Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

Пархат писал(а):Не понял что за генератор имеешь в виду.

автомобильный.
Просто ваш в пластиковом чехле, импортный какой-то, расскажите пожалуйста!
Что за "геныч", по чем?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Свой родной шел с движком.
Вольтаж 24, ампераж интересный написано 10-80 а.
Вот только марку посмотрю завтра или послезавтра.
У нас снег пошел уже намело 20 см.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Съездили на охоту.На шишиге бензиновом.
Все было хорошо.
Порыбачили. Половили фореля в горных речках.
Изображение
И это погода в декабре, радует.
Изображение
Это средний, был и покрупней.
Изображение
Но и конечно взяли марала соголетку. Но фото получилось слишком замазанным.
Не обошлось без поломок.
Опять рулевая, Стало туго крутится вправо, а влево нормально.
Потом и вовсе стал колом.
Пришлось как в молодости на Газ-53 покрутится.
Но вечером когда вернулся обе руки (ключицы) не возможно было поднять.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Занялся передними роликами.
Из двух родных делаю одну. но квадратную и поуже.
это родные боковые ролики.
Изображение
Обрезал ролики на 10 и 11 мм.
Так их высота была разная.
Изображение
Изображение
А саму ось укорачивал каждую отдельно.
А вот собрать еще не успел.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Начал готовить ступицы БРДМ ские к монтажу, скоро весна.
Но тут кажется или я не допру или мне НЕ то подсунули.
Вот снимок заглушки или как она называется с передней ступицы.
В Фас и анфас как говорят.
Изображение
Изображение
Вроде как положено стоить заглушка на месте стандартного крепления шишигоской трубки подкачки колес.
По схеме которую любезно предоставили форумчане так и должно быть.
Вот они на тормозном диске видно место крепления переходника забитые грязью.
Изображение
И вот он переходник из темы форумчанина il031Моя Шишка
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=80
НО есть еще один казус.
Тогда в нем должен быть обводной канал по которому воздух для подкачки должен идти
по нему на тормозной диск и далее через краник на колесо.
НО ЕГО ТО НЕТ.
Также нет его в полуосях заднего моста.
ЧТО СКАЖЕТЕ ДОРОГИЕ ФОРМУЧАНЕ?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Ща я все свое обфотаю и скину... :?

Итак --- Для подвода воздуха к колесным кранам используется данный переходник ( в просторечии самолет, если не ошибаюсь )
Вложения
2014-01-06 04.52.41.jpg
2014-01-06 04.52.30.jpg
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Далее смотрим фланец ШРУСа переднего моста...
Он должен иметь отверстие между шпилек, атак же малый фланец ( схожий с фланцем 66, но имеет конструктивные отличия ).
Вложения
2014-01-06 04.53.50.jpg
2014-01-06 04.53.23.jpg
2014-01-06 04.53.06.jpg
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Далее полуоси заднего моста ---

Аналогично имеют пробуренный канал между шпилек во фланце....
В отличии от газ 66 блок подкачки на ступицах БРДМ установлен в самом начале полуоси ( от фланца )

Полуось БРДМ длинее полуоси газ 66 и составляет в среднем 1120 мм.

Кстати ! Какова длина левого ШРУСа и правого ??? интересует длина наружних валов, а не те, которые направлены к редуктору...
Вложения
2014-01-06 04.55.39.jpg
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Это пипец.
Мне подсунули задние полуоси и фланец передней полуоси от 66-го.
Как бы ШРУсы передних ступиц не были бы замененными.
Но это будет полный ПИПЕЦ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Не, шрусы вроде родные, а то 66 не доставали бы и до края барабана...
Блин...нужно срочно размеры шрусов....проверить... :shock: :shock:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Фотографии полуосей заднего моста с комплекта ступиц БРДМ.
Да они от 66-го.
Изображение
Не такие как у тебя, отвертствие для воздуха намного дальше от флянца.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На днях видел Китайский грузовик 10-тонник.
Двигатель 4-х цилиндровый, турбоинтерколлером.
Вот маркировка двигателя. 90 квт, при 3200 оборотах.
Изображение
А коробка со встроенным делителем, как на Камазе, да и небольшая.
Но маркировки нигде не нашел.
Со слов ребят с фирмы скорость в пределах 70.
Но это без разницы что с грузом 10 тн, что без.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение 4skull »

Вот нашёл для вас спецификацию в китайском сегменте интернета



Модель Спецификация YN33CR-4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Вертикальный, рядный
Диаметр ( мм) 100
Ход ( мм) 105
Объем ( л) 3,298
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Номинальная мощность / скорость {кВт / (об / мин)} 93/3200
Максимальный крутящий момент / обороты {Нм (об / мин)} 313/1800 до 2200
Низкий расход топлива {г / (кВт.ч)} ≤ 222
Уровни выбросов Национальный Ⅲ
Вес ( кг) 330
Размеры ( мм) 895 × 622 × 730
Соответствие диапазона Легкий грузовик / легкий пассажирский


Ну и корявенький перевод.


Особенности:
1 с электронным управлением высокого давления Common Rail технологии, впрыск точность топлива, экономия топлива это хорошо, низкий расход топлива;
2 достичь топлива предварительного впрыска, сжигание мягкий, низкий уровень шума; сильная сила, низкая скорость высокий крутящий момент, характеристика набора скорости;.
3. Электрическая система 24, подогрева цилиндра при -25 температуры ℃ окружающей можно быстро и плавно начать.
Вложения
201304261351214687.jpg
201304261351214687.jpg (30.76 КБ) 648 просмотров
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Прилетел наш форумчанин с Украины Костя, привез комплект сальников.
Душа радуется. Хотя она омрачена с проблемами полуосей и флянцев.
Изображение.
Спасибо ему огромное.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

По просьбе форумчанина.
И так 10 января 2014 года, местное время 19-50.
Один сальник одинарный и второй двойной (ступичный 114 - 140)
благополучно перекочевали в морозильное отделение холодильника.
Под вопросительные слова супруги "НУ НУ", и вопрос сына "А он что может испортится".
На что получили ответ "НЕ мешайте Эксперимент".
На другой вопрос: Да они дезинфицированные, Химия же никакой заразы там нет.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Интересно, в какой бы единице измерения нам поделиться о степени затвердевания сальников ??? :shock:
И что не маловадно, какие допустимые значения....
Я ваш газон мосты шатал...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение ototich »

Надо вместе с сальниками положить в морозилку термометр.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

ototich писал(а):Надо вместе с сальниками положить в морозилку термометр.

Ну это да, а как описать жесткость сальника после заморозки ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

8-20 утра 11 января 2014 года.
Сальники перекочевали с морозильной камеры в стол.
Для сравнения рядом положил по одному сальнику которые хранились в теплом гараже.
Справа те которые ночевали в морозильнике.На них еще иней появилась.
Изображение
Более крупный снимок замороженных сальников.
Изображение
Ну теперь сравнения.
Постучал я сальниками друг с другом.
Оба сальника что замороженный что нет, стук одинаковый.
Теперь по рабочим кромкам.Ведь основной он.
Практически разница в эластичности минимальняя.
Скажем так рабочая кромка сальники которые были в морозильнике
более 12 часов потеряла в эластичности процентов на 5-10.
Это на ощупь руками.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Мои посильнее застыли...
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»