Мой Сто Тридцать Первый
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Тогда насос будет перекачивать топливо из одного бака в другой, и при недосмотре будет возможен вариант с переполнением и вытеканием топлива. К Зилу уже неделю не подходил, оживил газона, снег от дома вывожу.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Газ-53, самосвал. Еще есть 3307 переделанный на полный привод, я его другу отдал.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=15980
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=15980
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Сегодня наладил ГАЗ-53, потом решил завести ЗИЛ, завелся он только после того, как подключили аккумуляторы на 24В. рядом с машиной, точнее практически под нее, свалили торф, он замерз, поэтому пришлось заводить ДТ-75 и сдергиват зила с места, сделали пробный круг по деревне, поняли, что очень не хватает ГУРа и выпускной системы. Тяги мотора на первых четырех передачах хватает, выше четвертой разгонятся было негде, первая нужна только при маневрировании, со второй трогается свободно. Давление в системе смазки мотора больше 2 не поднимается, а на холостых опускается к единице, это нормально или нет?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Попробуй доверни клапан редукционный может поможет с давлением. Не поможет так езди , вообщем то нормальное.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
А где у нас редукционный клапан стоит?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Спасибо! Когда буду заводить, попробую. Сегодня решил немного изучить проводку на машине. Те кто ездили на зиле до меня имели в своем распоряжении нож, изоленту синюю, изоленту красную и провода, отрезанные от разных электроприборов. В итоге:
1. Не работают фары, может быть, дело в центральном переключателе.
2. Не работает сигнал, его вообще нет, нужно найти провода, которые на него шли.
3. Не работают поворотники, провода на реле слегка наживлены, неизвестно, правильно они подключены, или нет, работоспособно реле или нет.
4. Не работают стопы, провода от лягушки отрезаны, два из четырех (красный и зеленый) соединены вместе и заизолированы, вместо них присоединен провод, идущий напрямую к задним фонарям.
5. Нужно найти провода, которые шли на прожектор, кнопка прожектора задействована на стартер, выключателя вообще нет, под панелью много заизолированных проводов.
6. Не приходит "+" на щиток приборов, вместо замка зажигания установлен тумблер, наверно проблема в его подключени.
7. Нет второй скорости у печки.
8. Вместо родных фонарей сзади установлены камазовские, купил родные (круглые, с двумя лампочками).
9. Надо как то подключить свечи накаливания, или найти мощное реле, или установить на каждую свечу своё, и вывести управление на кнопку.
10. Сгнили передние фонари, найти такие не смог, нашел только под однонитевую лампочку, поэтому буду ставить оптику с габаритами в отражателе.
1. Не работают фары, может быть, дело в центральном переключателе.
2. Не работает сигнал, его вообще нет, нужно найти провода, которые на него шли.
3. Не работают поворотники, провода на реле слегка наживлены, неизвестно, правильно они подключены, или нет, работоспособно реле или нет.
4. Не работают стопы, провода от лягушки отрезаны, два из четырех (красный и зеленый) соединены вместе и заизолированы, вместо них присоединен провод, идущий напрямую к задним фонарям.
5. Нужно найти провода, которые шли на прожектор, кнопка прожектора задействована на стартер, выключателя вообще нет, под панелью много заизолированных проводов.
6. Не приходит "+" на щиток приборов, вместо замка зажигания установлен тумблер, наверно проблема в его подключени.
7. Нет второй скорости у печки.
8. Вместо родных фонарей сзади установлены камазовские, купил родные (круглые, с двумя лампочками).
9. Надо как то подключить свечи накаливания, или найти мощное реле, или установить на каждую свечу своё, и вывести управление на кнопку.
10. Сгнили передние фонари, найти такие не смог, нашел только под однонитевую лампочку, поэтому буду ставить оптику с габаритами в отражателе.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Сто Тридцать Первый
ototich писал(а):Просто с дизелем надо два шланга, и соответственно два краника - обратка и подача.
г-гы-гы буду долго злорадстововать. я это уже все прошел. И краники, и обратки и т.п. если есть желание посмотрите в моей машине КАК сдалана правильная система
P.S. Че-то я сегодня не добрый
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Посмотрел. Не хватает электро или пневмопривода на кран , с датчиком , чтоб когда лампочка топлива загоралась автоматически другой бак включался 
Самое простое пневмоперекачка или электронасосом.

Самое простое пневмоперекачка или электронасосом.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
С электроклапанами хорошая идея, можно взять бензиновые от ГБО. Начал заниматься выпускной системой, какого диаметра должна быть труба от турбины до гнлушителя?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Редукционный клапан пока не трогал, сегодня завел, давление на холодную 1, потом вообще пропало, заглушил-завел, появилось, опять 1. Счем это может быть связано?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Причин много может быть. У меня например клапан клинил в открытом положении. Датчик же на зиле механический?
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Да, механический. Получается надо снять корпус фильтра и проверить подвижность клапана?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Мой Сто Тридцать Первый
ototich писал(а):Тогда насос будет перекачивать топливо из одного бака в другой, и при недосмотре будет возможен вариант с переполнением и вытеканием топлива.
сначала вырабатываешь топливо из бака в который идёт обратка, переходишь на второй, когда обраткой перекачает топливо в первый бак переключаешься обратно.
никакого переполнения и вытекания.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Удобнее будет поставить 4 топливных электроклапана от ГБО.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Сегодня пытался разобраться с давлением, на подтяжку клапана мотор никак не реагирует, вытащил клапан, а он весь в задирах, сильно изношен и даже на ощупь некруглый, со вторым то же самое. Мне посоветовали поменять корпус фильтра в сборе с клапанами.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Частая неисправность или качество обработки не то , или конструкция неудачная. А скорее то и другое вместе.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Еще мне предложили установить центрифугу, но для этого надо переставлять турбину, да и качественные масла в двигатель с центрифугой заливать нежелательно.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр