Мой Урал 5557
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
tager03 писал(а):[post]386935[/post] На урал обутый в ОИ-25 поставил кузов от камаза 4310 на родной камазовкой простаке (брус 15 мм) при максимальной артикуляции цепляет за поперечины. Но у автора резина ИДП, поэтому проставка должна быть поменьше.
Тоже стоит брус 150 мм, на фото нет отбойников, с ними будет чуть лучше. В планах есть мысли об установке ОИ-25, поэтому пока просто поставлю отбойники.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Мой Урал 5557
Я когда увидел двойную кабину сразу подумал про к66н. Захожу через полгода в тему -а ты его и поставил!!



"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Привет всем. Решил вот отметится
В общем история такова, Урал был продан почти два года назад. Решение пришло спонтанно, просто как озарение: "пора продать
". Объяснить это для себя могу, только как накатался, пропал былой азарт. Машина была в отличном состоянии и не подводила никогда. Да и в целом, за всё время владения не было никаких негативных моментов. Можно сказать любимая игрушка
А сейчас понимаю что расстался прям очень вовремя, на хорошей ноте и без всяких обременений. Вместе со всем скарбом в придачу, так сказать перевернул страницу)
Пару слов о концепции и опыте её эксплуатации. Сдвоенная кабина это очень классное решение, особенно как сделано было у меня, раздельные, одиночные сидения спереди и три места сзади с гораздо большим местом между рядами чем в заводских кабинах. Переднему ряду комфортно, и сидения как хочешь можно отрегулировать и задним пассажирам можно ноги вытянуть. Посадка и высадка тоже легче. В паре с низким кунгом и смотрится хорошо и по лесу меньше веток собирает. Но кунг реально только как спальник использовать и комфортно было троим. В целом авто получилось сбалансированным, но для недальних выездов компанией из максимум 5, а идеальнее 4 человек и на пару-тройку ночевок. Работы по "умягчению" подвески тоже даром не прошли и в совокупности с установкой ОИ-25 дали вполне приемлемый уровень комфорта на разбитых дорогах.
Но опыт показал и тот факт что именно компанией я выезжал всего несколько раз, но эти разы в принципе стоили всех работ) А в остальном это как правило водитель и штурман, реже когда +1 пассажир.
Ни разу не пожалел что ввязался во всю эту эпопею, отличное время и бесценный опыт, а так же новые знакомства
Как сказал наш одноклубник Александр "Заводило": "Нам повезло что эти машины были у нас именно тогда когда нам этого хотелось, а главное мы могли на них кататься, ремонтировать и нам это было не в тягость".

В общем история такова, Урал был продан почти два года назад. Решение пришло спонтанно, просто как озарение: "пора продать


Пару слов о концепции и опыте её эксплуатации. Сдвоенная кабина это очень классное решение, особенно как сделано было у меня, раздельные, одиночные сидения спереди и три места сзади с гораздо большим местом между рядами чем в заводских кабинах. Переднему ряду комфортно, и сидения как хочешь можно отрегулировать и задним пассажирам можно ноги вытянуть. Посадка и высадка тоже легче. В паре с низким кунгом и смотрится хорошо и по лесу меньше веток собирает. Но кунг реально только как спальник использовать и комфортно было троим. В целом авто получилось сбалансированным, но для недальних выездов компанией из максимум 5, а идеальнее 4 человек и на пару-тройку ночевок. Работы по "умягчению" подвески тоже даром не прошли и в совокупности с установкой ОИ-25 дали вполне приемлемый уровень комфорта на разбитых дорогах.
Но опыт показал и тот факт что именно компанией я выезжал всего несколько раз, но эти разы в принципе стоили всех работ) А в остальном это как правило водитель и штурман, реже когда +1 пассажир.
Ни разу не пожалел что ввязался во всю эту эпопею, отличное время и бесценный опыт, а так же новые знакомства

- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой Урал 5557
Не чешутся руки еще что нибудь купить подобное?
Я с крайней шишигой больше 2х лет назад попрощался,но сейчас опять руки зудят покрутить 66е гайки
Я с крайней шишигой больше 2х лет назад попрощался,но сейчас опять руки зудят покрутить 66е гайки

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Не могу сказать однозначно что НЕТ! Но и скорее нет чем да. Для себя решил, что если будет возможность, чтобы без напряга купить такое и чтобы просто стоял в теплом боксе для выездов пару раз в год, то наверное да. Но когда будет и будет ли такая возможность не знаю. А учитывая реалии, это скорее утопия.
Заменитель уже есть, но это совсем другая история, если будет интерес, могу рассказать.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой Урал 5557
конечно интересноKizzbass писал(а): 29 мар 2025, 22:18 но это совсем другая история, если будет интерес, могу рассказать.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Мой Урал 5557
Прочитал в теме пару последних постов.. Ну что сказать..Если у человека был свой Урал, то это уже не лечиться).. Продал Татру, продал Урал.. потому как не рентабельно.. но болезнь никуда не делась, только замаскировались).. Сейчас ищу поводы что бы опять купить Урал.. Пытаюсь подогнать это заболевание под какое нибудь экономическое обоснование. Типа, пускай это будет самосвал или манипулятор, типа, страшно выгодно)... В общем, наверно опять чего то куплю 

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557


Если появится вдохновение, напишу)