ГАЗ 66-04. Кина не будит...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

MemeN 66 писал(а):[post]311306[/post] С пультом таким от планара может беда быть -при выдохшемся аккумуляторе он не выключает автономку а пытается ее перезапустить до бесконечности!а после 3 попыток она вроде как блокируется и сервисный центр ждет... Один плюс такого пульта -простота регулировки, никаких режимов ожидания и регулировки мощности. Отец установил в уаз буханку, в комплекте был пульт с жк дисплеем, на нем даже какие-то ошибки можно увидеть если что-то случилось, и он не давал запустится с подсевшим аккумулятором, отец думал в пульте дело и купил как у вас. На рыбалке он с ним успешно запустился, часов через 6 он начал перезапускатся бесконечное количество раз, как оказалось аккумулятор сдох, как сказали что пульт с жк дисплеем просто продул бы его в этом случае и отключил, а этот пульт с крутилкой оказался неспособен на это... Теперь запуская с автономки валит густой дым и она не разжигается! И звук насоса который цокает как то напрягает,думал он тише работает, на фурах вроде слышно горение а насоса не слышно

Могу сказать одно, что пока проблем не было, продувается всегда сам, главное это выкрутить обратно на минимум крутилку и выключить отопитель :D. Звук насоса я не слушу вообще, а саму работу котла слышно совсем чуть-чуть, и то лишь через трубу подачи воздуха. Поюзаем, потестируйте, посмотрим :D. А там видно будет :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение kolinz »

Девять лет эксплуатирую Планар,не разу не было,чтоб он бесконечно запускался.Обычно после нескольких неудачных попыток запуска.фен уходит в аварийный режим и на пульте выдаёт два моргания,что означает исчерпаны попытки запуска.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

kolinz писал(а):[post]311494[/post] Девять лет эксплуатирую Планар,не разу не было,чтоб он бесконечно запускался.Обычно после нескольких неудачных попыток запуска.фен уходит в аварийный режим и на пульте выдаёт два моргания,что означает исчерпаны попытки запуска.

Точно точно, было такое, у меня в бачке топлива было совсем немного, он запустился, высосал все и остановился, попытался ещё несколько раз, и заморгала лампочка, а потом он выключился, правда я тогда подумал, что что-то с ним не то, или я накосячил :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Sergey56 »

MemeN 66 писал(а):[post]311306[/post] С пультом таким от планара может беда быть -при выдохшемся аккумуляторе он не выключает автономку а пытается ее перезапустить до бесконечности!а после 3 попыток она вроде как блокируется и сервисный центр ждет... Один плюс такого пульта -простота регулировки, никаких режимов ожидания и регулировки мощности. Отец установил в уаз буханку, в комплекте был пульт с жк дисплеем, на нем даже какие-то ошибки можно увидеть если что-то случилось, и он не давал запустится с подсевшим аккумулятором, отец думал в пульте дело и купил как у вас. На рыбалке он с ним успешно запустился, часов через 6 он начал перезапускатся бесконечное количество раз, как оказалось аккумулятор сдох, как сказали что пульт с жк дисплеем просто продул бы его в этом случае и отключил, а этот пульт с крутилкой оказался неспособен на это... Теперь запуская с автономки валит густой дым и она не разжигается! И звук насоса который цокает как то напрягает,думал он тише работает, на фурах вроде слышно горение а насоса не слышно


На буханке стоит планар с аналоговым пультом(4ДМ), на Геннадие Андреевиче Зюганове стоит цифровой(8ДМ). Два отличия:1. На цифровом можно выставить температуру как на сплит системе и посмотреть код ошибки. Хотя ошибку и аналоговый пульт моргает определенное количество раз. Пульты взаимозаменяемые, используются только для управления. Режим продувки, количество запусков (4 раза), контроль напряжения (по-моему 10вольт) -это все в блоке управления который стоит в печке. Планар достойный вариант, только раз в год необходимо разбирать и делать ревизию, помазать подшипники, почистить камеру сгорания и сеточку, продуть от пыли. Ну а насос нужно ставить на резиновом амортизаторе куда-нибудь на раму. У меня прикручен к кунгу, засыпаю считая кол-во цоков. Имею опыт эксплуатации фена Ебершпехера на MANе, скажу вам так- Планар отличный вариант цена/качество. Кстати вне сезона у них ценник неплохой со скидкой. Брал напрямую в Самаре, отправили транспортной. И 8ДМ ИМХО многовато для К66
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение kolinz »

