Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Для двоих-троих имелось ввиду комфортное размещение - спальный отсек, кухня, шкафы, санузел-душ и т.п. Если компактно и по спартански - можно и шесть и более, я об этом выше писал. Усадить так вообще наверное человек тридцать можно. Вообще всё это очень индивидуально - кому и вдесятером будет весело и легко путешествовать и проживать всем вместе, а кому-то требуется пространство и комфорт. Это не плохо и не хорошо - просто запросы и понятия у людей разные. Я ездил много и проживал в поездках по разному и всегда квадратные метры, евроотделка, санузлы в автомобилях и даже в гостиницах меня никак не волновали - мне это по барабану. Речь не обо мне, а о потенциальном заказчике, который хочет иметь авто для путешествий вшестером. Это чтоб понятней было. Я вообще в данный момент для себя лично более всего склонен к буханке с дизелем в качестве путешествий семьёй. Здоровый-не здоровый, какой есть, лучше машины тут обсуждать, а не меня.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Изображение
[img]http://www.gruzoviki.ru/f/400/i4rjzdh1b7y.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

[img]http://www.avtobusy.ru/f/600/bmopd242zpo.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение andrei »

Странник писал(а):Двигатель 409 Е-3, КПП Даймос, РК 3.3, сцепление ориг.БМВ, мосты Барс с пневмоблокировками, колеса Йрок 37 с тайрлоками, две лебедки 12500 с радиоупр......

Кстати, если соединить кабину с будкой, то тоже получится неплохой кемпер для двоих человек :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение л-т »

С интересом читал всю тему и обсуждения. Пришёл к мысли, что теперь я точно знаю какой автомобиль хочу построить. Это будет 133-й Зил с новой кабиной (квадратной), с рамой самосвала-"колхозника", мосты Камаз-43118 ( ну или 4310), двигатель Камаз-740 (я его хорошо знаю и он мне просто нравиться), КПП-15 Камаз, РК Камаз, Кунг 131. В ближайшее время начну собирать железо в кучу, тем более что есть где покапаться. Спасибо автору за тему. :D
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

133ый, это "крокодил", обычный "ГЯ", или это модификация 131го с новой кабиной? Почему рама самосвала? Короткая? Почему именно сельхозника?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Можно еще рассмотреть вариант кунга с выдвигающейся на стоянке задней частью. Такой механизм будет труднее повредить, чем боковой. Две опоры, можно винтовые домкраты от опалубки. Но все это сложнее, чем второй этаж.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

andrei писал(а):Кстати, если соединить кабину с будкой, то тоже получится неплохой кемпер для двоих человек :wink:

Поспрашайте у своих, может надо кому.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение л-т »

Александр111 писал(а):133ый, это "крокодил", обычный "ГЯ", или это модификация 131го с новой кабиной? Почему рама самосвала? Короткая? Почему именно сельхозника?


Не совсем точно выразился - брожение в голове. Я видел в продаже Зил с тремя осями и новой кабиной, двигатель Камаз с КПП15, кузов самосвал на три стороны. Отдавали очень дёшево год назад, кажется в Суммах. Сейчас найти не могу - наверное продали. Это ответ на вопрос почему самосвал. А так в принципе концепция модификации 131 с новой кабиной(эта кабина мне очень нравиться), но что бы двигатель и начинка от Камаз.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение andrei »

л-т писал(а):.... но что бы двигатель и начинка от Камаз.

