УРАЛ 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
УРАЛ 375
RAT писал(а):[post]390122[/post] Не едет , мож имеет смысл уйти от стока : ну хотя бы по движку , , можно оставить и
Зиловскую восьмерку но добавить мозгов и дунуть туда до кило , оно хоть задыхаться не начнет и на передачу выше ехать будет , да и новые балки с блокировками
Да, тоже ощущение что не хватает движка, особенно сравнивая со своим 236))) Вес конечно весом, но в кайф когда можно просто бросить все педали, и считать обороты на слух, так как тахометр не показывает обороты)
Дуть в ЗИЛ не надо, просто ему нужно раздушить впуск и выпуск, дать нормальный карбюратор о четырёх камерах и микропроцессорную систему зажигания, вот тогда он поедет.
А вот мосты с блокировками имеют существенный минус, это форма картера, которая будет работать как бульдозерный отвал и тормозить. У 375го в этом плане самая оптимальная форма картера.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
УРАЛ 375
[ref]Kizzbass[/ref],
Дуть в карбюратор гимор , нужно собирать инжектор и в него дуть и отстроить можно по человечески , блоктровки на 6 колесах выгребут даже с плугом , без них малость на бок и машешь лапами одним бортом.
Дуть в карбюратор гимор , нужно собирать инжектор и в него дуть и отстроить можно по человечески , блоктровки на 6 колесах выгребут даже с плугом , без них малость на бок и машешь лапами одним бортом.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
УРАЛ 375
[ref]Kizzbass[/ref],
Дуть надо иначе бкдешь как на ралийных зилаъ на 4000 оборотов кататься , блоки принудительные включил выключил при должном хотении зпдний встает в передний мост , штатного нет
Дуть надо иначе бкдешь как на ралийных зилаъ на 4000 оборотов кататься , блоки принудительные включил выключил при должном хотении зпдний встает в передний мост , штатного нет
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ 375
Чего-то мне кажется великоват расход 60-70л для пустой бортовой машины...
Ну и по поводу не едет.. по армейским воспоминаниям настроенный бензиновый Урал должен нормально ехать.
По автобану спидометр кончался на "сотне" без проблем, при этом кунг шириной 3м и в нем еще груз 2 - 2.5т.
Нет, были конечно машины, которые не ехали и не тормозили, были и с расходом 100л на 100км, но это все неисправные машины)
Ну и по поводу не едет.. по армейским воспоминаниям настроенный бензиновый Урал должен нормально ехать.
По автобану спидометр кончался на "сотне" без проблем, при этом кунг шириной 3м и в нем еще груз 2 - 2.5т.
Нет, были конечно машины, которые не ехали и не тормозили, были и с расходом 100л на 100км, но это все неисправные машины)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ 375
Александр2 писал(а):[post]390357[/post] Чего-то мне кажется великоват расход 60-70л для пустой бортовой машины..
по результатам последней поездки
мы проехали 600+ км
потратил я около 300 литров +\-
сотку Урал едет влегкую
крейсерская 80 , вообще не внапряг
по поводу того что не едет
в глубокой глинянной колее, по мосты
он на 3 пониженной не вытягивает
на 2 пониженной крутит задорно и без проблем
ТРЕНЕР
УРАЛ 375
литров 50-60 вы там сожгли ,250/6 40литров на 100 вполне себе расход для бензинового урала , 30ку сотого ССУВ на сотню расходует в городе
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ 375
Вполне нормальный расход для Урала.
Народ оч любит истории про 100л/100км - ерунда это все.. нет на исправных машинах такого расхода)
Кстати, на газ нет планов машину переводить?
Народ оч любит истории про 100л/100км - ерунда это все.. нет на исправных машинах такого расхода)
Кстати, на газ нет планов машину переводить?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
УРАЛ 375
это смотря как ехать, на танковом полигоне лет пять назад на патриоте сожгли 100 литров на 20 км . от езды с тапкой в полу, периодически приходилось открывать капот и лопатой снег закидывать винты не справлялись
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ 375
Александр2 писал(а):[post]390457[/post] Кстати, на газ нет планов машину переводить?
я не использую его для комерческих нужд
и на Кольский полуостров на нем не поеду
поэтому нет
ТРЕНЕР
УРАЛ 375
да вообще нет проблем , люди с таким расходом каждый день по городу одного себя возят и не парятся, при этом еще и конский налог платят
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ 375
Avalanch писал(а):[post]390464[/post]
я не использую его для комерческих нужд
и на Кольский полуостров на нем не поеду
поэтому нет
Да я, собсно, не про коммерческие нужды.
На грузовых форумах, народ с бензиновыми машинами активно пропагандирует газ, уверяя что помимо экономии машины еще и бегать начинают лучше).. Обычно это народ с югОв, Краснодарский край, Ростов..
У меня большие сомнения на эту тему. Я пробовал в свое время, "легковые" машины с моторами 5.2л, 5.7 , эксплуатировать на газу - ничего не получилось.. издевательство над автомобилем.. выброшенные деньги и потраченное время. По крайне мере это у меня такой опыт по Питеру.. скорее всего газ полное г..о)). Ездил на этой же машине в Белоруссию, на их газу побежала совсем по другому). Допускаю, что на югАх также газ совершенно другой .. ну и климат конечно)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..