Страница 8 из 10

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 20 ноя 2015, 13:50
makey
Из навесного критична только помпа, если есть в запасе перебранная своими руками, она может оказаться надёжнее новой. А вот если рама в ебенях разложится, там можно и машину похоронить. Вопрос не в тему, но может кто из знающих ответит - УРАЛ 5323 4-х осник как в тяжёлых условиях работает, какие минусы - плюсы по сравнению с 4320? Капотная харизма это религия, а как всё остальное? По трансмиссии там РК вроде совсем другая, как она себя показала, ну и проходимость - маневренность интересует.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 20 ноя 2015, 21:52
9mm0196
а в чём смысл 4ой оси? рк отличается там совершенно не сильно.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:05
Папуся СССР
9mm0196 писал(а):[post]302367[/post] а в чём смысл 4ой оси? рк отличается там совершенно не сильно.

Распределение нагрузки на еще одну ось позволяет увеличить грузоподъемностью. Будто сам не знаешь?! ;)
По цене отличается в разы и там, кажись, передаточное прямое 1:1.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:57
9mm0196
ну не знаю, возить попу и двигатель с коробкой и в обычном не более 8 тонн получается на перед. краны тяжёлые на иномарошных базах, самосвалы 4х осные вездеходы использовать нерентабельно, а под седло - лучше уж назад 3ю ось вкатывать)))

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:06
makey
Ну по цене понятно - больше железа, больше везёт, больше стоит, ПЧ - 0,995, считай, прямая, интересует её надёжность и вообще, как машина в работе. Видел инфу, есть варианты с блокировками дифов на задней телеге, как они помогают, насколько надёжны?

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 21 ноя 2015, 02:08
9mm0196
я же написал, общеизвестный факт что четырёхосные вездеходы рентабельны только лишь для перевозки той или иной надстройки, т.е. кран/военная установка/вышка, но для всего этого, кроме военных нужд, давным давно используются зарубежные шасси. Как самосвал его использовать может и имеет смысл, но первоначальные вложения слишком велики для "среднестатистических" потребностей, гораздо разумней к каждому вездеходному самосвалу приобретать обычный дорожный 20 кубовик.
блокировки как и в любой машине крайне полезны, они есть так же и в новых уралах, как в "уральских" мостах, так и в "раба".

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 21 ноя 2015, 14:20
makey
Меня рентабельность не сильно интересует, интересны отзывы людей, имеющих или имевших такой авто по вопросам проходимости, маневренности, надёжности РК и блокировок по ср. с 3-хосником.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 21 ноя 2015, 15:26
polyglot
ТС, с генератор какой производительности и какие гены у вас на северах самые популярные?
Суть моего вопроса - мощности штатного гены хватает?

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 21 ноя 2015, 15:47
Yuraz
Люди, не засоряйте тему со своей четвёртой осью, создайте себе тему и спрашивайте там. Автору темы подчистить бы левые посты...
Помпу так и надо, если знать как она устроенна, и сам заменишь на новые 2 подшипника и сальник это равно новой помпе... А то и лучше (сальник покачественнее поставить например).

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 21 ноя 2015, 23:37
Kizzbass
Ремонтировал ремонтированную помпу на КамАЗовском моторе, полгода полет нормальный :mrgreen:

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 22 ноя 2015, 08:06
Western
polyglot писал(а):[post]302421[/post] ТС, с генератор какой производительности и какие гены у вас на северах самые популярные?
Суть моего вопроса - мощности штатного гены хватает?

Любые и исправные, хватает.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 24 ноя 2015, 13:28
DRU
Молодец! все точно и капитально делаешь, с доработкой или переделкой слабых мест и узлов.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 27 дек 2015, 22:37
killdozer
Респект автору темы конкретный! Подход к работе радует. Вот так реально делают машины те кто собирается РАБОТАТЬ на них. Не стоит никого слушать про ненадежность болтов в раме - давно проверенное профессионалами решение. Все ходит отлично. Заклепки - разбалтываются тоже "на ура". На бездорожье "абсолютно неподвижных" соединений не получается. Гильзы в блоке между прочем всегда при работе "прыгают" и "дуются" :) На сотки. Но протереть посадочное в блоке хватает. Все гнет/трет. Но на болтах ремонтировать раму легче.
За 238-й отдельный респект. Объема много никогда не бывает. "Пони" - они только для налоговой. Я бы еще кировскую турбу прикрутил. Для экономии ДТ.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 28 дек 2015, 01:32
9mm0196
"на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят, будь то хоть урал , хоть татра, хоть камаз.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 28 дек 2015, 01:39
9mm0196
честно говоря у меня , как у владельца и водителя урала с седлом проблем с рамой не было никогда , есть нюансы, но это из-за манипулятора.
а так что разбивались заклёпки - это для меня, не поймите превратно, какая то дикость и признак кончины авто.

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 29 дек 2015, 13:15
юрий_к
9mm0196 писал(а):[post]307209[/post] "на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят, будь то хоть урал , хоть татра, хоть камаз.

видимо уралы и прочие у газпрома, транснефти, которые по разработкам длинномеры таскают не всчёт :)

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 29 дек 2015, 14:50
9mm0196
у нас просто разное представление о "длинномере" и о "бездорожье".
урал с седлом и двускатным полуприцепом по проходимосте сравним с камазом сельхозником , не более того ;)

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 29 дек 2015, 15:48
Western
Привет, у нас некоторые ребята на шоссейниках с ппр на равне с вездеходами ездят в некоторых местах. А платят всем 5-6р.т.км. лишь бы работа была

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 29 дек 2015, 18:50
Штурман
Western писал(а):[post]307353[/post] А платят всем 5-6р.т.км. лишь бы работа была

Я может чего не понимаю, но себестоимость километра пробега на ВАЗ-2114 7 рублей за километр... Или они на дядю работают за такие деньги?

Вторая жизнь Урала

Добавлено: 30 дек 2015, 00:49
9mm0196
рубли*тонна*км

итого 100-120 руб км при условии 20т.