Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Для двоих-троих имелось ввиду комфортное размещение - спальный отсек, кухня, шкафы, санузел-душ и т.п. Если компактно и по спартански - можно и шесть и более, я об этом выше писал. Усадить так вообще наверное человек тридцать можно. Вообще всё это очень индивидуально - кому и вдесятером будет весело и легко путешествовать и проживать всем вместе, а кому-то требуется пространство и комфорт. Это не плохо и не хорошо - просто запросы и понятия у людей разные. Я ездил много и проживал в поездках по разному и всегда квадратные метры, евроотделка, санузлы в автомобилях и даже в гостиницах меня никак не волновали - мне это по барабану. Речь не обо мне, а о потенциальном заказчике, который хочет иметь авто для путешествий вшестером. Это чтоб понятней было. Я вообще в данный момент для себя лично более всего склонен к буханке с дизелем в качестве путешествий семьёй. Здоровый-не здоровый, какой есть, лучше машины тут обсуждать, а не меня.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

[img]http://www.gruzoviki.ru/f/400/i4rjzdh1b7y.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[img]http://www.avtobusy.ru/f/600/bmopd242zpo.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):Двигатель 409 Е-3, КПП Даймос, РК 3.3, сцепление ориг.БМВ, мосты Барс с пневмоблокировками, колеса Йрок 37 с тайрлоками, две лебедки 12500 с радиоупр......
Кстати, если соединить кабину с будкой, то тоже получится неплохой кемпер для двоих человек

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
С интересом читал всю тему и обсуждения. Пришёл к мысли, что теперь я точно знаю какой автомобиль хочу построить. Это будет 133-й Зил с новой кабиной (квадратной), с рамой самосвала-"колхозника", мосты Камаз-43118 ( ну или 4310), двигатель Камаз-740 (я его хорошо знаю и он мне просто нравиться), КПП-15 Камаз, РК Камаз, Кунг 131. В ближайшее время начну собирать железо в кучу, тем более что есть где покапаться. Спасибо автору за тему. 

+79788313688 Сергей
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
133ый, это "крокодил", обычный "ГЯ", или это модификация 131го с новой кабиной? Почему рама самосвала? Короткая? Почему именно сельхозника?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Можно еще рассмотреть вариант кунга с выдвигающейся на стоянке задней частью. Такой механизм будет труднее повредить, чем боковой. Две опоры, можно винтовые домкраты от опалубки. Но все это сложнее, чем второй этаж.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
andrei писал(а):Кстати, если соединить кабину с будкой, то тоже получится неплохой кемпер для двоих человек
Поспрашайте у своих, может надо кому.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Александр111 писал(а):133ый, это "крокодил", обычный "ГЯ", или это модификация 131го с новой кабиной? Почему рама самосвала? Короткая? Почему именно сельхозника?
Не совсем точно выразился - брожение в голове. Я видел в продаже Зил с тремя осями и новой кабиной, двигатель Камаз с КПП15, кузов самосвал на три стороны. Отдавали очень дёшево год назад, кажется в Суммах. Сейчас найти не могу - наверное продали. Это ответ на вопрос почему самосвал. А так в принципе концепция модификации 131 с новой кабиной(эта кабина мне очень нравиться), но что бы двигатель и начинка от Камаз.
+79788313688 Сергей
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
л-т писал(а):.... но что бы двигатель и начинка от Камаз.
Ну да, это единственный, на данный момент приемлимый для ЗиЛа вариант двигателя. Особенно если он нравится, то и ходить будет долго!
.....Есть ещё ЗиЛы и с МАЗовской шестёркой (ямз 236), но их меньше было сделано и сложней их найти ....
Только вот у этих двигетлей под капотом у ЗиЛа есть один общий минус - крайне неудобный ремонт (не дай бог в дороге), но это компенсируется их надёжностью.
А так-то кабина ЗиЛа 4331 действительно одна из самых удобных .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Про большие кабины. Я вот тоже сперва грустил, что кабина Садко слишком узкая. Но, поездив по лесам, нашел в этом существенные плюсы: там, где шиша при боковом крене кабиной застревает, прохожу по-зеленой. Кунгу все-равно достанется, но там последствия не столь важны. Хотел и кунг узкий найти, но не сложилось. Буду строить некий внешний каркас безопасности с расширением до габарита кунга. Одну запаску закреплю над кабиной. Для кемперов сверхтяжелого класса, наверное, не столь важен габарит кабины, но из широкой неподъемной(ЗиЛ) удобнее сделать проход в кунг. Мазовскую шестерку недавно отдавали за 10 т.р. без какой-то навески (я не вникал). Двигатели КАМАЗ очень нежные, любят внимание и заботу. Это на любителя. Ездили мы так с 4310: пока все отдыхали и рыбачили, человек из-под кабины не вылезал, чтобы потом не создавать помех движению. Для меня очень наглядно получилось, чем бы я не хотел заниматься на отдыхе. Конечно, вся страна на КАМАЗах катается, но то ж по-работе... Заходишь в дальнобойное кафе и сразу по рукам видно, кто на чем приехал 

- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):... Двигатели КАМАЗ очень нежные, любят внимание и заботу. Это на любителя. Ездили мы так с 4310: пока все отдыхали и рыбачили, человек из-под кабины не вылезал, чтобы потом не создавать помех движению. Для меня очень наглядно получилось, чем бы я не хотел заниматься на отдыхе. Конечно, вся страна на КАМАЗах катается, но то ж по-работе... Заходишь в дальнобойное кафе и сразу по рукам видно, кто на чем приехал
...Промолчу...

+79788313688 Сергей
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
л-т писал(а):...Промолчу...
Ну, зачем же молчать? Обсуждается кемпер, в т.ч. и надежный двигатель, чтобы не превратить свой отпуск в полевую практику по ремонту. Мое мнение сложилось субъективно, т.е. со слов несчастливых обладателей и глядя на их страдания. Много езжу - много вижу, разговариваю с водителями. Впечатлило, однако! Если есть, что сказать в защиту мотора, то интересно это узнать. Все же КАМАЗ - самый многосерийный отечественный грузовик. Или многострадальный...?
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Ниасилил всю тему , может было . Сегодня по городу ехал увидел новую Пожарную машину Камаз (сфоткать не удалось) Но увидел что кабина с кузовом одно целое,и перегородки там нет. Я к тому что можно рассмотреть нечто наподобие....
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Нет. Там от лобового до фаркопа единое целое.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Необслуживаемый двигатель?! Суровые парни...
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Еще "нарыл" думаю натолкнёт на мысли:
Подписано: "Техничка КамАЗ-635050 с иностранным двигателем 700 л.с."
[img]http://htz.nm.ru/spectexnika/KAMAZ635050.jpg[/img]
Подписано: "Автобус ГолАЗ-ЗиЛ."
[img]http://htz.nm.ru/sp2/GolAZ_ZIL.jpg[/img]
Вял отсюда: http://nfsforum.msk.ru/viewtopic.php?f=12&t=122
Подписано: "Техничка КамАЗ-635050 с иностранным двигателем 700 л.с."
[img]http://htz.nm.ru/spectexnika/KAMAZ635050.jpg[/img]
Подписано: "Автобус ГолАЗ-ЗиЛ."
[img]http://htz.nm.ru/sp2/GolAZ_ZIL.jpg[/img]
Вял отсюда: http://nfsforum.msk.ru/viewtopic.php?f=12&t=122
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):Необслуживаемый двигатель?! Суровые парни...
Ну почему?!?! У нас в Орене собирали автобусы немного больше Паза с камазовскими двигателями. Сам был на сборке --видел с низу,видел сверху.Давно было ,в девяностых. Потом эти автобусы на маршрутах видел.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
В Голицыно, кстати, и сейчас хоть что готовы собрать. С заказами, видать, не айс. Так у них прям на воротах висит зазывающий рекламный щит.
А на КАМАЗ- техничку прям страшно смотреть... если еще и топливный бак подвесить, то колеса точно лопнут
Похоже, что у него в будке расположили судовой дизель на 700 л.с.
А на КАМАЗ- техничку прям страшно смотреть... если еще и топливный бак подвесить, то колеса точно лопнут