За 9 лет поменял только нагнетатель,в горелку не лазил.Фен запитан с основного бака,режим работы обычно не ниже среднего или максимум.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Сегодня продолжил обоструйство кунга, заменил гофру и решётку отопителя, также обшил часть перегородки оставшимся ламинатом, получилось вроде не плохо, на мой взгляд :D
Смотрим на сегодняшнее творение, завтра доделаю оставшуюся часть :D
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Сегодня также выяснилось, что не работает моторчик отопителя пассажира, вскрытие показало, что открутилась гайка с штока и моторчик заклинило, в итоге он заклинил и сгорел :( , но удалось найти и купить за 300 рублей рабочий и к тому же с корпусом :D
Правда достался мне он жутко грязный, но я эту малую неприятность устранил 8). Завтра он будет установлен на своё законное место :D
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

Я такую решетку в кунге уронил на пол при - 7 она развалилась. Теперь везде ставлю такие ( http://leroymerlin.ru/catalogue/elektro ... 66MTF2Z40j ) , с снаружи кунга на заклепки удобно , а внутри на саморезы...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]311778[/post] Я такую решетку в кунге уронил на пол при - 7 она развалилась. Теперь везде ставлю такие ( http://leroymerlin.ru/catalogue/elektro ... 66MTF2Z40j ) , с снаружи кунга на заклепки удобно , а внутри на саморезы...

Спасибо :D такая у меня есть, но она вся в какой-то липкой каке, ронять свою я не собираюсь, пластик взял мягкий и для наружного применения, а она будет стоять в кунге и сниматься уже не будет :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Завершил замену моторчика отопителя печки пассажира, заменил сломаный корпус, протянул все болтики, гаечки и винтики, закрепил воздуховоды, проводку поправил. Запустил и ураааа, все работает и хорошо дует :D
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Сегодня ожидал меня очень неприятный сюрприз. Пришел к газончику и хотел его завести, прогреть и немного размять застоявшиеся косточки! Дак вот ни в какую не заводился, мотор крутит, а неподхватывает, какбуд-то обсох. Полез в бак, ровно пол бака, давай вручную подкачивать, в карбе не бурлит!!! :twisted: Что за херня???
Снял шланг идущий в карб, - и он оказался сухой! Снимаем фильтр тонкой очистки, ииииииии, ТАМ ЛЁД!!!!!! :-o
Как такое вообще возможно то?!?!?!? Иду дальше, снимаю бензонасос, и ТАМ ЛЁД!!!!!
Снимаю фильтр грубой очистки, иииииии ТАМ ЛЁД, ровно на половину фильтра!!!!!
Кто мне подскажет, что это за хрень, и кто сталкивался с этим, как это устранить или избежать :D
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

В общем так я и не понял из-за чего столько льда было в топливной системе. В итоге когда чуть потеплело и чистки фильтров, насоса, - авто завёлся, проработал минут 40 без сюрпризов :D. На всякий случай я все же в бак технического спирта залил (1 литр) :D на 30 литров бензина.
Последний раз редактировалось Patrick 16 фев 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Стоим пока себе тихо мирно на стояночке, и ждём удачного времени для выезда.
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Сегодня полностью доделал стенку внутри кунга. Пришлось поменять решётку отопителя, т.к. предыдущий пластик просто сплавился, что-то я неподросчитал, что температура будет ой-ой-ой. Нашёл все металлическое, погонял печку пол часа, все держит, все в норме. Заменил один (75Амч) из АКБ на новый (110Амч), + к 95 Амч :D. Теперь в шишиге электро-мощь :lol:
Теперь нужно придумать что-то с умывальником, точнее с его креплением, или из полосок металла что-то лепить, или готовое искать.
Подумываю кстати о замене двигателя, или дизель Д245... или такой же как стоит, но новый! Предложения есть и по дизелям и по бензинкам :D. Будем думать :?
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

