Монстры бездорожья
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
А по сути чего? это чистый бред, даже не около-технический -(((.
+79181267290
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
135 писал(а):А по сути чего? это чистый бред, даже не около-технический -(((.
Твое мнение абсолютно не интересно читать. Твоя реплика выглядит так: "Это бред потому что это бред!"
Или обоснуй конкретно, что технически по твоему невозможно сделать? или назови причины, по которым, по твоему, эта идея является абсурдной.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
Твое мнение абсолютно не интересно читать.
а ваше предложение абсолютно стыдно читать ибо идея выплюнута в виде полуфабриката, никакого технического обоснования, никакой попытки подумать, просто "видел паровоз"
так еще и обидки тут.
"мощный двигатель" - какой мощности нужен двигатель чтобы преодолеть суммарное сопротивление движению этого "поезда"? А какая нужна трансмиссия чтобы переварить этот момент? А какая нужна рама чтобы бороться с реактивными силами?
"запараллелить раздатки" - раздатки партайм. Как двигаться автопоезду по дороге с твердым покрытиям не имея межосевого дифференциала?
Соединение а точнее сочленение, передающее на прицепленную тележку крутящий момент на колесной базе, причем не просто на колесной базе а на длинной колесной базе не придумано. Нагрузки на сочленении с учетом рычагов длинных рам - безумные.
"повысить проходимость" - жирный минус маневренность которая стремится к нулю, минус надежность (при застревании одной части штатные узлы и агрегаты второй подвержены повышенному риску разрушения) для хоть как-то сносного передвижения по бездорожью надо иметь обе части в рабочем состоянии, минус в устойчивость ибо тележка через рычаг может очень фефектно ушнуть головную часть. Тут даже при всем желании нельзя притянуть за уши ни одного даже мифического аргумента повышения проходимости.
Не говоря уже о том, что передвигать такую восьминожку по дорогам общего пользования в принципе нельзя.
+79181267290
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
Если нечего делать а руки чешутся - возьмите поставьте вместо заднего моста передний и научите его рулить.
В плюсах - не менее интересно, более полезно.
В минусе конечно то, что это уже сделали и не раз на легковых джипах.
В плюсах - не менее интересно, более полезно.
В минусе конечно то, что это уже сделали и не раз на легковых джипах.
+79181267290
Re: Монстры бездорожья
Еще в далекие времена, в период исполнение долга, была у нас на "лытовыщи" (всем сметься, Гуцулу плакать
) машинка - МАЗ цистерна, а в жопу ему (МАЗу
) вставили двигло от МИГ-21, с регулировкой выхлопа под наклоном. Так помню, когда скучно было (да-да, в те времена такое бывало), разгонишся на нем по взлетке (на родном движке), а потом как дашь выхлоп из жопы, так ее милую аж на метр отрывало, а ты несешся и ловишь тачилу на передке................(ИСТЕРИКА)
Может кому пригодится, как вариант...................................


Может кому пригодится, как вариант...................................
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
viktorp - гидростатическая/гидромеханическая трансмиссия форвардера с ограниченим в 35 км/ч на верхнем диапазоне, сочлененные модули по длинне меньше чем 66, расстояние между осями меньше раза в два.
в общем очень много общего между форвардером и этой идеей.
Конструктивно критиковать можно что? Конструктивное предложение. А когда на рассмотрение выносятся бессвязные, не продуманные предложения - что тут можно критиковать? Только грамматику, и то скажут "шо вы лезете, ето черновик! давайте не будем, по суте пешите"...
Но вы конечно не согласитесь, ведь у вас творческий процесс, так скать, "жопяная сиська" на подходе, а вам тут предлагают подумать над всякими "законами", ограничивающими полет фантазии...
в общем очень много общего между форвардером и этой идеей.
Да никаких обидок. Просто возникла такая идея и я хотел услышать мнение других людей.
Согласись, лучше услышать или прочесть конструктивную аргументированную критику вместо реплики: "Это бред".
Конструктивно критиковать можно что? Конструктивное предложение. А когда на рассмотрение выносятся бессвязные, не продуманные предложения - что тут можно критиковать? Только грамматику, и то скажут "шо вы лезете, ето черновик! давайте не будем, по суте пешите"...
Но вы конечно не согласитесь, ведь у вас творческий процесс, так скать, "жопяная сиська" на подходе, а вам тут предлагают подумать над всякими "законами", ограничивающими полет фантазии...
+79181267290
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
Обсудить на мой взгляд можно практически любую идею.
Можно и мнение свое высказать. Но конечно лучше когда мнение читать интересно...
Ну высказал да и высказал, нечего тут моссолить. Считаю вопросы не относящиеся к сути вопроса закрытыми.
Давайте вернемся к идее.
Вот 135 считает затею не выполнимой.
Может быть есть другие мнения?
Можно и мнение свое высказать. Но конечно лучше когда мнение читать интересно...
Ну высказал да и высказал, нечего тут моссолить. Считаю вопросы не относящиеся к сути вопроса закрытыми.
Давайте вернемся к идее.
Вот 135 считает затею не выполнимой.
Может быть есть другие мнения?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
Но конечно лучше когда мнение читать интересно...
135%.
Давайте вернемся к идее.
да, а будет аргументация, расчеты, представления? или будем и дальше моссолить набор слов?
Вот 135 считает затею не выполнимой.
я считаю что это не затея а просто бред. Бред тем отличается от осмысленной идеи, что он бессвязный, не осмысленный (сказали не подумав ни разу).
Затея это совсем другое.
+79181267290
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Монстры бездорожья
Давайте жить дружно. (с)
П.С. Извеняйте, если чего лишнего отхватил...
П.С. Извеняйте, если чего лишнего отхватил...

