Война с тормозами
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Война с тормозами
На двухконтурной системе свой педальный узел,с раздельными цилиндрами.Тебе надо определиться с мотором,под дизель имеет смысл собрать пневмогидравлику.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Война с тормозами
kolinz писал(а):[post]420193[/post] На двухконтурной системе свой педальный узел,с раздельными цилиндрами.Тебе надо определиться с мотором,под дизель имеет смысл собрать пневмогидравлику.
Та не хотел сильно все усложнять и переделывать

Просто если ощутимой разницы от системы нового образца по сравнению со старой?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Война с тормозами
Запчасти должны быть в шаговой доступности.Забудь про цилиндр с хранения и ставь педальный узел нового образца.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Война с тормозами
kolinz писал(а):[post]420195[/post] Запчасти должны быть в шаговой доступности.Забудь про цилиндр с хранения и ставь педальный узел нового образца.
Так вот ГТЦ нового образца как раз и не так уж и доступен, китая и левака полно у нас, оригинал (если это оригинал) и денег стоит (от 120уе) и найти не всегда просто. Я думал купить питерских ремкомплектов с ретропартс и запасной ГТЦ и спать спокойно зная что у меня если даже вылетит этот узел то запчасти есть в наличии. Знал бы я что система нового образца в разы лучше итд, то тогда уже потихоньку скупал бы нужные запчасти и переходил бы на нее. Стоит ли овчинка выделки за такие деньги? педали 100уе, новый ГТЦ 120уе, ноый цилиндр сцепленя 100уе, новый рулевой вал 50уе + работа и выходит кругленькая сумма в 370уе как минимум.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Война с тормозами
Я с разбора купил 66-й, переставил двухконтурные тормоза себе на Б-шку, вместо одноконтурных. Мне понравилось. Тормозит лучше, но не не на порядок.
Но! Меня это не уберегло от скатывания с горки, раздавил чужую "копейку"
viewtopic.php?f=51&t=19272&start=160
Хотя, прошу Пардону, "копейку" я задавил как раз с одноконтурными тормозами.
viewtopic.php?f=51&t=19272&start=120
Но! Меня это не уберегло от скатывания с горки, раздавил чужую "копейку"

viewtopic.php?f=51&t=19272&start=160
Хотя, прошу Пардону, "копейку" я задавил как раз с одноконтурными тормозами.
viewtopic.php?f=51&t=19272&start=120
+79788313688 Сергей
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Война с тормозами
л-т писал(а):[post]420199[/post] переставил двухконтурные тормоза
Скажите пожалуйста, при переходе на педальный узел нового образца, сам вырез в кабине для нового рулевого вала увеличивать не надо?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Война с тормозами
У одноконтурной системы больше рабочий ход главного цилиндра, то есть срабатывание тормозов занимает больше времени, примерно на 0.5 сек.
Эффективности одноконтурной системы достаточно для торможения на юз на асфальте, но вакуумный усилитель должен быть всегда в состоянии практически нового.
При -45, перемерзание более критично на одоноконтурной схеме.
При переходе на другой педальный узел,саму кабину переделывать не надо.
Эффективности одноконтурной системы достаточно для торможения на юз на асфальте, но вакуумный усилитель должен быть всегда в состоянии практически нового.
При -45, перемерзание более критично на одоноконтурной схеме.
При переходе на другой педальный узел,саму кабину переделывать не надо.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Война с тормозами
tuk писал(а):[post]420204[/post] У одноконтурной системы больше рабочий ход главного цилиндра, то есть срабатывание тормозов занимает больше времени, примерно на 0.5 сек.
Эффективности одноконтурной системы достаточно для торможения на юз на асфальте, но вакуумный усилитель должен быть всегда в состоянии практически нового.
При -45, перемерзание более критично на одоноконтурной схеме.
При переходе на другой педальный узел,саму кабину переделывать не надо.
Спасибо, поменяю тогда старый вакуумный усилитель на новый, по моему от 3307 подходит, а то оригинал от 66 не могу найти. Может подскажите от чего еще может подойти вакуумник?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Война с тормозами
Gas66 писал(а):[post]420202[/post] вырез в кабине для нового рулевого вала увеличивать не надо?
Нет, всё встало нормально по старым дыркам.
+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Война с тормозами
С одноконтурной схемой воткнул доп.ресивер на вакуумник педаль стала мягче, возможно показалось тормоза эффективней.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Война с тормозами
Gas66 писал(а):[post]420206[/post] Спасибо, поменяю тогда старый вакуумный усилитель на новый, по моему от 3307 подходит, а то оригинал от 66 не могу найти. Может подскажите от чего еще может подойти вакуумник?
Усилители на бензиновых Газонах одинаковые , стоят 1 или две штуки зависит от системы
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Война с тормозами
RAT писал(а):[post]420216[/post] Усилители на бензиновых Газонах одинаковые , стоят 1 или две штуки зависит от системы
Спасибо.
Молодой писал(а):[post]420215[/post] С одноконтурной схемой воткнул доп.ресивер на вакуумник педаль стала мягче, возможно показалось тормоза эффективней.
То есть ресивер как бы стал концентратором вакуума? как вакуумный баллон?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Война с тормозами
Совершено верно. Почему так сделал: В своё время приходилось ездить на 3307 и работать на Паз-672, а там и двери и тормоза на вакууме. Стоит баллон литров на 30 . Педаль такая мягкая, что удовольствие нажимать ,хотя усилители как на 3307 или 66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Война с тормозами
Ресивер (1 или 2) и ставится для увеличения запасов вакуума, т.е. количество нажатий на педаль тормоза после остановки двигателя с ним больше чем без него. Само же разряжение от этого сильнее не становится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Война с тормозами
Славон писал(а):[post]420253[/post] Ресивер (1 или 2) и ставится для увеличения запасов вакуума, т.е. количество нажатий на педаль тормоза после остановки двигателя с ним больше чем без него. Само же разряжение от этого сильнее не становится.
Спасибо, так и понял

Вы думаете что при заведенном моторе и с доп ресивером должны улучшится тормоза? Сила самого же разряжение то не изменилось.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Война с тормозами
Ну так если сила разряжения не меняется, то с чего тормоза будут лучше. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Война с тормозами
Я вот себе на гтц поставил ещё один вакуумник, от Volkswagen T4 - тормоза стали эффективнее. Потому что теперь и сам гтц имеет свой усилитель, уже третий во всей системе. И на главный цилиндр сцепления тоже усилитель ВАЗовский пристроил, от классики - вообще мизинцем можно нажимать. Правда это на 3307, там место позволяет прямо под капотом всё размещать. Ну а так можно где-то в линии врезаться и в других местах.
Комфорт от проделанного при езде ощутимый. )
Комфорт от проделанного при езде ощутимый. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Война с тормозами
Славон подскажи,почему тогда усилие на педаль тормоза 53,3307,66 и ПАЗ-672 разное. Та же история газ-24 и 24–10. С виду та же машина , а объём вакуума разный и усилие разное.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Война с тормозами
Усилие на штоке = разница давления по сторонам мембраны умноженная на площадь мембраны. Усилие на педали еще 2 рычага надо учесть - педаль и вилку. Если всё одинаковое, а педаль разная, то это самоубеждение 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY