Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не в тему, но скажу -
.... А у нас на днях в городке "Волга" практически в 150 метрах от газовой заправки загорелась и в конечном итоге взорвалась
.... прямо после того как заправилась пропаном на заправке ... покорёжило её не плохо так .... ладно хоть без жертв ......
Спешу успокоить - причина пожара не газовое оборудование, а замыкание электропроводки - у мужика вместо предохранителей стояли пятирублёвые монеты ..... ну а уж когда огонь разгорится, дак там что хош бабахнет
..... так что люди не забывайте про исправность электропроводки (на газу особенно), т.к. потом надоест людям доказывать, что сгорела машинка не из-за газа, а из-за собственного раздолбайства .... кстати, в этот день народ в маршрутках зачем-то у водил интересовался "а мы не взорвёмся?"

.... А у нас на днях в городке "Волга" практически в 150 метрах от газовой заправки загорелась и в конечном итоге взорвалась

Спешу успокоить - причина пожара не газовое оборудование, а замыкание электропроводки - у мужика вместо предохранителей стояли пятирублёвые монеты ..... ну а уж когда огонь разгорится, дак там что хош бабахнет




Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=522[/quote]
"очень грамотная установка балонов"
Уважаемый Бамбула, у Вас кунг высокий или низкий? Что в принципе всёравно.
Картина будет ужасающей, не говоря о центре тяжести. И вообще, Вы давно
по лесу ездили?..
Отступление:
Представил совместную поездку. Стоит рядом, этакая, газозаправочная станция.
Бамбула собачек по полю гоняет, веселиться, а я от стрёма, поливаю от солнца его
балоны для охлаждения и с мыльным раствором в баночке проверяю десяток соединений.
При этом прислушиваюсь и принюхиваюсь.
"очень грамотная установка балонов"
Уважаемый Бамбула, у Вас кунг высокий или низкий? Что в принципе всёравно.
Картина будет ужасающей, не говоря о центре тяжести. И вообще, Вы давно
по лесу ездили?..
Отступление:
Представил совместную поездку. Стоит рядом, этакая, газозаправочная станция.
Бамбула собачек по полю гоняет, веселиться, а я от стрёма, поливаю от солнца его
балоны для охлаждения и с мыльным раствором в баночке проверяю десяток соединений.
При этом прислушиваюсь и принюхиваюсь.

- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не, ну на самом деле газ это не так страшно, но, если честно, то у меня народ в будке даже курить почти бросил - всё что-то нюхают, принюхиваются, переживают ..... а мне по-барабану - я на бензовозе в своё время поработал и много чего насмотрелся (бвало приезжал из рейса - привозил соляру в дырявой бочке - остановишся, а из бочки на задний мост "кап,кап, кап"
) так что я уже давно не парюсь 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
У меня баллон вообще прям в кунге стоит, игазели на газу были, а тут один работник газопровода рассказал как правильно проверять утечку, говорит все закрутил и зажигалкой по соединениям раз раз, не вспыхивает значит порядок, я ему говорю газ ведь, рванет нах, а он не рванет , что б рвануло надо концентрацию газа, а так мелочи
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Парни ! Я ЛИЧНО пока на крыше ничего окромя своего парусного катамарана с НАДУВНЫМИ БАЛЛОНАМИ перевозить не планирую (со снятой мачтой). Вопрос с прочностью кунга пока мне неясен. Но если кто - то хочет воткнуть батарею именно на крышу, то однозначно нужен грамотный обтекатель. Причем достаточно прочный и без резких уступов по всем краям. Спереди он, по идее, должен бы слиться с обтекателем кабины. Тогда это будет наиболее оптимально по аэродинамике и будет неплохо отражать ветки и ломать сучья. Чтобы сэкономить на материалах, я бы сделал обтекатель не из стеклопластика, а из стеклоцемента. Стеклоткань Т - 10. Цемент - с индексом не ниже 800. Центр тяжести тут все равно будет сущ. повышен, как ни крути. Если за прочность крыши начать серьезно бороться, думаю, надо бы механически связать опорные стойки спальных полок с верхним багажником (можно и без грубого протыкания).
Но это все потом. Нам бы СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ сначала бы повысить ! Я еще тут припомнил, что есть экзотический способ водружения голов на блок. Ваще безо всякой прокладки. На посадочной плоскости блока , а в нашем случае это будет торцевая поверхность гильз, делаются канавки под колечки термостойкой резины. Говорят, этого хватает. Тогда головку можно либо ваще не драть, если в комплексе мероприятий предусмотрено и еще что - то, либо драть меньше (на толщину прокладки). Неприятно, правда, что проблема совмещения окон остается, и паук - тоже драть. Несколько слов о пауке (он же черепаха). Когда бошки из - за фрезеровки или устранения прокладок уходят одновременно вниз и друг другу навстречу, то клиновидное просратство под паук делается для него тесным. Интуитивно кажется, что придется фрезеровать либо оконные плоскости паука, либо, сняв шпильки, оконные плоскости головок ... Ничего подобного !
Угол между оконными плоскостями головок, когда они уже стоят на блоке, - более 90 градусов. Посему, (при сближении головок) по оконным плоскоскостям образуются щели, а не проблемы с избытком материала ! И фрезеровать нужно не оконные плоскости, а НИЖНЮЮ ПЛОСКОСТЬ ПАУКА !!! Причем там большой точности не надо, ибо толстые резинки по всем плоскостям усе отыграют. Может, если бы я знал про головы без прокладок, я бы их не запорол. Где взять хитрые термостойкие колечки, не знаю. А кто - нибудь знает про это ? А то пока, окромя поршней - вытеснителей, все как - то зыбко и неопределенно ... Истина где - то рядом ... Я чую ...
Но это все потом. Нам бы СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ сначала бы повысить ! Я еще тут припомнил, что есть экзотический способ водружения голов на блок. Ваще безо всякой прокладки. На посадочной плоскости блока , а в нашем случае это будет торцевая поверхность гильз, делаются канавки под колечки термостойкой резины. Говорят, этого хватает. Тогда головку можно либо ваще не драть, если в комплексе мероприятий предусмотрено и еще что - то, либо драть меньше (на толщину прокладки). Неприятно, правда, что проблема совмещения окон остается, и паук - тоже драть. Несколько слов о пауке (он же черепаха). Когда бошки из - за фрезеровки или устранения прокладок уходят одновременно вниз и друг другу навстречу, то клиновидное просратство под паук делается для него тесным. Интуитивно кажется, что придется фрезеровать либо оконные плоскости паука, либо, сняв шпильки, оконные плоскости головок ... Ничего подобного !
Угол между оконными плоскостями головок, когда они уже стоят на блоке, - более 90 градусов. Посему, (при сближении головок) по оконным плоскоскостям образуются щели, а не проблемы с избытком материала ! И фрезеровать нужно не оконные плоскости, а НИЖНЮЮ ПЛОСКОСТЬ ПАУКА !!! Причем там большой точности не надо, ибо толстые резинки по всем плоскостям усе отыграют. Может, если бы я знал про головы без прокладок, я бы их не запорол. Где взять хитрые термостойкие колечки, не знаю. А кто - нибудь знает про это ? А то пока, окромя поршней - вытеснителей, все как - то зыбко и неопределенно ... Истина где - то рядом ... Я чую ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
А вот мне интересно. Как Вы будете уменьшать шестерни ГРМ? Или их сопряжение
остаётся неизменным?
остаётся неизменным?

-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Алекс писал(а):А вот мне интересно. Как Вы будете уменьшать шестерни ГРМ? Или их сопряжение
остаётся неизменным?
ГРМ не затрагивается, шлемперы подбирать-обтачивать придется...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Васку. По поводу вашего постинга в начале предыдущей страницы. Расход 130 - го ЗИЛа некорректно сравнивать с нашим, ибо это ДРУГОЙ мотор и другое ВСЕ. Корректно на 100% сравнивать лишь расход шишки до и после увеличения объема ее движка. Ибо !
Все другое (до последней шестеренки и сечения всяческих каналов) ОДИНАКОВО, и только ОБЪЕМ разный. А это другое тоже влияет сильно, а не один лишь только объем. Прибавку объема в 0,45 литра (при установке пазовского колена) я оцениваю не как смертельную для расхода, а просто как ненужную, если не ставится задача придать шишке повышенную резвость.