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
Andrew писал(а):Давайте жить дружно. (с)
П.С. Извеняйте, если чего лишнего отхватил...
Спасибо Андрей, правильное решение!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Монстры бездорожья
135 писал(а):гидростатическая/гидромеханическая трансмиссия форвардера с ограниченим в 35 км/ч на верхнем диапазоне, сочлененные модули по длинне меньше чем 66, расстояние между осями меньше раза в два.в общем очень много общего между форвардером и этой идеей.
нда...речь идет о концепции, и если общего нет - извините меня глупенького я кажется не туда попал

что такое гидромеханическая трансмиссия - почитайте о Т-150(ХТЗ)
соглашусь в одном - создать такую работосбособную конструкцию в реале настолько дорого и сложно что кажется невыполнимо

-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
Andrew писал(а):Давайте жить дружно. (с)
Мы ведь не ссорились. Давайте дружить еще дружнее!

Думаю каждый сделал для себя выводы.
Re: Монстры бездорожья
Это у мен глюки или действительно половина сообщений пропадает? Прикольно 

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Монстры бездорожья
пропадают только нехорошие сообшения . Хорошие остаются в веках .
А если кто ещё будет ругаться ....
А если кто ещё будет ругаться ....

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
135 писал(а):На первую шишигу установить мощный дизель.
Вторая шишига: демонтировать все лишнее, оставить роздатку и тормозную систему.
Сделать спец. сцепку, запаралелить роздатки на 1-й и 2-й шишиге, сделать синхронное переключение понижающей передачи и переднего привода.
Установить кунг-охотничий домик или кому что хочется. В итоге получится автомобиль с прицепом. Как мне кажется повысится проходимость и дополнительное место для отдыха и перевозки.
дааа, даже не смешно -(((((
идея делать из двух машин монстра не будет работать хотябы по той простой причине что это очень дорого довести до ума.
а вот идея временной жесткой сцепки двух машин обсуждалась и не раз и про снег писали что так наметы проходят на северах и про брод - где писали не помню точно.
на дороге это просто экспедиция в две машины
а на сложных участках они встают в боевой порядок и резко повышается проходимость.
повышение проходимости на участках с большим сопротивлением движению происходит за счет того что задняя машина стоит на колее пробитой переднеей и помогает ей ехать
на участках с пятнисто-непроходимым покрытием и неровностями повышение проходимости достигается за счет
того что вероятность того что не обе машины в "жопяной антисиське"

