УРАЛ 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
УРАЛ 375
RAT писал(а):[post]390122[/post] Не едет , мож имеет смысл уйти от стока : ну хотя бы по движку , , можно оставить и
Зиловскую восьмерку но добавить мозгов и дунуть туда до кило , оно хоть задыхаться не начнет и на передачу выше ехать будет , да и новые балки с блокировками
Да, тоже ощущение что не хватает движка, особенно сравнивая со своим 236))) Вес конечно весом, но в кайф когда можно просто бросить все педали, и считать обороты на слух, так как тахометр не показывает обороты)
Дуть в ЗИЛ не надо, просто ему нужно раздушить впуск и выпуск, дать нормальный карбюратор о четырёх камерах и микропроцессорную систему зажигания, вот тогда он поедет.
А вот мосты с блокировками имеют существенный минус, это форма картера, которая будет работать как бульдозерный отвал и тормозить. У 375го в этом плане самая оптимальная форма картера.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
УРАЛ 375
[ref]Kizzbass[/ref],
Дуть в карбюратор гимор , нужно собирать инжектор и в него дуть и отстроить можно по человечески , блоктровки на 6 колесах выгребут даже с плугом , без них малость на бок и машешь лапами одним бортом.
Дуть в карбюратор гимор , нужно собирать инжектор и в него дуть и отстроить можно по человечески , блоктровки на 6 колесах выгребут даже с плугом , без них малость на бок и машешь лапами одним бортом.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
УРАЛ 375
[ref]Kizzbass[/ref],
Дуть надо иначе бкдешь как на ралийных зилаъ на 4000 оборотов кататься , блоки принудительные включил выключил при должном хотении зпдний встает в передний мост , штатного нет
Дуть надо иначе бкдешь как на ралийных зилаъ на 4000 оборотов кататься , блоки принудительные включил выключил при должном хотении зпдний встает в передний мост , штатного нет
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ 375
Чего-то мне кажется великоват расход 60-70л для пустой бортовой машины...
Ну и по поводу не едет.. по армейским воспоминаниям настроенный бензиновый Урал должен нормально ехать.
По автобану спидометр кончался на "сотне" без проблем, при этом кунг шириной 3м и в нем еще груз 2 - 2.5т.
Нет, были конечно машины, которые не ехали и не тормозили, были и с расходом 100л на 100км, но это все неисправные машины)
Ну и по поводу не едет.. по армейским воспоминаниям настроенный бензиновый Урал должен нормально ехать.
По автобану спидометр кончался на "сотне" без проблем, при этом кунг шириной 3м и в нем еще груз 2 - 2.5т.
Нет, были конечно машины, которые не ехали и не тормозили, были и с расходом 100л на 100км, но это все неисправные машины)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ 375
Александр2 писал(а):[post]390357[/post] Чего-то мне кажется великоват расход 60-70л для пустой бортовой машины..
по результатам последней поездки
мы проехали 600+ км
потратил я около 300 литров +\-
сотку Урал едет влегкую
крейсерская 80 , вообще не внапряг
по поводу того что не едет
в глубокой глинянной колее, по мосты
он на 3 пониженной не вытягивает
на 2 пониженной крутит задорно и без проблем
ТРЕНЕР
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ 375
Вполне нормальный расход для Урала.
Народ оч любит истории про 100л/100км - ерунда это все.. нет на исправных машинах такого расхода)
Кстати, на газ нет планов машину переводить?
Народ оч любит истории про 100л/100км - ерунда это все.. нет на исправных машинах такого расхода)
Кстати, на газ нет планов машину переводить?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
УРАЛ 375
это смотря как ехать, на танковом полигоне лет пять назад на патриоте сожгли 100 литров на 20 км . от езды с тапкой в полу, периодически приходилось открывать капот и лопатой снег закидывать винты не справлялись
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ 375
Александр2 писал(а):[post]390457[/post] Кстати, на газ нет планов машину переводить?
я не использую его для комерческих нужд
и на Кольский полуостров на нем не поеду
поэтому нет
ТРЕНЕР
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ 375
Avalanch писал(а):[post]390464[/post]
я не использую его для комерческих нужд
и на Кольский полуостров на нем не поеду
поэтому нет
Да я, собсно, не про коммерческие нужды.
На грузовых форумах, народ с бензиновыми машинами активно пропагандирует газ, уверяя что помимо экономии машины еще и бегать начинают лучше).. Обычно это народ с югОв, Краснодарский край, Ростов..
У меня большие сомнения на эту тему. Я пробовал в свое время, "легковые" машины с моторами 5.2л, 5.7 , эксплуатировать на газу - ничего не получилось.. издевательство над автомобилем.. выброшенные деньги и потраченное время. По крайне мере это у меня такой опыт по Питеру.. скорее всего газ полное г..о)). Ездил на этой же машине в Белоруссию, на их газу побежала совсем по другому). Допускаю, что на югАх также газ совершенно другой .. ну и климат конечно)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..