Вторая жизнь Урала
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2395
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Вторая жизнь Урала
Из навесного критична только помпа, если есть в запасе перебранная своими руками, она может оказаться надёжнее новой. А вот если рама в ебенях разложится, там можно и машину похоронить. Вопрос не в тему, но может кто из знающих ответит - УРАЛ 5323 4-х осник как в тяжёлых условиях работает, какие минусы - плюсы по сравнению с 4320? Капотная харизма это религия, а как всё остальное? По трансмиссии там РК вроде совсем другая, как она себя показала, ну и проходимость - маневренность интересует.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]302367[/post] а в чём смысл 4ой оси? рк отличается там совершенно не сильно.
Распределение нагрузки на еще одну ось позволяет увеличить грузоподъемностью. Будто сам не знаешь?!

По цене отличается в разы и там, кажись, передаточное прямое 1:1.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
ну не знаю, возить попу и двигатель с коробкой и в обычном не более 8 тонн получается на перед. краны тяжёлые на иномарошных базах, самосвалы 4х осные вездеходы использовать нерентабельно, а под седло - лучше уж назад 3ю ось вкатывать)))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2395
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Вторая жизнь Урала
Ну по цене понятно - больше железа, больше везёт, больше стоит, ПЧ - 0,995, считай, прямая, интересует её надёжность и вообще, как машина в работе. Видел инфу, есть варианты с блокировками дифов на задней телеге, как они помогают, насколько надёжны?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
я же написал, общеизвестный факт что четырёхосные вездеходы рентабельны только лишь для перевозки той или иной надстройки, т.е. кран/военная установка/вышка, но для всего этого, кроме военных нужд, давным давно используются зарубежные шасси. Как самосвал его использовать может и имеет смысл, но первоначальные вложения слишком велики для "среднестатистических" потребностей, гораздо разумней к каждому вездеходному самосвалу приобретать обычный дорожный 20 кубовик.
блокировки как и в любой машине крайне полезны, они есть так же и в новых уралах, как в "уральских" мостах, так и в "раба".
блокировки как и в любой машине крайне полезны, они есть так же и в новых уралах, как в "уральских" мостах, так и в "раба".
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2395
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Вторая жизнь Урала
Меня рентабельность не сильно интересует, интересны отзывы людей, имеющих или имевших такой авто по вопросам проходимости, маневренности, надёжности РК и блокировок по ср. с 3-хосником.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Вторая жизнь Урала
ТС, с генератор какой производительности и какие гены у вас на северах самые популярные?
Суть моего вопроса - мощности штатного гены хватает?
Суть моего вопроса - мощности штатного гены хватает?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Вторая жизнь Урала
Люди, не засоряйте тему со своей четвёртой осью, создайте себе тему и спрашивайте там. Автору темы подчистить бы левые посты...
Помпу так и надо, если знать как она устроенна, и сам заменишь на новые 2 подшипника и сальник это равно новой помпе... А то и лучше (сальник покачественнее поставить например).
Помпу так и надо, если знать как она устроенна, и сам заменишь на новые 2 подшипника и сальник это равно новой помпе... А то и лучше (сальник покачественнее поставить например).
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
Ремонтировал ремонтированную помпу на КамАЗовском моторе, полгода полет нормальный 

Вторая жизнь Урала
polyglot писал(а):[post]302421[/post] ТС, с генератор какой производительности и какие гены у вас на северах самые популярные?
Суть моего вопроса - мощности штатного гены хватает?
Любые и исправные, хватает.
Урал 375
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Вторая жизнь Урала
Молодец! все точно и капитально делаешь, с доработкой или переделкой слабых мест и узлов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Вторая жизнь Урала
Респект автору темы конкретный! Подход к работе радует. Вот так реально делают машины те кто собирается РАБОТАТЬ на них. Не стоит никого слушать про ненадежность болтов в раме - давно проверенное профессионалами решение. Все ходит отлично. Заклепки - разбалтываются тоже "на ура". На бездорожье "абсолютно неподвижных" соединений не получается. Гильзы в блоке между прочем всегда при работе "прыгают" и "дуются"
На сотки. Но протереть посадочное в блоке хватает. Все гнет/трет. Но на болтах ремонтировать раму легче.
За 238-й отдельный респект. Объема много никогда не бывает. "Пони" - они только для налоговой. Я бы еще кировскую турбу прикрутил. Для экономии ДТ.

За 238-й отдельный респект. Объема много никогда не бывает. "Пони" - они только для налоговой. Я бы еще кировскую турбу прикрутил. Для экономии ДТ.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
"на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят, будь то хоть урал , хоть татра, хоть камаз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
честно говоря у меня , как у владельца и водителя урала с седлом проблем с рамой не было никогда , есть нюансы, но это из-за манипулятора.
а так что разбивались заклёпки - это для меня, не поймите превратно, какая то дикость и признак кончины авто.
а так что разбивались заклёпки - это для меня, не поймите превратно, какая то дикость и признак кончины авто.
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нижегородская область
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]307209[/post] "на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят, будь то хоть урал , хоть татра, хоть камаз.
видимо уралы и прочие у газпрома, транснефти, которые по разработкам длинномеры таскают не всчёт

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
у нас просто разное представление о "длинномере" и о "бездорожье".
урал с седлом и двускатным полуприцепом по проходимосте сравним с камазом сельхозником , не более того
урал с седлом и двускатным полуприцепом по проходимосте сравним с камазом сельхозником , не более того

Вторая жизнь Урала
Привет, у нас некоторые ребята на шоссейниках с ппр на равне с вездеходами ездят в некоторых местах. А платят всем 5-6р.т.км. лишь бы работа была
Урал 375
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]307353[/post] А платят всем 5-6р.т.км. лишь бы работа была
Я может чего не понимаю, но себестоимость километра пробега на ВАЗ-2114 7 рублей за километр... Или они на дядю работают за такие деньги?
не торопись, а то успеешь...