ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение жарник »

Ну, проще говоря - для чего строится эта машина?[quote][/quote] такие же вопросы возникают .
есть какой нибудь список -что в окончательном виде хотелось бы увидеть на машине ?
вопрос про эксплуатацию так же интересен(какие планируются экспедиции ,протяжённость и т.д )
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение comandor »

Добрый Фей писал(а):Юра,

строится (строилась) машина на моей базе, силами моих слесарей. ( договоренность слесаря-клиент, с меня места и лояльность руководства ну и если требуется консультации). ТТХ - клиент . Че хочет то и делается. Я все время намекаю про УРАЛовскую равздатку, чтоб крутящий повысить, но не находит откликов :)))

Кстати тут намедни привезли УРАЛовскую раздатку, так у нее главная передача 1. щестерни 27-27. Я такое впервые вижу. Кто знает с чего такая раздатка может быть?
Теперь понятно стало. По ураловской раздатке - если ставить стандартную раздатку - момент увеличится, равно как и возможность подломать элементы трансмиссии. Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти.
По лючкам кпп 131 - несимметричные они и люк слева по ходу по моему просто технологический, хотя могу и ошибаться. В пользу моей точки зрения говорит то, что в более поздних модификациях кпп уже вообще нет левого лючка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Изначально не было планов на глобальную перестройку - хотели поставить только две лебедки. Это видно от начала темы. Далее из-за различных проблем проект становился все более сложным. Часто это происходило даже не по моей инициативе. Например, не хотелось слесарям думать, как изготовить кронштейн рабочего цилиндра сцепления - давай им ПГУ. Теперь я уже второй день изготавливую привод, т.к. газоновскому ГЦС не хватало рабочего объема для полного выжима сцепления. Пришлось ставить с Бычка (КАМАЗ). А он должен стоять вертикально. Вместо штатного ГЦС ставится кронштейн с качалкой, которая изменяет направление усилия вниз. Фото позже. И т.д.
Колеса мне нужны для движения по ураловской колее. Другой альтернативы не вижу. За скоростью не гонюсь. Все плюсы и минусы покажет эксплуатация. Совершенно не значит, что в любую поездку я буду ставить ОИ-25. У меня не было опыта перестройки грузовика. Когда начинал, активно интересовался, но никто ничего вразумительного посоветовать не мог. Приходится самому пройти весь путь. Зато теперь многое знаю. Из предыдущего опыта с джипами вынес, что готов платить за последствия установки больших колес. На Дефендере стоят пропорционально большие колеса относительно оригинала, пробег ~500 т.км И не жалею! Посмотрим, какие разрушения последуют на Садко, и будем сними бороться. Колеса не продаются! :wink:
Для замены РК сейчас нет времени и условий. На ураловскую не ведусь из-за веса, размера и т.д. Позже буду ставить от БТР-70.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexArs »

comandor писал(а):...Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти....

Колёса в диаметре сильно больше штатных, соответственно фактическая скорость увеличится при тех же оборотах на пятой передаче! теоретически... если мотор осилит.
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение vodafone131 »

AlexArs писал(а):
comandor писал(а):...Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти....

Колёса в диаметре сильно больше штатных, соответственно фактическая скорость увеличится при тех же оборотах на пятой передаче! теоретически... если мотор осилит.

Мотор думаю осилит!, ведь он же осиливает переть 131-ый с 3-мя мостами и большей массой!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение comandor »

AlexArs писал(а):
comandor писал(а):...Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти....

Колёса в диаметре сильно больше штатных, соответственно фактическая скорость увеличится при тех же оборотах на пятой передаче! теоретически... если мотор осилит.
Не увеличится, если будет стоять ураловская раздатка. .там верхняя передача тоже занижает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

