установка двигателя от зил 130 на газ 66

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение tuk »

Развесовка берется с полной нагрузкой.

У 3308 хорошее сцепление задней оси с грунтом, особенно в болоте.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451151[/post] Во-вторых, сам этот 740 люди хают последними словами. Оооочень не хвалят. Не то, что 236-ой.

это хают кто не умеет на них ездить :lol: ,может люди груза возят,в леса,в тайгу,или от туда,тогда можети 236 той лучше,типа АЛЯ-тракторный,с хорошими низами,а под автодом-куда приятнее ехать км херову гору на 740 вом по трассе,и с кпп 8ми ступой,и немного по лесу,вот тут
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... 20-leshiy/
в теме есть все про 740 вой,и там же с ним едет второй урал на 236,ничего хорошего не пишет,водила как тракторист,с руками по локоть в мазуте...разные задачи,разные авто...
пока сам не попробуешь :wink: ,всё эти басни собирать,так и будешь...
зы. и это авто дом,и человек не возит лес на нем.нахер эти низа не нужны автодому...
вот что то многие хотят дизель на 66 той,но нос воротят от 245 того :lol: ,
не хотят км 500 до леса тошнить 60 км в час...
Я намерено искал с камазовским движком, он шустрее и мягче работает да и вибрации меньше. У моего товарища УРАЛ с 236-м, так в совместных поездках мне приходится его ждать особенно на перевалах, когда я спокойно иду 85-90 км/ч, товарищ мой выжимая на всю держит скорость 70-75 км/ч. В тайге я разницы не заметил, с кунгом УРАЛ едет легко с любым движком, а вот про надёжность 236-го, наблюдая как мой друг с ним постоянно возится, я думаю это миф, а грохот и вибрация просто изматывают. Почему так говорю? Просто был опыт менялись с товарищем рулями на несколько десятков километров. Честно говоря на примере своего Урала я был удивлён, оказывается отечественные механизмы могут быть надёжными, катаюсь на нём как на иномарке и меняю только расходники, оторванные на пнях бензобаки и прочие не считается.
тел.моб. 8-929-456-733О
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

[ref]отшельник[/ref], а можно ссылку на такую картинку?
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

serega.kam писал(а):[post]451171[/post] пока сам не попробуешь ,всё эти басни собирать, так и будешь...

то есть предлагаете приобрести все эти двигатели, поездить на них, а потом выбрать? Серьезно? Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих - Теодор Рузвельт. Для чего нужен форум, как не для того, чтобы делиться опытом? То есть принимать ЧУЖОЙ опыт?
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451175[/post] Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих - Теодор Рузвельт.

:D он уже сдох,жил бы в нынешнее время,такой ху..ни не сказал бы :lol: .
на сегодня все поменялось,начиная от цен на "чужие "ошибки....,заканчивая своим временим,которое будешь тратить,воплощая эти "ошибки". :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Сапиенс[/ref], у тебя есть какая нибудь концепция автомобиля?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451151[/post] Во

Какие люди хают 740 , те которые зерно и арбузы с адовым перегрузом таскают?
740 на мой взгляд лудший дизель для 5 тенниса, крутится до 2300 , не шумный не вибро нагруженный, на моей памяти у нас ни один КамАЗ или БТРпроблем с этим движком не имел, ну кроме перегревов в горах
Да по 642 есть уникальные детали я их указал, ТНВД очень напоминает 236 , , по длинне высоте этот движок отлично влезает, проблемы с развалом годов, кабину придётся резать примерно по 100 мм с каждой стороны
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451175[/post] Для чего нужен форум, как не для того, чтобы делиться опытом?

да,опытом,а не слухами каких то людей :wink: ...
вот сын сгонял 1 раз с намив 20 том году,(с двумя Зилами)на джипе :lol: в поход...и сказал,"дрочка"это всё на джипах,ни встать не лечь по человечески....вообщем был куплен в семью еще 1 131 вый,с бенз заклининым мотором....вообщем мотор был "развален" до голого блока,поршня заклинены в гильзах в смерть :lol: ,кувалдой вышибали,установлены ураловские гильзы,поршня ,20 тые головы(притертые),каждый клапанок притерт,установлены колпачки м/с...,и т.д.,остальное всё родное,карбик корефан отрепетировал нам(жиклеры от Ураловского поставил и что то там еще...),получилось-четко,за 22 год с нами ездил,даже в реках,(если выше капота,страхую его тросом,но только из за переживаний- :shock: заглохнуть)расход скажу честно-сравнивали с дизелем (6.5 турбо),он жрет на 30-35 литров больше по лесу,(правда я с квадриком сзади,и на каме -430) чем дизель :lol: ,за все лето 2 раза ипал мозк б/ насос,перегревался :D ,решалось политием холодной водой с речек,больше ...плюнул три раза :roll: ,вообще мозк не выносил. ща два корефана(у обоих стоят ураловские моторы)хотят переделывать свои моторы,после того как прокатились на этом зиле...
поэтому если делатьдля себя,то надо просто -брать и делать,херли там "жевать"...
по запчастям и работе для востановления и репетирования мотора- орентир на камчатке ушло около 100 000 тр,и то что кто то говорит- "куплю мотор поставлю"-это самое простое :wink: ,попробуйте.
Вложения
Снимок.PNG
f44db46b-d47b-4207-9858-0ce7fe1977e3.jpg
CZHW5449.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

