ГАЗ-Егерь
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
монтировка и молоток,а на будущее посмотри как на 131ом сделана обрешотка от таких бород.на траверсы навари кусочки металла прям вплотную к барабану,но это делать лучше на разобранной.поэтому не поленись сними.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Было как то такое,снимал крюк с троса и кажется откручивал траверсу,после сделал защиту как на лебедке 131,чтобы трос невыскакивал
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Про плавность хода.
А сколько давление в колёсах передних? Просто если качать "по инструкции" (по моему 3,5 атм по инструкции), то точно будет жёстко. Даже с КУНГом. Я качал на передних колёсах не больше 2 атм. (иногда и меньше, но при 1,5 атм руль крутится заметно тяжелее) - машину было не узнать! Резины (Ки-115) хватило на 60 т.км. (в основном по асфальту).
Пы.Сы. Саня, смотрю на "Золото Пармы" катался ..... говорят очень интересное мероприятие получается у ребят. Как впечатления?
А, ещё вспомнил. Про рессоры передние. Вот не знаю как на дизелях, но у меня на бензинке (3308) рессоры передние один в один такие-же как на ГАЗ 3307
Сам лично покупал в магазине рессору переднюю от ГАЗ 3307 и устанавливал на 3308. Может отличаться только кол-во листов в пакете (разные на бензинке, на бензинке с лебёдкой, на дизеле, на дизеле с лебёдкой) ....но т.к. завод постоянно модернизирует всё и вся, то вполне может они и изобрели что-то новое ....
А сколько давление в колёсах передних? Просто если качать "по инструкции" (по моему 3,5 атм по инструкции), то точно будет жёстко. Даже с КУНГом. Я качал на передних колёсах не больше 2 атм. (иногда и меньше, но при 1,5 атм руль крутится заметно тяжелее) - машину было не узнать! Резины (Ки-115) хватило на 60 т.км. (в основном по асфальту).
Пы.Сы. Саня, смотрю на "Золото Пармы" катался ..... говорят очень интересное мероприятие получается у ребят. Как впечатления?
А, ещё вспомнил. Про рессоры передние. Вот не знаю как на дизелях, но у меня на бензинке (3308) рессоры передние один в один такие-же как на ГАЗ 3307

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
С тросом разобрался, просто отрезал тот зажёванный кусок 2м. По плавности хода: рессоры газ 66 с купе с весом лебеды сделали своё мягкое дело, машина стала намного мягче, и это говорят все кто ездил сомной после ремонта и до. Давление в колёсах держу 3 очка, было 2, сожрало резину заднюю сильно. В планах: новые рессоры с прогрессией и пневмосиденья водителя и штурмана и задняя "электричка на 17000".
Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор? Очень хотся скорости добавить на асфальте, при 2200об/мин у меня 70км/ч.
"Затерынная Парма" это рейд по северу ПК. Очень шикарный вид отдыха на внедорожнике. Есть точки, есть цель, ты+друзья(у меня жена
) и бездорожье....Всё тут http://vk.com/lostparma
Передние рессоры у 3308 я уже говорил что они другие, не как на 3307. Лучше 66. Всем советую, выпадение прямой кишки обеспечено но оно того стоит при их установке.
Андрей, у тебя есть уазик 3303?
Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор? Очень хотся скорости добавить на асфальте, при 2200об/мин у меня 70км/ч.
"Затерынная Парма" это рейд по северу ПК. Очень шикарный вид отдыха на внедорожнике. Есть точки, есть цель, ты+друзья(у меня жена

Передние рессоры у 3308 я уже говорил что они другие, не как на 3307. Лучше 66. Всем советую, выпадение прямой кишки обеспечено но оно того стоит при их установке.
Андрей, у тебя есть уазик 3303?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Заводило писал(а):С тросом разобрался, просто отрезал тот зажёванный кусок 2м. По плавности хода: рессоры газ 66 с купе с весом лебеды сделали своё мягкое дело, машина стала намного мягче, и это говорят все кто ездил сомной после ремонта и до. Давление в колёсах держу 3 очка, было 2, сожрало резину заднюю сильно. В планах: новые рессоры с прогрессией и пневмосиденья водителя и штурмана и задняя "электричка на 17000".
Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор? Очень хотся скорости добавить на асфальте, при 2200об/мин у меня 70км/ч.
"Затерынная Парма" это рейд по северу ПК. Очень шикарный вид отдыха на внедорожнике. Есть точки, есть цель, ты+друзья(у меня жена) и бездорожье....Всё тут http://vk.com/lostparma
Передние рессоры у 3308 я уже говорил что они другие, не как на 3307. Лучше 66. Всем советую, выпадение прямой кишки обеспечено но оно того стоит при их установке.
Андрей, у тебя есть уазик 3303?
Ставь пары газ 3309,41х9,п/ч4.5,двигатель потянет,будеш ехать 80при 2200об
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
такого обычно не случается если трос при сматывании не касается земли либо наши форумчане делают так:



- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Заводило писал(а):Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор?
Ставишь метки на колесе и хвостовике, одно колесо вывешиваешь, второе - блокируешь (оставляешь на земле). Лучше делать это вдвоем: один крутит колесо и считает обороты, второй считает обороты хвостовика, при парах 41/6 колесо делает 12 оборотов (т.е. в два раза больше количеству зубьев на ведущей шестерне), а хвостовик 41.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
vdp писал(а):Заводило писал(а):Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор?
Ставишь метки на колесе и хвостовике, одно колесо вывешиваешь, второе - блокируешь (оставляешь на земле). Лучше делать это вдвоем: один крутит колесо и считает обороты, второй считает обороты хвостовика, при парах 41/6 колесо делает 12 оборотов (т.е. в два раза больше количеству зубьев на ведущей шестерне), а хвостовик 41.
немного вы набуровили


не ту страну назвали гондурасом
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
ЧОПОРОВ писал(а):vdp писал(а):Заводило писал(а):Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор?
Ставишь метки на колесе и хвостовике, одно колесо вывешиваешь, второе - блокируешь (оставляешь на земле). Лучше делать это вдвоем: один крутит колесо и считает обороты, второй считает обороты хвостовика, при парах 41/6 колесо делает 12 оборотов (т.е. в два раза больше количеству зубьев на ведущей шестерне), а хвостовик 41.
немного вы набуровилиесли прокрутить кардан 41 оборот .то колесо сделает 6 оборотов.с чего вы взяли такое передаточное число
А Вы пробовали крутить? Механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса – количество его оборотов удваивается.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Чёта совсем меня запутали....видимо придётся скидывать редуктор, всёравно какието щелчки при повороте на право только на полном приводе.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Заводило писал(а):Чёта совсем меня запутали....видимо придётся скидывать редуктор, всёравно какието щелчки при повороте на право только на полном приводе.
А это ШРУС.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вот начало конца моеё трансмиссии. Это промежуточный кардан, завернуло его когда я тащил газ69 по снегу сырому...после стала РК мудить и вот сейчас уже хруст в дифе занем.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Заводило писал(а):Чёта совсем меня запутали....видимо придётся скидывать редуктор, всёравно какието щелчки при повороте на право только на полном приводе.
"есть некоторые в наших селеньях" любящие смуту внести... вот инструкция, четвертый способ http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/
Лучше не снимать, чтоб не расстраиваться. У меня щелчки были при повороте налево в заднем мосту без полного привода, снял редуктор - все подшипники под замену и у ГП у ведомой шестерни зубья аж позаворачивало, самоблок в норме оказался. Вот счас пытаюсь пятно отрегулировать и натяг подшипников.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
vdp писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):vdp писал(а):Заводило писал(а):Вопрос: как посчитать кол-во зубов на планетарке не снимая редуктор?
Ставишь метки на колесе и хвостовике, одно колесо вывешиваешь, второе - блокируешь (оставляешь на земле). Лучше делать это вдвоем: один крутит колесо и считает обороты, второй считает обороты хвостовика, при парах 41/6 колесо делает 12 оборотов (т.е. в два раза больше количеству зубьев на ведущей шестерне), а хвостовик 41.
немного вы набуровилиесли прокрутить кардан 41 оборот .то колесо сделает 6 оборотов.с чего вы взяли такое передаточное число
А Вы пробовали крутить? Механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса – количество его оборотов удваивается.
да,простите,я набуровил


не ту страну назвали гондурасом
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Сегодня снова рубился по лесу, дороги оттаяли окончательно, очень много засадных мест, не могу нарадоваться лебеде. 

- Вложения
-
- IMG0065A.jpg (34.04 КБ) 1188 просмотров
-
- IMG0064A.jpg (31.31 КБ) 1188 просмотров
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вы будто проводите испытания дорог и вместе с тем лебедки и самого автомобиля)))
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Нет ни каких испытаний, чисто работа, по полному бездорожью 75км, раз в неделю доставляю людей и продукты на месторождение НиГ, и получаю от этого удовольствие и немного денег
С каждой поездкой дорога становится хуже и хуже
.


Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Пришло время менять крестовины, пробег НОВЫХ карданов порядка 4000км. Умерли ВСЕ крестовины. Независимо от производителя, т.к. не имеют ТОтниц. Купил в первом попавшемся магазе крестовины. КИТАЙ мать его. Час пытался засунуть в вилку кардана, думал что я рукожоп, оказалось китайцы рукожопее нас. На вид и качество изготовления и металл хороши, но размеры подкачали. Вторая партия, изготовлена у Нас, качество гомно, уже в руках ощущается люфт. Пока собрал только на пердний кардан, прокачусь немного буду смотреть дальше и выбирать НОРМАЛЬНЫЕ запчасти.