Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ВеАн59 »

Молодец!!! :bue2:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

Учитывая разницу во времени с Новосибирском 2ч, проснулись мы в 6 утра местного. На удивление в хорошем состоянии ума и тела, несмотря на незначительные вливания накануне и путь в 2 тыс км. Не стали долго раскачиваться, сразу же приготовили кофе и завтрак.
IMG_7035.jpeg
Погодка продолжала нас радовать теплыми весенними утренними лучами, но по прогнозам к вечеру обещали резкое похолодание с дождями. Поэтому нужно было приниматься за работу и начинать оживлять 66-го после длительного простоя без движения. При визуальном осмотре ничего нового криминального после последней нашей встречи осенью выявлено не было. Первым делом решили поменять масло в ДВС и соответственно масляной фильтр. Солидола в корпусе масляного фильтра не было вовсе, что косвенно подтверждало, что мотор особо не езжанный.
IMG_7036.jpeg
IMG_7037.jpeg
IMG_7038.jpeg
К сожалению фоток пока занимались с техникой делали совсем немного, руки грязные сами понимаете. Заменив масло и фильтр параллельно сняли кастрюлю воздушного фильтра, вычистили остатки старого масла, залили свежего по мануалу. Глянули в карбюратор, посмотрели, но пока машину на заводили, решили там не задерживаться. Кусков грязи нет, уже хорошо 🙂 Следующим этапом по советам форумчан мы решили посмотреть топливную магистраль и фильтра грубой и тонкой очистки. За этот совет отдельная благодарность! Грязи, а точнее скомковавшейся ржавчины в фильтрах было предостаточно. Как и говорил ранее, второй бак сейчас не подключен, точнее не работает кран переключения баков. Заглянув в него еще раз ужаснулся, там ржавчины очень много, ну и конечно он полностью пустой. Решили с этой проблемой не заморачиваться и ехать на одном. Состояние внутри у него хорошее. Тут же встал вопрос куда воткнуть дополнительный фильтр тонкой очистки.
IMG_7074.jpeg
IMG_7075.jpeg
IMG_7076.jpeg
IMG_7077.jpeg
На тот момент единственным местом все-таки мне представлялся шланг между насосом и непосредственно карбюратором, но совет rencom так не делать не давал мне покоя. Подсказку как лучше всего сделать дал вовремя подъехавший наш одноклубник Игорь, здесь более известный как Игорь-Пермь.
Вообще Игорю хочу здесь выразить огромную благодарность и уважение за его отзывчивость и помощь! Привез нам кучу подарков, помогал нам и руками и советом, накормил, провел с нами весь день, пока не убедился, что 66й может двигаться. Мне очень приятно было познакомиться лично и пообщаться. Игорь, если будешь в наших краях - обязательно звони, встретим по высшему уровню.
По итогу демонтировали медную трубку от грубого до насоса, разрезалали и через шланг посадили дополнительный фильтр. Все аккуратно уложили по раме, закрепили, получилось вроде неплохо. Т.к. в фильтрах было много грязи, решили также провести ревизию топливного насоса. Снимать его конечно не очень удобно, но все получилось… насос в порядке👌🏻.
IMG_7072.jpeg
Также в обязательном порядке была произведена протяжка ГБЦ и регулировка клапанов. Кстати правая голова протянулась прилично, в то время как левая не очень. Закралось подозрение, что ее могли возможно снимать. Смутило то, что свеча 3 цилиндра была вкручена через ввертыш с прогнанной резьбой в головке. Свечи конечно мы тоже заменили на новые. Старые были далеко от идеальной работы, все черные и половина сырых. Провода пока решили не менять (купил какие-то кривые с коротким наконечником), аккуратно уложили старые. Настало время запуска, время 14-40. Немного подкрутили мотор кривым, чтобы насос начал качать не в холостую. Ключ на старт и….
IMG_7073.jpeg
IMG_7041.jpeg
IMG_7040.jpeg
Как говориться завелся с пол-оборота! Радости и восторга не было предела) 66й замурлыкал. Как заработал мотор, сразу стали слышны утечки воздуха, в основном по ослабшим хомутам, оперативно устранили. Были проблемы со светом, не горели обе фары. Здесь все банально… 2 перегоревшие лампочки. Игорь не раздумывая сел в машину и направился в ближайший работающий магазин. Вообще тьфу-тьфу-тьфу по световым приборам все работает, даже подсветка номера, щетки стеклоочистителей тоже. Это не может не радовать.
Попробовали подкачку, чтобы накачать колесо. Увы и ах… не исправна. Подозрение на сам кран, который в полке, где рычаг кпп. При переключении никак не реагирует🤷‍♂️. Здесь к нам на помощь пришел Алексей (который бывший владелец). Говорит есть компрессор, но до него проехать нужно метров 100 метров 30 из которых только что отсыпанный зыбучий, неутрамбованный отсев слоем см 25-30. В 16-13 мы сделали первые шаги на 66-м, тронулись.
IMG_7042.jpeg
IMG_7043.jpeg
IMG_7045.jpeg
Поначалу конечно не очень хотел двигаться, стоял немного в ямках + спущенное колесо. А вообще, конечно, это я мало на педальку придавливал по непривычности. По отсеву двигаться на заднем приводе он не очень захотел, пришлось подключать передок. Что тут сказать… прошел на ура. Колесо подкачали. Проверили тормоза. Как оказалось они есть и очень даже неплохие, только вот со второго качка)) Решили, что можно двигаться и так. Прокачивать не стали, ввиду того, что штуцера эти на 10 которые уж ах как не хотели откручиваться. Боязнь их отломить и дальнейшие пляски с бубнами вокруг этого в праздники да еще и воскресенье никак не вписывались в наш план))Время уже близилось к 17-00 и нужно было принимать решение, что делать…. Продолжить изучать технику на стоянке с еще одной ночевкой здесь же, либо также изучать, но уже в дороге)) приняли решение начинать двигаться. Когда мы добирались до Перми, присмотрели с дороги неплохое местечко…. Речушка, травка зелененькая, несколько сосен возле берега… идеальное место для остановки и всего лишь в 130 км от Перми. Вот туда то мы и захотели добраться. Закидали все вещи в кунг и…. Поехали в общем.
IMG_7046.jpeg
IMG_7047.jpeg
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