если есть только одна пара машин то лучше пусть один едет а второй его лебедкой с твердого страхует.
без изобретательств.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
а вот идея временной жесткой сцепки двух машин обсуждалась и не раз и про снег писали что так наметы проходят на северах и про брод - где писали не помню точно.
Командор писал, только там была не жесткая сцепка а толкание в буфера, причем толкали несколько машин одну головную.
повышение проходимости на участках с большим сопротивлением движению происходит за счет того что задняя машина стоит на колее пробитой переднеей и помогает ей ехать
Да, только колея бывает разная. В случае, когда твердого основания нет, когда до него невозможно докопаться первая машина может проехать а все остальные будут мучаться все больше и больше. И тем сложнее им будет, чем больше их масса. Например такое зачастую встречается на старых (5 и более лет) лесных грунтовых дорогах, которые не имеют твердого основания и каждая машина утюжит межколейный гребень. Колеса не докапывают до твердого и каждый последующий начинает лебедиться раньше, заканчивает позже а само лебежение представляет собой все более и более тяжелое волочение на мостах...
на дороге это просто экспедиция в две машины
в таком случае это и должно быть две машины. два двигателя, два водителя, все расходы * 2 -)))
Жесткая сцепка на пересеченной местности вещь довольно не простая. Хоть треугольник хоть двухточечная. Штатная система крепления на крюках буксируемого не имеет необходимой свободы и приводит к тому, что сцепка очень быстро выходит из строя. как бы не варили трубы, уши крепления к буксоровочным крюкам ломает, трубы гнёт. мягкая сцепка треугольником на пересеченке выглядит более надежно.
+79181267290
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Монстры бездорожья
вот тут реальные монстры бездорожья!
думаю тема будет многим интересна
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... #entry1232
думаю тема будет многим интересна
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... #entry1232
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Монстры бездорожья
Вот опять выдержка из Лаврентьева, выводы делайте сами:
Особый характер снежного бездорожья, связанный с образованием глубокой колеи, требует специальных приемов вождения автомобиля. Часть из этих приемов приведена выше, однако наиболее эффективным приемом следует считать движение поездом. Два автомобиля соединяются между собой жестким буксиром и движутся по снежной целине в сцепе.
Величина сопротивления движению по целине глубиной около 500 мм одиночного автомобиля ЗИЛ-157 составляет 2100 кгс. Так как второй автомобиль движется по уже проложенной колее, его сопротивление движению составляет всего 880 кгс. Одиночный автомобиль развивает максимальную тягу на крюке 2900 кгс. Тяга, которую могут развить колеса одиночного автомобиля по сцеплению со снегом, будет представлять собой сумму силы сопротивления движению и свободной тяги на крюке, т. е. 2100 + 2900 = 5000 кгс.
Два автомобиля смогут развить суммарную тягу, вдвое большую, т. е. 10 000 кгс. Однако сопротивление движению двух сцепленных автомобилей будет не в 2 раза больше, чем у одиночного, а будет составлять всего 2100 + 880 = 2980 кгс.
Вычитая эту величину из тяги на колесах, развиваемой поездом, получим 10 000-2980=7020 кгс, т. е. на один автомобиль приходится 3510 кгс свободной тяги на крюке или увеличение тяги в результате сцепки двух автомобилей составит 22%. Такое увеличение тяги позволяет преодолевать снег большей глубины и повышает скорость движения.
Особый характер снежного бездорожья, связанный с образованием глубокой колеи, требует специальных приемов вождения автомобиля. Часть из этих приемов приведена выше, однако наиболее эффективным приемом следует считать движение поездом. Два автомобиля соединяются между собой жестким буксиром и движутся по снежной целине в сцепе.
Величина сопротивления движению по целине глубиной около 500 мм одиночного автомобиля ЗИЛ-157 составляет 2100 кгс. Так как второй автомобиль движется по уже проложенной колее, его сопротивление движению составляет всего 880 кгс. Одиночный автомобиль развивает максимальную тягу на крюке 2900 кгс. Тяга, которую могут развить колеса одиночного автомобиля по сцеплению со снегом, будет представлять собой сумму силы сопротивления движению и свободной тяги на крюке, т. е. 2100 + 2900 = 5000 кгс.
Два автомобиля смогут развить суммарную тягу, вдвое большую, т. е. 10 000 кгс. Однако сопротивление движению двух сцепленных автомобилей будет не в 2 раза больше, чем у одиночного, а будет составлять всего 2100 + 880 = 2980 кгс.
Вычитая эту величину из тяги на колесах, развиваемой поездом, получим 10 000-2980=7020 кгс, т. е. на один автомобиль приходится 3510 кгс свободной тяги на крюке или увеличение тяги в результате сцепки двух автомобилей составит 22%. Такое увеличение тяги позволяет преодолевать снег большей глубины и повышает скорость движения.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат