Идем на Мыс Челюскин
Re: Идем на Мыс Челюскин
Прокатиться по дороге куда полуторки доехали , смешной ты , если бы не разваливающиеся не ходу машины , поездка , как каждодневная работа на зимнике .
Вот по сравнению с людьми пешком без навигации покорявшие северный полюс или Эверст в валенках , может коленки и у меня слабы.
А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике
Вот по сравнению с людьми пешком без навигации покорявшие северный полюс или Эверст в валенках , может коленки и у меня слабы.
А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
Домье. писал(а):Прокатиться по дороге куда полуторки доехали , смешной ты , если бы не разваливающиеся не ходу машины , поездка , как каждодневная работа на зимнике .
Улыбнуло.

Домье правда думает, что там есть "дорога" или "зимник"?
Домье. писал(а):А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике
Мое сообщение годовалой давности на Уазбуке:
04.05.2012, 10:45 #108
Ёлкин_
Senior Member
Уазовод
Цитата:
Сообщение от Домье
Что за глупость весь форум шишиговодов слился когда я конкретно предложил выехать и сравнить проходимость , юзер-модератор с ником - 135 , аж в штаны наложил , меня забанил и потом втихаря закрытую тему правил , просто позор
Серега, я не шишиговод, конечно, имею менее проходимую и более ломучую (в глазах шишководов) чем ГАЗ-66 машину.
Могу тебе предложить длительные испытания твоего Унимога и моего Егеря.
Точнее с февраля по апрель следующего года планируем пройти маршрут Тюмень - Уренгой - Норильск - Хатанга - Море Лаптевых - Юрюнг-Хая - Мирный - Иркутск - Новосибирск - Тюмень.
Поехали с нами, будет интересно посмотреть на возможности одинаковых по цене, но разных по возможностям машины. А потом напишем отчет, кто надежней, кто проходимей, кто ремонтнопригодней и пр...
Оригинал здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=129539&page=11
Один слив уже есть.
Решил устроить второй?

Отлично. Велкам на следующий год. Мы пойдем примерно туда же, но только более изощренным маршрутом. Дерзай...
Последний раз редактировалось Ёлкин 03 май 2013, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
А по поводу ломающейся техники хочу заметить, что мы эти ГАЗоны на протяжении почти 70 дней ежедневно имели по полной. Больше двух месяцев они трещали, ломались, обссыкались, но везли.
Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...
Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Идем на Мыс Челюскин
Ёлкин писал(а):А по поводу ломающейся техники хочу заметить, что мы эти ГАЗоны на протяжении почти 70 дней ежедневно имели по полной. Больше двух месяцев они трещали, ломались, обссыкались, но везли.
Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...
и тойота кстати по проще ремонтируется чем любой немец, а легковушки ездят с оборванными шатунами, и дырами в блоке, а вот помница мне легендарный миллионник 123 мерин срезав люком маслосливную пробку остановился сразу же. ломаются меньше чинятся проще, стоят дешевле. а в наших условиях подходят простые машины которые просто отремонтировать в поле, а не галимые немцы, перед их настойчивым идиотизмом монжно снять шляпу, то они в 1937 победили русское бездорожье на своих айн цвай дизелях:) которые делали на 8 конвеерах 3 рейха, и обосрались с этими дизелями во время войны, то блин гайку какую нить по середине оставят на виду, которую нужно было откручивать после снятия кучи фигни а не до.......
японцы для поля кстати не всегда хорошо, допуски у деталей бомбические
а вот советские инженеры добились серьезных результатов, к сожалению современные инженеры не понимают что экономическая целесообразность не работает в условиях болота с валунами и пеньками, или той же вечной мерзлоты
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Идем на Мыс Челюскин
Ёлкин писал(а):А по поводу ломающейся техники хочу заметить, что мы эти ГАЗоны на протяжении почти 70 дней ежедневно имели по полной. Больше двух месяцев они трещали, ломались, обссыкались, но везли.
Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...
Штурман в пиджаке с галстучком это просто чума!

А так, ну, само собой любая техника ломается в экстримальных условиях.
Золотые слова в начале отчета, подпишусь - "«Способность ремонтировать авто в экстремальных условиях — основной критерий, при подготовке подобных рейдов.» ( Ю.П. Черненок.)"
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Идем на Мыс Челюскин
Еще один отчет поездки в ту сторону, правда до "елизаветы" не добирались. Сафарь, крузак и 2 эскудика.. http://travel.drom.ru/14619/ Написано с юмором и интересно. Объем поломок у машин..
Вобщем, сыпались ребята по-страшному. Но и готовы к ремонтам были тоже..
"Сломанная граната отлично подходила для распития водки, потому что, во-первых, ее нельзя было поставить, а во-вторых, сломанная часть гранаты вмещала в себя нос пьющего. К концу поездки из сломанных приводов ЛендКрузера можно было бы составить целый сервиз."

