TATRA 6на6

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

information_items_124.jpg


Очень напоминает такую Татру - 815, 6х6, независимая подвеска, редукторные мосты..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Ну пака снизуне посмотришь непонятно - расположение осейесчоне показатель - скорее всего туда заталкали бтровские мосты и не парились над чем то новым независмым, а некоторые отзывы непосредственных пользователей в инете меняудививли утверждениями об отсутствии надежности и ресурса, хотяс одной стороны логично бтру нада ехать до первой мины на коорой ему всравно колеса поотрывает, а грузовику каждай день многие годы работать... Но это все ерунда посравнению с тем что наверняка все это окажетса очередным концептом и в серию не пойдет, и уж темболее не для народного хозяйства делаетса а для выжима бабла из военного бюджета родины.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Прочитал статью в инете то он. Пишут что шасси камаз 4310 то упоминают гидропневматические независимые подвески - стстьи жутко безинформативные пестрят словами иновации и таму подобное... Такое ощущение что вобщем то основная цель заявить что унас не все так плохо когданибудь будемделать и свое современное, а не оолько закупать за бугром
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Старый русский »

Не выдержал....Читать противно,когда люди специально пишут с ошибками...
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Старый русский писал(а):Не выдержал....Читать противно,когда люди специально пишут с ошибками...

Я тоже ничего не понял.. Может коллега клавиши путает :roll: ..

Нормальная статья здесь. http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=5905
Я почему про военную технику заговорил здесь. После того как сравнил визуально плавно несущуюся на независимой подвеске Дакаровскую Татру и "козлящий" до небес Дакаровский Камаз (на 6 стр. здесь выкладывал ссылки), эту статью про дальнейшие тенденции в армии перейти скоростным армейским машинам на независимую подвеску, увидел уже другими глазами..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Александр2 писал(а):
Старый русский писал(а):Не выдержал....Читать противно,когда люди специально пишут с ошибками...

Я тоже ничего не понял..

Непривередничайте, господа - я иногда сижу тут с маленького сенсорного экрана мобилы, попадаешь вабще сразу по нескольким буквам править не удобно, а уж проверять некогда особенно когда за рулем :D :D :D
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Новая Татра Феникс, с независимой подвеской на пневмоподушках, спрятанных от повреждений вверху конструкции..
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7ImSbYyl4#!


Сравниваем подвески
IMG_5407_opt.jpeg
IMG_5407_opt.jpeg (51.98 КБ) 1886 просмотров
tatra_phoenix_2.jpg


Наверху Тайфун, снизу Татра Феникс.. По-моему, концепция прослеживается, хотя у броневика рычаги и они ,пожалуй, похлипче будут.. У Тайфуна очень неудачная фотка, но судя по тому что его привезли на трале (т.е. давно не заводили) и по очень низкому дорожному просвету, у него тоже пневмоподвека, которая сейчас без воздуха..

Еще Татра Феникс.. Подвеска в движении.

http://www.youtube.com/watch?v=aBztm2VV ... r_embedded
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Ну. если кто не устал :? , вдогонку - армейская татра..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 1073-08-12
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Папуся СССР »

Хорошая машани для бездорог, но как комфортный и недорогой экспедиционник (беря концепцию брать с движком под замену 6х6 815 самосвал, менять кузов и т.д.) уж больно тяжела - 12т. Как-то не рационально возить воздух, оплачивая расходами на не востребованную возможность таскать тяжесть.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Делает же народ кемперы на камазах 6x6...тоже вес немаленький. Ну а тут кузов самосвальный снимаешь уже легче станет, кстати конструкция позволяет выкинуть один мост и сделать 4x4 только придетса пошаманить с рессорой сзаду- вобщем для кулибиных большой простор деятельности :D
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Nikola писал(а):Делает же народ кемперы на камазах 6x6...тоже вес немаленький. Ну а тут кузов самосвальный снимаешь уже легче станет, кстати конструкция позволяет выкинуть один мост и сделать 4x4 только придетса пошаманить с рессорой сзаду- вобщем для кулибиных большой простор деятельности :D

Это я хотел написАть.. Не успел.. Опередили :? ..
А если серьезно, тот же МАН легче не будет, но считается очень удачным шасси для кемпера..
Зато жилая будка на Татре по сравнению с отечественными а/м получается огромная (как у МАНа :? ), а расход по трассе с 238м не больше 30л. Да и машина очень маневренная - развернется на пятачке..
http://bortovoi.com.ru/id-271419.html
Татра и МАН абсолютно в одном классе, только у МАНа подвеска обычная.. и необычная цена :P ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Папуся СССР »

