Мой 3308
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Владимир54 писал(а):[post]460953[/post] Пятая - прямая.
Я просто прикидываю чтоб с заменой движка 85-90 в идеале держаться в районе 1800 оборотов .
534 вроде прошить можно он не на максмальных настройках в Газоны идет.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
[quote="RAT"][post]460955[/post] Я просто прикидываю чтоб с заменой движка 85-90 в идеале держаться в районе 1800 оборотов .
534 вроде прошить можно он не на максмальных настройках в Газоны идет
Да, если 1800 и скорость 90, было бы классно!. Хочу поставить КПП zf с пятой повышенной, но пока думаю и считаю. Мой мотор прошит на 207 л.с. так сказал продавец...
534 вроде прошить можно он не на максмальных настройках в Газоны идет
Да, если 1800 и скорость 90, было бы классно!. Хочу поставить КПП zf с пятой повышенной, но пока думаю и считаю. Мой мотор прошит на 207 л.с. так сказал продавец...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Бывшим владельцем в салоне сделано так. Ничего не переделывал, все осталось как было.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Скромненько но со вкусом , я так понимаю расчет всего на 2х человек с комфортом ? сколько посадочных прописано
Как кузов кстати с рамой уживается , на Егерях кабину рвет скручиванием рамы , вообще странная тенденция ляпать монокузов на П образную раму которая крутится , там еще одну раму варить надо , у Буханок та же беда
Как кузов кстати с рамой уживается , на Егерях кабину рвет скручиванием рамы , вообще странная тенденция ляпать монокузов на П образную раму которая крутится , там еще одну раму варить надо , у Буханок та же беда
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
RAT писал(а):[post]460979[/post] Скромненько но со вкусом , я так понимаю расчет всего на 2х человек с комфортом ? сколько посадочных прописано
Да, для двух, максимум - втроем можно лечь спать. По запросу отправили базовый состав тр.ср. Сейчас 8 мест, т.к. холодильник и стол
- Вложения
-
- 2023-12-22_180216.jpg (107.98 КБ) 789 просмотров
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
RAT писал(а):[post]460979[/post] Как кузов кстати с рамой уживается , на Егерях кабину рвет скручиванием рамы , вообще странная тенденция ляпать монокузов на П образную раму которая крутится , там еще одну раму варить надо , у Буханок та же беда
Были небольшие трещины, заварил. На переднее крепление кабины поставил длинный болт и по две Ураловские пружины. Пока трещин нет, но эксплуатация не жесткая...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Думаю имелось ввиду сделать крепление из стремянки с двумя пружинами .
Сама концепция из серии шасси есть давайте присрем чо нибудь сверху .
На рамах с П образными лонжеронами изначально идея это кручение рамы за счет этого и подвеска зажатая суммируя раму и ход подвески получаем неплохие ходы и проходимость .
При коробчатых рамах или несущих кузовах . делают длинноходные подвески , рама при этом все равно играет даже на Н1 при его монструозной раме морда отдельно от кузова , все остальные смещения компенсируют подушками кузова.

При креплении кунгов используют несколько рабочих вариантов крепления нащи где до середины кунга намертво на болтах потом вот такие вот пружины не работают серьезная пересеченка где выбирается полностью ход рессор и все это отлетает .
Первый вариант видел на Мерседесе по одной стороне все точки прикреплены намертво по второй стороне все точки на пружинах причем таких см по 20 .
второй вариант это 3 точечная платформа , отдельная рама закрепленная одним центральным по оси сайлентом или подшипником и 2 боковые точки на другой стороне , получается такой треугольник который крутится относительно оси автомобиля отдельно от рамы .
В случае с Вепрем я честно хрен его знает как крепить кроме как делать максимально жесткую раму без кручения ни какие сайленты не выберут углов кручения рамы , вот такие пружины ну тоже мертвому припарки , поставишь больше начнет плавать кузов .
Я просто сужу по своей шишке , на отрезке рамы где закреплена кабина 2 поперечины бампер крепление запаски с бардачком и то когда одно колесо вывещивается вентилятор начинает цеплять диффузор радиатора а там 30-40 мм и это ну участке который по максимуму заневолен креплениями двигателя кабины бампера кронштейнами и поперечинами
Сама концепция из серии шасси есть давайте присрем чо нибудь сверху .
На рамах с П образными лонжеронами изначально идея это кручение рамы за счет этого и подвеска зажатая суммируя раму и ход подвески получаем неплохие ходы и проходимость .
При коробчатых рамах или несущих кузовах . делают длинноходные подвески , рама при этом все равно играет даже на Н1 при его монструозной раме морда отдельно от кузова , все остальные смещения компенсируют подушками кузова.

