Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Мотор залит . Герметик не помог . На следующий год трамблер в перчатку поместился . Машина минут пять по крышу в воде стояла и отлично работала . Но гур воды насосал и пришлось масло на трассе менять.
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Домье. писал(а):Мотор залит . Герметик не помог . На следующий год трамблер в перчатку поместился . Машина минут пять по крышу в воде стояла и отлично работала . Но гур воды насосал и пришлось масло на трассе менять.
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?
Нет, не слабо, смотри на отчет с Гжатского тракта. И ездил много, тебя на клубных выездах видел 1 раз. когда была бочка с пивом.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ребята, мне всё равно, кто считает себя реальнее или виртуальнее. Ехать проверять или что-то доказывать не собираюсь 
Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...

Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так
Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...
Михаил.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
MrBullyDouzer писал(а):Домье. писал(а):Мотор залит . Герметик не помог . На следующий год трамблер в перчатку поместился . Машина минут пять по крышу в воде стояла и отлично работала . Но гур воды насосал и пришлось масло на трассе менять.
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?
Нет, не слабо, смотри на отчет с Гжатского тракта. И ездил много, тебя на клубных выездах видел 1 раз. когда была бочка с пивом.
Были два раза на таких выездах . Один раз поломка не подготовленной машины. Лебедка ГАЗ подвела . Во второй раз крыльчатка газ вырезала радиатор . Но это не по помешало унимогам занять первые два места. А алкоголь у нас никто не пьет . Максимум хорошее вино под мясо в умеренных количествах.
Так что насчет совместного выезда регулярно публикую приглашения в теплое время
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):Ребята, мне всё равно, кто считает себя реальнее или виртуальнее. Ехать проверять или что-то доказывать не собираюсьДомье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так
Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...
Тогда кусок полиэтилена намотай и езди аккуратно, а еще лучше перед бродом снимая ремни
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
1000 сообщений нафлудил! Юбилей, однако!
Ага, перед бродом ремни это само собой!

Домье. писал(а):Deos писал(а):Ребята, мне всё равно, кто считает себя реальнее или виртуальнее. Ехать проверять или что-то доказывать не собираюсьДомье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так
Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...
Тогда кусок полиэтилена намотай и езди аккуратно, а еще лучше перед бродом снимая ремни
Ага, перед бродом ремни это само собой!

Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
михаил а подскажите по зиловской коробке. крышка первичного вала точилась под размер газоновского выжимного и обрезалась по высоте? тогда ход выжимного немного меньше или это не критично
- Вложения
-
- вопрос.jpg (118.05 КБ) 3258 просмотров
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
посмотрите на 4 странице, там есть фотографии готовых(оконченных) агрегатов, может поможет. На приведенном фото - выступ точился . В принципе, как я понимаю под кожухом, картина должна напоминать родную коробку). Кстати видел еще 1 вариант установки кпп зил, так ушка наплавляли не на кпп, а на самом кожухе...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
leni-med77 писал(а):[post]298476[/post] михаил а подскажите по зиловской коробке. крышка первичного вала точилась под размер газоновского выжимного и обрезалась по высоте? тогда ход выжимного немного меньше или это не критично
Крышка точится по посадочному диаметру под шишиговский выжимной и обрезается по длинне, с точки зрения работы выжимного все должно быть 1в1 как в родной конструкции.
Prey2006 писал(а):[post]298673[/post] посмотрите на 4 странице, там есть фотографии готовых(оконченных) агрегатов, может поможет. На приведенном фото - выступ точился . В принципе, как я понимаю под кожухом, картина должна напоминать родную коробку). Кстати видел еще 1 вариант установки кпп зил, так ушка наплавляли не на кпп, а на самом кожухе...
Да, в период поиска решения обсуждали и такой вариант. Остановился на наплавлении чугуна, потому что нет доверия к надежности сплава кожуха, все наплавления-пересверливания на прочность положительно не скажутся. Шишкина коробка по сравнению с зиловской как игрушка, а мы все знаем, какой этот селумин сопливый. Еще на выбор повлияло и то, что чугун наплавить могу и сам, а вот селумин - надо было тащить колокол в какой-нибудь сервис.
Конструкция по сей день работает без проблем. Но надо сдергивать все и менять сальники, за сезон один раз масло доливал. Когда коробка пришла визуально сальники посмотрел и помял, показалось что не задубевшие и не стертые, пожадничал заменить. Теперь жалею.

