Мой ЗИЛ 157КД

nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

AlexM писал(а):А какой смысл при годовом пробеге тыщ в 5? :shock: :shock: Если только из любви к искусству....И деньги ляжку жгут..... :lol:

Совершенно верно. Да и денег (лишних) нет. Так что родной мотор рулит!
Вчера с сыном выгулял автомобиль. Снега практически нет, на проселках лед голимый.
В пару безобидных горок забраться с первого раза не удалось даже на полном приводе.

[img]http://radikal.ua/data/upload/0fccf/6895e/a32e0ac815.jpg[/img]

Изображение

Изображение

[img]http://radikal.ua/data/upload/ba193/49112/570af7809e.jpg[/img]
Последний раз редактировалось nikolajivanych 04 янв 2014, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

А сегодня уделили внимание Чумазику - чтоб не обижался! :D
Подкачали колеса. Давление было по кругу одно очко, хотя визуально этого видно не было.

[img]http://radikal.ua/data/upload/04012/05615/8088c6bed2.jpg[/img]

[img]http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/59a4c7a621.jpg[/img]
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение Deos »

AlexM писал(а):А какой смысл при годовом пробеге тыщ в 5? :shock: :shock: Если только из любви к искусству....И деньги ляжку жгут..... :lol:

Верно! Я как-то посидел с калькулятором и вывел нехитрую мысль, что замена движка это "с жиру беситься" а никак не экономия или толк какой-то. Покаааа замена себя окупит разницей в потреблении топлива.. С такими-то пробегами, что обычно у "вездехода для души и покатушек" бывают... А скорость. Ну, немного побыстрее доберешься до точки месилова. Покомфортнее на подъемах. Вот и все. Принципиальный вопрос не стоИт.

Yuraz писал(а):
Deos писал(а):"Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000–88, кг 735–880" --- выпал в осадок, нафиг :lol: :lol:

Все верно, это СМД-18, его не надо, а глянуть если 14й или 15й, там вес по тому же госту 680–735кг... Родной 157й - 540кг, на 150кг более получается, разве вес?
СМД очень надёжный мотор, ММЗ рядом не стоял, а внедряется в ЗИЛ он легко, как 2 пальца об асфальт.. Тот образец что стоит у меня у дома - только лист в переднюю рессору добавили и всё, это как 240й впихивают в 66ю.
Не знаю как у вас в Сибири, но у нас никаких инодизелей нет, зато эти СМД по 20ке. Дешевле 24х.

Понятно. :) 24х на шишку - тоже не подарок по той же самой причине - вес, на передок, сразу ложится... И, увы, где-нибудь в болоте он даст себя знать уменьшением проходимости. Я не согласен менять двигатель если он тяжелее родного даже на 100кг уже. Хотя это лично мой взгляд на вещи. Кому-то может игра показаться что стоит свеч.
Инодизели есть везде по России.. Чем ближе к востоку, тем лучше с японскими, а чем ближе к западу - тем лучше с европейскими..
За 20т.р. двигатель со всем навесным, что не нужнается в ремонте перед установкой? Неплохо, весьма.

nikolajivanych писал(а):
AlexM писал(а):А какой смысл при годовом пробеге тыщ в 5? :shock: :shock: Если только из любви к искусству....И деньги ляжку жгут..... :lol:

Совершенно верно. Да и денег (лишних) нет. Так что родной мотор рулит!
Вчера с сыном выгулял автомобиль. Снега практически нет, на проселках лед голимый.
В пару безобидных горок забраться с первого раза не удалось даже на полном приводе.

Сыну даете порулить?! :D
nikolajivanych писал(а):А сегодня уделили внимание Чумазику - чтоб не обижался! :D
Подкачали колеса. Давление было по кругу одно очко, хотя визуально этого видно не было.

УАЗ Симбир! Редкий машын. И, похоже, в хорошем состоянии до сих пор.
Михаил.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

Deos писал(а):Сыну даете порулить?! :D

Пока только сидя на коленках. Ему еще 7-ми нет. Но он заводит сам все наши машины, разбираясь в нюансах (на ЗИЛу подсос вытаскивается при нажатой педали газа, на УАЗе после включения зажигания дождаться отсечки бензонасоса, на Москвиче пару раз качнуть газом и т.д.)
В пять лет на ЗИЛу он сам менял свечи, я только ослаблял старые, и протягивал новые. Забавно было смотреть, как он целиком
в моторный отсек залезал. :D

Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

Deos писал(а):УАЗ Симбир! Редкий машын. И, похоже, в хорошем состоянии до сих пор.