На шинах КИ-115 я трогался с третьей передачи. Надеюсь, теперь буду использовать все, начиная с первой. Заодно и в РК можно будет использовать пониженную. :D
На примере Дефендера после установки больших колес скорость упала (по ЖПС), а расход увеличился. Правда там не надо было трогаться с третьей... А стало и с первой трудно на мягком грунте или в гору. Зато на больших колесах стал спокойно и без пробуксовок проезжать там, где раньше рубился с лебедкой. Да, крестовины - расходник. И ступицы надо тянуть раз в месяц. И ГУР разбивает. Но все это еще и при наличии жесткой блокировки диффов. Это тоже сказывается на износе...
Вобщем, я не перешел на диковинные запчасти, т.к. ГАЗ, ЗиЛ-131 и Бычок не в дифиците. Машина будет вполне себе туристическая. В котлету я ее не превращаю. Езжу часто и по-многу, так что статистика будет позже.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Чтобы компенсировать клиренс передней части рамы, пришлось изготовить проставки под задние рессоры. Использовали за основу двутавр 120Х65. Стремянки взяли от ГАЗ-53 задние. После установки РК от БТР-70 угол атаки заднего кардана уменьшится, т.к. в такой раздатке выход на передний и задний мосты сделаны с одного вала.
Накинули крыло для примерки: надо будет доработать.
И еще фотка ГЦС газоновского и бычковского(КАМАЗ). В последний тормозуха заливается прямо под пыльник. Поэтому он должен располагаться вертикально, чтобы не было течи. Рабочий ход у них одинаковый - 35мм, но отличается диаметр поршней. Это и являлось причиной нехватки жидкости для полного выжима сцепления.
Вложения
Замер проставок.
Замер проставок.
Результат.
Результат.
Примерка крыла.
Примерка крыла.
Цилиндры сцепления.
Цилиндры сцепления.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение л-т »

Чёт не пойму - спереди ОИ-25, а сзади Ки-115 :roll: Так задумано?... или всё таки вся резина будет одинаково ОИ-25?... если одинаково, то к чему проставки компенсирующий клиренс спереди...?
+79788313688 Сергей
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

Колеса будут естественно одинаковые, а передние рессоры после переделки ниже
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение л-т »

Домье. писал(а):Колеса будут естественно одинаковые, а передние рессоры после переделки ниже

Задние рессоры ниже, потому и поднимают... проставки под задними рессорами...
+79788313688 Сергей
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

л-т писал(а):
Домье. писал(а):Колеса будут естественно одинаковые, а передние рессоры после переделки ниже

Задние рессоры ниже, потому и поднимают... проставки под задними рессорами...

если задние рессоры ниже , то зачем под них проставки ставить?
Странник писал(а):Установили одну переднюю рессору от БРДМ. Машина сильно поднялась. Из-за разницы в толщине рессор пришлось изготавливать проставку между рулевой сошкой и поворотным кулаком. На фото видны следы, где крепились короткие рессоры. Переднее крепление пришлось на самый край рамы и при этом мост ушел назад на 2 см. Длины амортизатора теперь не хватает. Либо надо ставить верхний кронштейн от шиши, либо подобрать другой амортизатор, что лучше с учетом установки тяжелых ураловских колес. Еще предстоит поднять заднюю часть авто, т.к. даже без кунга она теперь ниже на 5 см ( от земли до верхнего края рамы), но это уже после загрузки.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый-Эхх »

Читаю,и обалдеваю!! А рассчитывал топик стартёр на такие глобальные переделки?(тоесть был готов морально и как следствие финансово?) Может проще Татарина с военного хранения.(Вездеход) с кунгом. Сел поехал.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexArs »

Татарин в штатном исполнении тоже может не устроить. Поэтому пойдёт наверняка под переделку... Мотор заменить на ярославский, кабину с кунгом соединить сложно (автор же хочет однообъёмник делать), поэтому кабину надо сдвигать назад и делать капот... :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Ни фига я не был готов к таким переделкам. Особенно по времени, т.к. первоначальный план был рассчитан на неделю. В итоге все лето пролетело - никуда толком не съездил...
А тяжелые грузовики (Урал, ЗиЛ, КАМАЗ и т.п.) изначально и не рассматривались именно из-за веса (старые мосты) и невозможности ремонтировать водиночку; ну и знаки в нас.пунктах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Илья. »

Странник писал(а):Чтобы компенсировать клиренс передней части рамы, пришлось изготовить проставки под задние рессоры.
Странник, а при таком лифте и колесах не будет рессоры сворачивать буквой "зю"?

Домье, ну нафига тебе эти провокации? Строит человек ашину под себя, зачем придираься...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

И к чему ты это написал ? думаю что Сергей и все кто знает его машины поняли что мы не ищем легких путей и аппетит приходит во время еды
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Я первый раз грузовик строю. Что будет, не знаю - покажет эксплуатация. Стремянки от ГАЗ-53 - там же не сворачивает. Если что, можно и тягу "Панара" установить.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

В Америке полно тяжелых, мощных пикапов ,которые стоят на брусках от 3до 10 см , и нормально ездят , но большинство все-таки больше дорожные и механикой не лебедяться когда мост уперся в пень
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Еще по конструктиву. Из-за того, что рессоры БРДМ толще в пакете, чем родные короткие, рулевая сошка при повороте стала упираться в верхнюю часть стремянки. Пришлось изготовить проставку в 20 мм. Конечно, можно было и два нижних листа выкинуть, но из-за веса дизеля и лебедки не решился.
Вложения
IMG_2202.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»