Страница 8 из 19
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 25 янв 2017, 19:42
il031
Красиво
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 25 янв 2017, 19:44
Moryx
Выхлоп собран. Коробка установлена. После примерки отметил места касания КОМа и траверсы. Первым упирался болт крышки подшипников КОМа. Заменил его на такой же, но под отвертку. Сделал под него зенковку в крышке и он стал почти заподлицо.
Потом немножко подрезал траверсу. Отрезается немного самой нижней горизонтальной полки. Потом место реза было загрунтовано и подкрашено, чтобы не возникало коррозии.
В итоге ком нигде даже не касается траверсы. Есть зазор 3-5 мм. Прочность траверсы пострадала незначительно.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 25 янв 2017, 19:47
il031
Нифига себе как все впритык-то...
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 26 янв 2017, 18:46
Moryx
Все, машина собрана. Сегодня прогрел ее до 80-ти. Даже прокатился немного

Трудно оценить мощность нового мотора, когда на дороге гололед, более 40 км/ч не стал ехать. Но мотор конечно серьезный

Работает - песня. Ровненько, мягко. Можно монету на ребро ставить на мотор.
Завтра протяну головки после первого прогрева, отрегулирую после этого клапана и все! В субботу-воскресенье, Саша, можешь машину забирать. Потом от тебя будем отчет ждать как оно

. Ну крутящий момент, конечно, я ощутил что подрос, а мощность покажет на подъем где нибудь, на 4-ой передаче.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 26 янв 2017, 20:14
Vivanov76-SPB
Moryx писал(а):[post]344019[/post] Ну крутящий момент, конечно, я ощутил что подрос, а мощность покажет на подъем где нибудь, на
Вот, что- то мне подсказывает- хорошо будет даже до обкатки, а уж после вообще красиво

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 26 янв 2017, 21:24
Евгений1994
Извините,но вопрос не по теме, а сколько длится обкатка двигателя в км? примерно. Просто установлен перебранный двигатель, и эксплуатируется в "щедящем" режиме, не перекручивается, "в натяг" не ездит, не перегревается. Проехал около 2000 км. Помогите начинающему шишководу
В двигателе менялась поршневая(гильзы, кольца, поршни), к.вал проточен под 1 ремонт, вкладыши тоже меняны, втулки распредвала меняны, гбц перебран, шлифовона, и паук тоже.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 26 янв 2017, 21:33
Moryx
2000 км достаточно.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 26 янв 2017, 21:43
alex120
Забрать машину смогу только во вторник! Завтра еду в Архыз на лыжах гонять! По ощущениям твоим могу сказать что ты сравниваешь наверное со своим бортовым а с кунгом динамика другая! Так что если он бодрее бортового стал то это круто! А после 10 тыс. Буду с приорами тягаться!
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 18:08
Moryx
Сегодня протянул головки, паук и отрегулировал клапана. Головки потянулись хорошо. Примерно на треть оборота. Из собственного опыта скажу, если вы ставите обычные прокладки такие:
То протяжка ГБЦ обязательна после первого прогрева, затем примерно через 1000 пробега, затем через 10 000.
А если ставите прокладки с герметиком, такие:

- 30736.jpg (73.09 КБ) 550 просмотров
То можно первую протяжку пропустить. Они из более жесткого материала сделаны и дают меньшую усадку. По крайней мере мне такие попадались
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 18:21
Moryx
Тянуть ГБЦ строго по схеме и динамометрическим ключом. У меня их четыре. Три на фотке, а четвертый - большой, примерно метровый с большим квадратом. Я им не пользуюсь. Им наверное только пароходы крутить.
Правый на фото - самый отстойный. Из новодельного дерьма. Могу подарить

Средний - неплохой, но неудобный. Несподручно крутить гайки и одновременно следить за прибором.

А левый - самый лучший. Пользуюсь им постоянно. Очень удобно. Накрутил там усилие и тянешь. По достижении заданного параметра, он щелкает и шайба перескакивает через упор. Рекомендую
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 18:35
alex120
Так мне через 1000 надо будет протягивать?
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 18:37
Moryx
Ну а теперь впечатления о новом моторе. Это превосходно, господа

Он очень хорош. Не знаю как там с приорами тягаться, но с любым отечественным грузовиком, думаю, можно. По моим субъективным ощущениям, если родной двигатель ГАЗ-66 имеет 115 л.с., то этот примерно еще половину. Т.е. 160-170 л.с. И это новый, необкатанный

Интересно было бы его на стенде замерить. При работе на ХХ, даже не шевелится

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 18:37
Moryx
alex120 писал(а):[post]344094[/post] Так мне через 1000 надо будет протягивать?
Обязательно.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 23:44
alex120
Т.к ключа у меня нету то приеду домой от тебя сделаю круг по КМВ и опять к тебе как раз будет 1000 км. И у тебя протянем!
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 27 янв 2017, 23:45
alex120
А 98 бенз лить можно?

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 28 янв 2017, 00:01
Moryx
alex120 писал(а):[post]344114[/post] А 98 бенз лить можно?

Зачем? Степень сжатия 8,5 это под 92-ой. Кстати, мне понравился октан корректор "Пульсар", что у тебя стоит. Себе уже купил. Удобно. Прямо на ходу накрутил так, чтобы немножко "звякало", когда на прямой передаче резко газ нажимаешь. Значит -зачёт, самая точная установка момента зажигания.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 28 янв 2017, 00:05
Vivanov76-SPB
Moryx писал(а):[post]344115[/post] Кстати, мне понравился октан корректор "Пульсар", что у тебя стоит. Себе уже купил. Удобно. Прямо на ходу накрутил так, чтобы немножко "звякало"
Вот я тоже такой хочу ? Можно о нем услышать подробно ? Где купить ?
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 28 янв 2017, 00:06
Moryx
Я здесь заказывал.
http://auto-pulsar.ru/ Уже приехало.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 28 янв 2017, 00:10
Moryx
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Добавлено: 28 янв 2017, 00:11
alex120
И я там брал! И без предоплаты возят!