Про установку же на шишку мотора жигуля с измененными передаточными числами (в рамках борьбы с объемом) могу сказать следующее. Пока объем в принципе позволяет остаться по динамике на приемлемом уровне, его можно и приуменьшить, но если уже для этого приходится и передаточные числа менять, то вместо экономии получаем рост расхода, ибо рушится КПД из - за повышенных потерь на трение в пониженных передачах.
Решусь утверждать следующее. Величина объема должна позволить в режиме отдачи мощности, близкой к максимальной, нормально обгонять и в горку залезать. Запас по мощности при этом тоже должен быть - в расчете на износ. Но небольшой. И последнее.
Такая концепция для спорта и любителей динамичной езды совершенно не годится. Это просто для экономии и больше ни для чего. Напоминаю, что Кайрат, когда эту тему затевал, об экономии, г. о., пекся. И я к тому же стремлюсь.
Все другое (до последней шестеренки и сечения всяческих каналов) ОДИНАКОВО, и только ОБЪЕМ разный. А это другое тоже влияет сильно, а не один лишь только объем. Прибавку объема в 0,45 литра (при установке пазовского колена) я оцениваю не как смертельную для расхода, а просто как ненужную, если не ставится задача придать шишке повышенную резвость.
Про установку же на шишку мотора жигуля с измененными передаточными числами (в рамках борьбы с объемом) могу сказать следующее. Пока объем в принципе позволяет остаться по динамике на приемлемом уровне, его можно и приуменьшить, но если уже для этого приходится и передаточные числа менять, то вместо экономии получаем рост расхода, ибо рушится КПД из - за повышенных потерь на трение в пониженных передачах.
Решусь утверждать следующее. Величина объема должна позволить в режиме отдачи мощности, близкой к максимальной, нормально обгонять и в горку залезать. Запас по мощности при этом тоже должен быть - в расчете на износ. Но небольшой. И последнее.
Такая концепция для спорта и любителей динамичной езды совершенно не годится. Это просто для экономии и больше ни для чего. Напоминаю, что Кайрат, когда эту тему затевал, об экономии, г. о., пекся. И я к тому же стремлюсь.
Последний раз редактировалось Бамбула. 19 мар 2008, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Пилоту. На первой странице этой темы есть ваш пост, где вы писали: "Степень сжатия на расход почти не влияет ! Только на мощность и крутящий момент !" Чтобы не быть голословным, утверждая обратное, сошлюсь на мнение специалистов "АБ - Инжиниринга", которое я взял с форума одноименного сайта:
"КПД за счет степени сжатия - это экономичность, а не мощность, не путайте. А "надувать" можно и без турбины... "
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Но бог с ней, с теорией, не могли бы вы написать нам, как вы оцениваете ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ поршни по соотношению "цена - качество" и по другим известным вам параметрам. Я понял, что в Зеленограде просят 1 800 руб. за штуку. Но некоторые ругаются. Якобы, у кого - то эти поршни разлетались. Что скажете ?
"КПД за счет степени сжатия - это экономичность, а не мощность, не путайте. А "надувать" можно и без турбины... "
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Но бог с ней, с теорией, не могли бы вы написать нам, как вы оцениваете ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ поршни по соотношению "цена - качество" и по другим известным вам параметрам. Я понял, что в Зеленограде просят 1 800 руб. за штуку. Но некоторые ругаются. Якобы, у кого - то эти поршни разлетались. Что скажете ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):Могу только следующее сообщить. При поджатии "ЗМЗ - 513" он до какой - то степени простит нам полное игнорирование проблемы изменения фаз впуска и выпуска по длительности и градусам исходных угловых точек. Но люди, хорошо подготовленные в этой области, говорили мне, что уж если зажимаешь кардинально, то и фазы бы поменять.
Алекс, как понимаю, задавал вопрос по сопряжению узлов ГРМ, а не по изменению фаз. Суть разные вещи.
