К135 беда...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
токарка и сварка не проблема.при развале спалось плохо ночами,в гараже свой токарный и любая сварка есть.время главная проблема.такие работы не впервой .в своего уазика за три дня тд-27 поставил,главное всё в кучу стащить.сегодня попробовал завёл на холодную и горячую к заливной не присасывает.бензин ещё козлячий у нас на каждую заправку надо зажигание вертеть.завтра клапана подрегулирую .по каким признакам можно опредилить что машина на 92 бензине ,я лью 80 а продавец о машине ззнал только что она на бензине
а на каком он даже не в курсе,мутная история

-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
К135 беда...
Компрессию замерь, расскажи очень косвенно по ней можно про бензин судить.
По хорошему нужно мерить обьем головок до см куб.Ну это при снятых головках.
По хорошему нужно мерить обьем головок до см куб.Ну это при снятых головках.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
потеплеет надо замерить.снегу выпало опять по колено.на снятых я в курсе как померить .
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
К135 беда...
Как вариант выставить опережение зажигания 4 градуса до ВМТ,залить литров 10 , 80 бензина,и попробовать прокатиться на 4й от 40 км ч, с ускорением если звон от детонации чумовой нужно опыты сразу прекратить. И можно сделать осторожный вывод что головки шлифовали под 92 бензин.Еще штанги толкателей клапанов могут быть короче на 92 бензе чем на 80 м . Или регулировочные винты зазоров клапанов стоять в крайних положениях.
Но что то мне подсказывает что никто ничего под 92 бензин с твоей машиной не делал.
Но что то мне подсказывает что никто ничего под 92 бензин с твоей машиной не делал.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
К135 беда...
саня222 писал(а):[post]350460[/post] по каким признакам можно опредилить что машина на 92 бензине
Открутить одну гайку паука. Отверстие под шпильку должно быть сильно больше шпильки. Или овал, или 9-10мм диаметр. Если отверстие шпильки плотное, то 80-й бензин.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
AlexanderN писал(а):[post]350605[/post] Открутить одну гайку паука. Отверстие под шпильку должно быть сильно больше шпильки. Или овал, или 9-10мм диаметр. Если отверстие шпильки плотное, то 80-й бензин.
точно.если голову шлифовали шпильки паука рассверливали.опять же как потеплеет буду менять прокладки паука и увижу.с заду паука масло подтекает ,немного но неприятно
К135 беда...
[ref]vovan53[/ref], Вы решили проблему по заливанию цилиндров? Если - да, то каким образом? У меня похоже , тоже самое.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
К135 беда...
саня222 писал(а):[post]350614[/post] точно.если голову шлифовали шпильки паука рассверливали
Ничего не точно, если с головы сняли 2-7 десяток ,паук сядет нормально и без доработки
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
К135 беда...
[ref]газон[/ref], Решил прочисткой карбюратора (Хотя грязи было не много) и замена иглы на обрезиненную.Но все равно после остановки двигателя на горячую уровень поднимается по окошку почти полное. Крутит 2 секунды и заводится и уровень мгновенно возращается по риске.После того как глушил сразу смотрел на уровень и окошко.А в топливном фильтре идут пузыри такое впечатление что бензонасос качает воздух в карбюратор.А когда двигатель работает то никаких пузырей в топливном фильтре нету.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
К135 беда...
У меня змз 6606 машина 88-года. Стоит 135 МУ. тянет не очень хорошо, на подъемах бывает приходится пееключаться на 3-ю. Слабо набирает обороты. На скорости в районе 40-45 (больше не разгонялся) машина подергивалась. Ускоритель в карбе работает. Подскажите, где искать неисправность
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
К135 беда...
У меня змз 6606 машина 88-года. Стоит 135 МУ. тянет не очень хорошо, на подъемах бывает приходится пееключаться на 3-ю. Слабо набирает обороты. На скорости в районе 40-45 (больше не разгонялся) машина подергивалась. Ускоритель в карбе работает. Подскажите, где искать неисправность
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
К135 беда...
скорее всего в зажигании, либо подсос воздуха в карбюраторе. Но и это не все причины. Многие описаны здесь на форуме. 40-45 это как раз момент переключения на 4. Вы что выше 3 не ездите?
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
К135 беда...
Когда в один конец ехал, то да, не больше 3-ей, т.к. груженный дровами был. А обратно, (почти пустым) много затяжных подъемов, да и 4-я плохо тянет. На 4-й получалось в основном по прямой и на спуск. Зажигание в порядке, подсос воздуха в карбе был, его устранили, но мало, что изменилось
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
К135 беда...
груженный, подъемы возможно Вы слишком многого хотите от змз. А пустой почти как ваз классика. Лучше наверное чтобы кто-то посмотрел. Причин много от мелочей до чего-то серьезного. Как вариант возможно зажаты клапана, с "драконьими"(330) жиклерами немного веселей тянет. В любом случаи это все гадание на кофейной гуще: если есть возможно снимите небольшое видео разгона, да и самой работы двигателя. Чтобы на подъемах не переключаться можно больше разгонятся с горки, и то если не слишком затяжной, а так груженным и до 2,1 можно дойти. Тянет не очень: это есть с чем сравнивать? Когда проблемы с ускорителем как правило провалы при резких перегазовках. Помню на 53: "есть у нас небольшой подъем если переставал разгонятся на 4, значит уже забарахлила 1,2 свечи, если все ок уверенно разгонялся".
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
К135 беда...
Подергивается,часто указывает на обедненную смесь при большом расходе топлива.Причин много.Выше писали.
Я бы начал с фильтров в баке и далее ревизия всей топливной системы.+ если есть возможность взял бы исправный карбюратор с другой машины и с ним провел тест драйв.
Я бы начал с фильтров в баке и далее ревизия всей топливной системы.+ если есть возможность взял бы исправный карбюратор с другой машины и с ним провел тест драйв.
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
К135 беда...
На мой взгляд тоже надо начать с элементарного. Т.е. с проверки фильтров. У меня тоже начинает дергаться и плохо тянуть, если забываю вовремя поменять топливный фильтр.