Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

[ref]виталян[/ref],
364 думаю можно накрутить 366 шли с мощность до 270 сил соответственно большие плунжера и распылители более производительные есть, осталось подобрать , далее дело за нужной по параметрам турбиной.
С такого длинноходного движка 200 сил и 700 момента думаю вполне можно снять, при этом остаемся в габаритах и весе 364
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Тема стала напоминать анекдот,про невозможность секса на красной площади,при наличии такого количества советчиков. :) Я уже сдал в металлолом два мотора Авиа 712,мощностью 80 лошадей,вас послушать,так и D4DB 130лс и 370нм придется отставить в сторону и достать д245.30.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Газ 66 Украина

Сообщение виталян »

RAT писал(а):[post]419057[/post] 364 думаю можно накрутить 366 шли с мощность до 270 сил соответственно большие плунжера и распылители более производительные есть, осталось подобрать , далее дело за нужной по параметрам турбиной

я думаю что невозможно там плунжера уже и так большие распылители нет смысла менять форма камеры сгорания ограничивает варианты а коммон райл на эти двигатели никто не заморачивался ставить потолок 140т л.с. если чисто гипотетически из.....ся то цена колхоза будет эквивалентна цене ом 366 или камминз 5.9 кстати камминз гораздо компактней чем мерс
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], накрутить по любому можно. Если 270:6=45,то с четырех цилиндров выйдет 180.Про мерсы не в курсе,приведу пример по Ман 0826.Модели 220 и 270 сил отличаются турбиной и насосом ,все.Тот же 0826 с ve насосом,можно накрутить так,что он прет не хуже чем 270 л с мотор.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

блин :shock: ,еще ничего не поставил Т.С.
:lol: а вы уже что то регулируйте,настраиваете,тюнингуете.
[ref]Gas66[/ref], разгони всю эту шайку-лейку :lol: ,они тебе мозк запудрили только.
бери 243й :wink: ,не турбо,и будет тебе -счастье :)
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]419064[/post] распылители нет смысла менять форма камеры сгорания ограничивает

Распылители всегда есть смысл менять , накручивая ТНВД без замены плунжера и распылителей или комон рейл без замены распылителей , ты тупо растягиваешь время впрыска , а впрыск должен происходить в определенной временной фазе в определенном объеме , так что накрутить можно ну процентов 15 , потом не в коня корм , оно конечно поедет лучше но если ты этот объем впрыснешь как положено оно не поедет а полетит
Простой пример каминс 6.7 американцы раскочегаривают до 4000 момента при штатном 1300 меняются , турбина , насос топливный форсунки и масло насос , ну и прошиваются мозги
Упомянутый выше 4.5 каминс на штатной турбине гонится до 900 момента но ее хватает только до 2000-2100 оборотов для этого объема топлива
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

serega.kam писал(а):[post]419067[/post] разгони всю эту шайку-лейку ,они тебе мозк запудрили только.

Я всё внимательно читаю, хоть и мало что понимаю :)
Инфа пусть будет. Пока планирую поездить на родном+гбо, но тему с дизельным движком не отменяю, а откладываю. Пусть все утрясется, может какойто вариант самый правильный вырисуется.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

на конец то 1 правильное решение нарисовалось :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Газ 66 Украина

Сообщение andrei »

Gas66 писал(а):[post]419069[/post] Пока планирую поездить на родном+гбо, но тему с дизельным движком не отменяю, а откладываю

