Переходим на 92-ой бензин
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]Lisник.[/ref], 60-65 самая дурацкая скорость у меня на 60 все в резонанс входит дребезжит , плюс 60 это чна 4 чуть меньше 2000 оборотов а на 3 уже к 3000 , с 4 ускорится не получается у нас движок надо переключать на 2200 там прям отличная полка только не с 3 на 4 , так как коробка уебанская с 3 на 4 2700-2800 , самая комфортная 75 , 80-85 норм , 90 и выше движок на 4 уже ближе к 3000 теряет смысл так что диапазон основной 65-85 но с переключением иначе долго выходит
Движок сам по себе легковой ход меньше диаметра цилиндра , маховик ни какенный по весу и шкив колена его не спасает и плюс к этому весь конструктив от с ечений каналов до карбюратора по пропускной способности , на 66 должен стоять смол блок на 6 литров и АКПП на момент выпуска тогда это была бы машина , а сейчас заниматься этим движком можно только из интереса стоимость свапа движки с нужными параметрами перекроет весь этот дроч и расход , я с ним ковыряюсь только ради интереса поставлю 2 карбюратора покатаюсь и на хер , вкладываться в инжектор турбины только за чужие деньги.
Движок сам по себе легковой ход меньше диаметра цилиндра , маховик ни какенный по весу и шкив колена его не спасает и плюс к этому весь конструктив от с ечений каналов до карбюратора по пропускной способности , на 66 должен стоять смол блок на 6 литров и АКПП на момент выпуска тогда это была бы машина , а сейчас заниматься этим движком можно только из интереса стоимость свапа движки с нужными параметрами перекроет весь этот дроч и расход , я с ним ковыряюсь только ради интереса поставлю 2 карбюратора покатаюсь и на хер , вкладываться в инжектор турбины только за чужие деньги.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref], Если не заводить эффект поражает , 10% расхода не впечатляют
от 100 литров расхода это уже 10 литров .
Если бороться за расход на трассе это комплекс , курочка по зернышку внесь двор в говне .
доработать верх движка , поставить нормальные свечи и провода выяснить угол опережения для твоего движка он блядь оказывается разный от 4 до 12 градусов , я ездил на 6 сейчас перешел на 8 смотрю , убрать мясорубку поставить виску но лучше электрику она на высоких оборотах легко доьавит литр к расходу , заменить все масла на синтетику или полусинтетику , поставить обратный клапан в систему подкачки отлично встает сантехнический чтоб компрессор включался реже , проверить регулировку тормозов чтоб не клинили это тоже искусство и чтоб брали с пол педали , следить за давлением в резине от веса машины 2.8-3 а то и 3+ , ну и манера езды двигаемся на выбранной скорости без снижения и переключений , плюс погода и чистый воздушный фильтр нужной производительности масло херню можно выкинуть сразу

Если бороться за расход на трассе это комплекс , курочка по зернышку внесь двор в говне .
доработать верх движка , поставить нормальные свечи и провода выяснить угол опережения для твоего движка он блядь оказывается разный от 4 до 12 градусов , я ездил на 6 сейчас перешел на 8 смотрю , убрать мясорубку поставить виску но лучше электрику она на высоких оборотах легко доьавит литр к расходу , заменить все масла на синтетику или полусинтетику , поставить обратный клапан в систему подкачки отлично встает сантехнический чтоб компрессор включался реже , проверить регулировку тормозов чтоб не клинили это тоже искусство и чтоб брали с пол педали , следить за давлением в резине от веса машины 2.8-3 а то и 3+ , ну и манера езды двигаемся на выбранной скорости без снижения и переключений , плюс погода и чистый воздушный фильтр нужной производительности масло херню можно выкинуть сразу
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]409549[/post] Сейчас делаю паука под 2 Солекса 73 , чтото затянулась эпопея с весны . там получается проходное сечение 4 камер на 40% больше чем на К126 и для низких оборотов наоборот диффузоры меньше что даст большую скорость потока и лучшее смесеобразование на низах . но чудес не жду максимум еще литр экономии на переходных режимах и чуть повеселее в самом верху . чисто заморочка посмотреть что будет
В лесу и на холостых экономия на двух солексах офигенная, можно двигатель лишний раз не глушить (в первый выезд думал почти всю горючку спалил, а там еще пол бака

Переходим на 92-ой бензин
Всем привет, давно захожу на форум, много тут интересного и полезного, и форум живой. У меня проблема в следующем, есть у меня газ24 и попался двигатель газ 66 который я в последующем и установил в волгу. Головки старого образца с овальными камерами. Головки сточил на 2мм, клапана притёр, поршневую заменил. Изначально дымил, потом стал меньше. Теперь проблема в следующем, при спокойном движении без нагрузки, почти в накат, стало подёргивать двигатель, по ощющениям пропуски зажигания. При разгоне пропадает, но начинаешь ехать при стабильной скорости, опять начинается. Если проворачивать трамблёр в более позднее зажигание становится лучше но пропадает тяга. Увеличивал на месте обороты до появления тряски и проворачивал трамблёр в позднее пока перебои не пропали, двигатель стал работать ровно. Но на холостых оборотах зажигание получается слишком позднее и двигатель медленно реагирует на нажатие на газ. Ставлю пораньше, обороты берёт резко, без провалов, но в диапазоне средних оборотов опять колбасит.
Прокладку под пауком менял, но на старой косяков не обнаружил. Свечи новые NGK , Трамблёр поменял на индуктивный соответственно с коммутатором оригинальный СССР. Кабеля новые Bosch . Карбюратор менял с К126 на К135. Форумы все облазил, ничего похожего не нашёл. Не знаю больше куда лезть.
Прокладку под пауком менял, но на старой косяков не обнаружил. Свечи новые NGK , Трамблёр поменял на индуктивный соответственно с коммутатором оригинальный СССР. Кабеля новые Bosch . Карбюратор менял с К126 на К135. Форумы все облазил, ничего похожего не нашёл. Не знаю больше куда лезть.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Катушку поменять, вариатор. Проверить уровень в карбюраторе, жиклеры. Правильное отключение системы ограничения оборотов на карбюраторе.
Переходим на 92-ой бензин
Благодарю за быстрый ответ. Катушка менялась в комплекте с трамблером и коммутатором. Карбюратор перебрал, был чистый, немного уровень приподнял, сейчас три четверти. Ограничитель закольцевал. Подсоса воздуха нигде не обнаружил. Заводишь на холодную, как часы, по мере прогревания пофыркивать в глушитель начинает и потрясывать.
Переходим на 92-ой бензин
[ref]Andrej77[/ref], надо цеплять мотор тестер и смотреть кардиограмму работы системы зажигания , ну или методом тыка менять все подряд .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Что значит по фыркивать?
Выхлоп какой? Случаем антифриз через прокладку не уходит?
Ну или зажигание чуть по крутить
Выхлоп какой? Случаем антифриз через прокладку не уходит?
Ну или зажигание чуть по крутить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Переходим на 92-ой бензин
Антифриз не уходит, методом тыка поменял уже карбюратор, провода и зажигание. Выхлоп на холодную нормальный, прогреется, на месте синим чуть дымит, на ходу вроде нет. Выхлоп едкий, противный. После замены поршневой прошёл 2,5 тыс. Ставишь зажигание позднее становится лучше но тянет хуже. Скидывал провода через один по порядку зажигания, работает на четырёх стабильно, накидываеш все, начинает попёрдывать в глушитель.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Что бы исключить теорию вероятности, меняем крышку для начала
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Переходим на 92-ой бензин
Постепенно менять элементы зажигания обратно, та же катушка может быть бракованной.
Провода Бош могут не подходить по параметрам или быть поддельными.
Карбюратор мог пострадать при переборке, разобрать промыть еще раз ацетоном. Уровень вернуть на место, проверить на работающем двигателе.
Проверить компрессию, регулировку клапанов.
Провода Бош могут не подходить по параметрам или быть поддельными.
Карбюратор мог пострадать при переборке, разобрать промыть еще раз ацетоном. Уровень вернуть на место, проверить на работающем двигателе.
Проверить компрессию, регулировку клапанов.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
Зазор на клапанах попробуй сделать побольше. можно, для эксперимента, даже на 0,1 мм больше сделать и прогреть-погонять двигатель
...например проверено что с зазором в 0,2 мм. в клапанах, очень часто нормально не работает наш двигатель, а вот с зазором в 0,25 уже работает почти всегда.
...например проверено что с зазором в 0,2 мм. в клапанах, очень часто нормально не работает наш двигатель, а вот с зазором в 0,25 уже работает почти всегда.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Переходим на 92-ой бензин
andrei писал(а):[post]420782[/post] а вот с зазором в 0,25 уже работает почти всегда.
А с зазором 0,35 работает всегда и практически идеально.
Зазоров 0,25 для низкоактанового топлива
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
0,25 можно по углам
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]420793[/post] А с зазором 0,35 работает всегда и практически идеально.
Полностью согласен! Сам стараюсь всегда делать побольше - пускай лучше я их слышу, чем они прогорят ....
а тут ведь вопрос задает волговод, а у них есть привычка зажимать клапана "на грани", что-бы "двигатель шептал" на холостых.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):[post]420798[/post] 0,25 можно по углам
Можно ...... только цилиндры будут отключаться
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
andrei писал(а):[post]420800[/post] привычка зажимать
Можно и зажимать , только вот эту грань , без мотортестера и газа анализатора ,методом тыка не пойиаешь , .....хотя долгие годы тренировок могут дать положительный результат

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
Не знаю насчёт меньшей тяги, мне в 2011 году Харли в Харабали, отрегулировал клапана, с тягой нет проблем в принципе
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)