ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Красиво
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Выхлоп собран. Коробка установлена. После примерки отметил места касания КОМа и траверсы. Первым упирался болт крышки подшипников КОМа. Заменил его на такой же, но под отвертку. Сделал под него зенковку в крышке и он стал почти заподлицо.
IMG_1133 — копия.JPG

Потом немножко подрезал траверсу. Отрезается немного самой нижней горизонтальной полки. Потом место реза было загрунтовано и подкрашено, чтобы не возникало коррозии.
IMG_1134 — копия.JPG


В итоге ком нигде даже не касается траверсы. Есть зазор 3-5 мм. Прочность траверсы пострадала незначительно.
IMG_1135 — копия.JPG
Последний раз редактировалось Moryx 25 янв 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Нифига себе как все впритык-то...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Все, машина собрана. Сегодня прогрел ее до 80-ти. Даже прокатился немного :D Трудно оценить мощность нового мотора, когда на дороге гололед, более 40 км/ч не стал ехать. Но мотор конечно серьезный 8) Работает - песня. Ровненько, мягко. Можно монету на ребро ставить на мотор.
Завтра протяну головки после первого прогрева, отрегулирую после этого клапана и все! В субботу-воскресенье, Саша, можешь машину забирать. Потом от тебя будем отчет ждать как оно :wink: . Ну крутящий момент, конечно, я ощутил что подрос, а мощность покажет на подъем где нибудь, на 4-ой передаче.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]344019[/post] Ну крутящий момент, конечно, я ощутил что подрос, а мощность покажет на подъем где нибудь, на

Вот, что- то мне подсказывает- хорошо будет даже до обкатки, а уж после вообще красиво :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Евгений1994
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 14:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Урал

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Евгений1994 »

Извините,но вопрос не по теме, а сколько длится обкатка двигателя в км? примерно. Просто установлен перебранный двигатель, и эксплуатируется в "щедящем" режиме, не перекручивается, "в натяг" не ездит, не перегревается. Проехал около 2000 км. Помогите начинающему шишководу :D
В двигателе менялась поршневая(гильзы, кольца, поршни), к.вал проточен под 1 ремонт, вкладыши тоже меняны, втулки распредвала меняны, гбц перебран, шлифовона, и паук тоже.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

2000 км достаточно.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Забрать машину смогу только во вторник! Завтра еду в Архыз на лыжах гонять! По ощущениям твоим могу сказать что ты сравниваешь наверное со своим бортовым а с кунгом динамика другая! Так что если он бодрее бортового стал то это круто! А после 10 тыс. Буду с приорами тягаться!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Сегодня протянул головки, паук и отрегулировал клапана. Головки потянулись хорошо. Примерно на треть оборота. Из собственного опыта скажу, если вы ставите обычные прокладки такие:
001662.jpg

То протяжка ГБЦ обязательна после первого прогрева, затем примерно через 1000 пробега, затем через 10 000.

А если ставите прокладки с герметиком, такие:
30736.jpg
30736.jpg (73.09 КБ) 549 просмотров

То можно первую протяжку пропустить. Они из более жесткого материала сделаны и дают меньшую усадку. По крайней мере мне такие попадались
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Тянуть ГБЦ строго по схеме и динамометрическим ключом. У меня их четыре. Три на фотке, а четвертый - большой, примерно метровый с большим квадратом. Я им не пользуюсь. Им наверное только пароходы крутить.
IMG_1136 — копия.JPG

Правый на фото - самый отстойный. Из новодельного дерьма. Могу подарить :) Средний - неплохой, но неудобный. Несподручно крутить гайки и одновременно следить за прибором. :x А левый - самый лучший. Пользуюсь им постоянно. Очень удобно. Накрутил там усилие и тянешь. По достижении заданного параметра, он щелкает и шайба перескакивает через упор. Рекомендую :!:

IMG_1137 — копия.JPG
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Так мне через 1000 надо будет протягивать?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Ну а теперь впечатления о новом моторе. Это превосходно, господа 8) Он очень хорош. Не знаю как там с приорами тягаться, но с любым отечественным грузовиком, думаю, можно. По моим субъективным ощущениям, если родной двигатель ГАЗ-66 имеет 115 л.с., то этот примерно еще половину. Т.е. 160-170 л.с. И это новый, необкатанный :D Интересно было бы его на стенде замерить. При работе на ХХ, даже не шевелится :D
Последний раз редактировалось Moryx 27 янв 2017, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]344094[/post] Так мне через 1000 надо будет протягивать?

Обязательно.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Т.к ключа у меня нету то приеду домой от тебя сделаю круг по КМВ и опять к тебе как раз будет 1000 км. И у тебя протянем!
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

А 98 бенз лить можно? :D
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]344114[/post] А 98 бенз лить можно? :D

Зачем? Степень сжатия 8,5 это под 92-ой. Кстати, мне понравился октан корректор "Пульсар", что у тебя стоит. Себе уже купил. Удобно. Прямо на ходу накрутил так, чтобы немножко "звякало", когда на прямой передаче резко газ нажимаешь. Значит -зачёт, самая точная установка момента зажигания.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]344115[/post] Кстати, мне понравился октан корректор "Пульсар", что у тебя стоит. Себе уже купил. Удобно. Прямо на ходу накрутил так, чтобы немножко "звякало"

Вот я тоже такой хочу ? Можно о нем услышать подробно ? Где купить ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Я здесь заказывал. http://auto-pulsar.ru/ Уже приехало.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Если стоит индуктивный трамблер то нужна эта модель http://auto-pulsar.ru/shop/6/desc/ehlek ... el-uaz-gaz
Если контактный - эта: http://auto-pulsar.ru/shop/1/desc/ehlek ... nye-motory
А если с датчиком холла (как у меня), то эта: http://auto-pulsar.ru/shop/7/desc/besko ... r-m-na-vaz
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

И я там брал! И без предоплаты возят!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»