Состояние не плохое. 2004 год, пробег меньше 50-ти тыс, разгонными всегда были другие машины.

Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

Пол кузова прогнил окончательно. Разобрал. Поперечные брусы тоже поменяю. Материал купил, напилил в размер, отстрогал.
В следующие выхи продолжим.
Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

Доска пятидесятка попилена в размер (длина пола кузова 3м66см) и построгана.
Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

А из досок старого пола и обрезков бруса на поперечины кузова получился вот такой справненький верстачок. :D
Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение ototich »

Мне тоже предстоит нечто подобное, но досок наверно даже на скамейку не хватит, прошлые хозяева застелили кузов поверх досок железом, сейчас под ним одна труха.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение polyglot »

Николай Иванович, по чем в ваших краях доска за куб и работа?
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

polyglot писал(а):Николай Иванович, по чем в ваших краях доска за куб и работа?

Доску брал в ближайшем строймагазе. Цена - 7500 руб за куб. Дорого, и качество отвратное.
Можно найти куб за 5500, но ехать дальше, да и объем небольшой.
А работа - бесценна, т.к. все делаю сам. :D
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
palata6
Новенький
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:34
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение palata6 »

Здравствуйте..у меня тоже есть 157..тож делал кузов... но сейчас все больше всеж на газоне.. тяжеловата чтото стала машинка и в дольняк (относительно конечно) не сильно скатаешься..но расход у меня в районе до 40 литров.. на сотню.. 35 гдето.. Единственное свечи надо смотреть ..иногда начинают бить в сторону и тогда троит...

Изображение
DSC01271.JPG

ну а это в деревне весенняя фото..детям и строить и жить помогает...

Изображение
IMG_9792.JPG

Изображение
IMG_9793.JPG

ну а это страя фотка когда они у меня еще вместе стояли:
Изображение
Караван, Газ 33081 и ЗиЛ 157
я разобрал кузов тогда красил все...
Грузовикклуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

Сегодня прокатились на ЗИЛе. На улице очень сыро, временами дождь.
Движок пятерил, даже четверил. Сын поменял пару свечей, но это не помогло.
Какие импортные аналоги посоветуете? Менять местами Российские А 11 надоело.

Изображение
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение Домье. »

сыро могли еще и провода отсыреть
Аватара пользователя
palata6
Новенький
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:34
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение palata6 »

Так и есть ..тож постоянно менял... сейчас у зятя в деревне.. Толи надо отрегулировать зазор на свече.. Есть такое согласен...
Грузовикклуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение nikolajivanych »

Домье. писал(а):сыро могли еще и провода отсыреть

Провода, крышку, бегунок поменял. Это именно свечи. На воздухе и на пробой работают, в цилиндре - нет. Хочу иностранные! :D
Какие прикупить :?:
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение ivanov14 »

Да че мелочиться купи BOSCH Platinum карбюраторные с нужной высотой юбки. Отзывы
http://otzovik.com/reviews/svechi_zazhi ... _platinum/
У меня на газ-66 стоят и на ниве карбовой а инжекторные на шниве инжекторной.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение ototich »

Я обычно использую Финваловские, марку не помню, спрашиваю в запчастях на Волгу, их дают.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение Домье. »

ivanov14 писал(а):Да че мелочиться купи BOSCH Platinum карбюраторные с нужной высотой юбки. Отзывы
http://otzovik.com/reviews/svechi_zazhi ... _platinum/
У меня на газ-66 стоят и на ниве карбовой а инжекторные на шниве инжекторной.

выкинутые деньги .
свечи у меня есть правильные , но они под бошевские экранированные провода , а те в свою очередь под герметичный трамблер
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Мой ЗИЛ 157КД

Сообщение F@stor »

Пару лет назад Finwhale FS-10 неплохо ходили на двигателях УМЗ-414 и УМЗ-421. По каталогу производителя они аналог А14ВМ.
Ответить

Вернуться в «Зил»