По уму, отстройка фаз должна произодится индивидуально для каждого ДВС. Но, для нашего движка, что разрезная шестерня ГРМ, что индивидуальный распредвал - экзотика.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Алексу. Вы про кунг мой (наш) спросили. Один военный сказал (по описанию), что это "БК -2". Жилой. Высота 180 см. Стекол много. Правда Лесник говорил, что в нем должны быть металлические закладные, а я их не смог нащупать даже с мощнейшим магнитом от "Феррита". Но не в этом суть. Помимо крыши и другие есть места для баллонов. Обычно их (штатные) укладывают на могучие уголки, прикрученные к раме. Оговорюсь, что варить ее - считается опасным. Если на штатные баллоны поставить мультиклапана от "Саги", то там все ИЗНАЧАЛЬНО смастрячено для перелива из бытовых. Низкий поклон их создателю. Если некогда переливать, то слив возможен прямо на ходу при поочередном подсоединении через гибкую подводку бытовых баллонов, закрепляемых в опрокинутом виде в каком - нибудь углу кунга. А кардинальное решение - это батарея подключенных бытовых баллонов между кунгом и кабиной. Центр тяжести она повышает не слишком и со всех сторон прикрыта от ударов. Только в нашем случае, чтобы смонтировать ее, кунг надо сдвигать назад. Пока думаю, стоит ли. Арки надо резать !Если же бытовые баллоны планируется не менять, а заправлять свои, то это - вообще песня ! Две четверки их, оснащенных загнутыми внутренними трубками для забора жидкой фракции с самого низа, укладываются под нижние передние полки купе. Рундуки при желании изолируются от внутреннего объема и сообщаются с улицей. Тот военный, про которого была речь вначале, закрепил два штатных баллона по 130 литров в передней части кунга под лежанкой. Сказал, что как раз по ширине влезли. Мне, правда, этот вариант - как - то не очень ... Жалко, что горизонтально я бытовые баллоны не могу располагать, поскольку рядом со мной - пункт обмена, а не пункт заправки, и оснащение баллонов трубками будет актуальным - до следующего обмена. Так что у нас под нижними полками будут просто запасные неподключенные баллоны.
Сейчас я из Москвы жду заказанную "Сагу", но пермский "Инкар" задержал им партию мультиклапанов. Они мне бэушные обещали подыскать. Если где - то что - то такое всплывет, ПРОСЬБА СРОЧНО СООБЩИТЬ !!! СРОЧНО !!!
А насчет низкого кунга я не знаю. Лесник говорил, что он попрочнее. Наверное, на его крыше баллоны крепить не так опасно в смысле прочности и центра тяжести, и лучше по аэродинамике. Если конкретно что - то еще интересует по баллонам и кунгу, то либо - в личку, либо надо переехать в специальную тему. Ваще же, баллоны воткнуть - много ума не надо, вот как у восьмерки со сжатием разобраться - вот вопрос ! Вот о чем думать надо !
Сейчас я из Москвы жду заказанную "Сагу", но пермский "Инкар" задержал им партию мультиклапанов. Они мне бэушные обещали подыскать. Если где - то что - то такое всплывет, ПРОСЬБА СРОЧНО СООБЩИТЬ !!! СРОЧНО !!!
А насчет низкого кунга я не знаю. Лесник говорил, что он попрочнее. Наверное, на его крыше баллоны крепить не так опасно в смысле прочности и центра тяжести, и лучше по аэродинамике. Если конкретно что - то еще интересует по баллонам и кунгу, то либо - в личку, либо надо переехать в специальную тему. Ваще же, баллоны воткнуть - много ума не надо, вот как у восьмерки со сжатием разобраться - вот вопрос ! Вот о чем думать надо !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Пусть АБ-инжиниринг не физдипит! Почитайте литературку и посмотрите формулы! Как влияет степень на момент и соответственно на мощность. Увеличивается давление которое на плечо калена и является крутящим моментом.
И ещё! АБИ последнее время у нас не в фаворе. Стало меньше людей моторы крутить!
А ты прежде чем ссылаться и прочее купи книжки по ДВС. Я у Вас на Литейном всегда раньше в букинист заходил и книги разные покупал, вот там отличную книгу купил по теории моторов ещё 50х годов. Так вот под наши моторы она вообще супер.
Учите матчесть Курсант, а то в бою собьют!!!
И ещё! АБИ последнее время у нас не в фаворе. Стало меньше людей моторы крутить!
А ты прежде чем ссылаться и прочее купи книжки по ДВС. Я у Вас на Литейном всегда раньше в букинист заходил и книги разные покупал, вот там отличную книгу купил по теории моторов ещё 50х годов. Так вот под наши моторы она вообще супер.
