Переходим на 92-ой бензин
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):[post]420843[/post] Если у прогретого двигателя снять крышку и померить зазор, он будет больше.
Противоречит физике, технике и здравому смыслу.
Тепловой зазор выбирается в процессе нагрева деталей ГРМ.
Одна из ключевых задач - чтобы при выходе двигателя на рабочую температуру зазор не уменьшился меньше нуля и клапаны не перестали полностью закрываться со всеми вытекающими.
Непрогретый и прогретый моторы едут по-разному в частности из-за того, что нагретые клапана после уменьшения теплового зазора открываются раньше, на бОльшую величину и позднее закрываются - т.е. несколько меняются фазы гасораспределения...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]420861[/post] Не надо вообще подходить к машин , если нет опыта ремонта
Если так делать, откуда взятся опыту
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Если есть желание, можно потратить время, проследить динамику зазоров при различных температурах, выяснить зазор на горячем двигателе и установить у всех одинаковый, это будет более верно, ведь двигатель работает в прогретом состоянии.
Тут я ничем не помогу. Только проводить эксперименты, поизучать результаты экспериментов других, вряд ли, кто то будет устраивать все эти проверки, просто, что бы обмануть публику.
Бытовая физика, техника на глаз и здравый смысл, далеко не всегда совпадают с реальной физикой, сопроматом и прочей объективной реальностью.
Mikhail.Sukhanov писал(а):Противоречит физике, технике и здравому смыслу.
Тут я ничем не помогу. Только проводить эксперименты, поизучать результаты экспериментов других, вряд ли, кто то будет устраивать все эти проверки, просто, что бы обмануть публику.
Бытовая физика, техника на глаз и здравый смысл, далеко не всегда совпадают с реальной физикой, сопроматом и прочей объективной реальностью.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
По логике,при нагреве зазоры уменьшаются,иначе в них нет ни какого смысла.Да и опытным путем понятно,в какую сторону двигаются зазоры,если на холодную клапана брякают,а при нагреве перестают.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Брякают коромысла на валу, вал нагревается и бряканье прекращается.
Опытным путем можно понять, измеряя зазоры при различной температуре.
Опытным путем можно понять, измеряя зазоры при различной температуре.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
Двигатель ЗМЗ можно вывести за скобки и косяки его изготовления не рассматривать. Существует достаточное количество нижневальных моторов,где коромысла не брякают,а вот клапана,при больших зазорах слышно,однако по мере прогрева стук уходит.Зазор в клапанах не даром называется"тепловой зазор".
Переходим на 92-ой бензин
Мене кажется,что если коромысла износятся до такой степени, что брякать начнут, то клапана правой головки утонут в масле.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Какой смысл продавливать истину усилием мысли, при помощи логических выкладок, когда имеются достоверные факты. Если нет желания упражняться со своим двигателем, воспользуйтесь поиском.
На холодную, коромысла стучат на оси при минимальном износе.
На холодную, коромысла стучат на оси при минимальном износе.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
Достоверные факты у кого имеются?Если принять,что зазор,при нагреве увеличивается,то зачем его вообще выставлять?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Когда я учился, ещё в советское время (восьмимесячные курсы), на проф.водителя при 1-ом Автокомбинате г.Москвы, нас учили,
что при нагревании мотора происходит расширение металла и чтобы ГРМ работал правильно, выставляется "тепловой зазор" в клапанах.
Я не знаю, может с развалом СССР-а моторы работают по другому или что-то переименовали, но других вариантов трактования
"теплового зазора" я нигде не нашел.
что при нагревании мотора происходит расширение металла и чтобы ГРМ работал правильно, выставляется "тепловой зазор" в клапанах.
Я не знаю, может с развалом СССР-а моторы работают по другому или что-то переименовали, но других вариантов трактования
"теплового зазора" я нигде не нашел.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):[post]420889[/post] когда имеются достоверные факты. Если нет желания упражняться со своим двигателем, воспользуйтесь поиском.
Воспользовавшись поиском было найдено. На впускных клапанах устанавливается зазор меньше чем на выпускных, что противоречит вашей логике.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):[post]420889[/post] достоверные факты
tuk писал(а):[post]420889[/post] На холодную, коромысла стучат на оси при минимальном износе
А что делать если и на горячию продолжиться стук? Регулировать клапана или менять ось с коромыслами?
Не кто не будет спорить что чем меньше зазоры в ГРМ тем приятнее мотору работать? Тогда зачем мы делаем зазор потом при прогреве он еще добавляется? Исходя из вашей логики надо зажимать в ноль, а лучше в какой то минус тогда при прогреве все будет идеально работать.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]420892[/post] Я не знаю, может с развалом СССР-а моторы работают по другому или что-то переименовали, но других вариантов трактования
"теплового зазора" я нигде не нашел.
......



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Переходим на 92-ой бензин
[ref]tuk[/ref], Это из твоей ссылки.
Аффтар, давай разсомнёвывайся обратно. При прогреве двигателя зазор действительно уменьшается. Твой результат с увеличившимся зазором — ошибка методики измерений. Голова алюминиевая действительно увеличивается в размерах при прогреве с 20 до рабочих 80-100 градусов, и именно это ты и измерил и получил увеличение зазора. Только не учел что в момент снятия клапанной крышки клапана уже ХОЛОДНЫЕ. Холодные относительно их рабочей температуры. Они при 80-100 градусах не работают. При работе они могут нагреваться до 800 градусов выпускные и до 600 впускные (впускные охлаждаются всасываемым воздухом). Естественно голова у тебя осталась увеличенной в размерах, т.к. у нее ещё рабочая температура, а клапана то уже сжались обратно — вот тебе и увеличившийся зазор.
Аффтар, давай разсомнёвывайся обратно. При прогреве двигателя зазор действительно уменьшается. Твой результат с увеличившимся зазором — ошибка методики измерений. Голова алюминиевая действительно увеличивается в размерах при прогреве с 20 до рабочих 80-100 градусов, и именно это ты и измерил и получил увеличение зазора. Только не учел что в момент снятия клапанной крышки клапана уже ХОЛОДНЫЕ. Холодные относительно их рабочей температуры. Они при 80-100 градусах не работают. При работе они могут нагреваться до 800 градусов выпускные и до 600 впускные (впускные охлаждаются всасываемым воздухом). Естественно голова у тебя осталась увеличенной в размерах, т.к. у нее ещё рабочая температура, а клапана то уже сжались обратно — вот тебе и увеличившийся зазор.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Переходим на 92-ой бензин
Сегодня клапана регулировал.По факту все клапана были 0.35-0.40,на восьмом один зажат.Выставил 0.35 провернул,проверил.Восьмой опять зажат.Выставил 0.4+,загремел.Раздражает,подтяну обратно до 0.35.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Переходим на 92-ой бензин
регулируй на ходу, на холостых оборотах, мне помогало.избавится от ненужных шумов. и мотор весёлый был.
+79788313688 Сергей
Переходим на 92-ой бензин
Добиться ровной работы на холостом так и не удалось. По зажиганию менялось всё. Карбюратор тоже менял. Не могу понять одного. Если закрутить один винт качества до упора, то двигатель работает на четырёх цилиндрах как часы. Закручиваю другой, откручиваю первый, работает на других четырёх ровно. Но стоит приоткрутить оба, начинает передёргиватся и пофыркивать в глушитель.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Проверь доя начала компрессию, и ещё абсолютно ровной работы добиться не возможно, чисто конструктивно, все равно будут немного плавать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)