Вобщем, сыпались ребята по-страшному. Но и готовы к ремонтам были тоже..
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Идем на Мыс Челюскин
Домье. писал(а):А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике
Домье, слушай у меня вопрос ты металлодетекторы в аэропорту как проходишь? Звенят же постоянно?
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Идем на Мыс Челюскин
Ребята молодцы. Я бы даже сказал - герои, при чем без фсякого пафоса. Лично я читаю и радуюсь, что с такими людьми состою в одном клубе, а еще завидую белой завистью
. Потому как всякие подобные поездки прокручиваю лишь в голове за нехваткой времени. А вот слушать никого не надо. Особенно фанатиков. Таким людям не объяснить.... Ничего не объяснить... Да и не нужно этого делать.

8-912-824-сорок семь-09
Re: Идем на Мыс Челюскин
Ёлкин писал(а):Отлично. Велкам на следующий год. Мы пойдем примерно туда же, но только более изощренным маршрутом. Дерзай...
Я же тебе написал что не интересно кататься по тем дорогах где еще до войны полуторки ездили . Ты молодец, авантюрист для достижения своих целей , нашел людей которые помогли осуществить проект, только машины надо было брать надежнее , тогда бы вы ехали, а не чинились каждый день. Получается как всегда , убеждаешь людей взять продукт подешевле и попроще , а потом они расплачиваются за мнимую экономию , но в пути если руку жал, то засучи рукава.
Хочешь со мной и легендарной маркой поучаствовать в экспедиции , ищи спонсора который заинтересует туда поехать с условием гарантированно пройти трассу, причем если по моей вине или не подготовленности моей техники начнется возня типа вашей верну все средства в полном объеме
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
Домье. писал(а):...
Хочешь со мной и легендарной маркой поучаствовать в экспедиции , ищи спонсора который заинтересует туда поехать с условием гарантированно пройти трассу, причем если по моей вине или не подготовленности моей техники начнется возня типа вашей верну все средства в полном объеме
Серега, какой спонсор? Не нужны Мерседесу такие проекты. Совсем не нужны. Максимум на что можно рассчитывать, это на российского производителя. Но на такие маршруты как у меня, они вряд ли дадут нам какую-то технику на испытание.

А кое-кто из руководства ГАЗа, с которыми мы встречались в Нижнем Новгороде перед поездкой, сейчас вообще трубки не берет после нашего финиша.

И что за такое условие "гарантированно пройти трассу"??? В смысле, что бы "Охары" с тросами спереди шли? Это не ко мне. Не мой метод.
Еще раз, если ты еще не понял:
Была точка (мыс Челюскин), была информация, что в советские времена туда доходили Уралы. ВСЁ! Остальное сам. Как ехать, где, куда и пр... Там нет "трасс"! Там людей нет вообще. Нижняя ТаймырА - это река, на которой никогда не было никаких постоянных поселений, на которой не то, что бы никогда не жили, а вообще никогда не бывали местные аборигены. Условия там для жизни не пригодны вовсе. Это не Якутия и не Чукотка, это гораздо севернее и серьезнее.
Про побережье океана вообще промолчу. Вот тебе обрыв берега, а вот тебе шевелящиеся ледовые поля. Какая трасса? Когда идешь обратно вроде уже по своему треку (казалось бы, а чего бы не ехать?) и видишь свой след вертикально уходящий вверх на поднятой льдине...
ТАМ постоянно возникали ситуации, когда не просто не понимаешь куда и как ехать дальше, а вообще были моменты с мыслями: "Ппц, а дальше-то что делать???"



