ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

У меня на моторе степень 8.5 с карб. к-126.Не переносит аи-92 ниже 5 класса .
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]330991[/post] чем обусловлена более низкая степень сжатия на двигателе ЗМЗ

Расчетной конструкцией двс.
Сомневаешься пересчитай.курсовая так и называлась: расчет двигателя внутреннего сгорания змз.расчет теплового баланса двигателя змз.
Как пересчитаешь, продолжим дискуссию, какую степень сжатия сделать для 41 мотора.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Всё забываю вот что.
Из сапуна движка, что справа под движком валит слегка белёсый выхлоп, по идеи же должен быть совершенно прозрачный.
О чём это говорит?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

У меня из вентиляции картера идет сизый дымок - видимо сгоревшее масло. Я так понимаю туда газы попадают, перетекая мимо уплотнительных колец поршней. Я не спец, но чисто умозрительно, чем меньше этих газов, тем лучше уплотнения в прошневой.

Насколько это нормально и сколько должно быть дыма не знаю - сам присоединяюсь к вопросу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

А где интересно у 41 мотора справа снизу находится сопун?
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

9037248076 писал(а):[post]331024[/post] А где интересно у 41 мотора справа снизу находится сопун?

У меня он там же где и на штатном движке 66. Вроде, он должен быть выведен в корпус возд. фильтра, но у меня пердит в землю.
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

По нормальному он должен быть подсоединен к возд.фильтру.При этом около термостата вертикально стоит труба накрытая черной крышкой.Нужно снять крышку и промыть в бензине,потом окунуть в масло и дать ему стечь.Внутри крышки металлическая проволока которая служит для фильтрации воздуха поступающего в мотор.За счет этого происходит вентиляция двигателя.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Не спорьте..
На 41 так же как и 6601 моторе вентиляция двс выведена вниз с права.
На 511-513 и остальной 500 серии выведен в воздушный фильтр.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Да не суть куда он выведен, выхлоп с него какой должен быть? Запах выхлопа как в глушаке должен присутствовать?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

У меня тоже труба вниз просто торчит. Действительно, как это должно выглядеть на нормальном моторе?

Может мне тоже надо его во впускной фильтр подключить? :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Сапун можно подключить к воздушному фильтру как положено, только карбюратор будет постоянно засираться , даже при новой поршневой.
Запах из сапуна как в картере двигателя.

il031 писал(а):
harli писал(а):[post]330917[/post] Если головы не шлифованы то на 92 будет греться как утюг.и не чего с этим не сделаешь.

Интересно чем этот нагрев обусловлен ? Ведь от этого поршень сильно страдает, в плоть до прогара. У меня такой валяется ))) Сбоку под кольца раковина с палец...

Это от неправильно установленного зажигания, слишком раннее. Если ошибиться с настройкой при сильно качественном бензине для имеющейся степени сжатия, или на высоте в горах.
9037248076 писал(а):[post]330948[/post] Это хорошо когда человек разбирается в клее лучше чем авторы "войскового ремонта".

К сожалению авторы войскового ремонта сами не занимаются эксплуатацией и ремонтом грузовиков. Работают одни, а сочиняют другие.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Про зажигание:
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Mgla »

Леонид К. писал(а):[post]331108[/post] Про зажигание:
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?

Переставить привод распределителя зажигания на один зуб, ну или на два.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Prey2006 »

вот это совет)))), а не проще отпустить гайку на приводе(12-13) и гайку на октан-корректоре и держа верхнюю часть повернуть сам привод в нужную сторону... 8) Вот если сам привод уже в крайнем положении, что очень сомнительно и следует переставлять на 1 зуб.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

9037248076 писал(а):[post]331056[/post] По нормальному он должен быть подсоединен к возд.фильтру.При этом около термостата вертикально стоит труба накрытая черной крышкой.Нужно снять крышку и промыть в бензине,потом окунуть в масло и дать ему стечь.Внутри крышки металлическая проволока которая служит для фильтрации воздуха поступающего в мотор.За счет этого происходит вентиляция двигателя.

Система вентиляции до и после.
Для тех кто не в теме.
Вложения
Screenshot_20160810-065346.png
Screenshot_20160810-065435.png
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]331108[/post] Про зажигание:
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?