Вот это правильно!
Для ваших целей (как я понял поездки в основном по асфальту и немного по грунтовкам и горам), я бы рассматривал в первую очередь замену
резины на КИ-115 (может у вас можно и что-то из импортной подобрать подобного размера или вообще переделывать диски на 22,5" и ставить бескамерку (батоны) европейскую - по сухой грунтовке вполне должно хватать её, но это уже после поездок, чтоб понять условия эксплуатации),
Затем замена КПП (в своих условиях смотрел бы на КПП ЗиЛ),
Далее смотрел-бы в сторону поршневой и коленвала от ЗМЗ 523 (из своего опыта знаю что действительно такая замена дает прирост мощности и крутящего момента и стоит своих денег)
Ну и всё свободное время лучше-бы посвятил обустройству комфорта в кабине и КУНГе - раз машина выходного дня и ездить будет недалеко от цивилизации, то пускай уж всё будет цивильно! :D .
Главное - не забывать о том, что ГАЗ 66, это не среднетоннажный грузовик, это скорее УАЗ-Буханка или ГАЗель, только сразу с большими колесами и более просторный. По этому надо внимательно следить за полной массой и не увлекаться впихиванием в КУНГ тяжелых предметов комфорта..... если КУНГ у ГАЗ 66 будет весить 4 тонны, то на бездорожье проходимость автомобиля будет гораздо хуже вазовской девятки! И никакой мощный дизель не поможет. По этому самое лучшее - бороться за каждый килограмм веса.
Чем легче авто, тем оно динамичней, экономичней и надежней!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 90 раз

Газ 66 Украина

Сообщение Евгений_НСК »

И ещё - не надо дербанить родной кунг, пытаясь там поменять обшивку, наростить чего-то и так далее. Если пол в порядке, добавь на него утеплитель пеноплекс 20 мм, сверху фанеру водостойкую, и делай мебель по своему усмотрению. Каркас для мебели легко делается из брусков. Сама мебель - фанера и осп (в неответственных местах).
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

andrei писал(а):[post]419071[/post] надо внимательно следить за полной массой и не увлекаться впихиванием в КУНГ тяжелых предметов комфорта..... если КУНГ у ГАЗ 66 будет весить 4 тонны, то на бездорожье проходимость автомобиля будет гораздо хуже вазовской девятки! И никакой мощный дизель не поможет. По этому самое лучшее - бороться за каждый килограмм веса.

и
Евгений_НСК писал(а):[post]419072[/post] не надо дербанить родной кунг, пытаясь там поменять обшивку, наростить чего-то и так далее. Если пол в порядке, добавь на него утеплитель пеноплекс 20 мм, сверху фанеру водостойкую,

Родной кунг бесспорно очень крутой - он лёгкий, бескаркасный, алюминиевый, слегка утепленный, просторный, есть окна и двери.
Если вкладываться в обустройство, то хочется вкладываться так, чтобы на выходе всё сделанное устраивало. Я хочу:
1) сделать систему рекуперации. А для её эффективной работы необходимо качественно утеплить кунг (например, негорючей минеральной ватой). Утеплить стенки кунга изнутри вроде бы не проблема (недостатки: сожрет часть внутреннего пространства, останется штатная фанера и пена в толще стенки). Утеплить пол и потолок проблематично, т.к. его высоты едва хватает для комфортной ходьбы внутри кунга не пригибаясь. Отодрать фанеру с пеной стрёмно, т.к. алюминиевая коробка может развалиться... Если ячейки пены являются неким каркасом, то восстановить их я не смогу, следовательно, придется делать каркас, а это будет соизмеримо с изготовлением кунга с нуля.
Рекуперация воздуха - это процесс возврата части тепловой энергии за счет эффекта теплообмена. В рекуператоре приток свежего холодного воздуха нагревается в теплообменнике за счет выводимого из помещения нагретого воздуха. Таким образом, в результате замкнутого циркулирования энергии, расходы системы отопления дома на подогрев приточного воздуха значительно сокращаются, потребление электричества рекуператором совершенно незначительно, а КПД высокое. Эффективность теплообмена зависит от разницы температур воздуха на улице и в помещении.