При креплении кунгов используют несколько рабочих вариантов крепления нащи где до середины кунга намертво на болтах потом вот такие вот пружины не работают серьезная пересеченка где выбирается полностью ход рессор и все это отлетает .
Первый вариант видел на Мерседесе по одной стороне все точки прикреплены намертво по второй стороне все точки на пружинах причем таких см по 20 .
второй вариант это 3 точечная платформа , отдельная рама закрепленная одним центральным по оси сайлентом или подшипником и 2 боковые точки на другой стороне , получается такой треугольник который крутится относительно оси автомобиля отдельно от рамы .
В случае с Вепрем я честно хрен его знает как крепить кроме как делать максимально жесткую раму без кручения ни какие сайленты не выберут углов кручения рамы , вот такие пружины ну тоже мертвому припарки , поставишь больше начнет плавать кузов .
Я просто сужу по своей шишке , на отрезке рамы где закреплена кабина 2 поперечины бампер крепление запаски с бардачком и то когда одно колесо вывещивается вентилятор начинает цеплять диффузор радиатора а там 30-40 мм и это ну участке который по максимуму заневолен креплениями двигателя кабины бампера кронштейнами и поперечинами
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Мой 3308
Тесен мир. Мое Уважение Владимир.
Газик первый очень удачный. Прям эталон. Многим в пример эту форму ставил. Сейчас актуально на шасси некст 4х4.
Костин вепрь хорош, он честно признался, что не очень удачная заводская конструкция, потому и продал.
Любопытно.
Кругом все свои
Про болячки эксплуатации обычно умалчивают.
Газик первый очень удачный. Прям эталон. Многим в пример эту форму ставил. Сейчас актуально на шасси некст 4х4.
Костин вепрь хорош, он честно признался, что не очень удачная заводская конструкция, потому и продал.
Любопытно.
Кругом все свои

Про болячки эксплуатации обычно умалчивают.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Lisник. писал(а):[post]461026[/post] Тесен мир. Мое Уважение Владимир.
Газик первый очень удачный. Прям эталон. Многим в пример эту форму ставил.
Илья, спасибо за добрые слова! После разочарования в КАМАЗе, хотел обратно выкупить Газик, но пока думал продали. Жалею что продал, но тогда была мечта - КамАЗ!))) Попробовал КамАЗ, понял, что машина не подходит для меня.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Lisник. писал(а):[post]461026[/post] Костин вепрь хорош, он честно признался, что не очень удачная заводская конструкция, потому и продал.
Любопытно.
Кругом все свои
Да, Костин Вепрь хорош! Пока эксплуатация нормальная. Отвязал переднее крепление кабины от рамы, трещин пока нет. Ездил несколько раз на Алтай, прошлым летом был на Байкале, пока все нормально. Если появятся трещины, буду дальше думать.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Мой 3308
Очень хочу такой собрать.
Может быть и удастся когда нибудь.
Может быть и удастся когда нибудь.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4106
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
RAT писал(а):[post]461019[/post] В случае с Вепрем я честно хрен его знает как крепить кроме как делать максимально жесткую раму без кручения ни какие сайленты не выберут углов кручения рамы , вот такие пружины ну тоже мертвому припарки , поставишь больше начнет плавать кузов .
Все же, напряжение снято, раньше когда едешь по пересечение, то рука чувствовала как ходит рамка лобового стекла, а сейчас такого нет. Посмотрим, что дальше будет.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".