Для начала выяснить какая система зажигания стоит:
Контактная или бесконтактная.
Если без контактная :
то нужно совместить красные риски на рторе и корпусе трамблера и шарик на маховике со шрифтом. Получим базовые 4 градуса. Предварительно выяснив все ли цилиндры работают.
Если система контактная :
Ищем человека который сможет её заменить на бесконтактную. Без вариантов.

Есть ещё вариант:
Дорогой но простой. Оплатить командировку до Питера одному из одноклубников, кто профессионально занимаешься ремонтом :D
Потому что тех советов что здесь надевали уже хватит для полной переборку мотора.
А Вы все на одном месте :D в топчетесь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Daiv21
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: г. Чебоксары

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Daiv21 »

Кстати про нагрев двигателя! После покупки мной двигателя ЗМЗ-41 небыло времени шлифовать головы - просто вскрыл поддон (заменил его на 66) посмотрел владыши и коленвал и не заморачиваясь установил на 66. Зажигание на максимальное +, так как ездил только на 92 бензине и на газу. Небольшая обкатка - тут обнаружилось что двигатель греется до 80 при скорости 80 км/ч. и давление не больше 2 на холодном и чуть больше 0 на горячем... Долго не заморачиваясь установил маслянный радиатор (его не было), дополнительную печку от газели в кунг (в надежде на доп охлаждение, так как там стоит уже дровянная), залил полусинтетику лукойл 10W40 - 10л. на сухую и получилось по родному щупу по верхнему уровню, то есть до буковки П. Хотел еще установить пазовский радиатор, но не нашел. Проверил давление механическим манометром -холодное 4, на горячем 2. Заменил датчик давления и эл. манометр давление начало показывать правильное. И в путь из Чебоксар в г.Красновишерск, до поселка Велс и обратно (7 человек и груза около 1 тонны). По пути заметил, что все усилия к сильным изменениям не привели, рази что только народ в кунге потел от жары с работающей печкой (апрель месяц) при открытых окнах.Двигатель также при скорости около 80 начинал греться до 80. Так что весь путь скорость держал не выше 70 км/ч. Проехал так около 3000 км. (заезжали в разные места по пути). По возвращению решил все же шлифануть головы и о ужас при вскрытии обнаружилось, что весь блок процентов на 70 забит песком непонятного происхождения... Вымывал чуть ли не целый день всю систему, включая радиатор. Шлифанул головы на 2 мм больше побоялся :lol: , собрал все, отрегулировал зажигание по страбоскопу (делал в первый раз) поставил карб К-135 вместо штатного к-126. И тут произошло чудо. машина летит до 100 уверенно и не греется, вернее при 100 км/ч греется до 80. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЭДУАРД100 очень сильно помог советами. Говорю уверенно, так как на 66 сейчас сьездил в очередной раз на Баренцево море на полуостров Средний и Рыбачий! Температура была чуть ниже 80 при скорости 85-90 при том что 7 пассажиров и груза почти 2,5 т. Расход конечно большой (в среднем 34 л. бензин+газ), но сейчас работаю над этим. Написал подробно, так как симтомы очень похожи!
89276686880
Daiv21
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: г. Чебоксары

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Daiv21 »

Вот фотограия со Среднего.
Вложения
DSC_0109.JPG
89276686880
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]harli[/ref],
Система бесконтактная стоит. Так сказали те ленивые мастера, у которых машина моя сейчас в огороде стоит. Обещали к субботе попробовать выкрутить сломаную шпильку компрессора (99,9% что не выкрутят), поменять прокладку паука и выкинут термостат. Получат 1500 руб. за 10 дней, что машина у них стоИт, и я с той же температурой под 100 поеду домой в Питер. Если повезёт, компрессор не отломится по дороге.
Радиатор промывать, им не охота.
Почему через раз обращение то на ты, то на Вы?
На вы, так на вы. В командировку в Питер поедите?
Если никого не найду из местных (дали пару наводок, попробую связаться по приезду). Если не против, пишите условия в личку.
Цилиндры все работают, мастера сказали, вакуум тоже не травит.
[ref]Daiv21[/ref],
Да, симтомы очень похожи, но у меня ниже 80 температуры не бывает никогда, 90-100 минимум.
Приму к сведенью пост, спасибо!
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Avalanch »

1500₽ за 10 дней это круто
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Двигатель»