2) сделать боковую дверь, а задние либо вообще заглушить, либо оставить только половинку, еще не решил.
3) заменить штатные окна на другие (возможно металлопластиковые, либо двухкамерные стеклопакеты)
4) использовать крышу (и/или пространство под полом) для дополнительного хранения/установки оборудования или баков с водой. Тут сразу вопросы насколько крышу можно нагружать, чтоб кунг не развалился и чтобы центр тяжести машины был приемлим. Нужно ли размещать воду на крыше?
Вначале я попробую всё нарисовать в 3д модели и посмотреть что получается. Далее уже думать либо переделывать штатный кунг, либо начинать делать новый с нуля.
По поводу изготовления нового с нуля - ОЧЕНЬ боюсь сделать его тяжелым (из-за рамы и используемых материалов), что сильно повлияет на проходимость шишиги. Бесспорно, нужно всё посчитать и обсудить. Страшно смотреть на эти сварочные работы, их сложность и вес каркаса/рамы:
[media]https://youtu.be/fmxKFC1RtEo?t=106[/media]
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

Короче родной движок продолжает ебать мозг , с утреца сгонял в Клин шмотье на дачу перевезти , едет на двух карбах отлично работает ровно , но сука с него хуярит откуда то масло и тосол с передней грузовой шпильки плюс на левой башке 2 шпильки пузырят , проехал с момента замены прокладок километров 300-400 по идее надо опять перепротягивать головы но сука он даже 500 км не отъездил чтоб что то не отъебнуло , завтра опять в Клин ехать а с движка бежит со всех щелей
Это к разговору о перспективах эксплуатации 511 даже с учетом того что у тебя пробеги по 300 км в неделю
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 90 раз

Газ 66 Украина

Сообщение Евгений_НСК »

Штатные окна дадут сто очков вперёд любым другим. А по поводу всего остального, несмотря на рекомендации опытных....блин, такое чувство, будто об стенку горох (((
Ладно, ещё раз попробую: места в родном кунге столько, что 8 человек в нём, каждый вместе со своим шмурдяком, запасом еды на две недели, топлива, общих вещей на лагерь, лодкой резиновой, парой мешков с дровами, ящиком под мусор и прочего, чувствовали себя прекрасно в двухнедельной поездке в Монголию. Что уж говорить о семье из двух, трёх или четырёх человек - места более чем достаточно!
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 90 раз

Газ 66 Украина

Сообщение Евгений_НСК »

Боковая дверь - вещь очень нужная (мой опыт). Купи у SANa готовую, вырезанную вместе с куском стены кунга или в другом месте. Штатная дверь - лучше не придумать. Вообще в кунге всё очень оптимально.
Что-то размещать под полом не получится, а если и получится, значит забудь про удобное обслуживание автомобиля. Да и НЕТ такой необходимости, пихать что-то под пол. Наверх, на кунг и на кабину можно размещать только лёгкие вещи.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 90 раз

Газ 66 Украина

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]419077[/post] Это к разговору о перспективах эксплуатации 511


Такое чувство, что движок невезучий попался. Пример далеко не показательный. Твой мотор, видимо чувствует, что ты на дизель настроен ))
Мой земляк, форумчанин Tuk, уже к полумиллиону пробега на штатном моторе подбирается.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 90 раз

Газ 66 Украина

Сообщение Евгений_НСК »

Посмотри по компоновке, мой вариант, черновая сборка перед Монголией. Потом так и оставил, немного по мелочам переделал и материал на фанеру поменял.[media]https://youtu.be/uBz6VVb0UA0[/media]
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Точно, там пробега меньше 8000 км я его уже 6 раз перебирал сверху с заменой прокладок, но правда у меня и паук не штатный и головы пилены на 2.25
К работе претензий нет претензии к тому что он течёт либо внутрь либо наружу, а меня бесят любые потеки масла а тут просто ручьем
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 62 раза

Газ 66 Украина

Сообщение buskermolen »

Gas66 писал(а):[post]419075[/post] 1) сделать систему рекуперации.