Так я с уралом 6х6 сравнивал, у него снаряженная масса шасси указывается как 8050 кг. Татра получается почти на 50% тяжелее.
И с 238 расходом не ошиблись, может для 236 такой?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Дядька, который уже на пятую свою Татру собирается ставить 238ой, озвучивает расход в 31л по трассе пустой машины и 38л груженой (20-22т в кузове).
Урал с 236м у меня по трассе расходовал около 25л, на 131х, говорят и того меньше..
Татру нельзя сравнивать с Уралом, и остальными нашими полноприводными грузовиками - я уже писАл об этом. По уровню "комфорт - проходимость", плюс объем кунга.. ее вообще непонятно с чем сравнивать :roll:
Ну и такая мелочь, как жесткая рама (труба) - строй однообъемник, насколько фантазии хватит..
Не знаю как выложить рисунок с таблицей, но снаряженный вес самосвала, насколько я понимаю чешский :? - 11300кг. Убираем самосвальную установку (которую если продать, нормально денег стоит) и получаем 10т с хвостиком.. Еще на трубе стоит мощный подрамник для установки на него оборудования, который по ошибке часто называют рамой. Для кунга такой тяжелый наверно не нужен - вот еще лишний вес..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

Если учесть что эти цифры расхода примерно сравнимы с расходами прожорливых американских пикапов грузоподъемность которых в разы меньше и полезный объем тоже, а однако на дорогах которых все больше - то вобщем то рассматривать какието целесообразности экономичности и прочие показатели становитса бессмысленно - дело исключительно в личных предпочтениях...
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Эт-т-то точно :? .. Про пикапы..

Вот еще разные фотки-рисунки..
image0489.jpg

1309805927_223329155_3----.jpg

Фото разобранной Татры на "пневме". На переднем плане задняя тележка с трубой (лежит "вверх ногами" на подрамнике). На заднем плане - передний мост на трубе.. Все разбирается как детский конструктор "Лего" :? Если ср. мост с трубой открутить и убрать, а задний с трубой прикрутить к пер. мосту с его трубой, то получится короткая Татра 4х4 :D ..
Последний раз редактировалось Александр2 21 янв 2012, 16:47, всего редактировалось 4 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Александр2 писал(а):Дядька, который уже на пятую свою Татру собирается ставить 238ой, озвучивает расход в 31л по трассе пустой машины и 38л груженой (20-22т в кузове).

Это он данные приводит по GPRS при скорости передвижения по трассе 80км/ч.
Контрольный расход для своих 10цил. воздушников (не турбо) чехи тоже дают в 31л/100км. Но наши в него вообще никак не укладываются, потому что мало кто у нас эти моторы и их топливную может правильно настраивать и регулировать.. Самое интересное, что для уменьшения расхода на эти моторы наши стараются ставить турбины (тоже Татровские), т. к. увеличение мощности, с их слов, приводит к менее напряжной работы движка и снижению расхода.
А на короткую 4х4 можно действительно, и 236ой воткнуть..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: TATRA 6на6

Сообщение Nikola »

А у нее рама номерная? И где тогда номер и кстати как гаи отнесетса к удалению одного моста?!
КАВЗ 4х4 2UZ
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: TATRA 6на6

Сообщение Shy »

Александр2 писал(а):А на короткую 4х4 можно действительно, и 236ой воткнуть..


Не совсем понял, а какой практический смысл имеет такая замена (на 236, 238 и даже 240)?

Уменьшается расход? Увеличвается надежность? Или все дело в стоимости запчастей и обслуживания?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Nikola писал(а):А у нее рама номерная? И где тогда номер и кстати как гаи отнесетса к удалению одного моста?!

На какой-то одной трубе номер должен быть.. Пытаюсь вспомнить как ставил на учет :roll: .. и не могу..Скорее всего, это труба, которая сразу за кабиной после пер. моста, с правой стороны. Надо уточнить :roll: ..
А как делают 4х4 из Камаза, Урала, 131го.. Что говорит Гаи :? ?
Я лично за 6х6, т.к. задняя тележка позволяет очень комфортно переезжать кочки, хотя для Татры с ее независимой подвеской это может быть и не так принципиально. Вариант 4х4 под кунг и с короткой базой, это на любителя. Речь о том что конструкция Татры позволяет это сделать при желании..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Shy писал(а):
Александр2 писал(а):А на короткую 4х4 можно действительно, и 236ой воткнуть..


Не совсем понял, а какой практический смысл имеет такая замена (на 236, 238 и даже 240)?

Уменьшается расход? Увеличвается надежность? Или все дело в стоимости запчастей и обслуживания?

Да я уже на предыдущих страницах целый трактат написал на эту тему :? ..
Родной 10цил. воздушник - замечательный мотор, но у нас потеряна (да и не везде была) культура его обслуживания. Мало спецов, нет уже оборудования в УМах - сдали в металл и сделали водочные склады.. З/ч полно (в мегаполисах) и родных и китайских, но из них же надо кому-то этот мотор собрать :P . Дефицит грамотных специалистов.. И мотористов и топливщиков.. Короче, народ часто даже и не заморачиваются, а просто ставят 238е Турбо, слава богу, по характеристикам они очень похожи и переделки совсем не сложные. У Татры КПП не пристыкована к мотору, а стоит отдельно и приводится карданом.
В результате, получаем супер джип с дешевым мотором, уменьшается расход, шумность и стоимость з/ч, и мотористы на каждом углу :? .. Много таких машин на Украине, есть в Казахстане, ну и у нас конечно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «TATRA»