Проект №66/245-12
- LAN
 - Новенький
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Астана, Казахстан
 
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):вот такой глушитель будет. за кабиной и вверх. даже разрешение института получил на такое расположение выхлопа /да чивоужтам - откровенно радует сие творение/
От чего сие чудо?
Разум, должен преобладать над азартом!
			
						- Александроff
 - Новообращенный
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Новокузнецк
 
- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
глушитель полностью самодельный. прямоток. нержавсталь, минвата. тяжеленький такой получился.
фото на первые страницы вывешивал через какой-то наш сайт, и видно по истечению какого-то срока они удаляются что - ли. что именно интересует?
			
			
									
						фото на первые страницы вывешивал через какой-то наш сайт, и видно по истечению какого-то срока они удаляются что - ли. что именно интересует?
- Александроff
 - Новообращенный
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Новокузнецк
 
Re: Проект №66/245-12
кунг хотелось глянуть, а то сам недавно низкий кунг приобрел и теперь собираюсь его обустроить.
			
			
									
						контакт 8-951 162 123один
			
						- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
честно говоря по кунгу мне и показать нечего. так себе - пара ящиков да печка в углу.
			
			
									
						- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
глушитель стал на свое место.
теперь можно неторопясь и со вкусом ставить гидробак и тянуть шланги
			
			
						теперь можно неторопясь и со вкусом ставить гидробак и тянуть шланги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
а вот так решил с воздушным фильтром.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Zubo
 - Специалист
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Королев МО
 
Re: Проект №66/245-12
можно подробнее про глушак и бюрократию с ободрением ? как действовать, наскоко геморно?
			
			
									
						- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
Zubo писал(а):подробнее про глушак и бюрократию с ободрением
честно говоря всё прошло без особого кровопивства и тягомотины. мне сказали приложить к заявлению фото (или чертежи, но лучше фото уже готовой (!) конструкции). содрал фото с интернета, с сайта comandora (рахмат ему великий и крепкого здоровья). содрал вобщем
солидный вид с наклейками на борту и суровой природой подействовал благотворно.
несколько сканов из разрешения ниже.
в том числе обязали установить противоподкатное устройство (такой низкий бампер типа "труба" или "парковка для мажора").
так было у меня.
но сейчас, очевидно, и к сожалению, у нас разные правила.
а ускоренную коробку зиловскую мне рекомендовали и чуть даже не обязали установить. о как!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
WRANGLER писал(а):а где же будет печка?
да сам не знаю.
уже столько времени пытаюсь найти фен-вебасто по гуманной цене. прям "синия птица" какая-то эти вебасты. он по размеру отлично еще влезет под банку фильтра. а может и за пасажирской сиденькой втулю. но пока этого "зверя редкого" не добыл - даже и не думаю.
- Евгений_НСК
 - Эксперт
 - Сообщения: 1643
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
 - Модель: ГАЗ-66-02
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):WRANGLER писал(а):а где же будет печка?
да сам не знаю.
уже столько времени пытаюсь найти фен-вебасто по гуманной цене. прям "синия птица" какая-то эти вебасты. он по размеру отлично еще влезет под банку фильтра. а может и за пасажирской сиденькой втулю. но пока этого "зверя редкого" не добыл - даже и не думаю.
Ставь Планар-44ДМ - дизельный отопитель, 4 КВт. По качеству производители хорошо подтянулись - со слов моего хорошего знакомого, он дилер Адверса. По шуму я сравнивал Планар и Вебасто, по большому счету, никакой разницы, тем более, тебе в кабину ставить (кстати, сейчас ставят японские моторы на вентилятор). Про разницу в стоимости и говорить нечего. Купишь сразу в запас свечу и сеточку на всякий случай, вдруг где в пути понадобятся. И еще, один оччччень приятный момент: пульт управления имеет встроенный датчик температуры. В итоге имеется возможность оперативно выбрать работу отопителя по датчику температуры либо в пульте, либо на входе отопителя. При желании можешь заказать еще и выносной датчик и появится третий вариант
Меньшей мощности отопитель тебе ставить смысла нет, так как он будет единственным.
Евгений
91З79О2З87
			
						91З79О2З87
- Zubo
 - Специалист
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Королев МО
 
Re: Проект №66/245-12
Чорт,  на страну то я не посмотрел, интересно в россии смогут докапаться до  глушителя выведенного не штатно ?
			
			
									
						- Евгений_НСК
 - Эксперт
 - Сообщения: 1643
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
 - Модель: ГАЗ-66-02
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Проект №66/245-12
Zubo писал(а):Чорт, на страну то я не посмотрел, интересно в россии смогут докапаться до глушителя выведенного не штатно ?
Себе хотел бы (в будущем) сделать вот так:
Думаю, можно будет, при необходимости, сказать, что было "специсполнение автомобиля"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Евгений
91З79О2З87
			
						91З79О2З87
- Славон
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3165
 - Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Скобаристан
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Проект №66/245-12
Я у знакомого на станции специально по поводу вывода глушителя наверх спросил, как с этим жить и чего ждать. У меня на дизеле труба недавно тоже к небу вытянулась. Он сказал - пофигу, нет требований на этот счёт при прохождении ТО. На худой конец свалю всё на манипулятор, мол, работать невозможно с ним когда вокруг всё загазовано.
			
