ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Парни, подскажите, существуют ли для 66-го маслянные радиаторы, у которых и вход и выход с одной стороны? У меня теперь получился и выход масла на радиатор справа и штуцер для слива с радиатора справа. Обдумываю разные варианты.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350003[/post] Парни, подскажите, существуют ли для 66-го маслянные радиаторы, у которых и вход и выход с одной стороны? У меня теперь получился и выход масла на радиатор справа и штуцер для слива с радиатора справа. Обдумываю разные варианты.
Когда столкнулся с аналогичным вопросом, решил его установкой двух радиаторов. Тем более для 41 мотора второй радиатор будет не лишним. Рома, и если можно поподробнее про вискарь с пропеллером .
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ЗМЗ-502
Уж если заговорили про масляные радиаторы, спрошу тут.
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
от волги догонялки такие радиаторы, есть один, но стоит 2000р. 

Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], сколько не смотрел на видео с 41выми температура ни где здорово не подниается .. Думаешь нужен масляный радиатор ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Нужен нужен... Я сам проверял, с ним гораздо лучше летом, температура стабильней особенно в лесу когда на пониженной по болоту едешь км 7...
У меня был отключен и заглушен. На старом двигателе я восстановил.
На новом обязательно сделал. У меня тоже выводы с разных сторон, а вход и выход на двигателе справа.
Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
У меня был отключен и заглушен. На старом двигателе я восстановил.
На новом обязательно сделал. У меня тоже выводы с разных сторон, а вход и выход на двигателе справа.
Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Alexandro_Kirov писал(а):[post]350047[/post] Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
Скорее всего так же сделаю. Еще не дошла очередь до этого. Сегодня всю проводку вокруг мотора в гофры упаковывал, плюс добавил жгут для зажигания с датчиком холла. Окончательно собрал патрубки радиатора. Теперь все патрубки у меня силиконовые от ЗМЗ-409.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350098[/post] сделаю
У ЗИЛ 130/131 маслянный радиатор 5 секций выходы с разных сторон, а у ЗИЛ-Бычок 4 секции - выход с одной стороны. Радиаторы знатные, на шишигу хватит за глаза.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350098[/post] Теперь все патрубки у меня силиконовые от ЗМЗ-409.
Так. С этого места поподробней. Я сам конструировал патрубки.
Верхний я собрал силиконовый из 2-х составных от ГАЗ 3309
А вот нижний как делал из чего собирал? Он тоже составной из 2-х половинок через трубку или как?
От фотографий нижнего патрубка тоже бы не отказался.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Alexandro_Kirov писал(а):[post]350131[/post] А вот нижний как делал из чего собирал? Он тоже составной из 2-х половинок через трубку или как?
От фотографий нижнего патрубка тоже бы не отказался.
Одну страницу назад, в этой теме))) Там фотки.
Два нижних патрубка 409 соединяем трубой с углом в 90 град. Диаметр трубы 45 мм.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Евгений_НСК писал(а):[post]350034[/post] Уж если заговорили про масляные радиаторы, спрошу тут.
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Не понял вопроса. У масляного радиатора нет направления. А если вопрос касается мотора, то как можно подать масло из обратки? Там же нет давления. Подавать из мотора нужно под давлением. Перед краном еще и редукционные клапан стоит. При давлении в системе смазки менее 0,8, масло вообще в радиатор не пойдет. Так что смотрите рисунок системы смазки двигателя. У моторов с бумажным фильтром масло на радиатор берется слева впереди, у моторов с центрифугой - спрва впереди (за генератором)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Вот верхний. Тоже патрубки ЗМЗ-409, плюс пластиковая труба от газели вроде. Она у меня уже давно стоит. Родная была железная.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350136[/post] Так что смотрите рисунок системы смазки двигателя.
С системой смазки все понятно, не хочется терять давление масла для его отбора на радиатор.
Вот и задал, по сути, глупый вопрос.
Ответ на него понял, спасибо.
P.S. Есть маленький шестеренчатый насос. Топливный насос Вебасто.
Давно хочется приспособить его вместо ограничителя оборотов, для прокачки масла на охлаждение.
Прошу прощения за флуд.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Спасибо за фото. Верхний у меня тоже сделан вот так. Так компрессо ЗИЛ более широкий, пришлось немного подругому изгибать и обходить шланги системы охлаждения компрессора.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/2/9/6/IMG9035JPG_1041854_22266296.jpg[/img] Это на старом двигателе было. Но на новый перекочевало точно также.
Это партубок 3309 верхний составленный из двух комплектов.
А вот как сделали силиконовый нижний?
Спрашиваю, потому что нижний у меня остался резиновый с пружиной.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/2/9/6/IMG9035JPG_1041854_22266296.jpg[/img] Это на старом двигателе было. Но на новый перекочевало точно также.
Это партубок 3309 верхний составленный из двух комплектов.
А вот как сделали силиконовый нижний?
Спрашиваю, потому что нижний у меня остался резиновый с пружиной.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ЗМЗ-502
Между двумя патрубками что за уголок
партноме марка машины и также по патрубкам откуда они от 3309
у меня та же проблема задевает патрубок об компрессор
партноме марка машины и также по патрубкам откуда они от 3309
у меня та же проблема задевает патрубок об компрессор
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Нажал на фото ДВС от Alexandro_Kirov,что-бы чего то рассмотреть , а тут прицепом с фото эротический контент открылся - чтоб интереснее смотреть наверно было- давно так не смеялся
Чувствуется Александр в этом деле понимает
Это даже круче чем наша тема про "Сисюньки" 




