Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]makey[/ref], ну тут логически даже подумать, если друг на друга калеса будут ехать, то как он поедет, а я же не говорю что на нем не ездил, темболее тут дороги такие что передний мост в основном и не выключается.
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Ещё вопрос, чтобы начали грести все колёса, ну или пара на мосту, без включённого переднего моста, нужно бросить сцепление? Кто что подскажет?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Можно бросить жену, но сцепление бросать нельзя!!! )))
Если всё в порядке, то и сработает как положено. Если одно колесо загружено а второе нет, то есть условно говоря под одним колесом лёд, а другое на земле, то которое на льду будет буксовать, ибо блокировка не глухая стопроцентная.
А полуоси рвёт или по неопытности, или редуктор клинит. Потому что сама по себе масса груза не значит что гарантированно что-то должно сломаться.
Если всё в порядке, то и сработает как положено. Если одно колесо загружено а второе нет, то есть условно говоря под одним колесом лёд, а другое на земле, то которое на льду будет буксовать, ибо блокировка не глухая стопроцентная.
А полуоси рвёт или по неопытности, или редуктор клинит. Потому что сама по себе масса груза не значит что гарантированно что-то должно сломаться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], просто вчера был выез на шашлыки был небольшой подъем земля тока начала таять, без переднего моста стоял буксовал, скатился назад, включил передний мост заехал, забыл просто попробовать бросить сцепление, вот и вопрос возник, а может и вообще редуктор не блокированый, слышал про такие от сельхозников
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], а когда вышел включал передний мост глянул на следы и увидел что одно колесо только буксовало
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
По возможности. Сделай фото переднего моста,где кардан в редуктор входит.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Может и простой редуктор. Дифференциалов всего два вида и есть, самоблокирующийся да обычный. Разных много только чисел передаточных.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На 53 грузили кубов по 7-9. Правда баланс еловый. С рваными полуосями не сталкивались. Некоторые без башни и того больше грузили. А вот по передаточным надо уточнить. В свое время 377 уралам передок закатили , при испытаниях на сухом асфальте запрыгали при блокировке дифа. Разные передаточные в редукторах оказались.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
В 375 Урал бортовой, с коникамими,по точковке,с грехом пополам 9 кубов шестиметровника влазит.Как вы в газона 7-9 умудряетесь засунуть?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Сам удивлялся, при боковых кренах яйца аж щемило. Ну 9 кубов это может коробка конфет десятнице добавляла кубатуры. Хотя 2-х метровка*3.5 длина кузова*2 метра высоты*0.7 коэффициент плотности=9.8.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На простом Урале шестерка начинает передок отрывать от земли. На дровянках возили в основном четверкой. В фишку с невысокими кончиками шестерки влезает 14-15 кубов. С большими 17-18
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
У меня в деревне был самый большой ЛПК в союзе,лес шел рекой,с реки вывозили кразами с роспуском.Максимальный пучек длинномера считался 30м куб.Краз сортиментовоз грузил 12 кубов 6 метровника по точковке.Воз трехметровника на плите Т4 выходил примерно 3 м куб.Нет в газоне такого объема дров.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Чтобы Урал не задирало свечкой,лес напускается шапкой над кабиной.Современные сортиментовозы действительно берут 18 м куб,но для этого у них максимально тонкие коники,евроширина площадки и высота под максимальный верхний габарит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Да я не спорю. И цифры приводим похожие. По вывозке хлыстами тоже цифири похожие. 375 вывозили по 28 кубов. Стали ставить на них шестерки ямз кубов добавили. Наверное слышали про "прогрессивки" тогда и 32 куба вывозили. А я не про дрова писал, а про двухметровый баланс и как видно из формулы основная игра идёт коэффициентом плотности. Как десятнице улыбнёшься, может и 0.5 применить. А разговор про полуоси. Грузил и песком и из карьера выезжал едва мощей хватало, но полуосей от груза не рвало. Надо поискать причину обрыва в другом, возможно передаточные разные в редукторах
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Забыл добавить, в моем районе 2 леспромхоза было. И у одного на вывозке были мазы у другого уралы. Также ещё сплавная, химдым и 2 лесхоза. И дядька на вывозке в паре работал с героем соцтруда. А тесть начинал лес возить ещё на захарке в хлыстах.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На 53 свободный дифференциал,соответственно полуось порвать сложнее,плюс мотор еле едет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
В моих краях тоже БЫЛО.Сейчас на месте лесозавода уже березняк вырос,не скажешь,что тут 25 лет назад крупное производство было.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]тюлень[/ref], сфотаю попозже
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], просто бывший хозяин сказал что три года в нем ничего не ремонтировал, при этом отдал очень много запчастей в том числе редуктора полуоси, гаек за ним потянул не мало, поддон весь почти от руки закручен был, фильтра и говорить тут не о чем, мрак сплошной был, а левая передняя полуось при вывороте на левой щёлкает, это скорая замена??? В школьные годы ездил на 66ом, а вот с ремонтом не сталкивался, ещё вопрос пускач болтается вместе с редуктором это так и должно быть??? Просто не пойму как так может быть но при запуске не хрустит не бьёт, все хорошо работает.
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.