А ты заладил: "Зимник... трасса..." Смешно, ей-богу.
Так что если путешествовать, то только на свои. Поэтому только ГАЗончик, на большее не тянем.
В идеале 1200/1300-ый взял бы, но в хорошем состоянии это уже совсем другие деньги. А 40-летний 404-ый с тремя тоннами груза и как минимум на 42-ых колесах на таком маршруте уже не жилец, к сожалению.
У меня у самого были Мерсы (дом на колесах на базе Гелендвагена) и сейчас есть и в будущем будут.
Проработал водилой больше 10 лет на предприятии, где трудилось несколько десятков 1300-ых и по сей день работают. И прекрасно знаю, что даже они (не говоря о 404-ом) не любят загрузку и начинают ломаться. И это на родной мелкой резине. Главная болячка - срезает бортовые. Еще часто летят синхроны в коробках. А блокировки на севере вообще головная боль - из-за постоянного пользования ими в сильные морозы рвется манжета, которая стоит внутри моста. Что бы починить - надо колоть мост...
Так что, Серега, не сравнивай машину для нечастых и коротких покатушек рядом с домом, с серьезным испытанием на прочность при серьезных минусовых температурах и максимальной загрузке. Это о-очень разные вещи. И здесь на форуме полно людей у которых годами ничего не ломается на шишиге. Только используют они машину примерно как и ты - в выходные прокатиться.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Re: Идем на Мыс Челюскин
Это я могу гарантировать спонсору что пройду трассу на мной подготовленной технике, в противном случае компенсирую его затраты из собственного кармана.
Трасса будет тебе известно это маршрут проложенный на карте который надо преодолеть, а ты спутал с федеральной?
404ые говоришь не жильцы ты посмотри как они гораздо в более плачевном состоянии чем твои газоны прошли Саяны , практически без поломок и то многие из-за незнания машины и ее специфики , прокатись по тому маршруту на садко , удивишься как он быстро разложиться еще на подходах к основному рубилову , исправные бортовые 44ые колеса легко переживают , для гарантированного чугунные крышки можно на сталь заменить. Твои наблюдения и ошибочное разочарование в правильной технике в наших хозяйствах связано с отсутствием знаний специнструмента и высокой ценой и недоступностью запчастей если в лоб на дилере покупать
Трасса будет тебе известно это маршрут проложенный на карте который надо преодолеть, а ты спутал с федеральной?
404ые говоришь не жильцы ты посмотри как они гораздо в более плачевном состоянии чем твои газоны прошли Саяны , практически без поломок и то многие из-за незнания машины и ее специфики , прокатись по тому маршруту на садко , удивишься как он быстро разложиться еще на подходах к основному рубилову , исправные бортовые 44ые колеса легко переживают , для гарантированного чугунные крышки можно на сталь заменить. Твои наблюдения и ошибочное разочарование в правильной технике в наших хозяйствах связано с отсутствием знаний специнструмента и высокой ценой и недоступностью запчастей если в лоб на дилере покупать
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Идем на Мыс Челюскин
Хоть тут и говорилось неоднократно, что и Якутия и Чукотка - это несерьёзно в сравнении с данным пробегом, осмелюсь сказать, что моя машина проехала с более чем троекратным превышением максимальной нагрузки и не ломалась, даже по мелочам. Я готовил её по своим понятиям и опыту проживания в районах КС и это сработало.. Про дороги -где они глаже-спорить не буду, про климатические условия январской Якутии и особенно февральской Чукотки тоже. Вообще своя поездка всегда круче других и это нормально. Не был в данной местности, по которой проехали участники обсуждаемой экспедиции, поэтому комментировать условия передвижения и сравнивать с другими поездками не имею права, хотя сложность маршрута очевидна. Хочу сказать только о качестве нынешних газ-33081. Оно отвратительно. И это, к сожалению, создаёт массу дополнительных трудностей на маршруте. Сейчас на восстановительном ремонте у меня дизельный Садко выпуска 2011 года! с пробегом 40 тыс.км. Сломано и полопано всё, что можно и нельзя. И это при том, что машина не участвовала в экстремальных экспедициях, а мирно трудилась в аварийной службе какой-то организации типа горводоканала.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Идем на Мыс Челюскин
Егеря прошли маршрут , это факт. Чтобы понять как они ломались много или мало , надо этот же маршрут пройти на другом автомобиле . Чтобы было с чем сравнивать. Домыслы УГводов с пулей в голове что точно пройдет в расчет принимать глупо.
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
Садко летом из-за своего веса и просвета вообще не боец. Тут нечего и спорить. Новосибирцы молодцы, однозначно! Кстати, маршрут этот они взяли только со второй попытки. Не припомнишь, почему они в первый раз сошли с дистанции?Домье. писал(а):посмотри как они гораздо в более плачевном состоянии чем твои газоны прошли Саяны , практически без поломок и то многие из-за незнания машины и ее специфики , прокатись по тому маршруту на садко , удивишься как он быстро разложиться еще на подходах к основному рубилову

Домье. писал(а):...Твои наблюдения и ошибочное разочарование в правильной технике в наших хозяйствах связано с отсутствием знаний специнструмента и высокой ценой и недоступностью запчастей если в лоб на дилере покупать
Опять улыбнуло.

