не знаю как на газ 66, но на котлете я очень доволен. Шишка я думаю ещё больше раскроет свой потенциал.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ 66 АКПП
Видел одну шишигу у нас с родным мотором и японским автоматом. Спросил у хозяина как по бездорожью, так он говорит что ездит по дорогам и в говны не лазает. Типа буксовать на автомате вредно. Тогда получается что автомат это плюс к комфорту и минус к проходимости? Или как?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ГАЗ 66 АКПП
Спроси об этом comandor'а. Насколько я понимаю, есть АКПП, которые переваривают приличный момент и с которыми в говна лезть не страшно.
Из виденного своими глазами: на субару форестерах мы как-то устраивали покатушки в ниваленде. Так вот, два форестера одинаковой комплектации, отличаются только КПП. Машина на АКПП залезала на холм по размытому суглинку с первого раза из-за того, что там легко подобрать момент и обороты колеса, чтобы двигаться внатяг. На МКПП приходилось брать враскачку - один два подхода, чтобы выжать влагу из колеи, которую топчешь, потом въезжаешь. Если пробовать на МКПП въехать с первого раза, то либо момента не хватало - глохла, либо перебор с моментом и пробуксовка со скатыванием вниз.
Из виденного своими глазами: на субару форестерах мы как-то устраивали покатушки в ниваленде. Так вот, два форестера одинаковой комплектации, отличаются только КПП. Машина на АКПП залезала на холм по размытому суглинку с первого раза из-за того, что там легко подобрать момент и обороты колеса, чтобы двигаться внатяг. На МКПП приходилось брать враскачку - один два подхода, чтобы выжать влагу из колеи, которую топчешь, потом въезжаешь. Если пробовать на МКПП въехать с первого раза, то либо момента не хватало - глохла, либо перебор с моментом и пробуксовка со скатыванием вниз.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ 66 АКПП
Это плюс в сторону автомата! Хоть и для неопытных водителей но все равно плюс в сторону автомата! А как работают наши дифференциалы повышенного трения с автоматом?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
А при чем тут диффы и КПП? Объясни хоть, что ввиду имеешь?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ 66 АКПП
alex120 писал(а):[post]360241[/post] догоняю
Польза от полного привода, или удовольствие от него, не всегда раскладывание техники в жёстких говнах

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ 66 АКПП
Когда едешь в натяг то наш дифференциал повышенного трения не работает!(как я понимаю) ему надо резкое увеличения нагрузки(вторая пониженная и газ в пол) и тогда начинают крутиться все 4 колеса. А как это происходит с автоматом? Я ездил по снегу в натяг и застревал даже в не глубоком снегу, но как только включаешь вторую пониженную и газ в пол то сразу прёт как танк ! Гребет 4-мя колёсами и выезжает даже из глубокого снега! Так как с автоматом это происходит?
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ 66 АКПП
Просто есть интерес в установке автомата на свою машину с 41 движком и хочу сначала взвесить все за и против!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ 66 АКПП
Не знаю, вродь нормально всё работает. Будь то хоть пониженная первая-вторая, хоть повышенная. И хоть в натяг хоть с газом. Всегда все четыре роют. Снег, грязь. Неоднократно видел всё это на видео. Только при вывешивании одного из колёс может перестать работать блокировка, или при сильной нагрузке на одно из колёс оси.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ 66 АКПП
У автомата тоже есть минусы. Количество передач например и надежность. Автомат с легковушки с мощным мотором легко перекрывает весь диапазон скоростей. На 66 достаточно тяжело перейти с 3й на 4ю, какие передаточные числа будут на автомате? При езде в натяг автомат греется и долго не протянет. Разок в горку поднятся да, а ехать так километрами не выдержит. Лучше пользоваться правильно передачами и пониженной. Плюс больше комфорте.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
alex120 писал(а):[post]360224[/post] как сочетается автомат с реальным бездорожье
У кого есть, довольны. У кого нет-ругают. Все как всегда и везде.