Учите матчесть Курсант, а то в бою собьют!!!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Владивостоку. Если баллон прямо в кунге, и есть большие опасения по поводу утечки, то можно воткнуть в кунг ГАЗОАНАЛИЗАТОР С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И АВТОМАТИКОЙ. Я особо не вдавался в эту тему, но знаю, что это точно можно сделать. Либо - изолированный отсек и дыра на улицу, прикрытая выпуклым накладным обтекателем. Для максимального эффекта можно сделать две дыры. Передняя - в виде воздухозаборника (жерлом вперед), а задняя - под обтекателем (жерлом назад). Вентиляция на ходу будет - дай, боже ! Пропан, в отличие от метана, тяжелее воздуха. Не грех, посему, предусмотреть и дырку в полу. Я же этого не буду делать ничего, а за соединениями глядеть буду очень и очень тщательно. Риск предлагаю снижать грамотным обращением !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
обращаться с газом следует по правилам обращения с газом. соблюдать все дырки и требования и еще после этого тщательно следить. даже на дизельных машинах бак делают на улице - а газовый баллон надо точно с вентиляцией ставить. любое уплотнение может протечь в самый неподходящий момент.
все портится от времени от вибрации от перепада температур. возможен заводской брак и тд
все портится от времени от вибрации от перепада температур. возможен заводской брак и тд
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Пилоту. Когда спецы из "АБ - Инжиниринга" написали то, что они написали, видимо, имелось в виду, что при уменьшении камеры меньше смеси идет на всас, а плечо, естественно, остается старым. Далее, меньшее количество смеси при повышении степени сжатия сгорает более эффективно, но это именно МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ. Вот и посоветовали они человеку больше заниматься не сжатием, а ВОЗДУХОМ, чтобы больше его всасывалось, поскольку в этом именно основной резерв повышения мощности, а не в сжатии, ибо там резервов маловато. А мне эта самая мощность нужна только до определенных разумных пределов, ибо я охотник, а не гонщик. А экономия меня интересует. Повышение степени сжатия для этого - нормальная грамотная мера. Для подкрепления написанного выше даю вам РАСШИРЕННУЮ ЦИТАТУ:
"Если объем цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см3, то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр. Если мы решаем увеличить степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения размера выпуклости поршня (это наиболее распространенные методы), то это пространство будет не более названной величины. Да, цилиндр сохраняет постоянный рабочий объем - рабочий объем двигателя не изменялся. Но изменили общий объем цилиндра и камеры сгорания. Это означает, что пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается. Таким образом, при увеличении степени сжатия мы почти незаметно уменьшили объемную эффективность двигателя. Воспользуемся воображаемым примером для уяснения деталей. Представим себе двигатель со степенью сжатия 2,0:1 и, просто ради аргумента скажем, что общий объем (нерабочий объем) одного цилиндра, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), составляет 3278 см3. Это объем, создаваемый поршнем при одном такте плюс объем камеры сгорания над поршнем, находящимся в положении ВМП (верхней мертвой точке). Так как степень сжатия составляет 2,0:1, то объем над поршнем, находящимся в ВМТ должен составлять половину от общего объема цилиндра или 1639 см3, (т. е. 1639 см3 "выбранного" объема плюс 1639 см3 камеры сгорания равны 3278 см3 общего объема цилиндра). Даже при 3278 см3 во всем цилиндре двигатель может втянуть только 1639 см3 свежей рабочей смеси, т. к. имеется давление в коллекторе у впускного канала (в случае с VE, равной 100%) и только вытесненный объем поршня может работать для втягивания воздуха и топлива. Остальные 1639 см3 будут заполнены выхлопными газами от последнего цикла сгорания. Добавим теперь к воображаемому двигателю нагнетатель (компрессор) и отрегулируем давление так, что он будет подавать 3278 см3 топливовоэ-душной смесив цилиндр вместо исходных 1639 см3, которые двигатель мог "вдохнуть" в прежнем состоянии. С нашим нагнетателем в цилиндре будет находиться 3278 , см3 свежей смеси в конце такта впуска и не будет остаточных выхлопных газов. Это существенно улучшит мощность. Но что произойдет, если в безрассудных поисках дополнительной мощности увеличить степень сжатия до 3,0:1, уменьшив объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ со1639 см3 до 1092 см3? Когда поршень находится в конце такта впуска, общий объем цилиндра будет теперь только 2731 см3. Если не изменять давление наддува, то оно может "вдавить" только 2731 см3 топливовоз-душной смеси в цилиндр. Это уменьшит объем смеси на 547 см3 или примерно на 17%. Двигатель втягивает менее воспламененную смесь, объемная эффективность уменьшается (на 17%) и мощность снижается. Справедливо то, что 2731 см3 подаваемой смеси сгорает с более высокой эффективностью благодаря увеличению степени сжатия, но улучшение степени сжатия покрывает только 5% из 17% потерь мощности."
