ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
У меня на моторе степень 8.5 с карб. к-126.Не переносит аи-92 ниже 5 класса .
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
RAT писал(а):[post]330991[/post] чем обусловлена более низкая степень сжатия на двигателе ЗМЗ
Расчетной конструкцией двс.
Сомневаешься пересчитай.курсовая так и называлась: расчет двигателя внутреннего сгорания змз.расчет теплового баланса двигателя змз.
Как пересчитаешь, продолжим дискуссию, какую степень сжатия сделать для 41 мотора.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Всё забываю вот что.
Из сапуна движка, что справа под движком валит слегка белёсый выхлоп, по идеи же должен быть совершенно прозрачный.
О чём это говорит?
Из сапуна движка, что справа под движком валит слегка белёсый выхлоп, по идеи же должен быть совершенно прозрачный.
О чём это говорит?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
У меня из вентиляции картера идет сизый дымок - видимо сгоревшее масло. Я так понимаю туда газы попадают, перетекая мимо уплотнительных колец поршней. Я не спец, но чисто умозрительно, чем меньше этих газов, тем лучше уплотнения в прошневой.
Насколько это нормально и сколько должно быть дыма не знаю - сам присоединяюсь к вопросу.
Насколько это нормально и сколько должно быть дыма не знаю - сам присоединяюсь к вопросу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
А где интересно у 41 мотора справа снизу находится сопун?
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]331024[/post] А где интересно у 41 мотора справа снизу находится сопун?
У меня он там же где и на штатном движке 66. Вроде, он должен быть выведен в корпус возд. фильтра, но у меня пердит в землю.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
По нормальному он должен быть подсоединен к возд.фильтру.При этом около термостата вертикально стоит труба накрытая черной крышкой.Нужно снять крышку и промыть в бензине,потом окунуть в масло и дать ему стечь.Внутри крышки металлическая проволока которая служит для фильтрации воздуха поступающего в мотор.За счет этого происходит вентиляция двигателя.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
Не спорьте..
На 41 так же как и 6601 моторе вентиляция двс выведена вниз с права.
На 511-513 и остальной 500 серии выведен в воздушный фильтр.
На 41 так же как и 6601 моторе вентиляция двс выведена вниз с права.
На 511-513 и остальной 500 серии выведен в воздушный фильтр.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Да не суть куда он выведен, выхлоп с него какой должен быть? Запах выхлопа как в глушаке должен присутствовать?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
У меня тоже труба вниз просто торчит. Действительно, как это должно выглядеть на нормальном моторе?
Может мне тоже надо его во впускной фильтр подключить?
Может мне тоже надо его во впускной фильтр подключить?

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Сапун можно подключить к воздушному фильтру как положено, только карбюратор будет постоянно засираться , даже при новой поршневой.
Запах из сапуна как в картере двигателя.
Это от неправильно установленного зажигания, слишком раннее. Если ошибиться с настройкой при сильно качественном бензине для имеющейся степени сжатия, или на высоте в горах.
К сожалению авторы войскового ремонта сами не занимаются эксплуатацией и ремонтом грузовиков. Работают одни, а сочиняют другие.
Запах из сапуна как в картере двигателя.
il031 писал(а):harli писал(а):[post]330917[/post] Если головы не шлифованы то на 92 будет греться как утюг.и не чего с этим не сделаешь.
Интересно чем этот нагрев обусловлен ? Ведь от этого поршень сильно страдает, в плоть до прогара. У меня такой валяется ))) Сбоку под кольца раковина с палец...
Это от неправильно установленного зажигания, слишком раннее. Если ошибиться с настройкой при сильно качественном бензине для имеющейся степени сжатия, или на высоте в горах.
9037248076 писал(а):[post]330948[/post] Это хорошо когда человек разбирается в клее лучше чем авторы "войскового ремонта".
К сожалению авторы войскового ремонта сами не занимаются эксплуатацией и ремонтом грузовиков. Работают одни, а сочиняют другие.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Про зажигание:
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331108[/post] Про зажигание:
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?
Переставить привод распределителя зажигания на один зуб, ну или на два.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
ЗМЗ 41. Хелп!
вот это совет)))), а не проще отпустить гайку на приводе(12-13) и гайку на октан-корректоре и держа верхнюю часть повернуть сам привод в нужную сторону...
Вот если сам привод уже в крайнем положении, что очень сомнительно и следует переставлять на 1 зуб.

ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]331056[/post] По нормальному он должен быть подсоединен к возд.фильтру.При этом около термостата вертикально стоит труба накрытая черной крышкой.Нужно снять крышку и промыть в бензине,потом окунуть в масло и дать ему стечь.Внутри крышки металлическая проволока которая служит для фильтрации воздуха поступающего в мотор.За счет этого происходит вентиляция двигателя.
Система вентиляции до и после.
Для тех кто не в теме.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331108[/post] Про зажигание:
У меня трамблёр повёрнут до упора в +
Что сделать чтоб был запас регулировок и в + и в -?
Для начала выяснить какая система зажигания стоит:
Контактная или бесконтактная.
Если без контактная :
то нужно совместить красные риски на рторе и корпусе трамблера и шарик на маховике со шрифтом. Получим базовые 4 градуса. Предварительно выяснив все ли цилиндры работают.
Если система контактная :
Ищем человека который сможет её заменить на бесконтактную. Без вариантов.
Есть ещё вариант:
Дорогой но простой. Оплатить командировку до Питера одному из одноклубников, кто профессионально занимаешься ремонтом

Потому что тех советов что здесь надевали уже хватит для полной переборку мотора.
А Вы все на одном месте

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: г. Чебоксары
ЗМЗ 41. Хелп!
Кстати про нагрев двигателя! После покупки мной двигателя ЗМЗ-41 небыло времени шлифовать головы - просто вскрыл поддон (заменил его на 66) посмотрел владыши и коленвал и не заморачиваясь установил на 66. Зажигание на максимальное +, так как ездил только на 92 бензине и на газу. Небольшая обкатка - тут обнаружилось что двигатель греется до 80 при скорости 80 км/ч. и давление не больше 2 на холодном и чуть больше 0 на горячем... Долго не заморачиваясь установил маслянный радиатор (его не было), дополнительную печку от газели в кунг (в надежде на доп охлаждение, так как там стоит уже дровянная), залил полусинтетику лукойл 10W40 - 10л. на сухую и получилось по родному щупу по верхнему уровню, то есть до буковки П. Хотел еще установить пазовский радиатор, но не нашел. Проверил давление механическим манометром -холодное 4, на горячем 2. Заменил датчик давления и эл. манометр давление начало показывать правильное. И в путь из Чебоксар в г.Красновишерск, до поселка Велс и обратно (7 человек и груза около 1 тонны). По пути заметил, что все усилия к сильным изменениям не привели, рази что только народ в кунге потел от жары с работающей печкой (апрель месяц) при открытых окнах.Двигатель также при скорости около 80 начинал греться до 80. Так что весь путь скорость держал не выше 70 км/ч. Проехал так около 3000 км. (заезжали в разные места по пути). По возвращению решил все же шлифануть головы и о ужас при вскрытии обнаружилось, что весь блок процентов на 70 забит песком непонятного происхождения... Вымывал чуть ли не целый день всю систему, включая радиатор. Шлифанул головы на 2 мм больше побоялся
, собрал все, отрегулировал зажигание по страбоскопу (делал в первый раз) поставил карб К-135 вместо штатного к-126. И тут произошло чудо. машина летит до 100 уверенно и не греется, вернее при 100 км/ч греется до 80. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЭДУАРД100 очень сильно помог советами. Говорю уверенно, так как на 66 сейчас сьездил в очередной раз на Баренцево море на полуостров Средний и Рыбачий! Температура была чуть ниже 80 при скорости 85-90 при том что 7 пассажиров и груза почти 2,5 т. Расход конечно большой (в среднем 34 л. бензин+газ), но сейчас работаю над этим. Написал подробно, так как симтомы очень похожи!

89276686880
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]harli[/ref],
Система бесконтактная стоит. Так сказали те ленивые мастера, у которых машина моя сейчас в огороде стоит. Обещали к субботе попробовать выкрутить сломаную шпильку компрессора (99,9% что не выкрутят), поменять прокладку паука и выкинут термостат. Получат 1500 руб. за 10 дней, что машина у них стоИт, и я с той же температурой под 100 поеду домой в Питер. Если повезёт, компрессор не отломится по дороге.
Радиатор промывать, им не охота.
Почему через раз обращение то на ты, то на Вы?
На вы, так на вы. В командировку в Питер поедите?
Если никого не найду из местных (дали пару наводок, попробую связаться по приезду). Если не против, пишите условия в личку.
Цилиндры все работают, мастера сказали, вакуум тоже не травит.
[ref]Daiv21[/ref],
Да, симтомы очень похожи, но у меня ниже 80 температуры не бывает никогда, 90-100 минимум.
Приму к сведенью пост, спасибо!
Система бесконтактная стоит. Так сказали те ленивые мастера, у которых машина моя сейчас в огороде стоит. Обещали к субботе попробовать выкрутить сломаную шпильку компрессора (99,9% что не выкрутят), поменять прокладку паука и выкинут термостат. Получат 1500 руб. за 10 дней, что машина у них стоИт, и я с той же температурой под 100 поеду домой в Питер. Если повезёт, компрессор не отломится по дороге.
Радиатор промывать, им не охота.
Почему через раз обращение то на ты, то на Вы?
На вы, так на вы. В командировку в Питер поедите?
Если никого не найду из местных (дали пару наводок, попробую связаться по приезду). Если не против, пишите условия в личку.
Цилиндры все работают, мастера сказали, вакуум тоже не травит.
[ref]Daiv21[/ref],
Да, симтомы очень похожи, но у меня ниже 80 температуры не бывает никогда, 90-100 минимум.
Приму к сведенью пост, спасибо!