8-925-704-3пять-6один
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]360250[/post]
Клуб любителей ГАЗ 66
сайт внедорожной техники
Пропустить
Доска объявлений Связаться с администрацией
Ссылки
Галерея
FAQ
alex120
Личные сообщения
Уведомления
Активные темы
На главную Список форумов
Клуб
Моя машина
Поиск
Быстрый поиск
ГАЗ 66 АКПП
Ответить
Поиск
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 1519 сообщений
Страница 76 из 76
Пред.
1
…
72
73
74
75
76
Avalanch
Специалист
Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 29.12.15 23:26
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Avalanch
ГАЗ 66 АКПП
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение Avalanch » 10.10.17 11:40
шона дороге меня увидел ?
ТРЕНЕР
Вернуться к началу
alexkor
Новенький
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 01.07.06 20:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alexkor
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alexkor » 10.10.17 13:20
Нет, просто тоже купил шишигу и ино v8 с автоматом к нему. В связи с этим начал подробно читать твою тему. У тебя там неоднократно упоминается Сенеж и Странник. Вот я и подумал. Слушай, а можно к тебе напросится прокатится на твоей машине, хотя бы рядом? Очень хочется посмотреть как это едет.
Вернуться к началу
Avalanch
Специалист
Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 29.12.15 23:26
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Avalanch
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение Avalanch » 10.10.17 13:26
Можно Но через месяц
ТРЕНЕР
Вернуться к началу
alexkor
Новенький
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 01.07.06 20:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alexkor
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alexkor » 10.10.17 13:28
Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.
Вернуться к началу
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1817 Зарегистрирован: 23.06.14 22:20
Репутация: 126
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Контактная информация пользователя DOTTORE
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение DOTTORE » 10.10.17 13:37
Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Вернуться к началу
Avalanch
Специалист
Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 29.12.15 23:26
Репутация: 42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Avalanch
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение Avalanch » 10.10.17 16:19
alexkor писал(а):Источник цитаты Маякни тогда пожалуйста, как будет возможность.хорошоDOTTORE писал(а):Источник цитаты Ничего не текло, не паял, третий год) тьфу,тфу)))спасибо Гриш
ТРЕНЕР
Вернуться к началу
alex120
Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alex120
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alex120 » 18.10.17 10:17
Прочитал всю тему за два дня ради того что бы понять как сочетается автомат с реальным бездорожье, но так и не понял. Может автор темы по подробнее рассказать? Думаю всех больше интересует в этой теме это плюсы и минусы эксплуатации газ 66 с автоматом в тяжёлых бездорожных условиях.
Вернуться к началу
alexkor
Новенький
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 01.07.06 20:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alexkor
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alexkor » 18.10.17 10:21
Не знаю как на газ 66, но на котлете я очень доволен. Шишка я думаю ещё больше раскроет свой потенциал.
Вернуться к началу
alex120
Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alex120
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alex120 » 18.10.17 10:42
Видел одну шишигу у нас с родным мотором и японским автоматом. Спросил у хозяина как по бездорожью, так он говорит что ездит по дорогам и в говны не лазает. Типа буксовать на автомате вредно. Тогда получается что автомат это плюс к комфорту и минус к проходимости? Или как?
Вернуться к началу
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 23.07.07 14:48
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Контактная информация:
Контактная информация пользователя buskermolen
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение buskermolen » 18.10.17 11:38
Спроси об этом comandor'а. Насколько я понимаю, есть АКПП, которые переваривают приличный момент и с которыми в говна лезть не страшно.Из виденного своими глазами: на субару форестерах мы как-то устраивали покатушки в ниваленде. Так вот, два форестера одинаковой комплектации, отличаются только КПП. Машина на АКПП залезала на холм по размытому суглинку с первого раза из-за того, что там легко подобрать момент и обороты колеса, чтобы двигаться внатяг. На МКПП приходилось брать враскачку - один два подхода, чтобы выжать влагу из колеи, которую топчешь, потом въезжаешь. Если пробовать на МКПП въехать с первого раза, то либо момента не хватало - глохла, либо перебор с моментом и пробуксовка со скатыванием вниз.
