Мой любимый вездеход
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Не понял что за генератор имеешь в виду.
автомобильный.
Просто ваш в пластиковом чехле, импортный какой-то, расскажите пожалуйста!
Что за "геныч", по чем?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Свой родной шел с движком.
Вольтаж 24, ампераж интересный написано 10-80 а.
Вот только марку посмотрю завтра или послезавтра.
У нас снег пошел уже намело 20 см.
Вольтаж 24, ампераж интересный написано 10-80 а.
Вот только марку посмотрю завтра или послезавтра.
У нас снег пошел уже намело 20 см.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Съездили на охоту.На шишиге бензиновом.
Все было хорошо.
Порыбачили. Половили фореля в горных речках.

И это погода в декабре, радует.

Это средний, был и покрупней.

Но и конечно взяли марала соголетку. Но фото получилось слишком замазанным.
Не обошлось без поломок.
Опять рулевая, Стало туго крутится вправо, а влево нормально.
Потом и вовсе стал колом.
Пришлось как в молодости на Газ-53 покрутится.
Но вечером когда вернулся обе руки (ключицы) не возможно было поднять.
Все было хорошо.
Порыбачили. Половили фореля в горных речках.

И это погода в декабре, радует.

Это средний, был и покрупней.

Но и конечно взяли марала соголетку. Но фото получилось слишком замазанным.
Не обошлось без поломок.
Опять рулевая, Стало туго крутится вправо, а влево нормально.
Потом и вовсе стал колом.
Пришлось как в молодости на Газ-53 покрутится.
Но вечером когда вернулся обе руки (ключицы) не возможно было поднять.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Занялся передними роликами.
Из двух родных делаю одну. но квадратную и поуже.
это родные боковые ролики.

Обрезал ролики на 10 и 11 мм.
Так их высота была разная.


А саму ось укорачивал каждую отдельно.
А вот собрать еще не успел.
Из двух родных делаю одну. но квадратную и поуже.
это родные боковые ролики.

Обрезал ролики на 10 и 11 мм.
Так их высота была разная.


А саму ось укорачивал каждую отдельно.
А вот собрать еще не успел.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Начал готовить ступицы БРДМ ские к монтажу, скоро весна.
Но тут кажется или я не допру или мне НЕ то подсунули.
Вот снимок заглушки или как она называется с передней ступицы.
В Фас и анфас как говорят.


Вроде как положено стоить заглушка на месте стандартного крепления шишигоской трубки подкачки колес.
По схеме которую любезно предоставили форумчане так и должно быть.
Вот они на тормозном диске видно место крепления переходника забитые грязью.

И вот он переходник из темы форумчанина il031Моя Шишка
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=80
НО есть еще один казус.
Тогда в нем должен быть обводной канал по которому воздух для подкачки должен идти
по нему на тормозной диск и далее через краник на колесо.
НО ЕГО ТО НЕТ.
Также нет его в полуосях заднего моста.
ЧТО СКАЖЕТЕ ДОРОГИЕ ФОРМУЧАНЕ?
Но тут кажется или я не допру или мне НЕ то подсунули.
Вот снимок заглушки или как она называется с передней ступицы.
В Фас и анфас как говорят.


Вроде как положено стоить заглушка на месте стандартного крепления шишигоской трубки подкачки колес.
По схеме которую любезно предоставили форумчане так и должно быть.
Вот они на тормозном диске видно место крепления переходника забитые грязью.

И вот он переходник из темы форумчанина il031Моя Шишка
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=80
НО есть еще один казус.
Тогда в нем должен быть обводной канал по которому воздух для подкачки должен идти
по нему на тормозной диск и далее через краник на колесо.
НО ЕГО ТО НЕТ.
Также нет его в полуосях заднего моста.
ЧТО СКАЖЕТЕ ДОРОГИЕ ФОРМУЧАНЕ?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Ща я все свое обфотаю и скину... 
Итак --- Для подвода воздуха к колесным кранам используется данный переходник ( в просторечии самолет, если не ошибаюсь )

