Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

quq писал(а):Серега, у меня пол в кунге родной древний, ни шипами не царапается, ни от жары не вздыблевается. Материал что-то типа жесткой задубелой резины или толстого задубелого линолиума коричневого цвета рифленый в полоску. Лежит идеально, не ломается и не царапается. Где взять не знаю.


а вот что такое у меня в гараже оказывается хранится
перекладываю с места на место, он блин тяжелый хоть и не очень много его в рулоне.

есть предположение что это покрытие для заправок или нефтебаз.

если очень попросить то можно попробовать поискать маркировку на рулоне.

ps вспомнил что еще и черный есть.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

Старина писал(а):Саш, комерческий лежит в Урале, верхний слой продрали на первом выезде на рыбалку и то я ходить в шипованных сапогах старался по салону не давать ...


Может съемные коврики решат проблему: зимой скользить не будут под заледенелыми ботинками, а летом линолиум приятней для уборки.
Рифленый алюминий не подходит, скользкий, царапается, вечно грязный.

А у тебя труба на верх от планара это выхлоп или выход с горячим воздухом?
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

К планару большая это забор воздуха из под потолка над верхнем спальником , а выход горячего проходит по полу чуть приподнятая на 2-3 см. через нижний спальник и вдоль всего модуля , пока она ещё не установленна в ней будут просверленны отверстия 10-12мм по всей длине а на окончание установлен поворотный шибер для регулировки подачи воздуха через отверстия. Насос повешу через резинку под фургон что бы меньше стучал . На Урале Планар установлен под кунгом в ящике и там же насос сразу стало комфортней спать меньше шума и стука по сравнением когда печка стояла у меня в 66-м под спальником. Ещё хочу приладить глушитель на выхлоп по фургоном остался от какой то импортной печки Как доделаем выложу фото.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Petrov_kamensk писал(а):
а вот что такое у меня в гараже оказывается хранится
перекладываю с места на место, он блин тяжелый хоть и не очень много его в рулоне.

есть предположение что это покрытие для заправок или нефтебаз.

если очень попросить то можно попробовать поискать маркировку на рулоне.

ps вспомнил что еще и черный есть.


Есть одна проблема: обогрев от печке идёт практически по полу что бы в мороз не сидеть в зимней обуви за столом , отверстия делаються как у тёрки с направлениями в низ что бы прогревать пол а не потолок . Проблема наверное во всех кунгах в верху жара а в низу холод ,на Урале мы её решили фиксированным приоткрыванием люка, а люк выходит в тентованный багажник не сквозняка не задувания холодного воздуха работает как шлюз.Ну и все ленолиумы ,резиновые,пластики и т.д нагреваясь начинают выделять испарения в 66-м долго не могли понять откуда воняет как горелой проводкой пока не отделили трубу горячего воздуха от ленолиума на 5-7см. Поэтому под трубой зашьём алюминием а дальше оставим ленолиум , на зиму будем ложить доп.коврики которых не жалко.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Сегодня начили примерять пасажирские сидения со столом, вроде всё встаёт хорошо, места на всё хватает . Второй день льёт дождь постоянно проверяю врезанный люк , люк сдвижной с автобуса которому много лет и все резинки и устоновочные пласмаски пришли в негодность просто развалились при демонтаже.Мы поставили через резину 5-мм. и силикон пока всё нормально протечек нет .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

По полям то погонять не собираешься? Пробный заезд :? ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Саш, разобрал практически всё и везде ,в кабине делаю комутацию на 12-В, ставлю навигацию, рацию, доп. печку , музыку и т.п ,то есть и кабину и весь кунг всё разобранно , вырезали в подрамнике место под лебёдку надо переносить трубки с кранами и стремянками не долез только пока до ходовой холодно пока лежать на земле а, так процес идёт фото по позже скину . Урал пока не продёться но выехать на нём нет возможности хотя есть желание , мож кто застрянет не очень далеко готов всегда приехать.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

П-о-онятно.. Ну ты развернулся :? .. Ждем фоток и ходовых испытаний (может и впрямь рядом кто застрянет :D ) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Установили сидения и стол всё хорошо встало .
Вложения
DSC02019.JPG
DSC02020.JPG
DSC02023.JPG
DSC02025.JPG
DSC02029.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Под сидениями потом поставим ящик, транспортный отсек отделали алюминием , около генератора будет морозильная камера. Люк для установки и обслуживания лебёдки от БТР.
Вложения
DSC02036.JPG
DSC02035.JPG
DSC02033.JPG
DSC02030.JPG
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

Судя по размерам грузового отсека, квадрик туда входит?
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

quq писал(а):Судя по размерам грузового отсека, квадрик туда входит?


Да, проход в воротах оставили 1,4 м. можно буден по трапам загонять.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение andrewk »

нивкоем случае не кладите на пол промышленный либо коммерческий линолеум там где нет постоянного проветривания либо это жилой отсек, он хоть изностостойкий но без защитного слоя сверху, этот слой присутствует на бытовом линолеуме что у нас с вами в доме. этот слой защишает от выделения фенолов, при нагреве сыше 30 градусов очень активно летит нам в легкие и т.п.
Старина писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
а вот что такое у меня в гараже оказывается хранится
перекладываю с места на место, он блин тяжелый хоть и не очень много его в рулоне.