Морально и материально созрел на замену силового агрегата на ино-дизель. Но надо лета дождаться.
Михаил.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Добрый день , форумчане , после долгих сборов и подготовок поставил на своё авто КПП ЗИЛ и сцепление лепестковое ,колокол протачивал но шпильки не переделывал , все сделал как тут описывалось выше , чугун наварил , просверлил и все ,правда коробку пришлось в другой корпус перекладывать , а то родной корпус пожалел наваривать , типа вдруг не получится , у нас ребята делали так же без плиты , но кожух наваривали и шпильки делали под зиловское родное крепление КПП, вроде сезон от ездели , все нормально . Кардан сам переваривал , на зиловский кардан только уши под нашу крестовину переварил , по диаметру карданы одинаковые. И вот второй день езжу на работу , типа обкатываю , движок тоже капиталили ,точили все меняли все что плохо выглядело. конечно по коробке пока сказать трудно что то , динамика конечно другая ,надо привыкать к тому что не надо на каждой передаче движок раскручивать до верхней границы оборотов , и ещё иногда шестерня первой-задней скорости позвякивает , как будто по зубам задевает , но это я грешу на шестерню , видать проточка под вилку переключения изношена и шестерня туда-сюда болтается т.к. коробка попалась мне не первой свежести ...
тут писали что глушак тяжко было гнуть , я вышел другим способом - открутил колено глушака, разрезал его пополам, и потои каждое в отдельности по месту подрезал болгаркой , в тех местах где надо было гнуть , гнул как надо а дырки потом заплатками заварил , а в месте распила глушака одел кусок трубы и уже на месте когда все стыки прикрутил ,(к движку и к основной трубе глушака) прихватил сваркой , потом колено снял и уже на земле заваривал дырки и стыки , за пару часов управился )))
Долго пришлось маятся с креплением рычагов раздатки и переднего моста , ну это по собственной глупости , как обычно хочеш как лучше а выходит всё "как всегда"- не было резака газового под рукой и чтоб рычаги не гнуть крепежку изобретал , но в конце пришёл к тому что , как тут описывалось так и сделал , только рычаги не гнул а немного выгнул уголок , на который прикручивалось крепление рычагов раздатки , так оказалось что там совсем маленько нужно подгонять .
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....
тут писали что глушак тяжко было гнуть , я вышел другим способом - открутил колено глушака, разрезал его пополам, и потои каждое в отдельности по месту подрезал болгаркой , в тех местах где надо было гнуть , гнул как надо а дырки потом заплатками заварил , а в месте распила глушака одел кусок трубы и уже на месте когда все стыки прикрутил ,(к движку и к основной трубе глушака) прихватил сваркой , потом колено снял и уже на земле заваривал дырки и стыки , за пару часов управился )))
Долго пришлось маятся с креплением рычагов раздатки и переднего моста , ну это по собственной глупости , как обычно хочеш как лучше а выходит всё "как всегда"- не было резака газового под рукой и чтоб рычаги не гнуть крепежку изобретал , но в конце пришёл к тому что , как тут описывалось так и сделал , только рычаги не гнул а немного выгнул уголок , на который прикручивалось крепление рычагов раздатки , так оказалось что там совсем маленько нужно подгонять .
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
dimych78 писал(а):[post]322550[/post]
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....
Приветствую! Я рад, что эту схему установки коробки пробует кто-то еще, будем доводить до ума и расширять опыт эксплуатации с нею! Диск у меня в запасе ездит новый, померял, 13мм полная толщина диска. Мне полик под лебедку не пришлось расширять потому что у меня вырез был сделан не штатный уже, от завода в этой машине было лебедки, и дырки в полике соответственно, наверное я сделал с запасом, больше, чем родной бывает.
Долго ничего не писал, потому что и новостей по машине не было. Зиму стояла, а потом, в самом начале января, у меня сгорел дом и гараж. В гараже все до тла, инструмент, запчасти, расходники... Вся так скажем "рембаза". Шишка не пострадала, но первое время реально думал ее продать. Туго совсем с деньгами было, да и обслуживать такой агрегат - опять весь инструментарий восстанавливать надо. Но ничего, период депрессии прошел, шишка остается со мной


После пожара переехали на временное жилье, там многоэтажная застройка, новострой, шишигу оставил чуть ли не под окнами. И ее там повандалили однажды, прямо у всех на виду. Пытались ковырять замок кабины, видимо помятуя расхожую байку, что замки таких машин якобы отверткой открываются. Ага, черта с два вам. Но потом им удалось откинуть кабину - шпингалет фиксирующий у меня плохо сделан, если подергать, то можно его снаружи открыть. Видимо у сволочей с собой была только отвертка - сняли трамблер, вырвав его со всей проводкой. Отломали с одного бака горловину, там где крышка на замке была, со второго крышку стырили. Вот такие дела. Проверяйте шпингалет, и лучше его доработать, чтобы без люфтов закрывал.
На самом пожарище мародеры поорудовали.. Выбили рамы в доме, коечего ценного успели вынести, но самое противное - два колеса к58

Михаил.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Случайно наткнулся на эту тему, читал до пяти утра, еще раз убедился что надо внимательней читать посты других одноклубников, оказывается что примерно одни и те же задачи решали параллельно, только у меня проект с 5 ст. КПП газ, если не считать некоторых нюансов проблемы по установке одни и те же. Если бы я прочитал это раньше ,сколько бы времени я с экономил......., ну да лучше поздно чем никогда. Вообще надо сказать молодец, не боишься эксперементировать . Сочувствую по поводу несчастья с пожаром, но в таких случаях я сам себе говорю Спасибо Господи что взял деньгами. Так что держись
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Что то тоже пропустил сообщение про пожар, прими соболезнование. Пожар страшная штука...
По шпингалету - я полметра цепи на ручку подъёма кабины и цепь на висячий замок. Сам шпингалет не трогаю. Это когда в деревне оставляю авто, на много дней. Местные люди подкованные, обснимают за 5минут... Хотя и без кабины стартер скинуть в миг можно...

