Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Хоть и не шибко собирался эксплуатировать зимой, но "раз ступенька, два ступенька - будет леееесееенкаааа"
Электроподогрев ДВС поставил, теперь мудрю с подогревом топлива в баке - там у меня летнее ДТ. Греть решил через обратку. Взял, когда то выигранный, приз - электроподогреватель топливного фильтра от 12В, к нему из чернухи сварил подходящий боченок с штуцером под медную трубку 8-ку с одной стороны и штуцер под шланг 10-ку с другой. Наварил крепление к кунгу и покрасил лаком для колёсных дисков. Вот такое чудо получилось
Чёрное это как раз подогреватель. Производство Беларусь, заявлено 140 Вт, потребляет около 10А.
Торцы, чтоб меньше были тепло потери, обклеил вспененной резиной для гидрокостюмов (на фото ее ещё нет).

Чёрное это как раз подогреватель. Производство Беларусь, заявлено 140 Вт, потребляет около 10А.
Торцы, чтоб меньше были тепло потери, обклеил вспененной резиной для гидрокостюмов (на фото ее ещё нет).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Мог подогрев топлива поставить на заход в ТНВД, но тогда температура обратки зависит только от температуры ДВС, а используя перед заводкой "кипятильник" топливо входящее в систему итак достаточно прогревается.
Теперь, если завёл и включил приблуду, то ДТ у заборника всегда, надеюсь, будет тёплым
Теперь, если завёл и включил приблуду, то ДТ у заборника всегда, надеюсь, будет тёплым

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
А из бака кисель как через фильтра пройдет? Греть надо в баке у заборника!!!!
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Папуся[/ref], Желательно ставить подогрев перед входом в топливные фильтра,а в мороз я перед запуском ещё и салярку палкой мешаю перед заборником,чтоб на запуске парафин не хапнул.
AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Папуся[/ref], электроподогрев надо на подачу ставить,AleksandrOzer правильно советует,иначе фильтры парафин начерпают.На обратку надо подогрев от системы охлаждения ставить.
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Штурман[/ref], греть бак никто не запрещает. Делается это внешними силами, а не автомобильной системой. Даже если есть системы подходящие для зиловского заборника, то в моём случае считаю такое дооборудование лишним.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Для любителей летнего топлива зимой,есть очень серьезный аргумент,жидкость И.Только заборник должен забирать не с самого дна,иначе фильтры парафином забивает.
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]366121[/post] фильтры
У моего ЗИЛа сепаратор стоит под капотом, а ФТОТ, как и у всех д245, на ДВС. За час-полтора-два работающего подогрева двигателя от 220В под капотом всё достаточно прогревается. Подогрев обратки можно включать минут за 30 до старта двигателя и при его запуске район забора топлива повысит температуру, за счёт прогретого топлива из самодельного бочка. Его объём около 0.5л, а "грелка" на ощупь даёт градусов 70.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Нет смысла греть обратку при запуске,тннд закачивает топливо любой консистенции и упирается всё это в фильтр.
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Ещё один аргумент за установку подогрева на обратку - материал бочка. Он сварен из обычной железной трубы. Если его ставить до ТНВД, то ржавчина, которая вполне может появиться, будет забивать ФТОТ. А на обратке и воды в топливе нет, т.к. после сепаратора, и даже если ржавчина появится, то и в баке погодыне ссделает и в сепаре осядет в значительном количестве. Колба прозрачная - степень загрязнения и время чистки на виду 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]366129[/post] Нет
Хуже то всё равно не будет.
У меня не работа, где усраться, но не дома остаться))) У меня дела - если не идут, то окладываю ло лучшего времени. Логика установки такая: если завёл, то в мороз до -20°С, проблем с перемерзанием летнего ДТ + средство быть не должно. Если ещё холодней, то и дома дела найдутся...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Я думал оптимизация на надёжность,если запустил,то больше не заглохнет. А так это больше выглядит на попытку пристроить имеющийся подогрев.Завтра сфотографирую заводской электроподогрев фильтра.
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]366135[/post] попытку
Это попытка из серии "если уж выехал за ворота, то и вернуться спокойно"

Я первым делом думал обратку через компрессор пустить (у меня жидкосного охлаждения), но прыгать с перекидыванием магистралей зима-лето и промывкой головы компрессора от ОЖ, че-то мало интересно. А в морозяку обычной температуры ДТ с двигателя может и не хватить. И обратки под нагрузкой не густо, и выхлопом греть, в моём случае, не вариант. Вот про электроподогрев и вспомнил

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Обратку греть есть заводская приблуда Пт 570.Если поставить ее,а электроподогрев перекинуть на подачу,выйдет хорошая конфигурация подогревов.
kolinz
kolinz
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
насколько знаю ему без разницы 12 или 24 вольт
только надо реле соответствующее ставить
только надо реле соответствующее ставить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]366144[/post] приблуда
Глянул в И-нете - классная штука, но ценик совсем для ленивых((( Если моя электрическая себя не будет оправдывать, то можно сделать упрощенную аналогию (теплообменник без переключения режимов) и врезать его в магистраль ОЖ, идущей на отопитель салона. Простота конструкции станет доступной для изготовления в гаражных условиях, а регулировка режима получается от включения радиатора отопления с погодной привязкой)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Вечером фото выложу,какой у меня подогрев стоит,правда не на ММЗ.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Такой подогрев у меня стоит.Корпус нержавеющая труба,диаметр точно не помню,где то чуть больше 50мм,в нутри 2 метра нержавеющей трубки диаметром 10мм,штуцера М14.
kolinz
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]366303[/post] нержавеющая
Вещь!
Свой электроподогрев сегодня полностью установил. На днях ожидается небольшой выезд из огорода. Обещают не морозно, хоть примерно гляну как с температурой топлива в баке.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение