Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

а для чего такое положение колёс ?
Из колеи вылезать ? Или от противника отстреливаться ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

rencom писал(а):а для чего такое положение колёс ?
Из колеи вылезать ? Или от противника отстреливаться ?



крабовый ход позволяет маневрировать в стесненных условиях. у меня несколько машин оборудованы такой фигней. так вот 22-х тонный кран, умудряется заехать туда, куда на маленьком грузовичке Iveco Eurocargo народ корячится не может просунуться.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

rencom писал(а):а для чего такое положение колёс ?
Из колеи вылезать ? Или от противника отстреливаться ?

Для парковки очень удобно, одно время были разработки "за бугром" для легковых.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

а у бтр можно перевернуть редукторы 2 и 4 мостов , так чтобы фланец редуктора смотрел вперёд ?

если да ( а наверно можно )

то ставим между 1 - 2 и 3-4 мостами раздатки от чего то небольшого . Тот же газ - 69 , или ещё лучше что то типа нивовской . но покрепче .
А в середине между раздатками ставим что то вроде ураловской .

Ну по вкусу .

в результате получится 6 карданов . и 3 раздатки .

Зато куча понижаек , блокировок и прочего .
Управлять всем этим - пневматикой .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

в простоте - надежность, а тут опять куча узлов...
По мне лучше как у амеров, там есть куда подумать и что забебенить из подручного материала, шестеренок я кучу найду и корпуса собрать недолго.
Крабовый ход - тоже излишек - хрен с ним с потерей скорости на поворотах, не драг рейсинг.
Ребята что ваз заносить стало :D .
Я уже усложнил себе жизнь переносом осей, считаю это нужным - есть у нас места, где маневренность нужна. Я хочу чтобы бтр прошел там же где шишка пролазит меж камней в наших рыбных местах.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Я уже усложнил себе жизнь переносом осей,.

а зачем усложнять то , я предлагаю упростить....
что проще оси перенести , перекроив при этом всю машину, или пару гидроцилиндров с клапанами дополнительно к уже имеющимся на первом и втором мостах навесить?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

а как у амеров там свои проблемы . Во первых жёсткая связь между мостами , во вторых карданы перегружены ( ну это решаемо )
и лишаешься дополнительной понижайки и гибкости в режимах трансмиссии .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

как карданы нагружены?
зачем дополнительная понижайка? С установкой дизеля придется думать как обороты на мостах повышать...
для меня важна идея этих амеров в решении сквозного моста, её можно дальше развить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):как карданы нагружены?
зачем дополнительная понижайка? С установкой дизеля придется думать как обороты на мостах повышать...
для меня важна идея этих амеров в решении сквозного моста, её можно дальше развить.


правильно идея у них хорошая, а для бэтэра жесткая связь мостов не помеха они и так стоят жестко в корпусе обращаю внимание еще раз.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

я знал об этом - корпуса мостов выполнены из люминия, они полностью разгружены, там колесные редуктора снижают нагрузку на мосты... просто думаю, а где предел их прочности, потянут ли тяговый момент дизеля?
Что мне делать при езде на шоссе - нагружать два моста или можно обойтись одним?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):я знал об этом - корпуса мостов выполнены из люминия, они полностью разгружены, там колесные редуктора снижают нагрузку на мосты... просто думаю, а где предел их прочности, потянут ли тяговый момент дизеля?
Что мне делать при езде на шоссе - нагружать два моста или можно обойтись одним?


это я волшебнику rencomу :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Герман писал(а):
Kairat писал(а):Я уже усложнил себе жизнь переносом осей,.

а зачем усложнять то , я предлагаю упростить....
что проще оси перенести , перекроив при этом всю машину, или пару гидроцилиндров с клапанами дополнительно к уже имеющимся на первом и втором мостах навесить?


Я вырежу куски и приварю их снова в другом месте - треба линейка и угольник хороший, а вот "вешать" и регулировать выйдет дольше. Надобно поворотные мосты, траты новые однако
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

как карданы нагружены?


в смычле что один кардан 2 моста крутит . Нагрузка на него больше .

А про жёсткую связь ...

Мосты связаны между собой . На асфальте будет полосы чёрные рисовать . При повороте .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

rencom писал(а):
как карданы нагружены?


в смычле что один кардан 2 моста крутит . Нагрузка на него больше .

А про жёсткую связь ...

Мосты связаны между собой . На асфальте будет полосы чёрные рисовать . При повороте .

Нагрузка будет больше не на общий кардан, а на межмостовой, а также на редукторы мостов, больше износ шин.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

да , возможно и так . Хотя по ситуации .
На жёстком покрытии наверно межмостовой , в грязи общий .
Ну некрасивая эта схема .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Lisник. »

Кайрат!
Сколько лет Вам нужно для того, чтоб приступить к работе над БТРом? (Тем более база есть).

Если бы хотели, давно бы уже начали в реале, что нибудь делать, эксперементировать, советоваться по работе, выкладывать фото.

Из прочитанного я понял, что он Вам не нужен, так как не знаете, что с ним делать. А требованиям Вашим он НЕ ОТВЕЧАЕТ.

Тут варианта три: Взять что то похожее на Ваши идеи - то есть "Витязь" и доводить его.
Делать серьёзный кемпер на шасси Урал, Камаз 4х4, либо иномарка.
Трепаться о БТРе ещё лет пять, пока не станет очевидно, что это вложение жизни в старое железо.

Р.S. Жизнь быстротечна и есть шанс, что путешесвие на БТРе останется не реализованной мечтой.

По существу. Вся ценность БТРа в том, что он оригинальный, красивый, старинный, бронированный, харизматичный. Кто покупал БТРы из таких же соображений, в последствии их и продавали. Петрозаводский охотник, Влад, Воронежская команда Ангстрем. Совершенно бесполезная вещь.

Оставь всё как есть. БТР это круто и точка и пусть себе стоит - красуется. Займись чем нибудь реальным, толковым. Или начинай ездить на нём, на оригинальном - сразу станет ясно, что нужно делать первоочерёдно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

+1
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Лисник -> -100 :twisted:

Я не привык переделывать что-либо необдуманно. Тот кто делает на шару и авось в конце концов приходит к плачевному результату.
Мне не нужны комментарии подобного рода. Я уже не раз говорил в других ветках, что покупка бтр-а была скорее всего ошибкой.
Но со временем идея его переделки завладела моим умом и не отпускает. Концепция лодки на колесах (тем более когда колесиков много) стала мне интересной.
Кто что и за чем делает по поводу бтр-ов - их личное дело. Толковых дел у меня хватает и это дело я бестолковым тоже не считаю.
Есть, что сказать в тему - делись. Не порти воздух Илья.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Lisник. »

:D
Идея его переделки завладела моим умом и не отпускает.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

жестко мосты связываются и родной раздаткой и на чистом асфальте никто в здравом уме ездить не будет на полном приводе.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Военная техника»