Черт с ней, с теорией, что скажете про зеленоградские поршни ?
"Если объем цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см3, то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр. Если мы решаем увеличить степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения размера выпуклости поршня (это наиболее распространенные методы), то это пространство будет не более названной величины. Да, цилиндр сохраняет постоянный рабочий объем - рабочий объем двигателя не изменялся. Но изменили общий объем цилиндра и камеры сгорания. Это означает, что пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается. Таким образом, при увеличении степени сжатия мы почти незаметно уменьшили объемную эффективность двигателя. Воспользуемся воображаемым примером для уяснения деталей. Представим себе двигатель со степенью сжатия 2,0:1 и, просто ради аргумента скажем, что общий объем (нерабочий объем) одного цилиндра, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), составляет 3278 см3. Это объем, создаваемый поршнем при одном такте плюс объем камеры сгорания над поршнем, находящимся в положении ВМП (верхней мертвой точке). Так как степень сжатия составляет 2,0:1, то объем над поршнем, находящимся в ВМТ должен составлять половину от общего объема цилиндра или 1639 см3, (т. е. 1639 см3 "выбранного" объема плюс 1639 см3 камеры сгорания равны 3278 см3 общего объема цилиндра). Даже при 3278 см3 во всем цилиндре двигатель может втянуть только 1639 см3 свежей рабочей смеси, т. к. имеется давление в коллекторе у впускного канала (в случае с VE, равной 100%) и только вытесненный объем поршня может работать для втягивания воздуха и топлива. Остальные 1639 см3 будут заполнены выхлопными газами от последнего цикла сгорания. Добавим теперь к воображаемому двигателю нагнетатель (компрессор) и отрегулируем давление так, что он будет подавать 3278 см3 топливовоэ-душной смесив цилиндр вместо исходных 1639 см3, которые двигатель мог "вдохнуть" в прежнем состоянии. С нашим нагнетателем в цилиндре будет находиться 3278 , см3 свежей смеси в конце такта впуска и не будет остаточных выхлопных газов. Это существенно улучшит мощность. Но что произойдет, если в безрассудных поисках дополнительной мощности увеличить степень сжатия до 3,0:1, уменьшив объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ со1639 см3 до 1092 см3? Когда поршень находится в конце такта впуска, общий объем цилиндра будет теперь только 2731 см3. Если не изменять давление наддува, то оно может "вдавить" только 2731 см3 топливовоз-душной смеси в цилиндр. Это уменьшит объем смеси на 547 см3 или примерно на 17%. Двигатель втягивает менее воспламененную смесь, объемная эффективность уменьшается (на 17%) и мощность снижается. Справедливо то, что 2731 см3 подаваемой смеси сгорает с более высокой эффективностью благодаря увеличению степени сжатия, но улучшение степени сжатия покрывает только 5% из 17% потерь мощности."
Черт с ней, с теорией, что скажете про зеленоградские поршни ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герману. "Егерь" - уж больно дорог. Насчет бортового - зачем, не понимаю, но вопрос один имею ... Даже при езде на газу и повышенной степени сжатия (под газ), шишка для шоссе - не фонтан. Чего бы такого трансмиссионного в шишку с "Егеря" претащить, чтобы на четвертой нормально по асфальту пилить, а первая пониженная (уникальная !) осталась родная ? Пережег газа сжатием лечится лишь частично. Как бы использовать "Егеря" в качестве донора ?
Про утечку. По - возможности, большая часть узлов и соединений ГБО должна быть на улице. Важная мысль: баллоны в изолированных отсеках кунга не уменьшают вместимость машины, если аналогичные емкости под шмутье (п/э бочки, ящики и т. д.) появляются на улице. У нас - вместо бензобаков, либо прямо бензобаки в такие грузовые модули и превратим, если решим отказаться от штатных баллонов.