даже не хотим сухой фильтр,нах..й не нужен,бочку купи, :shock: потом фильтра пакупай :lol:
тут соляркой все помыл,масла промывочного в кастрюлю налил,и поехал :wink: .
у корефана был родной,поставил сухой,и шнорх,говорит расход полетел...
вернул всё в зад,вроде стабилизировалось :shock: (со слов)
Последний раз редактировалось serega.kam 06 мар 2023, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451179[/post] Сапиенс, у тебя есть какая нибудь концепция автомобиля?

Конечно есть. Хотелось бы автомобиль на раме ГАЗ-66,с его кабиной, с трансмиссией повышенной надежности, с двигателем бОльшей мощности, нежели установленный, при этом так или иначе экономичным (сам по себе или через установку газа), с КУНГом, для относительно длительных путешествий по дикой природе, без штурмования болот и нереальных препятствий, при этом авто должен быть максимально комфортным. Как-то так... :roll: Пойдет такая концепция?
Последний раз редактировалось Сапиенс 06 мар 2023, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

RAT писал(а):[post]451186[/post] Какие люди хают 740

ну всякие на форумах, обзывают его сопливым и земляным червяком :D Я сам ни на одном из обсуждаемых дизелях сам не ездил, по указанному вопросу своего мнения не имею.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

RAT писал(а):[post]451186[/post] кабину придётся резать примерно по 100 мм с каждой стороны

Это 100% ная информация? Кабину резать совсем желания нету, если честно :roll:
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

serega.kam писал(а):[post]451187[/post] хотят переделывать свои моторы,после того как прокатились на этом зиле...

ничего не понял. На каком на этом? На ЗИЛе сына? Так у него же и так ураловский мотор?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Сапиенс[/ref], концепция не понятна.Ты описал штатный 66 с неким не штатным мотором.Тут же планируешь ставить мотор зил,который тянет за собой лифт кабины,возможно её расшивку по капоту и лифт подвески.Оно тебе надо?
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451197[/post] На ЗИЛе сына? Так у него же и так ураловский мотор?

у нас не ураловский мотор :D ,...у нас ураловская поршневая,головы 130-20.это не ураловские,
разные моторы,ну в принципе можно сказать-ураловский :D .
да а у корефанов именно ураловские,брали они их с пожарок 375 тых.вот они и хотят переделывать :wink: .не нравится им как едут они у них,как то вяло говорят,только бенз летит :mrgreen: .
1 уже начал переделывать....уже головы нашол 20 тые...шлифанул,клапана притер...
Последний раз редактировалось serega.kam 06 мар 2023, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

[ref]serega.kam[/ref], понял. зиловский мотор с ураловской поршневой, но с 20-ми зиловскими головами.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451200[/post] Сапиенс, концепция не понятна.Ты описал штатный 66 с неким не штатным мотором.Тут же планируешь ставить мотор зил,который тянет за собой лифт кабины,возможно её расшивку по капоту и лифт подвески.Оно тебе надо?

Ну какой же н стандартный если двигатель и вся трансмиссия помимо мостов чужие? С чего решили, что двиг ЗИЛа тянет лифт кабины? По размерам смотрел, разница в ширине рам ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 10-15 мм в разных местах, то есть в раму двигатель должен сесть хорошо. По коллекторам мерить надо, конечно. Баклушу воздушного фильтра можно убрать, сделать воздуховод, как и компрессор, на худой конец, если будет мешать. А ЗИЛ-овский дизель должен быть еще ниже за счет отсутствия карбюратора. Не прав я?
Последний раз редактировалось Сапиенс 06 мар 2023, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451192[/post] при этом авто должен быть максимально комфортным. Как-то так...

у 66того в кабине всё это есть.
тел.моб. 8-929-456-733О
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

serega.kam писал(а):[post]451206[/post] у 66того в кабине всё это есть.

Что все-то? Комфорт посадки лечится другими креслами. Комфорт подвески - пневмой. Комфорт трансмиссии - хорошей коробкой с правильно подобранными передаточными числами без скрежета и воя. Комфорт двигателя - его мягкостью, эластичностью, тишиной, мощностью и минимальной вибронагруженностью. Почти ничего этого в стандартном ГАЗ-66 нет.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

Вы мне лучше скажите, раз уж бензиновые двигатели такие прожорливые на бездорожье, чем плох ЗИЛ-645?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»