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Я
- Вот не поверишь, до сих пор холостой... Так что даже не знаю что ответить.
А если честно, это не я. Это портал, файлохранилище картинок. Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять. А я искал бесплатный и простой портал. Ну они и зарабатывают на рекламе. Но мне кажется, что это лучше, чем если бы там рекламировали МММ...
Теперь по делу:
Парт намбер даже наверное не посмотрю выкинул упаковку. Брал в магазине запчастей ГАЗ, производятся они для Дизельного мотора, очевидно это 245, для 3309, так написано было на пакте. Силиконовая трубка армированная. Пришлось 2 штуки брать так как надо обходить было компрессор.
Уголок обычный медный уголок от кондиционерной трубки диаметром 50 мм, 90 градусов но бывают и 60 градусов и 45 - это самый маленький который у них был в магазине кондиционеров.
Вот лучше бы 48 или 46, а так пришлось нагревать немного чтобы трубка размякла и села на уголок. Вообщем внатяг на горячую.
Так как там диаметр не 50 А хомутами обжались и порядок. На новом двигателе эта же трубка стоит сверху.
А вот снизу силиконовых аналогов цельных я не нашёл.
А делать составную не рискнул, так как нижняя трубка это основная подающая, там чем меньше соединений тем лучше.
Купил трубку от ГАЗ-66 (именно от газ - 66, от ГАЗ 53 нижняя трубка короче так как двигатель стоит ближе к радиатору, поэтому ищите комплект ГАЗ-66 трубок, я у себя еле отыскал, везде 53 лежат валом, а 66 не было). Из старой трубки пружину вывернул, как уже писал и ввернул обратно в новую трубку. Все садил без герметика, ничего не течет ни вверху ни внизу.
Считаю что герметик - это не очень хорошо и только для старой резины, пока она новая она должна и без герметика держать температурный режим.
vivanov76 писал(а):[post]350170[/post] Чувствуется Александр в этом деле понимает


А если честно, это не я. Это портал, файлохранилище картинок. Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять. А я искал бесплатный и простой портал. Ну они и зарабатывают на рекламе. Но мне кажется, что это лучше, чем если бы там рекламировали МММ...
Теперь по делу:
Пархат писал(а):[post]350168[/post] Между двумя патрубками что за уголок
партноме марка машины и также по патрубкам откуда они от 3309
Парт намбер даже наверное не посмотрю выкинул упаковку. Брал в магазине запчастей ГАЗ, производятся они для Дизельного мотора, очевидно это 245, для 3309, так написано было на пакте. Силиконовая трубка армированная. Пришлось 2 штуки брать так как надо обходить было компрессор.
Уголок обычный медный уголок от кондиционерной трубки диаметром 50 мм, 90 градусов но бывают и 60 градусов и 45 - это самый маленький который у них был в магазине кондиционеров.
Вот лучше бы 48 или 46, а так пришлось нагревать немного чтобы трубка размякла и села на уголок. Вообщем внатяг на горячую.
Так как там диаметр не 50 А хомутами обжались и порядок. На новом двигателе эта же трубка стоит сверху.
А вот снизу силиконовых аналогов цельных я не нашёл.
А делать составную не рискнул, так как нижняя трубка это основная подающая, там чем меньше соединений тем лучше.
Купил трубку от ГАЗ-66 (именно от газ - 66, от ГАЗ 53 нижняя трубка короче так как двигатель стоит ближе к радиатору, поэтому ищите комплект ГАЗ-66 трубок, я у себя еле отыскал, везде 53 лежат валом, а 66 не было). Из старой трубки пружину вывернул, как уже писал и ввернул обратно в новую трубку. Все садил без герметика, ничего не течет ни вверху ни внизу.
Считаю что герметик - это не очень хорошо и только для старой резины, пока она новая она должна и без герметика держать температурный режим.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 04 апр 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЗМЗ-502
Alexandro_Kirov писал(а):[post]350171[/post] Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять.
Это насколько большие ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.