Начали движение в 18-20. Заехали на ближайшую заправку и залились по горловину.
Ну что можно сказать про езду на 66м по трассе… не так и страшно. В общем и целом ехать можно. Первые километры конечно жестковато, раскатывается резина, редуктора и тд. Коробка/ рычаг КПП и двойной выжим дискомфорта мне никого вообще не доставляет.
IMG_7050.jpeg
IMG_7049.jpeg
IMG_7048.jpeg
IMG_7051.jpeg
Интересно получилось со скоростью)) я писал в первом посте, что 66й не едет. Действительно по спидометру он не едет. Где показывает 40, действительно это 60🤦🏻‍♂️. А я голову всю зиму грел, что может быть)) Км через 15 сделали первую остановку, провести визуальный осмотр. Подняли кабину, заглянули внизу- все норм, нигде ничего не зассало. Все диски ступицы холодные, кроме одного - заднее/левое. Чуть нагрелось, но рука терпит. По сравнению с другими сразу ощущается. Не долго думая прыгнул под машину, свел колодки. Поехали дальше… делали еще несколько остановок, по технике все норм, колесико все равно было немного нагрето((( Андрей мне сказал, что как раз это колесо идет как будто восьмеркой. Доехали до места уже к темноте, около 22-00.
IMG_7052.jpeg
IMG_7053.jpeg
Как и следовало ожидать проскочили нужный поворот, но ничего, на ближайшем перекрестке развернулись. Немаленький конечно у 66го радиус разворота)) Забыл сказать про погоду… прогноз действительно был относительно точный и ко второй половине дня заметно похолодало и там, на стоянке, мы еще прощелкали начало ливня. Так увлечены были работой в подкапотном пространстве, что даже взгляд на небо не поднимали)) Еле успели инструмент под машину быстро спрятать, ливануло знатно! А вот ближе к ночи температура еще заметно снизилась и за бортом уже было около 3 гр тепла всего. Прибыв на место, оделись потеплее, организовали лагерь/мангал/напитки… короче уже по накатанной. Ради спортивного интереса закинули донную снасть, немного постреляли по банкам и около 2 ч ночи отправились в кунг на ночлег.
IMG_7055.jpeg
IMG_7056.jpeg
IMG_7057.jpeg
IMG_7054.jpeg
IMG_7058.jpeg
IMG_7059.jpeg
IMG_7061.jpeg
IMG_7062.jpeg
IMG_7063.jpeg
IMG_7068.jpeg
IMG_7067.jpeg
IMG_7065.jpeg
Впереди нас ждал новый день….
IMG_7060.jpeg
IMG_7070.jpeg
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ВеАн59 »

:clapping:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение танкист 204 »

Про нагрев, проверить чтт сильнее греется ступица или барабан, из этого исходить, но думаю что поршень подклинивает в торм цилиндре
Артём-Охотник
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2024, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сургут

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Артём-Охотник »

Приветствую поздравляю с покупкой и перегоном, подскажи удалось ли поставить авто на учет. Тоже планирую данную процедуру. Нужен тахограф при регистрации или нет?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ВеАн59 »

На авито похоже стоит в продаже этот аппарат. Видимо что-то не пошло.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

ВеАн59, ссылку в студию :nea:
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

Артём-Охотник, пока не занимался вопросами регистрации, увы пока не до этого
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ВеАн59 »

Парни, пардон. :flag:
Смутил вид кунга внутри. Ну уж очень похож и город один!!! :pardon:
Вложения
Снимок экрана 2024-06-27 115612.png
Снимок экрана 2024-06-27 115650.png
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

Да… видел эту объяву. Но нет, у меня планов продажи не имеется :wink: Еще даже отзыв о перегоне не дописал :biggrin:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ВеАн59 »

Прошло 4 месяца. Поставил на учет? Тахограф требовался при постпановке, страховка?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 2 раза

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

то же ниппеля на тормозах были приржавевши ,грел соски газовой горелкой ,пламя максимально тоненькое ,соски закрутились ,все ок
Lesnik_505
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Lesnik_505 »

ВеАн59 писал(а): 28 окт 2024, 15:12 Прошло 4 месяца. Поставил на учет? Тахограф требовался при постпановке, страховка?
нет, пока этими вопросами не занимался. Планирую весной. В этом году так немного покатался по окрестностям, очень полезно кстати иметь небольшой грузовичок в хозяйстве)))
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 9 раз

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение ipkin »

Lesnik , можете заменить расстояние от задней стенки кабины до передней стенки кунга? Спасибо.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Vivanov76-SPB »

Рундуки аккумуляторные новые, муха не сидела - прям хоть перед бездором снимать нужно . Если скажем через дерево перепрыгивать колесом то можно помять , а найти его в новом состоянии нужно очень посторатся и это будет космическая цена. :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Vivanov76-SPB »

КУНГ высокий просторно хорошо. Можно посмотреть ,что Лесник Питерский сейчас делает , а делает он очень красиво и главное умно- можно и тебе что то повторить для комфорта примерно на 4-е человека и отдых окрасится новыми красками комфорта :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Vivanov76-SPB »

Впервые вижу супер пыльник сбоку кабинного полика там где штатный кран переключения между баками -теплоотражающий температуру от глушителя. Если не трудно сделай подробные фото . Может повезёт такой найти :mocking1: Только справой стороны или по обеим сторонам ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Mok1eW
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2024, 14:58
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск

Сообщение Mok1eW »

ВеАн59 писал(а): 27 июн 2024, 10:00ВЛОЖЕНИЯ
Друзья, это уже моя машина))) С перегоном из Новосибирска в Омск решил не рисковать, и воспользовался услугами эвакуатора. Как в последствии оказалось - не зря.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»