Мягко говоря - неразумно. Компактная система рекуперации неэффективна, а эффективная - громоздка и съест все доступное пространство. А для чего она делается? Чтобы 2-4 КВт обогреватель мог работать в треть своей силы? А стоит-ли? Ведь никто не ставит рекуператоры не то что в легковушки, но и в автобусы, пассажирские вагоны и пр. (может быть есть в самолетах, но что-то сомнительно и там разница температур градусов 70). Грубо говоря - пожертвовать кубометром пространства ради сохранения 5 литров топлива в сутки в самую лютую стужу. Мне кажется оно того не стоит. Рекуператор хорош для частного дома. Опять же, кунг тамбура не имеет - открыл дверь - половину теплого воздуха на улицу вымел, если обогреватель не будет иметь запаса по мощности - тепла в кунге не будет и с рекуператором.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

RAT писал(а):[post]419077[/post] Это к разговору о перспективах эксплуатации 511 даже с учетом того что у тебя пробеги по 300 км в неделю

товарищ, который тоже купил шишигу, сразу отправил на установку ом 364, ибо по его мнению родной движок сильно ломучий.
Евгений_НСК писал(а):[post]419078[/post] Штатные окна дадут сто очков вперёд любым другим

можно обосновать чем родные окна (речь о стеклопакете?) хороши?
Евгений_НСК писал(а):[post]419078[/post] А по поводу всего остального, несмотря на рекомендации опытных....блин, такое чувство, будто об стенку горох (((

а тут вообще буду безмерно благодарен за конкретику..
Евгений_НСК писал(а):[post]419078[/post] места в родном кунге столько, что 8 человек в нём, каждый вместе со своим шмурдяком, запасом еды на две недели, топлива, общих вещей на лагерь, лодкой резиновой, парой мешков с дровами, ящиком под мусор и прочего, чувствовали себя прекрасно в двухнедельной поездке в Монголию. Что уж говорить о семье из двух, трёх или четырёх человек - места более чем достаточно!

кому-то места хватит и дли 24-х человек и 8 рундуков, спору нет. А кому-то нет надобности столько людей возить, зато хочется удобный стол, за которым можно посидеть внутри покушать, иметь мойку, холодильник, удобное большое спальное место, возможно иметь душ/туалет внутри и т.д. и т.п. Иметь хорошо работающую систему вентиляции/обогрева/кондиционирования, освещения. Я это к тому, что у всех разные задачи, взгляды на комфорт и удобство.
Евгений_НСК писал(а):[post]419081[/post] Посмотри по компоновке, мой вариант, черновая сборка перед Монголией.

мне хочется постараться сделать что-то ближе к европейским кемперам в кунге.
buskermolen писал(а):[post]419086[/post] Мягко говоря - неразумно. Компактная система рекуперации неэффективна, а эффективная - громоздка и съест все доступное пространство.

возможно вы правы. Выясню этот момент заранее.
buskermolen писал(а):[post]419086[/post] Ведь никто не ставит рекуператоры не то что в легковушки, но и в автобусы, пассажирские вагоны и пр

эти транспортные средства не рассчитаны на нахождение человека(ов) с закрытыми дверьми по нескольку часов (вечер, ночь, утро). Корректнее сравнивать кунг с бытовкой, с маленьким домом.
Евгений_НСК писал(а):[post]419079[/post] Купи у SANa готовую, вырезанную вместе с куском стены кунга или в другом месте.

можно подробней где это территориально или ссылку на тему?
Последний раз редактировалось Gas66 21 май 2021, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

[ref]Gas66[/ref],
Штатный движок требует много внимания, более проблем нет мне по кайфу гайки покрутить или элекрикой позаниматься, но на работу механником я не нанимался а конкретно мой движок уже вынул мозг,
, качество прокладок, качество запчастей , конструктивные решения и компановка, все можно исправить, но для этого надо снять движок промертть вывести плоскости собрать как положено и даже это не избавит от горбатых годов при любом перегреве, вопрос напрашивается сам по себе зачем эта ебля и какие перспективы на маршрутах 2.000-3.000 в одну сторону, покататься по округе в пределах 300 км конечно проблем ни каких
Но, чтоб понять что нужно надо поездить на родном год два, и уже точно сформируешь концепцию машины
Ответить

Вернуться в «Моя машина»