есть предположение что это покрытие для заправок или нефтебаз.

если очень попросить то можно попробовать поискать маркировку на рулоне.

ps вспомнил что еще и черный есть.


Есть одна проблема: обогрев от печке идёт практически по полу что бы в мороз не сидеть в зимней обуви за столом , отверстия делаються как у тёрки с направлениями в низ что бы прогревать пол а не потолок . Проблема наверное во всех кунгах в верху жара а в низу холод ,на Урале мы её решили фиксированным приоткрыванием люка, а люк выходит в тентованный багажник не сквозняка не задувания холодного воздуха работает как шлюз.Ну и все ленолиумы ,резиновые,пластики и т.д нагреваясь начинают выделять испарения в 66-м долго не могли понять откуда воняет как горелой проводкой пока не отделили трубу горячего воздуха от ленолиума на 5-7см. Поэтому под трубой зашьём алюминием а дальше оставим ленолиум , на зиму будем ложить доп.коврики которых не жалко.
Открытые категории B, C, D ;)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

andrewk » 05.05.13 22:15

нивкоем случае не кладите на пол промышленный либо коммерческий линолеум там где нет постоянного проветривания либо это жилой отсек, он хоть изностостойкий но без защитного слоя сверху, этот слой присутствует на бытовом линолеуме что у нас с вами в доме. этот слой защишает от выделения фенолов, при нагреве сыше 30 градусов очень активно летит нам в легкие и т.п

На 66-м не могли понять откуда запах горелой пласмассы , пока обогреватель не работает всё хорошо как начинаем прогревать в кунге сидеть не возможно глаза начинают слезиться. Пробовали выжечь печку(планар) на максимальных оборотах думали что воздуховоды промасленные и т.п. что прогрееться и всё пройдет нет, пока не вырезали этот комерческий линолиум из под трубы ни чего не изменилось. Наверное еще см 30 снимим и зашьём алюминевым листом будет правильней.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье. писал(а):
Старина писал(а):Домье, Серёг по фото которые ты показал на машине стоит лебёдка а нельзя у них подсмотреть как она подключенна?

Посмотрел , подробных нет . Включай ком , смотри куда вертится и с какой скоростью , затем ищи часть кардана на ком , устанавливай БТР лебедку , кардан можем изготовить уже любой



Серёг, начал разбираться с лебёдкой все равно не пойму как она идёт, через зад потом тросом в перёд ,мож есть у кого фото как и через какие ролики как и куда....
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение andrewk »

прочитал про релин,
вроде он не линолеум...а весь каучуковый....как бы не вредный, но в общем зимой он скользкий пока не разогреешь салон.


Старина писал(а):andrewk » 05.05.13 22:15

нивкоем случае не кладите на пол промышленный либо коммерческий линолеум там где нет постоянного проветривания либо это жилой отсек, он хоть изностостойкий но без защитного слоя сверху, этот слой присутствует на бытовом линолеуме что у нас с вами в доме. этот слой защишает от выделения фенолов, при нагреве сыше 30 градусов очень активно летит нам в легкие и т.п

На 66-м не могли понять откуда запах горелой пласмассы , пока обогреватель не работает всё хорошо как начинаем прогревать в кунге сидеть не возможно глаза начинают слезиться. Пробовали выжечь печку(планар) на максимальных оборотах думали что воздуховоды промасленные и т.п. что прогрееться и всё пройдет нет, пока не вырезали этот комерческий линолиум из под трубы ни чего не изменилось. Наверное еще см 30 снимим и зашьём алюминевым листом будет правильней.
Открытые категории B, C, D ;)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Сегодня установили лебёдку , встала хорошо через люк будет удобно обслуживать по карданам намного сложней много мешает трубок ,кранов, клапанов и самое неприятное что выход крестовины с Дома почти упираеться в поперечину на подрамнике посмотрим потом толи переносить её толи делать в ней проход для вала. Баки переделали в ящики они оказались из нержавейки , были покрашены серой краской пока не начали резать не поняли.
Вложения
DSC02063.JPG
DSC02064.JPG
DSC02068.JPG
Баки  были для антифриза , и технической воды.
Баки были для антифриза , и технической воды.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Установили откидную полку в жилом отсеке и кабине. В кабине просто поменяли старая была вся поломанная , завтра начнем утеплять пол и стены кабины.
Вложения
DSC02069.JPG
DSC02070.JPG
DSC02071.JPG
DSC02075.JPG
Аватара пользователя
feit
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:06
Модель: STAR

Re: Кемпер на базе

Сообщение feit »

Старина писал(а):Книжку бы умную по Татрам найти.

Если книжка еще нужна, то есть Руководство по ремонту (dílenská příručka) а/м ТАТРА 815, 1-ое издание, 1989 года.
Правда, на чешском языке.

Формат - PDF
Размер - 180MB

Скачать по ссылке
Изображение
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Огромное спасибо, мне Александр 2 помог приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации" почти 700 страниц .
Ответить

Вернуться в «Иномарки»