Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D
КАВЗ 4х4 2UZ
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Shy »

Nikola писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D


А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ЧОПОРОВ »

Shy писал(а):
Nikola писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D


А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))

да как то эксперименты проводить не решаемся :( .раз дерево упало через телегу тракторную и на провода,так вот сначала ждали пока сгорит телега ,а потом пока от проводов отгорит :shock:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

Shy писал(а):
Nikola писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Илья. писал(а):
rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."

согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе :) ,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука

Ну в теории можно пытаться упрыгать на одной ноге подальше от места - шаговое напряжение будет спадать с растоянием, но есть риск упасть или второй ногой всётаки коснутся и трындец... Карочи если гарантированно то выстилать пути отступления диэлектрическими ковриками :D


А на практике при прыжке может быть искра между землей и ногой ))))
Дак вот прыгать то и не надо. Насколько помню, шаркая ногами, (не отрывая их от земли чтоб дуга не проскочила), потихому перемещаемся подальше от проводов
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

Шаговое напряжение
Насколько помню в билетах на технику безопасности до 1000в было стоять и педвигатся на одной ноге, но вот википедия и мелкие "гусиные шаги" выдает как метод...
Последний раз редактировалось rebizov 18 фев 2015, 01:19, всего редактировалось 5 раз.
Причина: поправил ссылку
КАВЗ 4х4 2UZ
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

одно дело 1000 в и величина шагового напряжения там будет одна, совсем другое 6000 или 500 000, под пятисотку вообще лучше не лезть.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

Petrov_kamensk писал(а):одно дело 1000 в и величина шагового напряжения там будет одна, совсем другое 6000 или 500 000, под пятисотку вообще лучше не лезть.
кто способен на глаз определить напряжение, и оценив расстояние то точки касания проводником земли сказать какое шаговое напряжение будет под ногами, и какой шаг будет безопасным.

Так потаму и рекомендуется сваливать на одной ноге чтоб шаги не считать, а 1000В я упомянуллишь к таму что получал данныйдопуск лично, а вот по приведенной мной ссылке рекомендуют ускакать независимо от напряжения ;) ссылку хоть на один документ что прыгать опасно хотелось бы увидеть?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Приехали электрики и напилили дров. Очень удобно - даже к поленнице теперь вставать не надо :D

Пока на улице мерзостно продолжается подготовка к трудовым подвигам, запланированным на весну.
Пока что основные метания - между двумя вариантами:

Изображение
Изображение
короткий или длинный? :)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Зад слишком длинный у обеих вариантов.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Prey2006 »

согласен, оба варианта больше подходят автомобилям типа зил 131 и подобных с задней тележкой. чуточку бы покороче и было неплохо. кстати подобные будки можно увидеть на домах на колесах на базе унимогов в ютубе.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

На сколько человек расчитывается автомобиль?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Касательно будки:
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димон-Лотошино »

rebizov1 писал(а):Касательно будки:
Во-первых, ракурс не очень удачен.
Во-вторых, задний свес не уменьшает геометрию; задний угол в родне 30 гр.; тут не должен ухудшаться.
Ну и самое главное- сейчас речь идет не о конкретных размерах кунга, а скорее об идее -
Отдельностоящий , однообъемник с двухрядной кабиной или однообъемник с одинарной кабиной

А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Монах80 писал(а):На сколько человек расчитывается автомобиль?


Двое взрослых, трое детей, с возможностью размещения ещё двоих человек.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Димон-Лотошино писал(а):А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?

Такой вариант рассматривался, с подачи Wlad-а даже было нашёлся вариант, но....
Коль скоро машина планируется "под себя", то кузов в любом случае перестраивать, так какой смысл тратить время и деньги на то, что будет попилено/порезано/отболгарено? Ну и ещё такой момент - бычковский кузов, даже новый, это превеликая печаль. Ржавеет быстро и бесповоротно. Соответственно, б/у живой не найти.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Илья. »

Prey2006 писал(а):согласен, оба варианта больше подходят автомобилям типа зил 131 и подобных с задней тележкой. чуточку бы покороче и было неплохо. кстати подобные будки можно увидеть на домах на колесах на базе унимогов в ютубе.

Судя по конструктиву, навесить еще один мост на этот автомобиль не является трудностью. Трудность в нахождении еще одной независимки.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Хвост мешает не только при въезде или съезде, а при поворотах в ограниченном пространстве, например между деревьев.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Dimk44 »

Второй вариант интересней, и кунг в результате будет побольше
газ 2834LP, газ 2410 V-8
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

А если делать однообъемник то лучше с одинарной кабиной.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димон-Лотошино »

rebizov1 писал(а):
Димон-Лотошино писал(а):А почему от цельнометаллического быка кузов не воткнуть?

Такой вариант рассматривался, с подачи Wlad-а даже было нашёлся вариант, но....
Коль скоро машина планируется "под себя", то кузов в любом случае перестраивать, так какой смысл тратить время и деньги на то, что будет попилено/порезано/отболгарено? Ну и ещё такой момент - бычковский кузов, даже новый, это превеликая печаль. Ржавеет быстро и бесповоротно. Соответственно, б/у живой не найти.

А живой и не надо. каркасу там тыщу лет ни чего не будет. Там обшивки как и крыша на соплях прилеплены. Могу сделать фото внутри в разобранном виде. наружнее железо долой и вместо него нержу 1мм или 1.5мм дюраль.
Ответить

Вернуться в «Зил»