По шпингалету - я полметра цепи на ручку подъёма кабины и цепь на висячий замок. Сам шпингалет не трогаю. Это когда в деревне оставляю авто, на много дней. Местные люди подкованные, обснимают за 5минут... Хотя и без кабины стартер скинуть в миг можно...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Всем добра!
Прошел еще год, и это завершающие страницы моего дневника.
После пожара дела шли по-всякому, но по сей день проблемы и расходы только множились. Жизнь продолжает испытывать меня на прочность. Осенью завез родню в лес, один дед пошел за ягодой и потерялся. До снега и по снегу уже искали, все что можно и нельзя использовали, поисковые группы из местных, охотников, хозяина угодий, бригады МЧС и полиции 3 раза выезжали, лес гребенкой прочесывали, все зимовья в округе в дне ходу, каждая собака там наверное уже знала про этого деда, на квадриках МЧС мари прочесывали, даже вертолет на свои деньги брали, более 300км по лесу только пешком, но - как сквозь землю провалился. Впрочем, это тайга, потеряться там с концами как иголке в стогу сена элементарно. При нем ничего не было, все блин оставил у зимовья и в машине - ружье, обувь, одежду теплую, рацию, телефон - вышел только в легких ботинках, с ведром и ягодным совком. Дед крепкий был, всю жизнь в тайге, геолог, охотник, наверное что-то со здоровьем случилось...
Вобщем и стройка нового дома сорвалась и шишига кое-какие повреждения получила, почти 500км чисто по лесу промотавшись и расходы дополнительные потянули.. Принимаю не легкое решение продать ГАЗ 66. При этом осознаю, что как бы она не продалась, вложения не окупятся, особенно труд по модернизации. Дай бог продастся как обычная стоковая хорошо и то ладно.
Если вдруг кто-то заинтересован в покупке здесь, буду только рад отдать клубным. Для своих сделаю хорошую скидку и подробнейший рассказ обо всех особенностях и косяках данного экземпляра до последнего болтика. Помогу с перегоном хоть к черту на рога. Хотя врядли кому-нибудь с западной части россии интересно такое предложение. Там у вас эти машины намного дешевле стоят, и перегон 66го дорог. Но если что, обращайтесь.
Прошел еще год, и это завершающие страницы моего дневника.
После пожара дела шли по-всякому, но по сей день проблемы и расходы только множились. Жизнь продолжает испытывать меня на прочность. Осенью завез родню в лес, один дед пошел за ягодой и потерялся. До снега и по снегу уже искали, все что можно и нельзя использовали, поисковые группы из местных, охотников, хозяина угодий, бригады МЧС и полиции 3 раза выезжали, лес гребенкой прочесывали, все зимовья в округе в дне ходу, каждая собака там наверное уже знала про этого деда, на квадриках МЧС мари прочесывали, даже вертолет на свои деньги брали, более 300км по лесу только пешком, но - как сквозь землю провалился. Впрочем, это тайга, потеряться там с концами как иголке в стогу сена элементарно. При нем ничего не было, все блин оставил у зимовья и в машине - ружье, обувь, одежду теплую, рацию, телефон - вышел только в легких ботинках, с ведром и ягодным совком. Дед крепкий был, всю жизнь в тайге, геолог, охотник, наверное что-то со здоровьем случилось...
Вобщем и стройка нового дома сорвалась и шишига кое-какие повреждения получила, почти 500км чисто по лесу промотавшись и расходы дополнительные потянули.. Принимаю не легкое решение продать ГАЗ 66. При этом осознаю, что как бы она не продалась, вложения не окупятся, особенно труд по модернизации. Дай бог продастся как обычная стоковая хорошо и то ладно.
Если вдруг кто-то заинтересован в покупке здесь, буду только рад отдать клубным. Для своих сделаю хорошую скидку и подробнейший рассказ обо всех особенностях и косяках данного экземпляра до последнего болтика. Помогу с перегоном хоть к черту на рога. Хотя врядли кому-нибудь с западной части россии интересно такое предложение. Там у вас эти машины намного дешевле стоят, и перегон 66го дорог. Но если что, обращайтесь.
Михаил.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ты давай держись, не может все время быть только плохо , наступит и в твоей жизни белая полоса, а за авто обидно какая то эпидемия на клуб. Повально сливают машины
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Держись, посылаем тебе лучи добра!
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Спасибо! Я тоже верю, что со временем все разгребу. До этих событий всегда говорил, что "продавать 66й это безумие, машину внукам завещаю, когда совсем состарюсь". Но в жизни всякое бывает...
Михаил.
- Сергей 102
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:41
- Модель: ГАЗ-66-11
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Нет не посильного креста!!! Миша, все будет хорошо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Приветствую Михаил!
По человечески сочувствую за все произошедшее с Вами
Хочется сказать слова поддержки, а ещё больше хочется, взять, и помочь!
Может быть все здесь находящиеся могли бы скинуться, кто сколько может, так сказать своему одноклубнику, другу, землянину и просто хорошему человеку, помочь так сказать разбавить это вселенское горе и душевные мучения.
Испытания жизненные и опыт это хорошо конечно, закаливает, но и нормальные человеческие отношения, - это самое главное, что есть у людей! Михаил, понимая масштаб трагедии и чувствуя её душой, хочу сказать тебе, все будет хорошо, даже лучше чем ты думаешь, все нормальные люди с тобой, вся положительная энергетика только тебе!
ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ!!!
По человечески сочувствую за все произошедшее с Вами

Хочется сказать слова поддержки, а ещё больше хочется, взять, и помочь!
Может быть все здесь находящиеся могли бы скинуться, кто сколько может, так сказать своему одноклубнику, другу, землянину и просто хорошему человеку, помочь так сказать разбавить это вселенское горе и душевные мучения.
Испытания жизненные и опыт это хорошо конечно, закаливает, но и нормальные человеческие отношения, - это самое главное, что есть у людей! Михаил, понимая масштаб трагедии и чувствуя её душой, хочу сказать тебе, все будет хорошо, даже лучше чем ты думаешь, все нормальные люди с тобой, вся положительная энергетика только тебе!
ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)