Вернуться к началу
alex120
Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alex120
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alex120 » 18.10.17 20:48
Это плюс в сторону автомата! Хоть и для неопытных водителей но все равно плюс в сторону автомата! А как работают наши дифференциалы повышенного трения с автоматом?
Вернуться к началу
alex120
Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alex120
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alex120 » 18.10.17 20:49
Неужели меня это одного интересует? Или все остальные знают а я один не догоняю?
Вернуться к началу
SergeyK
Специалист
Сообщения: 504 Зарегистрирован: 30.06.14 2:54
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО
Контактная информация:
Контактная информация пользователя SergeyK
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение SergeyK » 18.10.17 21:15
А при чем тут диффы и КПП? Объясни хоть, что ввиду имеешь?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.+7 (967) 148 98 8 дваR2DNY
Вернуться к началу
Папуся
Русский Националист
Сообщения: 2506 Зарегистрирован: 26.10.10 18:23
Репутация: 30
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорский р-он
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Папуся
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение Папуся » 18.10.17 21:53
alex120 писал(а):Источник цитаты догоняюПольза от полного привода, или удовольствие от него, не всегда раскладывание техники в жёстких говнах
Урал 5557 Техпомощь, тел. (916)619-4756 Милован.
Вернуться к началу
alex120
Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alex120
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alex120 » 18.10.17 22:15
Когда едешь в натяг то наш дифференциал повышенного трения не работает!(как я понимаю) ему надо резкое увеличения нагрузки(вторая пониженная и газ в пол) и тогда начинают крутиться все 4 колеса. А как это происходит с автоматом? Я ездил по снегу в натяг и застревал даже в не глубоком снегу, но как только включаешь вторую пониженную и газ в пол то сразу прёт как танк ! Гребет 4-мя колёсами и выезжает даже из глубокого снега! Так как с автоматом это происходит?
Вернуться к началу
alex120
Новообращенный
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 18.08.15 21:58
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:
Контактная информация пользователя alex120
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Сообщение alex120 » 18.10.17 22:25
Просто есть интерес в установке автомата на свою машину с 41 движком и хочу сначала взвесить все за и против!
Вернуться к началу
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2099 Зарегистрирован: 26.12.10 20:22
Репутация: 28
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Славон
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Непрочитанное сообщение Славон » 18.10.17 23:04
Не знаю, вродь нормально всё работает. Будь то хоть пониженная первая-вторая, хоть повышенная. И хоть в натяг хоть с газом. Всегда все четыре роют. Снег, грязь. Неоднократно видел всё это на видео. Только при вывешивании одного из колёс может перестать работать блокировка, или при сильной нагрузке на одно из колёс оси.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Вернуться к началу
micky
Новообращенный
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27.10.16 14:31
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Контактная информация пользователя micky
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Непрочитанное сообщение micky » 18.10.17 23:21
У автомата тоже есть минусы. Количество передач например и надежность. Автомат с легковушки с мощным мотором легко перекрывает весь диапазон скоростей. На 66 достаточно тяжело перейти с 3й на 4ю, какие передаточные числа будут на автомате? При езде в натяг автомат греется и долго не протянет. Разок в горку поднятся да, а ехать так километрами не выдержит. Лучше пользоваться правильно передачами и пониженной. Плюс больше комфорте.
Вернуться к началу
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 4685 Зарегистрирован: 24.09.04 20:11
Репутация: 50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя AlexanderN
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Быстрая цитата
Непрочитанное сообщение AlexanderN » 18.10.17 23:25
alex120 писал(а):Источник цитаты как сочетается автомат с реальным бездорожье У кого есть, довольны. У кого нет-ругают. Все как всегда и везде.
8-925-704-3пять-6один
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Заголовок:
Очень маленький
Маленький
Нормальный
Большой
Огромный
Изменение регистра текста:
Смайлики
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год
Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Ответить
1519 сообщений
Страница 76 из 76
Пред.
1
…
72
73
74
75
76
Вернуться в «Моя машина»
Перейти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], тюлень и 3 гостя
На главную Список форумов
Часовой пояс: UTC+04:00
Удалить cookies конференции
Пользователи Наша команда Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB Моды и расширения phpBB
Загрузка...
А техническим языком?