Про утечку. По - возможности, большая часть узлов и соединений ГБО должна быть на улице. Важная мысль: баллоны в изолированных отсеках кунга не уменьшают вместимость машины, если аналогичные емкости под шмутье (п/э бочки, ящики и т. д.) появляются на улице. У нас - вместо бензобаков, либо прямо бензобаки в такие грузовые модули и превратим, если решим отказаться от штатных баллонов.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[quote="Бамбула."] Чего бы такого трансмиссионного в шишку с "Егеря" претащить, чтобы на четвертой нормально по асфальту пилить, а первая пониженная (уникальная !) осталась родная ?
Про утечку. По - возможности, большая часть узлов и соединений ГБО должна быть на улице. [quote]
с Егеря ничего трансмиссионного перетаскивать не надо , как мне кажется. очень много отзывов что КПП на части разваливается и лечат это устанавливая КПП от 66 .
про утечку - если у баллона только "тело " в помещении тогда нет проблем. через стенки они не текут как правило.
есть еще мысль что основное сопротивление воздуха возникает не впереди автомобиля в зоне повышенного давления а сзади в зоне разряжения. обтекатели на крыше не помогут. только кунг каплевидной формы или бортовой с правильно уложенным грузом:roll:
Про утечку. По - возможности, большая часть узлов и соединений ГБО должна быть на улице. [quote]
с Егеря ничего трансмиссионного перетаскивать не надо , как мне кажется. очень много отзывов что КПП на части разваливается и лечат это устанавливая КПП от 66 .
про утечку - если у баллона только "тело " в помещении тогда нет проблем. через стенки они не текут как правило.
есть еще мысль что основное сопротивление воздуха возникает не впереди автомобиля в зоне повышенного давления а сзади в зоне разряжения. обтекатели на крыше не помогут. только кунг каплевидной формы или бортовой с правильно уложенным грузом:roll:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герману. Действительно, увеличение КПД двигателя без устранения других ахилесовых пят - это несистемный подход. Зона разрежения сзади за кунгом - да, это херово на дозвуковых скоростях. Выше по теме я как - то написал, что сзади за кунгом мне мерещится некое пристыкованное крытое крылечко (тамбур ?) весьма плавных очертаний (кроме пола). Но мне пока не до этого. Основным занят. Газом и кунгом. А обтекатель на крыше - он нужен только, когда баллоны сверху. Ну, может, когда там куча барахла на багажнике.
Про трансмиссию и КПД на четвертой. Слышал пулю, что редуктора с мостов можно перетащить, поэтому и спросил. Якобы, они там поскоростнее. Деталей не знаю.
Про сжатие. Слушай, а что там с зеленоградскими поршнями ? Они самые дешевые (на 400 рублей дешевле автотехнологических), но про качество их я так и не понял ... Что говорят ?
Про трансмиссию и КПД на четвертой. Слышал пулю, что редуктора с мостов можно перетащить, поэтому и спросил. Якобы, они там поскоростнее. Деталей не знаю.
Про сжатие. Слушай, а что там с зеленоградскими поршнями ? Они самые дешевые (на 400 рублей дешевле автотехнологических), но про качество их я так и не понял ... Что говорят ?
Последний раз редактировалось Бамбула. 20 мар 2008, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
по зеленоградским поршням ничего посоветовать не могу
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герман, пока готовишься к "Егерю", почитай это: http://buskrsk.narod.ru/inject/compres9.htm
Цитата:
"Мы тоже сняли 4 мм и получили степень сжатия 10 ед. Проехали на бутан-пропане 170 тыс.км, и до этого еще 50 тыс на бензине. Резко увеличилась динамика. Расход уменьшился на 30% и стал меньше чем, был когда-то на бензине. Расход масла уменьшился в 3 раза от бензинового уровня. Недавно двигатель был разобран (из-за низкого качества деталей). Намеков на прогар какого либо клапана не выявлено."
Цитата:
"Мы тоже сняли 4 мм и получили степень сжатия 10 ед. Проехали на бутан-пропане 170 тыс.км, и до этого еще 50 тыс на бензине. Резко увеличилась динамика. Расход уменьшился на 30% и стал меньше чем, был когда-то на бензине. Расход масла уменьшился в 3 раза от бензинового уровня. Недавно двигатель был разобран (из-за низкого качества деталей). Намеков на прогар какого либо клапана не выявлено."
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...