Поверь, в Газпроме со знаниями, специнструментом, привозными специалистами из Мерседеса и тем более с запчастями гораздо все лучше, чем даже у тебя в гараже.
А Унимог я хотел всегда еще и из-за горы халявных запчастей в наличии, если что.

comandor писал(а):Хоть тут и говорилось неоднократно, что и Якутия и Чукотка - это несерьёзно в сравнении с данным пробегом...
Юра, ткни носом, где я неоднократно говорил, что Якутия и Чукотка - это несерьезно?
А вот то, что Таймыр - это гораздо севернее и серьезнее могу повториться.
Парочка сухих фактов:
1. Посмотри хотя бы на карту климатических зон. Побережье Таймыра - это единственное место на материке, где находится зона арктической пустыни. Климат же Якутии и Чукотки мягче. Про почти 78-ю параллель вообще молчу.
2. На севере Таймыра никогда не жил человек. Ни долганы, на нганасаны, ни эвенки, ни якуты. Мало того, все исследователи и первопроходцы тех регионов севернее гор Бырранга не могли ни за какие деньги затащить туда местный народ в качестве проводников и просто помощи. Хотя бы это тебе о чем-то говорит?
comandor писал(а):Про дороги -где они глаже-спорить не буду, про климатические условия январской Якутии и особенно февральской Чукотки тоже. Вообще своя поездка всегда круче других и это нормально.
По поводу дорог...
Там где были хоть какие-то следы... Следы! Не зимники, Юр, а просто кто-то раз или два в этом году здесь проехал. Зимников там нет в принципе. Так вот где хотя бы один еле видимый такой след был, то ехалось легко и непринужденно. Как правильно подметил Домье, как ежедневная работа на зимнике. Да, топтали постоянно этот заметенный след, но это полнейшая фигня по сравнению с тысячами километров нехоженого наста. И до той же Хатанги у нас был просто перегон машин, потому что там кто-то еще кроме нас ездил (хоть и единицы) в эту зиму и никакого особого интереса для нас это не представляло. Ну попурговали разок, ну рядышком приходилось топтать. Но все-равно это все вдоль следа и не через неделю, так через три туда все-равно кто-то бы пробился. Это не то...
А уж когда перешли из Красноярского края в Якутию в Юрюнг-Хая (самый северный нас. пункт Якутии), то это вообще уже казалось большой землей. Прямо как домой вернулись. Хотя те же якутские дальнобои говорят: "Кто не ходил в Юрюнг-Хая, тот не видел ни х.."

А на счет круче других... Хм...
Покажите мне хоть одно в мировой истории автопутешествие, где было пройдено такое расстояние по абсолютной снежной целине на стандартном автомобиле. И это не говоря о колесной формуле 4х4.
comandor писал(а):Хочу сказать только о качестве нынешних газ-33081. Оно отвратительно. И это, к сожалению, создаёт массу дополнительных трудностей на маршруте. Сейчас на восстановительном ремонте у меня дизельный Садко выпуска 2011 года! с пробегом 40 тыс.км. Сломано и полопано всё, что можно и нельзя. И это при том, что машина не участвовала в экстремальных экспедициях, а мирно трудилась в аварийной службе какой-то организации типа горводоканала.
Ну, блин...
А делать-то чего теперь?
Я и сам не сомневаюсь, что на говне ездили.
И если бы не ремонты, то времени как-раз на Тикси хватило бы...
Не на шишиги же теперь переходить...
Конечно мечта -1200/1300 Уни. Но пока что есть, то есть...
На сегодняшний день решили, что будем готовить своих ГАЗонов, потому что времени до следующей поездки не так уж и много, а там посмотрим...
Последний раз редактировалось Ёлкин 05 май 2013, 18:27, всего редактировалось 8 раз.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Идем на Мыс Челюскин
Кто не знает каково пробивать наст и что такое холод, тому не объяснишь как достаётся автомобилю. Ребята не просто молодцы, они Человечищи!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Идем на Мыс Челюскин
Где машины в Тюмени стоят?Ёлкин писал(а):На сегодняшний день решили, что будем готовить своих ГАЗонов
Есть желание посмотреть , может смогу чем помочь .
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
mitay72 писал(а): Где машины в Тюмени стоят?
Есть желание посмотреть , может смогу чем помочь .
Я 10 мая приеду в Тюмень.
Так что звони.

89028579666 Саня.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Идем на Мыс Челюскин
Где то было на форуме про передние рессорины. Родные чашки долой, и от 66 - го втыкали, вместе с рессорой.
https://www.youtube.com/@lampeloved