Переходим на 92-ой бензин
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Уровень в поплавковой камере.
Герметичность бензопровода до бензонасоса., может подсасывать воздух.
Герметичность бензопровода до бензонасоса., может подсасывать воздух.
Переходим на 92-ой бензин
Уровень менял, хотя был уверен, что отношения он к этому не имеет. Моя логика: паук у меня двухуровневый, карбюратор к 126, по сути это два карбюратора с общей поплавковой камерой. При полном закручивании одного винта качества смесь на холостом ходу поступает только к четырём цилиндрам по порядку зажигания (1467 или 5238 ). По сути если винт качества полностью закручен для цилиндров 5238, то 1467 работают как четырёх цилиндровый двигатель, и также наоборот. И если я при этом сбрасываю провода со свечей неработающих цилиндров, реакции никакой нету двигатель работает как часы на четырёх. Получается, карбюратор исправен, зажигание тоже, по отдельности все работает но вместе работать не хотят, дёргается так, как будто хаотичные пропуски зажигания. Разгон нормальный, на скорости все отлично, дерганья только в накат и на холостом.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):[post]422051[/post] по отдельности все работает но вместе работать не хотят, дёргается так, как будто хаотичные пропуски зажигания.
а в системе зажигания установлен вариатор? если установлен, то попробуйте перемкнуть контакты вариатора все вместе и посмотрите что будет. Возможно мало напряжения на катушку зажигания приходит.... на сколько я понимаю коммутатор уже меняли?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Переходим на 92-ой бензин
Вариатор стоит, зажигание поменял с контактного на безконтактное, зиловское. Логики в этом опять нет. Если былобы чтото з зажиганием, на четырёх цилиндрах не работал бы ровно. Ведь я наконечники не снимаю, только топливо перекрываю. Может они поотдельности работают ровно, потомучто в нагрузку ? 

- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):[post]422054[/post] Логики в этом опять нет. Если былобы чтото з зажиганием, на четырёх цилиндрах не работал бы ровно.
Почему нет логики? Двигатель работает на минимальных оборотах, напряжение в бортсети, возможно, падает до минимума, т.к. генератор не выдает зарядку в полном объеме. Когда 4 цилиндра работает, то остальные 4 крутятся, считай, в холостую - им не нужно поджигать смесь и сопротивление для искры в этих 4-х цилиндрах меньше. Может на несколько Ом, но меньше. Энергии хватает, что-бы на остальных цилиндрах искра проскакивала. Начинают работать все цилиндры - энергии перестает хватать на всех .... в общем долго всё расписывать и уж совсем не хочется лезть в дебри электрики. Вкрадце написал, а уж пробовать Вам или нет, это Ваше дело. Спросили совета - дал совет. Надо что-бы всё было по логике - купите Туарег новый - там всё прописано в мозгах и всё отслеживается. На советских грузовиках всё вот так - на грани колдовства.... Кстати, могу "пованговать" - если добавить холостых оборотов побольше, то двигатель начинает работать ровно?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
Ну и ещё:
А точно что все компоненты ЗиЛовского зажигания стоят совместимые друг с другом? Там тоже есть одинаковые на вид коммутаторы с немного разными цифераками.
Далее: а точно что номиналы всех радиодеталей в том-же коммутаторе соответствуют паспортным? а может некондиция какая?
из практики - автомобиль стал хуже тянуть и стала появляться детонация даже при небольшой нагрузке. УОЗ оказался в норме и никуда не сбивался. Проблема решилась ...заменой коммутатора. Где логика? а кто её знает. Но проблема ушла.
...ну и ещё (опять-же из опыта) контактное зажигание, самое простое, без коммутатора, а с конденсатором и катушкой зажигания Б-117 позволяет двигателю работать на самых минимальных хлолстых оборотах.... опять нет логики, но есть практика. Попробуйте завести с кривого ГАЗон с электронным зажиганием и ГАЗон с контактным зажиганием. С контактным шансы выше. Где логика? да тоже есть - принцип работы бесконтактного зажигания с индуктивными катушками требует что-бы трамблер вращался с какой-то минимальной скоростью и только тогда проскочит искра, а в контактном зажигании искра проскакивает независимо от скорости вращения трамблера - главное что бы контакты разомкнулись
Andrej77 писал(а):[post]422054[/post] зажигание поменял с контактного на безконтактное, зиловское
А точно что все компоненты ЗиЛовского зажигания стоят совместимые друг с другом? Там тоже есть одинаковые на вид коммутаторы с немного разными цифераками.
Далее: а точно что номиналы всех радиодеталей в том-же коммутаторе соответствуют паспортным? а может некондиция какая?
из практики - автомобиль стал хуже тянуть и стала появляться детонация даже при небольшой нагрузке. УОЗ оказался в норме и никуда не сбивался. Проблема решилась ...заменой коммутатора. Где логика? а кто её знает. Но проблема ушла.
