Домье. писал(а):посмотри как они гораздо в более плачевном состоянии чем твои газоны прошли Саяны , практически без поломок и то многие из-за незнания машины и ее специфики , прокатись по тому маршруту на садко , удивишься как он быстро разложиться еще на подходах к основному рубилову
Садко летом из-за своего веса и просвета вообще не боец. Тут нечего и спорить. Новосибирцы молодцы, однозначно! Кстати, маршрут этот они взяли только со второй попытки. Не припомнишь, почему они в первый раз сошли с дистанции?
Домье. писал(а):...Твои наблюдения и ошибочное разочарование в правильной технике в наших хозяйствах связано с отсутствием знаний специнструмента и высокой ценой и недоступностью запчастей если в лоб на дилере покупать
Опять улыбнуло.

Поверь, в Газпроме со знаниями, специнструментом, привозными специалистами из Мерседеса и тем более с запчастями гораздо все лучше, чем даже у тебя в гараже.
А Унимог я хотел всегда еще и из-за горы халявных запчастей в наличии, если что.
comandor писал(а):Хоть тут и говорилось неоднократно, что и Якутия и Чукотка - это несерьёзно в сравнении с данным пробегом...
Юра, ткни носом, где я неоднократно говорил, что Якутия и Чукотка - это несерьезно?
А вот то, что Таймыр - это гораздо севернее и серьезнее могу повториться.
Парочка сухих фактов:
1. Посмотри хотя бы на карту климатических зон. Побережье Таймыра - это единственное место на материке, где находится зона арктической пустыни. Климат же Якутии и Чукотки мягче. Про почти 78-ю параллель вообще молчу.
2. На севере Таймыра
никогда не жил человек. Ни долганы, на нганасаны, ни эвенки, ни якуты. Мало того, все исследователи и первопроходцы тех регионов севернее гор Бырранга не могли ни за какие деньги затащить туда местный народ в качестве проводников и просто помощи. Хотя бы это тебе о чем-то говорит?
comandor писал(а):Про дороги -где они глаже-спорить не буду, про климатические условия январской Якутии и особенно февральской Чукотки тоже. Вообще своя поездка всегда круче других и это нормально.
По поводу дорог...
Там где были хоть какие-то следы...
Следы! Не зимники, Юр, а просто кто-то раз или два в этом году здесь проехал. Зимников там нет в принципе. Так вот где хотя бы один еле видимый такой след был, то ехалось легко и непринужденно. Как правильно подметил Домье, как ежедневная работа на зимнике. Да, топтали постоянно этот заметенный след, но это полнейшая фигня по сравнению с тысячами километров нехоженого наста. И до той же Хатанги у нас был просто перегон машин, потому что там кто-то еще кроме нас ездил (хоть и единицы) в эту зиму и никакого особого интереса для нас это не представляло. Ну попурговали разок, ну рядышком приходилось топтать. Но все-равно это все вдоль следа и не через неделю, так через три туда все-равно кто-то бы пробился. Это не то...
А уж когда перешли из Красноярского края в Якутию в Юрюнг-Хая (самый северный нас. пункт Якутии), то это вообще уже казалось большой землей. Прямо как домой вернулись. Хотя те же якутские дальнобои говорят: "Кто не ходил в Юрюнг-Хая, тот не видел ни х.."
А на счет круче других... Хм...
Покажите мне хоть одно в мировой истории автопутешествие, где было пройдено такое расстояние по абсолютной снежной целине на стандартном автомобиле. И это не говоря о колесной формуле 4х4.
comandor писал(а):Хочу сказать только о качестве нынешних газ-33081. Оно отвратительно. И это, к сожалению, создаёт массу дополнительных трудностей на маршруте. Сейчас на восстановительном ремонте у меня дизельный Садко выпуска 2011 года! с пробегом 40 тыс.км. Сломано и полопано всё, что можно и нельзя. И это при том, что машина не участвовала в экстремальных экспедициях, а мирно трудилась в аварийной службе какой-то организации типа горводоканала.
Ну, блин...
А делать-то чего теперь?
Я и сам не сомневаюсь, что на говне ездили.
И если бы не ремонты, то времени как-раз на Тикси хватило бы...
Не на шишиги же теперь переходить...
Конечно мечта -1200/1300 Уни. Но пока что есть, то есть...
На сегодняшний день решили, что будем готовить своих ГАЗонов, потому что времени до следующей поездки не так уж и много, а там посмотрим...