Масло в мосты
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Масло в мосты
Я тоже Заливаю до уровня пробки, точно Не мерил передний мост редуктора где-то 8 литров уходит
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в мосты
В книге есть раздел, "Заправочные емкости", им и надо руководствоваться. Масло лучше лить по современнее чем тад-17, мосты дольше проходят.
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
Масло в мосты
ТАД—17 родное масло, которое соответствует спецификации и рекомендовано заводом! Я лью его и проблем с ускоренным износом агрегатов не наблюдал.
Езжу медленно, но там где захочу....
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в мосты
Нигрол,тоже родной, тоже когда то был рекомендован заводом и то же не вызывал ускоренного износа. Сейчас завод рекомендует Лукойл GM-5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Масло в мосты
Парни а можно мне поинтересоваться в этой теме,сменил все сальники в заднем мосту,но масло все равно течет по колесу на стоянке,единственное на что у меня сомнения выкинул напрочь блоки подкачки с моста разлетелись на куски.Собственно вопрос возможна ли течь масла через сальники при отсутствии блоков подкачки или же сальники гумно?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Масло в мосты
В простых мостах 53/3307/09 нет сальников подкачки и ничего не течёт. Вывод очевиден. )
Сапун не забит?
Сапун не забит?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Масло в мосты
А сальником канавку на цапфе не накатало? У меня на задней оси было, пришлось её менять. Вторая тоже потёрта но держит пока.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Масло в мосты
Не полуось, а цапфу. Она на шпильках, в этом плюс таких мостов что можно поменять.
Но есть ещё вариант - подтянуть пружинку сальника немного. Иногда помогает. Вот только результат не сразу известен и работы много надо проделать для подобной проверки, увы.
Но есть ещё вариант - подтянуть пружинку сальника немного. Иногда помогает. Вот только результат не сразу известен и работы много надо проделать для подобной проверки, увы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Масло в мосты
vova.ivanov писал(а):[post]360518[/post] На полуоси тоже есть выработка
Это понятно, просто сальник ступицы должен... нет, он просто обязан справляться с задачей и сам. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Масло в мосты
А кто вот подскажет, какую выработку уже считать негодной?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Масло в мосты
Славон писал(а):Не полуось, а цапфу. Она на шпильках, в этом плюс таких мостов что можно поменять.
Позвольте с вами категорически не согласиться!На данном этапе как раз прохожу это.Открыл тему "замена сальников подкачки"в заднем мосту.Так вот скажу,что первая причина такой проблемы это как раз таки полуось и сальник полуоси.Этот сальник(полуоси)первый "встречает"масло из моста!!!Сальники подкачки тоже способствуют удержанию масла.А вот ступичный сальник,как раз таки принимает в этом процессе последнюю роль,он больше отвечает за то,чтобы смазку подшипников удерживать в первую очередь.Как то так!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Масло в мосты
andrej писал(а):[post]360544[/post] Позвольте с вами категорически не согласиться!
Без проблем. ) Только повторюсь - как масло удерживается в обычных мостах, где и близко нет этих сальников подкачки? Бесспорно, они тоже играют роль, но и без них масло не должно вытекать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в мосты
Скорей всего износ цапфы под внутренним подшипником ступицы, снизу. Возникает когда литол в подшипнике холодный и он крутится на цапфе. Может достигать пару миллиметров, полуось смещается вверх и сальник не держит.
Можно заменить цапфу или восстановить поверхность электросваркой и токарной обработкой, при этом посадить подшипник с легким натягом, что бы не проворачивался. Правда придется сделать съемник для разбора ступицы. Цапфы можно поменять местами, что бы восстановленная поверхность оказалась сверху.
Если есть навыки слесаря седьмого разряда можно обойтись без токарной обработки, напильником, используя обойму старого подшипника как калибр.
В газ-53 трансмиссионка из ступицы не вытекает, т.к. она там без литола.
Сальники подкачки никак не влияют на сдерживание трансмиссионки.
Можно заменить цапфу или восстановить поверхность электросваркой и токарной обработкой, при этом посадить подшипник с легким натягом, что бы не проворачивался. Правда придется сделать съемник для разбора ступицы. Цапфы можно поменять местами, что бы восстановленная поверхность оказалась сверху.
Если есть навыки слесаря седьмого разряда можно обойтись без токарной обработки, напильником, используя обойму старого подшипника как калибр.
В газ-53 трансмиссионка из ступицы не вытекает, т.к. она там без литола.
Сальники подкачки никак не влияют на сдерживание трансмиссионки.