Ну да, это единственный, на данный момент приемлимый для ЗиЛа вариант двигателя. Особенно если он нравится, то и ходить будет долго!
.....Есть ещё ЗиЛы и с МАЗовской шестёркой (ямз 236), но их меньше было сделано и сложней их найти ....
Только вот у этих двигетлей под капотом у ЗиЛа есть один общий минус - крайне неудобный ремонт (не дай бог в дороге), но это компенсируется их надёжностью.
А так-то кабина ЗиЛа 4331 действительно одна из самых удобных .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Про большие кабины. Я вот тоже сперва грустил, что кабина Садко слишком узкая. Но, поездив по лесам, нашел в этом существенные плюсы: там, где шиша при боковом крене кабиной застревает, прохожу по-зеленой. Кунгу все-равно достанется, но там последствия не столь важны. Хотел и кунг узкий найти, но не сложилось. Буду строить некий внешний каркас безопасности с расширением до габарита кунга. Одну запаску закреплю над кабиной. Для кемперов сверхтяжелого класса, наверное, не столь важен габарит кабины, но из широкой неподъемной(ЗиЛ) удобнее сделать проход в кунг. Мазовскую шестерку недавно отдавали за 10 т.р. без какой-то навески (я не вникал). Двигатели КАМАЗ очень нежные, любят внимание и заботу. Это на любителя. Ездили мы так с 4310: пока все отдыхали и рыбачили, человек из-под кабины не вылезал, чтобы потом не создавать помех движению. Для меня очень наглядно получилось, чем бы я не хотел заниматься на отдыхе. Конечно, вся страна на КАМАЗах катается, но то ж по-работе... Заходишь в дальнобойное кафе и сразу по рукам видно, кто на чем приехал :)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение л-т »

Странник писал(а):... Двигатели КАМАЗ очень нежные, любят внимание и заботу. Это на любителя. Ездили мы так с 4310: пока все отдыхали и рыбачили, человек из-под кабины не вылезал, чтобы потом не создавать помех движению. Для меня очень наглядно получилось, чем бы я не хотел заниматься на отдыхе. Конечно, вся страна на КАМАЗах катается, но то ж по-работе... Заходишь в дальнобойное кафе и сразу по рукам видно, кто на чем приехал :)

...Промолчу... :?
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

л-т писал(а):...Промолчу... :?

Ну, зачем же молчать? Обсуждается кемпер, в т.ч. и надежный двигатель, чтобы не превратить свой отпуск в полевую практику по ремонту. Мое мнение сложилось субъективно, т.е. со слов несчастливых обладателей и глядя на их страдания. Много езжу - много вижу, разговариваю с водителями. Впечатлило, однако! Если есть, что сказать в защиту мотора, то интересно это узнать. Все же КАМАЗ - самый многосерийный отечественный грузовик. Или многострадальный...?
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Добрый-Эхх »

Ниасилил всю тему , может было . Сегодня по городу ехал увидел новую Пожарную машину Камаз (сфоткать не удалось) Но увидел что кабина с кузовом одно целое,и перегородки там нет. Я к тому что можно рассмотреть нечто наподобие....
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Добрый-Эхх »

Нет. Там от лобового до фаркопа единое целое.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Необслуживаемый двигатель?! Суровые парни...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение StasR »

Еще "нарыл" думаю натолкнёт на мысли:
Подписано: "Техничка КамАЗ-635050 с иностранным двигателем 700 л.с."
[img]http://htz.nm.ru/spectexnika/KAMAZ635050.jpg[/img]
Подписано: "Автобус ГолАЗ-ЗиЛ."
[img]http://htz.nm.ru/sp2/GolAZ_ZIL.jpg[/img]
Вял отсюда: http://nfsforum.msk.ru/viewtopic.php?f=12&t=122
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Добрый-Эхх »

Странник писал(а):Необслуживаемый двигатель?! Суровые парни...

Ну почему?!?! У нас в Орене собирали автобусы немного больше Паза с камазовскими двигателями. Сам был на сборке --видел с низу,видел сверху.Давно было ,в девяностых. Потом эти автобусы на маршрутах видел.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

В Голицыно, кстати, и сейчас хоть что готовы собрать. С заказами, видать, не айс. Так у них прям на воротах висит зазывающий рекламный щит.
А на КАМАЗ- техничку прям страшно смотреть... если еще и топливный бак подвесить, то колеса точно лопнут :D Похоже, что у него в будке расположили судовой дизель на 700 л.с.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»