TATRA 6на6
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Очень напоминает такую Татру - 815, 6х6, независимая подвеска, редукторные мосты..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Ну пака снизуне посмотришь непонятно - расположение осейесчоне показатель - скорее всего туда заталкали бтровские мосты и не парились над чем то новым независмым, а некоторые отзывы непосредственных пользователей в инете меняудививли утверждениями об отсутствии надежности и ресурса, хотяс одной стороны логично бтру нада ехать до первой мины на коорой ему всравно колеса поотрывает, а грузовику каждай день многие годы работать... Но это все ерунда посравнению с тем что наверняка все это окажетса очередным концептом и в серию не пойдет, и уж темболее не для народного хозяйства делаетса а для выжима бабла из военного бюджета родины.
КАВЗ 4х4 2UZ
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Прочитал статью в инете то он. Пишут что шасси камаз 4310 то упоминают гидропневматические независимые подвески - стстьи жутко безинформативные пестрят словами иновации и таму подобное... Такое ощущение что вобщем то основная цель заявить что унас не все так плохо когданибудь будемделать и свое современное, а не оолько закупать за бугром
КАВЗ 4х4 2UZ
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: TATRA 6на6
Не выдержал....Читать противно,когда люди специально пишут с ошибками...
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Старый русский писал(а):Не выдержал....Читать противно,когда люди специально пишут с ошибками...
Я тоже ничего не понял.. Может коллега клавиши путает

Нормальная статья здесь. http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=5905
Я почему про военную технику заговорил здесь. После того как сравнил визуально плавно несущуюся на независимой подвеске Дакаровскую Татру и "козлящий" до небес Дакаровский Камаз (на 6 стр. здесь выкладывал ссылки), эту статью про дальнейшие тенденции в армии перейти скоростным армейским машинам на независимую подвеску, увидел уже другими глазами..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Александр2 писал(а):Старый русский писал(а):Не выдержал....Читать противно,когда люди специально пишут с ошибками...
Я тоже ничего не понял..
Непривередничайте, господа - я иногда сижу тут с маленького сенсорного экрана мобилы, попадаешь вабще сразу по нескольким буквам править не удобно, а уж проверять некогда особенно когда за рулем



КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Новая Татра Феникс, с независимой подвеской на пневмоподушках, спрятанных от повреждений вверху конструкции..
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7ImSbYyl4#!
Сравниваем подвески
Наверху Тайфун, снизу Татра Феникс.. По-моему, концепция прослеживается, хотя у броневика рычаги и они ,пожалуй, похлипче будут.. У Тайфуна очень неудачная фотка, но судя по тому что его привезли на трале (т.е. давно не заводили) и по очень низкому дорожному просвету, у него тоже пневмоподвека, которая сейчас без воздуха..
Еще Татра Феникс.. Подвеска в движении.
http://www.youtube.com/watch?v=aBztm2VV ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7ImSbYyl4#!
Сравниваем подвески
Наверху Тайфун, снизу Татра Феникс.. По-моему, концепция прослеживается, хотя у броневика рычаги и они ,пожалуй, похлипче будут.. У Тайфуна очень неудачная фотка, но судя по тому что его привезли на трале (т.е. давно не заводили) и по очень низкому дорожному просвету, у него тоже пневмоподвека, которая сейчас без воздуха..
Еще Татра Феникс.. Подвеска в движении.
http://www.youtube.com/watch?v=aBztm2VV ... r_embedded
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Ну. если кто не устал
, вдогонку - армейская татра..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 1073-08-12

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 1073-08-12
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TATRA 6на6
Хорошая машани для бездорог, но как комфортный и недорогой экспедиционник (беря концепцию брать с движком под замену 6х6 815 самосвал, менять кузов и т.д.) уж больно тяжела - 12т. Как-то не рационально возить воздух, оплачивая расходами на не востребованную возможность таскать тяжесть.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Делает же народ кемперы на камазах 6x6...тоже вес немаленький. Ну а тут кузов самосвальный снимаешь уже легче станет, кстати конструкция позволяет выкинуть один мост и сделать 4x4 только придетса пошаманить с рессорой сзаду- вобщем для кулибиных большой простор деятельности 

КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Nikola писал(а):Делает же народ кемперы на камазах 6x6...тоже вес немаленький. Ну а тут кузов самосвальный снимаешь уже легче станет, кстати конструкция позволяет выкинуть один мост и сделать 4x4 только придетса пошаманить с рессорой сзаду- вобщем для кулибиных большой простор деятельности
Это я хотел написАть.. Не успел.. Опередили

А если серьезно, тот же МАН легче не будет, но считается очень удачным шасси для кемпера..
Зато жилая будка на Татре по сравнению с отечественными а/м получается огромная (как у МАНа

http://bortovoi.com.ru/id-271419.html
Татра и МАН абсолютно в одном классе, только у МАНа подвеска обычная.. и необычная цена