...ну и ещё (опять-же из опыта) контактное зажигание, самое простое, без коммутатора, а с конденсатором и катушкой зажигания Б-117 позволяет двигателю работать на самых минимальных хлолстых оборотах.... опять нет логики, но есть практика. Попробуйте завести с кривого ГАЗон с электронным зажиганием и ГАЗон с контактным зажиганием. С контактным шансы выше. Где логика? да тоже есть - принцип работы бесконтактного зажигания с индуктивными катушками требует что-бы трамблер вращался с какой-то минимальной скоростью и только тогда проскочит искра, а в контактном зажигании искра проскакивает независимо от скорости вращения трамблера - главное что бы контакты разомкнулись
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Переходим на 92-ой бензин
andrei писал(а):[post]422064[/post] Попробуйте завести с кривого ГАЗон с электронным зажиганием
Кстати если система исправна, но к примеру сел аккумулятор, заводиться, причём с одного оборота кривого. Садился аккумулятор в лесу так, что у лампочки давления масла, кое как нить, скажем так желтела. Перемыкаем вариатор отвёрткой, она там сама даже держится



Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Переходим на 92-ой бензин
Благодарю за отзывы, дали информацию к размышлению. Проверю напряжение, вариатор, цифорки сравню и компрессию проверю. Зажигание к стати поменял с контактного на безконтактное именно в поиске причины. Поэтому и исключил. К стате на безконтакном ехать не лучьше не хуже не стала, это так, к слову.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):[post]422071[/post] К стате на безконтакном ехать не лучьше не хуже не стала, это так, к слову
у меня на ГАЗоне стояло штатно безконтактное зажигание, а в бардачке лежал аварийный запас контактного _ трамблер, высоковольтные провода, катушка зажигания и провода для подключения напрямую, что бы в случае если в дороге пропадет искра, не искать причину, а быстренько заменить трамблер в сборе с ВВ проводами, катушку и подключить проводами напрямую и ехать. Дак вот, когда ставил контактное зажигание, даже звук работы мотора менялся. Я сам был в шоке от этого! В общем-то ехал вроде, одинаково, но работал как-то по другому.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Переходим на 92-ой бензин
В общем дело такое, компрессию пока не мерил, не с кем было. Шкиф на генераторе сточил, уменьшив его в диаметре, теперь на холостых напряжение стабильное, мерил на вариаторе, 14в, 13в и 12в примерно. Ситуация не изменилась, на холостых перебои и хлопки, на ходу всё хорошо. Почитал на форуме о зазорах на свечах, и со словами "не может быть, наврядли, они новые, ngk," выкрутил свечи и увеличил зазор до 0,9 (был примерно 0,7). Завожу, двигатель не узнать, бывают пропуски, но процентов на 90 реже. Подсоединил на место вакуумное опережение к карбюратору, блин, никаких дёрганий, не в нагрузку не в накат. В динамике изминений не почувствовал. В общем судя по всему проблема с расколбасом решилась лишь увеличением зазоров в свечах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):[post]422181[/post] В общем судя по всему проблема с расколбасом решилась лишь увеличением зазоров в свечах
Ну вот потому и давали советы, которые обычным людям кажутся лишенным логики, а если применить советы к ГАЗону, то оказывается что это работает несмотря на нелогичность.
...кстати, свечи ngk мне не нравились на ГАЗоне. Больше нравятся свечи производства Энгельс. Самые обычные, А 11. Главное что-бы были не контрафакт.
...ну и в очередной раз подтверждается аксиома о невозможности диагностировать авто "по интернету"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Переходим на 92-ой бензин
Всё верно, но поиски не прошли даром, принцип оаботы карбюратора, да и сам карбюратор наизусть выучил. Опережение зажигания, как центробежное так и вакуумное, что когда, как и зачем тоже понял. Я по натуре такой человек, мене мало сказать " это так, потому что это так есть". Буду всегда искать обьяснение. Вот опять у меня вопрос, очень едкий выхлоп, почему?
Переходим на 92-ой бензин
Увеличив зазар между электродами свечи , ты тем самым увеличил напряжение разряда , тем самым увеличил ,так сказать 'саму искру" .
И соответственно" неправильная смесь" увеличенным напряжением стала пожигаться , ... Но проблема не решина , это называется подогнать решение под ответ , надо искать причину неправильной смеси , ситуация будет прогрессировать по любому , и в какой то момент и этого зазора будет мало .
И соответственно" неправильная смесь" увеличенным напряжением стала пожигаться , ... Но проблема не решина , это называется подогнать решение под ответ , надо искать причину неправильной смеси , ситуация будет прогрессировать по любому , и в какой то момент и этого зазора будет мало .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Блин, я подозревал, но упорно гнал от себя эту мысль. Следующим делом замерию компрессии.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Компрессия вряд ли. Уровень в карбюраторе на работающем двигателе, промыть жиклеры каналы ацетоном, фильтры проверить.
Переходим на 92-ой бензин
Компрессию пока не замерял, посмотрел газоанализатором, выхлоп относительно в норме. К стате лучшие показатели при тех же настройках как и на слух. Карбюратор перебирал и жиклёрами холостого хода игрался, смесь то обеднял, то наоборот. Большой разницы в работе холостого хода не заметил. Уровень поднимал, держал рычаг насоса пока в окошке бензина не видно станет, ничего не меняется. С зазорами в свечах harli был прав, проблема ушла частично, временами подтряхивает. В нагрузку и на разгон едет хорошо, на холодную заводится сразу. У меня дымность ещё не совсем ушла, после капиталки дымил сильно, сейчас меньше, может от этого и едкий запах и перебои. Проехал 3000 км, буду пока ездить
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):[post]422322[/post] посмотрел газоанализатором, выхлоп относительно в норме. К
Что там было написано , CO, HC, CO2,O2 ????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):[post]422378[/post] HC 700; Lamda 0,9; CO 1,6
HC много. Им и пахнет .
Лямда высоковата . богатит. Хорошо бы баланс по цилиндрами сделать , найти тот цилиндр ,который недорабаывает
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Хорошо, буду посмотреть. Подскажи, какие данные по выхлопу присуще етим моторам на практике.