И ещё сегодня я нашёл табличку с названием или аббревиатурой своего кунга, но к сожалению она не читаема почти :P
image.jpeg
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

19 февраля совершил свой первый городской выезд :D. Радости не было предела. Ехал в гости к нашему одноклубнику Андрею ВеАн59. Хорошо посидели, попили чайку, посмотрели на свои грузовички, поболтали.
Все прошло хорошо :D
Андрей со свои детищем
Андрей со свои детищем
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение ВеАн59 »

Приезжай!!! Всегда рад видеть!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Petrov_kamensk »

MemeN 66 писал(а):[post]311306[/post] С пультом таким от планара может беда быть -при выдохшемся аккумуляторе он не выключает автономку а пытается ее перезапустить до бесконечности!а после 3 попыток она вроде как блокируется и сервисный центр ждет... Один плюс такого пульта -простота регулировки, никаких режимов ожидания и регулировки мощности. Отец установил в уаз буханку, в комплекте был пульт с жк дисплеем, на нем даже какие-то ошибки можно увидеть если что-то случилось, и он не давал запустится с подсевшим аккумулятором, отец думал в пульте дело и купил как у вас. На рыбалке он с ним успешно запустился, часов через 6 он начал перезапускатся бесконечное количество раз, как оказалось аккумулятор сдох, как сказали что пульт с жк дисплеем просто продул бы его в этом случае и отключил, а этот пульт с крутилкой оказался неспособен на это...


Тут у нас очередное собрание заблуждений.

Пульт не ЖК а светодиодный, не мерзнет но и не отличается разнообразием символов. это так к слову.

Блокируется только одна модель Планар 8ДМ - Большой и тяжелый, перед блокировкой с 33 кодом, дважды должен быть перегрев во время работы, о чем на пульте (цифровом) будет код неисправности. Не дожидайтесь блокировки, разбирайтесь с перегревом, радброкировку в отдельной теме рассмотрим если надо будет.

Пульты Определяют режимы работы но не могут вмешиваться в процесс работы те замена пульта ничего не даёт, ну разве что цифровой имеет какоето потребление, а аналоговый нет.
Нижнее рабочее напряжение 10 вольт и 20 вольт, ниже него запуск происходить не будет, буден неисправность вымигиваться или кодом показываться.
Но если на 6-7 вольтах пытаться запускать причем без нагрузки 11-12 вольт, а под свечкой (5А) уже 6 вольт то конечно могут различные спецэффекты быть.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Petrov_kamensk »

Patrick писал(а):[post]313130[/post] Сегодня полностью доделал стенку внутри кунга. Пришлось поменять решётку отопителя, т.к. предыдущий пластик просто сплавился, что-то я неподросчитал, что температура будет ой-ой-ой. Нашёл все металлическое, погонял печку пол часа, все держит, все в норме.


Сетку то зачем на выход ?
еще могу понять про вход, но на нагнетании то зачем.
лишний шум, лишнее сопротивление потоку.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Petrov_kamensk писал(а):[post]313656[/post]
Patrick писал(а):[post]313130[/post] Сегодня полностью доделал стенку внутри кунга. Пришлось поменять решётку отопителя, т.к. предыдущий пластик просто сплавился, что-то я неподросчитал, что температура будет ой-ой-ой. Нашёл все металлическое, погонял печку пол часа, все держит, все в норме.


Сетку то зачем на выход ?
еще могу понять про вход, но на нагнетании то зачем.
лишний шум, лишнее сопротивление потоку.

Если посмотришь на предыдущие фото, то увидишь, когда я гофру одел от отопителя, то выход получается просто огромное жерло, т.е. отверстие, как-то это не эстетично. Но этап пройден, все подобрано как надо.
Шума ни какого вообще, дует прекрасно, вчера в этом с Андреем убедились, а я ещё раз подтвердил правильность выбора комплектующих :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»