Инженер74
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Инженер74
Просмотрел тему, машина хороша! Кунг конечно специфический, похожий на Р-118, если не изменила память, "дырок" под кабельные разъемы много. Но думаю эту проблему вы решили пенопластом и пеной, и правильно сделали, что не стали убирать снаружи.
По поводу ходовой, много интересных решений, особенно понравилось с рычагом КПП.
Интересно надежно переключает или приходится "ловить" передачу?
Удачи с переделкой 131го!
Просмотрел тему, машина хороша! Кунг конечно специфический, похожий на Р-118, если не изменила память, "дырок" под кабельные разъемы много. Но думаю эту проблему вы решили пенопластом и пеной, и правильно сделали, что не стали убирать снаружи.
По поводу ходовой, много интересных решений, особенно понравилось с рычагом КПП.
Интересно надежно переключает или приходится "ловить" передачу?
Удачи с переделкой 131го!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Пока до дома ехал, идея возникла возможно дурная, сильно не бейте:
Вместо самоблокировки ведущих колес по типу ГАЗ66 использовать, раздельное торможение буксующего колеса, как у колесного трактора. Может и есть такие автоматы, тогда основной недостаток моста ЗиЛ131 отпадет.
Вместо самоблокировки ведущих колес по типу ГАЗ66 использовать, раздельное торможение буксующего колеса, как у колесного трактора. Может и есть такие автоматы, тогда основной недостаток моста ЗиЛ131 отпадет.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
StasR писал(а):Инженер74
Просмотрел тему, машина хороша! Кунг конечно специфический, похожий на Р-118, если не изменила память, "дырок" под кабельные разъемы много. Но думаю эту проблему вы решили пенопластом и пеной, и правильно сделали, что не стали убирать снаружи.
По поводу ходовой, много интересных решений, особенно понравилось с рычагом КПП.
Интересно надежно переключает или приходится "ловить" передачу?
Удачи с переделкой 131го!
Переключается отлично, проблем нет.

- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Инженер74
StasR писал(а):Пока до дома ехал, идея возникла возможно дурная, сильно не бейте:
Вместо самоблокировки ведущих колес по типу ГАЗ66 использовать, раздельное торможение буксующего колеса, как у колесного трактора. Может и есть такие автоматы, тогда основной недостаток моста ЗиЛ131 отпадет.
Такой метод в некоторых случаях может улучшить проходимость, но это не замена блокировкам. Когда застрял каждый килограмм тяги на счету, а тут мы добровольно тормозим машину. На буржуйских паркетниках действительно есть такой способ, но там торможением автоматика заведует и коэффициент расчитывается на каждое колесо в отдельности по 20 раз в секунду. Мы же только может сделать две педали тормоза: на правую и левую сторону, что будет не сильно эффективно. Плюс на сухой дороге будешь экстренно тормозить и не дай бог не туда нажмёшь - сразу будешь в кювете лежать.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Инженер74
StasR писал(а):использовать, раздельное торможение буксующего колеса, как у колесного трактора. , тогда основной недостаток моста ЗиЛ131 отпадет.
а если в этом колесе сильно понизить давление, это может и на 66 пригодиться
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Понял, спасибо ребята!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Инженер74
StasR писал(а):Пока до дома ехал, идея возникла возможно дурная, сильно не бейте:
Вместо самоблокировки ведущих колес по типу ГАЗ66 использовать, раздельное торможение буксующего колеса, как у колесного трактора. Может и есть такие автоматы, тогда основной недостаток моста ЗиЛ131 отпадет.
Бывает иногда на 157-м (полагаю что и на 131-м тоже) ЗИЛе такое,когда буксуют три колеса одного ряда,то принудительно торможу эти колеса (трещеткой зажимаю тормозные колодки) и другой ряд колес при этом начинает вращаться и машина начинает двигаться.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Инженер74
А может сделать по ЭМК на каждую тормозную камеру? Отключаешь ими тянущие колеса и тормози на здоровье! Заодно можно будет ими блокировать утечки 

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Борис писал(а):А может сделать по ЭМК на каждую тормозную камеру? Отключаешь ими тянущие колеса и тормози на здоровье! Заодно можно будет ими блокировать утечки
мысля не плохая. а где такие клапана найти?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Инженер74
Ну такого навалом. Есть как на КамАЗе на дудки но на 12 вольт, есть управление дверями ПАЗ, есть управления ЭПХХ, но это слабовато...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Morcak писал(а):cфоткай пожалуйста более подробно механизм подёма кабины и управление
как прицепил на кабину поршень, чтобы невырвалось ни незагнуло кабину в месте соединения ?
К лонжерону кабины снизу приварено ухо, за которое крепится шток цилиндра. Цилиндр крепится через кронштейн к раме.

- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):...Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы...
Приятно было прочитать столь позитивный отзыв о 131-м!

Очень интересна ваша затея! Сам одно время бредил переделкой 130-го в 4х4...
А по поводу блокировок... на некоторых заднеприводных зилах (на седельниках) ставят дифферы с механической блокировкой:
http://www.konsulavto.ru/acat/model101/group87.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Инженер74, пневмоцилиндры включения раздатки на морозе не глючат ? не замерзают ? я так понял это ПАЗовские ?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Инженер74
с осушителем - ничего перемерзать не должно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Инженер74
А что такого замечательного в Зил-131?
Блокировок нет, тяжёлый, тормоза одноконтурные, Д245 для него наверное слаб (да и с передаточными числами не очень удачно получается, вроде 5я передача 1.00, а Г.П.=7.3).
Блокировок нет, тяжёлый, тормоза одноконтурные, Д245 для него наверное слаб (да и с передаточными числами не очень удачно получается, вроде 5я передача 1.00, а Г.П.=7.3).
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):Инженер74, пневмоцилиндры включения раздатки на морозе не глючат ? не замерзают ? я так понял это ПАЗовские ?
Пазовские, дверные. Пока проблем не было, осушитель не ставили

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
kmike писал(а):А что такого замечательного в Зил-131?
Блокировок нет, тяжёлый, тормоза одноконтурные, Д245 для него наверное слаб (да и с передаточными числами не очень удачно получается, вроде 5я передача 1.00, а Г.П.=7.3).
Есть преимущества, есть недостатки. 131 рассматриваем как исходный материал для конструирования. А тормоза на нём из отечественных грузовиков пожалуй самые удачные - простые и очень надёжные

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
AlexArs писал(а):Инженер74 писал(а):...Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы...
Приятно было прочитать столь позитивный отзыв о 131-м!![]()
Очень интересна ваша затея! Сам одно время бредил переделкой 130-го в 4х4...
А по поводу блокировок... на некоторых заднеприводных зилах (на седельниках) ставят дифферы с механической блокировкой:
http://www.konsulavto.ru/acat/model101/group87.html
Спасибо

-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Еще вопрос
Почему привод на раздатку сделан через коромысла а не напрямую от цилиндров ?