Итак --- Для подвода воздуха к колесным кранам используется данный переходник ( в просторечии самолет, если не ошибаюсь )
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Мой любимый вездеход
Далее смотрим фланец ШРУСа переднего моста...
Он должен иметь отверстие между шпилек, атак же малый фланец ( схожий с фланцем 66, но имеет конструктивные отличия ).
Он должен иметь отверстие между шпилек, атак же малый фланец ( схожий с фланцем 66, но имеет конструктивные отличия ).
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Мой любимый вездеход
Далее полуоси заднего моста ---
Аналогично имеют пробуренный канал между шпилек во фланце....
В отличии от газ 66 блок подкачки на ступицах БРДМ установлен в самом начале полуоси ( от фланца )
Полуось БРДМ длинее полуоси газ 66 и составляет в среднем 1120 мм.
Кстати ! Какова длина левого ШРУСа и правого ??? интересует длина наружних валов, а не те, которые направлены к редуктору...
Аналогично имеют пробуренный канал между шпилек во фланце....
В отличии от газ 66 блок подкачки на ступицах БРДМ установлен в самом начале полуоси ( от фланца )
Полуось БРДМ длинее полуоси газ 66 и составляет в среднем 1120 мм.
Кстати ! Какова длина левого ШРУСа и правого ??? интересует длина наружних валов, а не те, которые направлены к редуктору...
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Это пипец.
Мне подсунули задние полуоси и фланец передней полуоси от 66-го.
Как бы ШРУсы передних ступиц не были бы замененными.
Но это будет полный ПИПЕЦ.
Мне подсунули задние полуоси и фланец передней полуоси от 66-го.
Как бы ШРУсы передних ступиц не были бы замененными.
Но это будет полный ПИПЕЦ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Не, шрусы вроде родные, а то 66 не доставали бы и до края барабана...
Блин...нужно срочно размеры шрусов....проверить...

Блин...нужно срочно размеры шрусов....проверить...


Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Фотографии полуосей заднего моста с комплекта ступиц БРДМ.
Да они от 66-го.

Не такие как у тебя, отвертствие для воздуха намного дальше от флянца.
Да они от 66-го.

Не такие как у тебя, отвертствие для воздуха намного дальше от флянца.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
На днях видел Китайский грузовик 10-тонник.
Двигатель 4-х цилиндровый, турбоинтерколлером.
Вот маркировка двигателя. 90 квт, при 3200 оборотах.

А коробка со встроенным делителем, как на Камазе, да и небольшая.
Но маркировки нигде не нашел.
Со слов ребят с фирмы скорость в пределах 70.
Но это без разницы что с грузом 10 тн, что без.
Двигатель 4-х цилиндровый, турбоинтерколлером.
Вот маркировка двигателя. 90 квт, при 3200 оборотах.

А коробка со встроенным делителем, как на Камазе, да и небольшая.
Но маркировки нигде не нашел.
Со слов ребят с фирмы скорость в пределах 70.
Но это без разницы что с грузом 10 тн, что без.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: Мой любимый вездеход
Вот нашёл для вас спецификацию в китайском сегменте интернета
Модель Спецификация YN33CR-4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Вертикальный, рядный
Диаметр ( мм) 100
Ход ( мм) 105
Объем ( л) 3,298
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Номинальная мощность / скорость {кВт / (об / мин)} 93/3200
Максимальный крутящий момент / обороты {Нм (об / мин)} 313/1800 до 2200
Низкий расход топлива {г / (кВт.ч)} ≤ 222
Уровни выбросов Национальный Ⅲ
Вес ( кг) 330
Размеры ( мм) 895 × 622 × 730
Соответствие диапазона Легкий грузовик / легкий пассажирский
Ну и корявенький перевод.
Особенности:
1 с электронным управлением высокого давления Common Rail технологии, впрыск точность топлива, экономия топлива это хорошо, низкий расход топлива;
2 достичь топлива предварительного впрыска, сжигание мягкий, низкий уровень шума; сильная сила, низкая скорость высокий крутящий момент, характеристика набора скорости;.
3. Электрическая система 24, подогрева цилиндра при -25 температуры ℃ окружающей можно быстро и плавно начать.
Модель Спецификация YN33CR-4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Вертикальный, рядный
Диаметр ( мм) 100
Ход ( мм) 105
Объем ( л) 3,298
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Номинальная мощность / скорость {кВт / (об / мин)} 93/3200
Максимальный крутящий момент / обороты {Нм (об / мин)} 313/1800 до 2200
Низкий расход топлива {г / (кВт.ч)} ≤ 222
Уровни выбросов Национальный Ⅲ
Вес ( кг) 330
Размеры ( мм) 895 × 622 × 730
Соответствие диапазона Легкий грузовик / легкий пассажирский
Ну и корявенький перевод.
Особенности:
1 с электронным управлением высокого давления Common Rail технологии, впрыск точность топлива, экономия топлива это хорошо, низкий расход топлива;
2 достичь топлива предварительного впрыска, сжигание мягкий, низкий уровень шума; сильная сила, низкая скорость высокий крутящий момент, характеристика набора скорости;.
3. Электрическая система 24, подогрева цилиндра при -25 температуры ℃ окружающей можно быстро и плавно начать.
- Вложения
-
- 201304261351214687.jpg (30.76 КБ) 648 просмотров
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Прилетел наш форумчанин с Украины Костя, привез комплект сальников.
Душа радуется. Хотя она омрачена с проблемами полуосей и флянцев.
.
Спасибо ему огромное.
Душа радуется. Хотя она омрачена с проблемами полуосей и флянцев.

Спасибо ему огромное.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
По просьбе форумчанина.
И так 10 января 2014 года, местное время 19-50.
Один сальник одинарный и второй двойной (ступичный 114 - 140)
благополучно перекочевали в морозильное отделение холодильника.
Под вопросительные слова супруги "НУ НУ", и вопрос сына "А он что может испортится".
На что получили ответ "НЕ мешайте Эксперимент".
На другой вопрос: Да они дезинфицированные, Химия же никакой заразы там нет.

И так 10 января 2014 года, местное время 19-50.
Один сальник одинарный и второй двойной (ступичный 114 - 140)
благополучно перекочевали в морозильное отделение холодильника.
Под вопросительные слова супруги "НУ НУ", и вопрос сына "А он что может испортится".
На что получили ответ "НЕ мешайте Эксперимент".
На другой вопрос: Да они дезинфицированные, Химия же никакой заразы там нет.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Интересно, в какой бы единице измерения нам поделиться о степени затвердевания сальников ??? 
И что не маловадно, какие допустимые значения....

И что не маловадно, какие допустимые значения....
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой любимый вездеход
Надо вместе с сальниками положить в морозилку термометр.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Мой любимый вездеход
ototich писал(а):Надо вместе с сальниками положить в морозилку термометр.
Ну это да, а как описать жесткость сальника после заморозки ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
8-20 утра 11 января 2014 года.
Сальники перекочевали с морозильной камеры в стол.
Для сравнения рядом положил по одному сальнику которые хранились в теплом гараже.
Справа те которые ночевали в морозильнике.На них еще иней появилась.

Более крупный снимок замороженных сальников.
Ну теперь сравнения.
Постучал я сальниками друг с другом.
Оба сальника что замороженный что нет, стук одинаковый.
Теперь по рабочим кромкам.Ведь основной он.
Практически разница в эластичности минимальняя.
Скажем так рабочая кромка сальники которые были в морозильнике
более 12 часов потеряла в эластичности процентов на 5-10.
Это на ощупь руками.
Сальники перекочевали с морозильной камеры в стол.
Для сравнения рядом положил по одному сальнику которые хранились в теплом гараже.
Справа те которые ночевали в морозильнике.На них еще иней появилась.

Более крупный снимок замороженных сальников.

Ну теперь сравнения.
Постучал я сальниками друг с другом.
Оба сальника что замороженный что нет, стук одинаковый.
Теперь по рабочим кромкам.Ведь основной он.
Практически разница в эластичности минимальняя.
Скажем так рабочая кромка сальники которые были в морозильнике
более 12 часов потеряла в эластичности процентов на 5-10.
Это на ощупь руками.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)