			
									
						Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
			
						Re: Проект №66/245-12
Евгений_НСК писал(а):Zubo писал(а):Чорт, на страну то я не посмотрел, интересно в россии смогут докапаться до глушителя выведенного не штатно ?
Себе хотел бы (в будущем) сделать вот так:
Думаю, можно будет, при необходимости, сказать, что было "специсполнение автомобиля"
Так как встанешь на стоянке,то все газы и пойдут в сам кунг.
Это у нас один чудик на летучке Паз-3205 догадался что бы не менять целиком глушитель,взял старый отломал и приварил обычную трубу и вывел ее аккурат где дверь пассажирская,воняло в том пазике по страшному,пока ему морду не набили и не заставили переделать по заводскому
- Евгений_НСК
 - Эксперт
 - Сообщения: 1643
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
 - Модель: ГАЗ-66-02
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Проект №66/245-12
vanzan писал(а):Так как встанешь на стоянке,то все газы и пойдут в сам кунг.
Ну, на стоянке машина заглушена. А назад вывести хочется из-за того, что начитался, как вода быстро попадает в мотор, в слишком глубоком броде, если заглох. Так-то меня штатное крепление трубы устраивает. Думаю, не стоит дальше развивать этот вопрос в чужой теме
Евгений
91З79О2З87
			
						91З79О2З87
- 
				ototich
 - Специалист
 - Сообщения: 1247
 - Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
 
Re: Проект №66/245-12
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
глушитель стоит на штатном месте и вода в мотор не попала.
			
			
									
						глушитель стоит на штатном месте и вода в мотор не попала.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
			
						89261427525 Александр
- 
				IVAN 37
 - Новообращенный
 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иваново
 
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):а вот так решил с воздушным фильтром.
А как выглядит уплотнение патрубка воздушного фильтра при откинутой кабине?
- Перекресток
 - Новенький
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Украина, Полесье
 
Re: Проект №66/245-12
- глушитель вверх и выхлопы в кунге
да, такое бывает. правда из моих скромных наблюдений в основном во время движения, когда ветерок хитрым образом эти газы закручивает и задувает в открытое окно кунга. такой вариант усиливается, если глушитель сбоку и обрезан почти вровень с крышей кунга.
причина по которой захотелось сделать глушитель вверх такая - по Армии помню, когда бегаешь в грязи вокруг застрявшей машины и тыкаешься куда-то под неё, родимую, почему-то все выхлопные газы лезут не в кунг, а категорически тебе в морду.
так как глушитель выведен почти посередине будки - думаю задувать в кунг не будет.
ну и длинный опять таки сделали, чтоб с запасом. а чтоб за ветки не сильно цеплял - потом обрезание таки придется делать
 
и если сильно по правилам - надо какой-то искрогаситель ставить (типа чтоб сухие ветки на деревьях в лесу не воспламенялись).
- отопление
для кунга взял уже маленький Планар - 4. должно хватить. в кабину все-таки вебасту-фен буду ставить. за лето добью этот вопрос хоть-как. заводить в кабину толстенный шланг от одного общего отопителя не получится - очень мало места.
- воздушный фильтр
там такое соединение - от банки прямой обрезок резины д90мм. потом родное бычковское колено, оно само посебе изогнуто на 90град. потом хитрая конструкция типа камазовской гофры на воздухан - резина гофра с пружинкой внутри. стягивается-растягивается. два варианта конструкции были неудачные. но по всем приметам - получится.
на крайний случай - лючок на передней панели и вручную хомут откручивать.
как-то так.
			
			
									
						да, такое бывает. правда из моих скромных наблюдений в основном во время движения, когда ветерок хитрым образом эти газы закручивает и задувает в открытое окно кунга. такой вариант усиливается, если глушитель сбоку и обрезан почти вровень с крышей кунга.
причина по которой захотелось сделать глушитель вверх такая - по Армии помню, когда бегаешь в грязи вокруг застрявшей машины и тыкаешься куда-то под неё, родимую, почему-то все выхлопные газы лезут не в кунг, а категорически тебе в морду.
так как глушитель выведен почти посередине будки - думаю задувать в кунг не будет.
ну и длинный опять таки сделали, чтоб с запасом. а чтоб за ветки не сильно цеплял - потом обрезание таки придется делать
и если сильно по правилам - надо какой-то искрогаситель ставить (типа чтоб сухие ветки на деревьях в лесу не воспламенялись).
- отопление
для кунга взял уже маленький Планар - 4. должно хватить. в кабину все-таки вебасту-фен буду ставить. за лето добью этот вопрос хоть-как. заводить в кабину толстенный шланг от одного общего отопителя не получится - очень мало места.
- воздушный фильтр
там такое соединение - от банки прямой обрезок резины д90мм. потом родное бычковское колено, оно само посебе изогнуто на 90град. потом хитрая конструкция типа камазовской гофры на воздухан - резина гофра с пружинкой внутри. стягивается-растягивается. два варианта конструкции были неудачные. но по всем приметам - получится.
на крайний случай - лючок на передней панели и вручную хомут откручивать.
как-то так.