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TATRA 6на6
Так я с уралом 6х6 сравнивал, у него снаряженная масса шасси указывается как 8050 кг. Татра получается почти на 50% тяжелее.
И с 238 расходом не ошиблись, может для 236 такой?
И с 238 расходом не ошиблись, может для 236 такой?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Дядька, который уже на пятую свою Татру собирается ставить 238ой, озвучивает расход в 31л по трассе пустой машины и 38л груженой (20-22т в кузове).
Урал с 236м у меня по трассе расходовал около 25л, на 131х, говорят и того меньше..
Татру нельзя сравнивать с Уралом, и остальными нашими полноприводными грузовиками - я уже писАл об этом. По уровню "комфорт - проходимость", плюс объем кунга.. ее вообще непонятно с чем сравнивать
Ну и такая мелочь, как жесткая рама (труба) - строй однообъемник, насколько фантазии хватит..
Не знаю как выложить рисунок с таблицей, но снаряженный вес самосвала, насколько я понимаю чешский
- 11300кг. Убираем самосвальную установку (которую если продать, нормально денег стоит) и получаем 10т с хвостиком.. Еще на трубе стоит мощный подрамник для установки на него оборудования, который по ошибке часто называют рамой. Для кунга такой тяжелый наверно не нужен - вот еще лишний вес..
Урал с 236м у меня по трассе расходовал около 25л, на 131х, говорят и того меньше..
Татру нельзя сравнивать с Уралом, и остальными нашими полноприводными грузовиками - я уже писАл об этом. По уровню "комфорт - проходимость", плюс объем кунга.. ее вообще непонятно с чем сравнивать

Ну и такая мелочь, как жесткая рама (труба) - строй однообъемник, насколько фантазии хватит..
Не знаю как выложить рисунок с таблицей, но снаряженный вес самосвала, насколько я понимаю чешский

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Если учесть что эти цифры расхода примерно сравнимы с расходами прожорливых американских пикапов грузоподъемность которых в разы меньше и полезный объем тоже, а однако на дорогах которых все больше - то вобщем то рассматривать какието целесообразности экономичности и прочие показатели становитса бессмысленно - дело исключительно в личных предпочтениях...
КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Эт-т-то точно
.. Про пикапы..
Вот еще разные фотки-рисунки..
Фото разобранной Татры на "пневме". На переднем плане задняя тележка с трубой (лежит "вверх ногами" на подрамнике). На заднем плане - передний мост на трубе.. Все разбирается как детский конструктор "Лего"
Если ср. мост с трубой открутить и убрать, а задний с трубой прикрутить к пер. мосту с его трубой, то получится короткая Татра 4х4
..

Вот еще разные фотки-рисунки..
Фото разобранной Татры на "пневме". На переднем плане задняя тележка с трубой (лежит "вверх ногами" на подрамнике). На заднем плане - передний мост на трубе.. Все разбирается как детский конструктор "Лего"


Последний раз редактировалось Александр2 21 янв 2012, 16:47, всего редактировалось 4 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Александр2 писал(а):Дядька, который уже на пятую свою Татру собирается ставить 238ой, озвучивает расход в 31л по трассе пустой машины и 38л груженой (20-22т в кузове).
Это он данные приводит по GPRS при скорости передвижения по трассе 80км/ч.
Контрольный расход для своих 10цил. воздушников (не турбо) чехи тоже дают в 31л/100км. Но наши в него вообще никак не укладываются, потому что мало кто у нас эти моторы и их топливную может правильно настраивать и регулировать.. Самое интересное, что для уменьшения расхода на эти моторы наши стараются ставить турбины (тоже Татровские), т. к. увеличение мощности, с их слов, приводит к менее напряжной работы движка и снижению расхода.
А на короткую 4х4 можно действительно, и 236ой воткнуть..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
А у нее рама номерная? И где тогда номер и кстати как гаи отнесетса к удалению одного моста?!
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: TATRA 6на6
Александр2 писал(а):А на короткую 4х4 можно действительно, и 236ой воткнуть..
Не совсем понял, а какой практический смысл имеет такая замена (на 236, 238 и даже 240)?
Уменьшается расход? Увеличвается надежность? Или все дело в стоимости запчастей и обслуживания?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Nikola писал(а):А у нее рама номерная? И где тогда номер и кстати как гаи отнесетса к удалению одного моста?!
На какой-то одной трубе номер должен быть.. Пытаюсь вспомнить как ставил на учет


А как делают 4х4 из Камаза, Урала, 131го.. Что говорит Гаи

Я лично за 6х6, т.к. задняя тележка позволяет очень комфортно переезжать кочки, хотя для Татры с ее независимой подвеской это может быть и не так принципиально. Вариант 4х4 под кунг и с короткой базой, это на любителя. Речь о том что конструкция Татры позволяет это сделать при желании..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Shy писал(а):Александр2 писал(а):А на короткую 4х4 можно действительно, и 236ой воткнуть..
Не совсем понял, а какой практический смысл имеет такая замена (на 236, 238 и даже 240)?
Уменьшается расход? Увеличвается надежность? Или все дело в стоимости запчастей и обслуживания?
Да я уже на предыдущих страницах целый трактат написал на эту тему

Родной 10цил. воздушник - замечательный мотор, но у нас потеряна (да и не везде была) культура его обслуживания. Мало спецов, нет уже оборудования в УМах - сдали в металл и сделали водочные склады.. З/ч полно (в мегаполисах) и родных и китайских, но из них же надо кому-то этот мотор собрать

В результате, получаем супер джип с дешевым мотором, уменьшается расход, шумность и стоимость з/ч, и мотористы на каждом углу

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..